Глобальная колбаса - Страница 12 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

1) Англия ---------------Saturday1

2) Франция--------------Holbutla

3) СРИ-------------------Konst

4) Испания--------------Ghool

5) Венеция--------------Valdar

6) Сицилия-------------SAB

7) Милан----------------Период

8) Шотландия----------DimProsh

9) Византия------------Берг

10) Русь-----------------Vein

11) Мавритания--------InSomNiac

12) Турция-------------Ewgeniy

13) Египет--------------Shut

14) Дания--------------Ролан

15) Наварра---------fon Star

16) Польша------------Feinar [imperial]

17) Венгрия-----------BulDOS

Ссылка на комментарий

Пардон,народ!Работы навалило в начале недели густо)Вчера думал походить но поздно вернулся и завалился спать!Вечером сегодня обязательно схожу!Еще раз извините за задержку!

Ссылка на комментарий

1) Англия ---------------Saturday1

2) Франция--------------Holbutla

3) СРИ-------------------Konst

4) Испания--------------Ghool

5) Венеция--------------Valdar

6) Сицилия-------------SAB

7) Милан----------------Период

8) Шотландия----------DimProsh

9) Византия------------Берг

10) Русь-----------------Vein

11) Мавритания--------InSomNiac

12) Турция-------------Ewgeniy

13) Египет--------------Shut

14) Дания--------------Ролан

15) Наварра---------fon Star

16) Польша------------Feinar [imperial]

17) Венгрия-----------BulDOS

Ссылка на комментарий

Ход Испании на фтп...

 

По вымороженной серой земле двигалась колонна под черными знаменами, украшенными золотыми орлами, авангард колонны уже преодолел небольшой подъем и взорам войнов открылся темный и неприветливый саксонский лес...

-Похоже местный феодал озаботился тем, чтобы обобрать своих крестьян до нитки, но позабыл хоть как то облагородить свои земли... похоже здесь вообще нет никаких дорог...

-Да похоже нам прийдется пробираться через лесную чащу... обходить этот лес слишком долго...

Двое всадников прервали свой разговор, когда к ним неожиданно присоединился третий.

-Мой господин... должно быть Вы рады снова оказаться на своей Родине..?

-Да, давно я не был в Саксонии... с тех пор, как меня еще мальчишкой приняли ко двору Императора, сдесь ничего не изменилось... леса такие же темные и климат такой же суровый как раньше... чтож, пришло время мне принять власть над этой землей... нужно только покончить с мятежным бароном...против наших войск у них нет шансов...

-Господин Дитрих, взгляните туда! Там в лесу вооруженные люди!

-Бандиты? Или войска мятежников?

-Не могу разобрать... постойте... у них же наши знамена! Похоже с ними раненные... Неужели это наши войска посланные к Гамбургу? Мятежник не мог разбить их!

-Кажется они идут сюда, чтож... подождем пока они приблизятся...

 

Спустя некоторое время Дитрих, командир северной имперской армии уже беседовал с предводителем неизвестного отряда...

 

-Так вы и в самом деле те, кто был послан к Гамбургу? Что с вами случилось? Где ваш командир и где вообще все те благородные рыцари, что отправлялись в поход вместе с вами?

-Мой Господин, случилось несчастье... Мы стояли лагерем под Гамбургом, когда нас неожиданно атаковали свирепые даны... Мы приняли бой, однако врагов было больше, сам конунг возглавлял ту армию, а одним из флангов командовал его сын-Принц Датский... он то и убил нашего командира...

-Ах бедный Йорик...я знал его... по молодости мы сним не раз кутили вместе... Ах о чем это я... да... Поворачиваем! Мы выдвигаемся в Бранденбург!

-Но господин, вы не отомстите за Йорика? И как же Гамбург и вся Саксония? Вы позволите данам укрепиться сдесь?

-Мне бы хотелось с ними сразиться, но людей у нас не так уж и много... кроме того мы не можем втянуть Империю в войну на два фронта... Поворачиваем... пусть эта земля достается северянам, раз уж она им так нужна...

