Глобальная колбаса - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Есть предложение начать глобальную он-лайн кампанию с большим количеством игроков.

Всего в наличии 17 играбельных фракций:

 

england

france

hre

spain

venice

sicily

milan

scotland

byzantium

russia

moors

turks

egypt

denmark

portugal

poland

hungary

 

Желающие могут подавать заявки.

Ссылка на комментарий

Мировой расколбас или глобльный хот сит.

 

Присоединяйтесь, но к сожалению у нас есть кое какие требования к игроку:

1 Мощный компьютер который способен обрабатывать битвы на огромных отрядах без тормозов, потому как иначе просто игра незаладится.

2 Интернет >128 кб.сек.

3 Скайп с микрофоном для онлайн боев и переговоров (элементарно).

 

Игроки:

1 САБ.

2 Вейн.

3 Период.

4 Гуль

5 Валдар

6 Ролан

7 Берг (вроде как)

И другие. Если желающих не будет, начинаем сразу, так даже проще.

 

Первоначальные настройки игры:

Игра проводится на глобальной карте МТВ2, на базе « МП ретрофит мода» (версия для мультиплеера).

Размер отряда – огромный,

Сложность кампании ВХ,

Сложность битв в оффлайне – ВХ (будут боты)

Без ограничения времени битв.

Админский пароль - есть

Страны будем выбирать по жребию, а не по желанию. Хотя обмен нациями после жеребьевки, разрешен. Сделано дабы искоренить споры по поводу того: кто - за кого.

 

Особенности игры:

Никаких жестких рамок на обдумывания хода, на использование пересейва. Будет ход в неделю, ничего страшного, на игре жизнь не кончается. По поводу пересэйвов будем использовать сложный 17тизначный пароль и вводите на здоровье сколько угодно. Надоест все равно и мы получим самую честную игру без глупых упреков и подозрений а самое главное без пересэйвов.

 

ПРАВИЛА ИГРЫ

Все функции которые используются в стандартном хот сите применимы к данной игре за исключением тех случаев что касаются онлайн боев и некоторых условностей (договоренностей) перед игроками.

 

Искусственные ограничения в игре:

1. Нельзя открывать ворота шпионами в связи с тем что это в онлайне не возможно.

2. Нельзя убивать генералов врага (кроме игровых случаев описанных ниже)

 

Дипломатия:

Союзы, мирные договора и принятия вассалитета, должны «подписываться» одним или несколькими действующими генералами с каждой стороны. В этом договоре обговариваются сроки и те лица которые честью скрепляют данное соглашение. В случае нарушения (например объявление войны, расторжения в одностороннем порядке союза) данные генералы считаются нарушившие договор и могут быть убиты в любом месте, в любое время, любой стороной, вплоть до конца их жизни. Короче генерал который подписал мир и тут же его нарушает, должен позаботится о своей безопасности, либо смыть позор своей кровью. Исключение – только тот случай когда в стране меняется власть, корона переходит к наследнику и генералы, подписавшие прежние действующие договора, не обязаны нести за них ответственность. Старые грехи не отменяются. Данный пункт позволит добавить вес к политическим соглашениям между странами, не прибегая к искусственным ограничениям ненападения в определенный срок, добавляя дополнительный интерес к игре.

 

Религия:

Крестовый поход может объявить та страна, чей Кардинал стоит на самой высшей ступени к папе. Тоже самое и с Джихадами. Войну неверным может объявить только самый влиятельный имам в мире. А это значит что в первый ход как минимум, никаких крестовых походов и джихадов, дабы определится с лидерами. Данное ограничение ввели в связи с тем недоразумением, что кто первый в списке игроков, тот и в праве объявлять первым. Надежда у последнего по списку, что до него все забудут про поход - ничтожна мала. Это не правильно. Значит крестоносцы смотрят в папство, а мусульмане – меряются своими религиозными деятелями.

 

Организация битв в онлайне:

В случае нападения игрок выкладывает скрин с участниками сражения и на основе этих данных начинается бой в онлайне.

Учитываются все лычки, щиты и оружие которое доступно игроку. Способности генерала учитываются по следующему алгоритму: каждые три звезды генерала добавляют к каждому отряду по 1й лычке.

Карту выбирает защищающая сторона, с учетом похожей местности, которая будет в дальнейшем закреплена за этим местом. Проследить легко. Во время другой битвы в другом месте, стараемся с картами не повторятся по возможности.

Погоду и время сражения выбирает атакующая сторона с учетом времени года. (за исключением ночных битв, где все зависит от способности генерала)

Если идет снятие осады, то осаждающая сторона имеет право сражаться не у стен а отступить назад, выбирая более выгодное положение для своей защиты. В данном случае он снимает осаду при любом раскладе на один ход. ( именно на один ход, чтобы не получилось так, что снял осаду а потом в свой ход опять поставил.)

Если осаждающей стороной не удалось штурмом взять поселение то он вправе продолжать держать осаду, но использованную, разрушенную осадную технику повторно использовать нельзя.

 

Расстановка:

Первое главное правило: стороны должны расставлять войска вне досягаемости от любого стрелкового оружия враждующих сторон.

Второе: При осаде города войска осаждающих должны располагаться так, как они стоят на стратегической карте (Включаем воображение, смотрим где подходят дороги к поселению и от этого отталкиваемся, не сложно). Подкрепление к осажденным ставим там же где и на страт карте, обязательно к красной линии (учитывая первое правило).

Третье: Если рядом с городом до осады стояла союзная или ваша армия, то если того захочет игрок, такую армию считаем городским гарнизоном (значит необходимо определится, стоит она в городе или за стенами, обязательно сказать об этом сопернику). Такая армия во время битвы находится в стенах города рядом со своими соратниками. Но на страт карте двигать ее тоже нельзя до разрешения конфликта, нужно вначале снять осаду. Данное правило ввели в связи с возможностью реализовать масштабные взятия городов с участием огромных войск с обеих сторон. Так же появляется возможностью помочь союзнику держать осаду своими силами, находясь внутри поселения, рука об руку.

 

Если игрок победил, то он вправе провести битву в оффлайне, учитывая выживших которые остались у противника после онлайн схватки. Если у него так красиво не получается, то победивший игрок распускает своих убитых и передает ход без офлайн схватки, позволяя сопернику лично расформировать своих убитых воинов и отвести поверженную армию в ближайший форт или город. В таком случае убитые в бою генералы должны отделится от армий и быть отведены в то место, где их может уничтожить соперник в кратчайший срок. Если у победившей стороны получилось разгромит армию в оффлайне, то он так и делает, попутно убивая своих и чужих генералов на поле боя так, как это произошло в онлайне. Одним словом если вы потеряли своего генерала в бою, то целенаправленно пускайте его на убой в оффлайне. На практике все получится гораздо проще чем кажется на первый взгляд в связи с бездарной тупостью АИ.

 

Подсчеты потерь:

Проходит бой, начинается подсчет потерь. Для начала победившая сторона освобождает всех пленных которые были захвачены врагом во время схватки. Если битва заканчивается ничьей то пленных забирают обе стороны. В конце битвы игрок должен пополнить свои потрепанные отряды людьми с других соединений начиная восстановление с самых целых отрядов. (можно ввести систему Валдара, если он захочет мудохатся с созданием новой таблицы :D, я не против). После всех действий расформировываем свои войска так, как нам подсказывают потери.

 

Ну пока все. Добро пожаловать в игру и удачи.

Ссылка на комментарий

Хм, запишите меня... ради такого постараюсь выделить раз в недельку время :) Думаю ради такого, если понадобиться, можно все остольные хотситы оставить :) Вот только огромные отряды смущают...

 

ЗЫ Надеюсь если мне вдруг попадутся муслимы или поляки с венграми, со мной согласятся обменяться... ну не нравиться мне за них играть :D

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2Konst

Почему по жребию: чтобы без споров.