Ссылка на комментарий

2Konst

-Мне бы хотелось с ними сразиться, но людей у нас не так уж и много... кроме того мы не можем втянуть Империю в войну на два фронта... Поворачиваем... пусть эта земля достается северянам, раз уж она им так нужна...

Да уж, кстати кто там следующий император, Дитрих получается? А то нынешнему уже подписан смертный приговор. Жить осталось всего ничего, меньше года. Миланский Граф будет приводить данную казнь в исполнение. Прям вижу как его голова с одетым ведром, на колу висит, забавляет местный люд на площади.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Period

кстати кто там следующий император, Дитрих получается?

 

Генрих...

 

А то нынешнему уже подписан смертный приговор. Жить ему осталось меньше года. Миланский Граф будет приводить данную казнь в исполнение.

 

Если Император падет, то только в бою...

Ссылка на комментарий
фи какая гадость......

полно вам...у Миланцев нынче ирландские корни, так что все в порядке. Никаких гадостей, только серая обыденность жизни. Миланцы настолько утонченны в своем юморе,что их забавляет вид ведра с куском мяса.

Ссылка на комментарий

2Ghool

Миланцы настолько утонченны в своем юморе,что их забавляет вид ведра с куском мяса.

Мы предлагали миром отдать Флоренцию, предлагали Императору свободно покинуть Италию, предлагали мир. А до этого рассматривали разные варианты мирного сосуществования. Но разговор изначально пошел совсем в другом русле: мы слышали надменные условия, это мое, то мое, е мое. А вы Миланцы холодные пайки жрите. Вон валите на острова и бейтесь с Сицилией за островки. Причем такие условия были навязаны всем соседям Империи. Но вот и посмотрим, кому вершки а кому корешки. И на помощь то придти некому, один одинехонек сидит сейчас Император и думает: "зато умру как рыцарь". Ну не дадим мы после этого умереть как рыцарю, что за ерунда то??.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Period

Мы предлагали миром отдать Флоренцию, предлагали Императору свободно покинуть Италию, предлагали мир. А до этого рассматривали разные варианты мирного сосуществования. Но разговор изначально пошел совсем в другом русле: мы слышали надменные условия, это мое, то мое, е мое. А вы Миланцы холодные пайки жрите.

 

Ай и лживая скотина ты герцог... Флоренция была отдана тебе, Империя же претендовала только на Берн... Милан согласился с этим, а потом подло напал...

Ссылка на комментарий

Интересно, а на что расчитывал Император сидя в Болонье окруженной чужой территорией? Что его как бельмо на глоазу терпеть там будут? Надо было продавать город местным итальянцем и уходить за Альпы на север.

КАк же все таки легко неразумный правитель, не умеющий слышать речи соседей ,оказывается в западне. ПЕредавай привет Архангелам и Святой Деве Марии , Император.

Жаль что ты не умел слушать. Надеюсь твой преемник будет более разумен.

Ссылка на комментарий

На мой взгляд умнее было бы устроить Аукцион и несколько ходов его вести. А потом уже обстоятельства могли измениться, например войска появиться или другие какие условия. Для СРИ главное в начале тянуть время и не вступать ни в какие войны, пока инфраструктура не построена. А потом уже можно действовать с позиции силы.

Ссылка на комментарий

2Konst

Ай и лживая скотина ты герцог... Флоренция была отдана тебе, Империя же претендовала только на Берн... Милан согласился с этим, а потом подло напал...

Флоренция отдана мне? какой щедрый подарок!! Это так же звучит как если бы мы сказали: Император, забирай себе мятежные земли на западе, севере и востоке, мы одобряем.

Ссылка на комментарий

2Period

Флоренция отдана мне? какой щедрый подарок!! Это так же звучит как если бы мы сказали: Император, забирай себе мятежные земли на западе, севере и востоке, мы одобряем.

 

Там кроме Берна больше и нет ничего... ладно, все это не важно... с таким засранцем лучше все сразу решить, чем позволить ему хоть скольконибудь усилиться, а потом ждать, пока он всадит нож в спину... так что это прекрасно, что ты сразу напал...

Ссылка на комментарий

Правила 2.0.