Если очень хочется, можешь выбрать свою любимую СРИ. Но только если других желающих на нее не найдется. Иначе жребий.

 

По поводу тех сражения, которые будут тормозить. Решение: вынуждено уменьшаем отряды на этот бой. Не беда.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Valdar

Присоединяйся ! Пока задача набрать как можно больше народа.

 

Присоединяюсь :) Как я понял половина игроков уже есть...?

Ссылка на комментарий

Камрады, если кому не понравится играть муслимами, могу поменяться с ним... в общем, готов попробовать )

p.s. Мавритания

Изменено пользователем InSomNiac
Ссылка на комментарий

Напоминаю. Играем на огромных отрядах. Это желание многих игроков во первых. А во вторых это первая игра на огромных. Ведь должна же быть хоть одна. Пусть будет самая глобальная.

 

Пока пишите пожелания по странам. Скоро буду составлять списки.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Хочу попробовать комп вроде тянет огромные если графикой пожертвовать. С остальным проблем нет. Хотел бы Египет.

Изменено пользователем Shut
Ссылка на комментарий

2Period

Пока пишите пожелания по странам. Скоро буду составлять списки.

 

 

Священная Римская Империя конечно! :D

Ссылка на комментарий

Народу в игре прибавится, если ввести дежурных Бойцов, которые проводили бы битвы онлайн за тех камрадов, которые по техническим, временнЫм или иным причинам не могут сами биться. При этом правилами можно было бы оговорить, что игрок вправе сам выбрать Бойца, но при этом не имеет права оспаривать результаты проведенной битвы.

Ссылка на комментарий

2Shut

Хочу попробовать комп вроде тянет огромные если графикой пожертвовать. С остальным проблем нет. Хотел бы Египет.

 

В принципе как вариант сделать кампанию на больших отрядах - а уж битвы проводить онлайн можно на тех отрядах, какие тянут компы - по обоюдному согласию игроков.

 

ЗЫ правила пока предварительные.

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Народу в игре прибавится, если ввести дежурных Бойцов, которые проводили бы битвы онлайн за тех камрадов, которые по техническим, временнЫм или иным причинам не могут сами биться. При этом правилами можно было бы оговорить, что игрок вправе сам выбрать Бойца, но при этом не имеет права оспаривать результаты проведенной битвы.

Это запросто. Добавлю

 

В принципе как вариант сделать кампанию на больших отрядах - а уж битвы проводить онлайн можно на тех отрядах, какие тянут компы - по обоюдному согласию игроков.

 

ЗЫ правила пока предварительные.

На огромных попрошу заметить ;)

Правила почти полные. Мы их составляли не одну неделю, учли все недочеты колбасы, оттачивая в мыслях месяцами

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Period

Это запросто. Добавлю

Добавить-то можно. Вопрос в том, будут ли желающие на роль Бойцов?

 

Если бы за меня кто побился, хотя бы на первых порах, то я бы тоже поучаствовал за свою любимую фракцию.

Ссылка на комментарий

Ждем пару дней и можно уже начинать.

 

Давайте выбирать страны раз вам хочется, но тогда любые вопросы все равно решаем жребием (есть нехитрый способ). Потом к нашествию монголов и Тимуровцев в игру можно включить и их (вроде как можно), например уничтоженные фракции могут взять реванш

 

Возможно получится сделать каменные форты. Тогда игра будет вообще шикарной. Этого нам так не хватало в Британке. На них отдельное правило у меня заготовлено (бета версия)

 

Игроки

1 САБ

2 Вейн------------------ Русь

3 Период -------------- Милан (потому что зеленые ;))

4 Гуль

5 Валдар

6 Ролан

7 Берг (вроде как)

8 Konst ----------------- СРИ

9 Shut -------------------Ебипет

10 InSomNiac----------- Мавритания

11 Earl_Gray (думает :))

 

2Earl_Gray

Добавить-то можно. Вопрос в том, будут ли желающие на роль Бойцов?