 

1) Битва происходит так - кто хочет напасть - понарошку нападает чтоб сделать скрин с участниками и местностью на страт карте (затем сейв/лоад обратно). Тот кто нападает, создает онлайн карту сражения (карта согласовывается с обороняющимся), где учитывает сезон года, тип города и укреплений, тип местности. Погоду и день/ночь нападающий ставит по своему усмотрению. Карта в дальнейшем закрепляется за этим местом. Играется битва. Карта по возможности подгоняется под карту боя в кампании.

Количество участвующих в битве подкреплений надо смотреть по тому как есть на экране перед битвой.

Учитывается перк генерала “Ночная битва”

Обязательно:

Для контроля улучшений делать скрин армии перед началом битвы на поле боя и выкладывать его на фтп

 

2) После битвы онлайн нападавший отыгрывает эту битву в кампании, стараясь получить нужный результат по убитым – для этого сверяется со списком живых противника. Если не получается – потери имитируются роспуском убитых с обеих сторон. Проигравший на своем ходу распускает убитых и обязан на полный ход убежать в любое место (в т.ч. город )

Убитые генералы должны быть убиты в битве кампании. Если на данный ход не получилось – то такого генерала отсылать к противнику в одиночестве, чтоб тот мог его убить на свой ход.

 

3) Расстановка войск в онлайне соответствует расстановке на страт карте. Учитывайте это при осадах.

 

4) Лычки и улучшения (мечи и щиты) отрядов учитываются.

Способности генералов учитываются по схеме:

1 звезда = 5 лычек на армию

1 благородство = 2 лычки на армию

1 жестокость = 1 лычка на армию.

Пример: Генрал с 1 звездой и 2 благородства получает в онлайне бонус 5+2*2=9 лычек на армию. Таким образом его 9 отрядов могут получить по 1й лычке, но можно и так – 1 отряд получит 3 лычки, а 6 отрядов – по одной. Главное чтобы сумма лычек была равна бонусу генерала.

 

5) Учавствующие в битве отряды неполного состава обсчитываются так же, как выжившие в битве.

 

6) На ход игроку отводится не больше 2х дней. На 3й день за игрока делает ход ключник. В онлайн обороняющийся игрок может не принимать вызов от атакующего 1 день, на второй день за обороняющегося должен играть битву его любой союзник, изъявивший желание, или лицо уполномоченное обороняющимся, если таковых нет, то любой по желанию игрок сардели. Сторонний желающий может играть лишь за игрока, передавшего ему свои полномочия.

 

7) Правила могут изменяться в ходе самой игры. Решение об изменении принимается простым большинством голосов не выбывших (разгромленных) игроков. В случае равенства голосов правила остаются прежними.

 

8) Все спорные вопросы (не относящиеся к правилам) решаются простым большинством голосов не выбывших игроков. При паритете может быть приглашен админ с форума ТВОВ (я предлагаю xcb), чей голос станет решающим.

 

9) Нельзя юзать убийц для убийства генералов и членов семьи. (кроме игровых случаев описанных ниже)

 

10) Отряды бодигардов короля и наследника в онлайне отыгрываются отрядами по 45/46 бодигардов. Остальные полководцы отыгрываются отрядами по 30/31 бодигардов.

 

11) В армии может быть сколько угодно генералов, командующие генералы отыгрываются отрядами по 30/45 бодигардов, не-командующие по 31/46 бодигардов. Т.к. не-командующие генералы отыгрываются офицерами, то сообщений об их гибели не будет. Поэтому жив/убит такого генерала отслеживать на реплее - визуально - жив или убит генерал на конец битвы.

 

12) Т.к. в онлайне нельзя шпионами открывать ворота, соответственно эта фича не работает.

 

13) Т.к. нет возможности одному игроку управлять 2 стеками одновременно, игрок должен привлечь для управления вторым стеком любого игрока, не обязательно участника колбасы.

 

14) Две или более армии, участвующие в одном сражении, но не большие в сумме, чем 20 отрядов, считаются одной армией, под командой старшего генерала. На все отряды распространяются бонусы старшего (командующего) генерала. В случае, если армии в сумме больше 20 отрядов, то они делятся на армии по 20 отрядов (или меньше) и отыгрываются в соответствии с правилом 11.

 

15) Нажимать кнопку «признать поражение» разрешается если:

- при нахождении всех отрядов у красной линии и потерях больше 50%

- при потерях больше 80% и нахождениии отрядов в любой точке карты

- по обоюдному согласию сторон (при штурмах и вылазках)

 

16) Армия имеет возможность один раз в 2 хода отступить без битвы онлайн. В таком случае даже не заходя в онлайн армия признается проигравшей

она теряет ход (на свой ход она только убегает в любую точку на карте в направлении своих городов - оптимальный вариант моделирование) также она теряет 30% своего состава по стоимости - моделируется роспуском отрядов. (Стоимость бодигардов не учитывается)

При повторном нападении на эту же армию на следующий она обязана принять бой.

Повторным нападением считается нападение на эту армию только на следующий ход -любой армией противника или его союзника.

 

 

17) Крестовый поход может объявляет совет Префератов. По крайней мере два преферата должны прийти к согласию..

 

18) Джихад объявляется большинством голосов мусульманских стран - они обязаны договорится между собой, кто объявляет джихад. Если не договорятся - джихад не состоится.

 

19) Мир и союз зантересованными сторонами заключаются на свой страх и риск. Никаких ограничений нет. Возможен вариант мира с ручательством. В этом случае мир или союз подписывается от имени генералов (список определяется игроками). В случае нарушения такого ручательства, пострадавшая сторона имеет право убить убийцами генералов противника, подписавших договор. в том числе для этого можно нанимать убийц другой страны.

 

20) Игрок нарушивший правила обязан переходить. Игрок постоянно нарушающий правила может быть исключен решением большинства остальных игроков.

 

21) Приветствуются битвы заранее (в ход других игроков, если известно какие войска примут участие.

 

22) В начале своего хода игрок обязан сделан тестовый сейв и передать по цепочке - чтоб остальные игроки могли уже продумать свои действия.

 

23) Игра по умолчанию идет на огромных отрядах, но игроки вправе провести битву м/у собой на тех отрядах, кот. тянет их компы.

 

24) Подсчет потерь (см. файл- Calculation_global.xls).

 

25) Обязательно наличие лицензионной версии

Игра проводится на моде RetrofitMP

 

26) Для проведения онлайн-боев и просмотра реплеев надо:

а) скачать .....exsport_descr_unit

б) распаковать этот файл и кинуть в Medieval II Total War\mods\RetrofitMP\data\

в) В ярлыке кампании мода прописать

"***\Medieval II Total War\kingdoms.exe" --features.mod=mods/retrofitMP --io.file_first

 

27). Сейвы передавать через FTP. (в папку –saves)

Под названием: Год_хода_Фракция (которая будет ходить)

 

28). Вся информация относящаяся к битве сохраняется в папке Battle

Участникам старатся заблаговременно создавать армию и сохранять конфигурацию армии на Gamespy.

Обязательно:

После битвы сохранять реплеи, скрины результатов боя всем участникам и выкладывать их на фтп.

На фтп нельзя выкладывать файлы размером больше 5 Мб.

Ссылка на комментарий

Испания. 1082 год.

Барон Васко во главе дружины, городского ополчения и наемных отрядов, пересек границу Мавритании и скорым маршем двинулся на Кордову.

Деловой человек из Лиона собрал людей и, выкупив часть каторжников из подземелий королевского замка Толедо, начал разрабатывать рудные ямы. Параллельно на том же залеже начата стройка глубоких шахт и штолен.

Призываю весь христианский мир поддержать праведную войну против мусульман и язычников. Прошу Совет Префектов объявить крестовый поход на стонущую под гнетом мавров Кордову!

Ссылка на комментарий

2Ghool

Призываю весь христианский мир поддержать праведную войну против мусульман и язычников. Прошу Совет Префектов объявить крестовый поход на стонущую под гнетом мавров Кордову!

Преферат Миланский Массимильяно Очедуццу поддерживает поход против неверных

Ссылка на комментарий

король Наварры против крестовго похода на Кордову...Король считает, что прежде всего нужно освободить гроб Господень который находится в Иеруслиме... а с маврами можно и так вопросы порешать

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.