Будут. Например я, Вейн, Валдар, Гуль

 

 

Еще раз напоминаю. Отряды огромные, но если в онлайне будет тормозить или рватся связь, откатываемся постепенно вниз. Но остальные битвы на огромных.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Period

Период -------------- Милан

 

Ох какой у меня соседушко!!! Чую игра предстоит интереснейшая :D

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Если бы за меня кто побился, хотя бы на первых порах, то я бы тоже поучаствовал за свою любимую фракцию.

 

Я думаю - это не проблема. За тобой Францию резервировать ?

 

PS Беру Венецию, если никто не против.

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

2Period

Я не против, главное как Болонью делить будем

 

Не волнуйся, у Милана на старте 2 провы.... мы с Венецией поделим поровну :)

Ссылка на комментарий
Еще раз напоминаю. Отряды огромные, но если в онлайне будет тормозить или рватся связь, откатываемся постепенно вниз. Но остальные битвы на огромных.

 

В таком случае поучаствовал бы тоже. (в онлайне наверно стек на стек на максимальных всего смогу)

За Англию бы поиграл.

 

Способности генерала учитываются по следующему алгоритму: каждые три звезды генерала добавляют к каждому отряду по 1й лычке.

 

Предложение по данному пункту воспользоватся нашими наработками

-учитывается каждая звезда генерала.

Также есть смысл взять и наработки насчет жестокости и благородства. Разнообразит игру.

 

И подсчет потерь можна сделать 3-4 игрока могут принять участие в создании таблицы.

 

И для сейвов и материалов по битве какой-нибудь фтп использовать или на hotbox или на народе.

Изменено пользователем saturday1
Ссылка на комментарий

честно говоря пока незнаю за кого бы хотел играть. Как то мне не видится Венгерская Империя от моря до моря или Шотландское королевство с провинциальным Лондоном и Парижем. Разве что Великая Испания. Там и до Милана рукой подать:)

Пусть решит жребий. Это кстати всех касается. Сначала жребий а потом дележ и обмен.

 

Предложение Венеции и СРИ. Душимте Милан сразу. В зародыше. в эмбрионе. Юра конечно выкрутится и выживет, но это заметно затормозит его развитие.:)

Ссылка на комментарий

2Ghool

Предложение Венеции и СРИ. Душимте Милан сразу. В зародыше. в эмбрионе. Юра конечно выкрутится и выживет, но это заметно затормозит его развитие.

Да смотри не обделайся перед началом игры от страха. Я тебя везде достану. Достаточно соседям шепнуть какая ты предательская рожа и пока отмываешься от грязи, можно потихонечку развиватся в твою сторону :D

 

2saturday1

Предложение по данному пункту воспользоватся нашими наработками

-учитывается каждая звезда генерала.

Также есть смысл взять и наработки насчет жестокости и благородства. Разнообразит игру.

 

И подсчет потерь можна сделать 3-4 игрока могут принять участие в создании таблицы.

 

И для сейвов и материалов по битве какой-нибудь фтп использовать или на hotbox или на народе.

По поводу каждой звезды генерала - не слышал, что там?

По поводу жесткости и благородства. Мы думали думали - не надумали. Щиты и оружие достаточно дорогое удовольствие. И оно не появляется в начале игры Жесткость и благородство и так в игре используется хорошо, особенно в провинциях. Да и в битве тяжеловооруженные люди на фоне оборванцев смотрятся не заслуженно. А вот добавлять лычки дополнительные можно. Да они наверное зашкаливать будут, но что же делать. Может модер какой придумает нам способ как в онлайне золотые лычки сделать.

ФТП обязательно заведем.

Тебя вписываю.

 

 

ЗЫ: что то у нас началось повальное расхватывание богатых земель, и как заметил господин Гуль, наверное придется всем жребий тянуть. Когда наберем народ, я делаю файл с пронумерованными странами, сжатым зипом, заметтье с охрененно большим паролем! и выкладываю. Вы скачиваете. Когда каждый выберет цифру, я называю пароль. А потом открываете мой файл, смотрите свою страну и можно уже менятся. Далее ключник создаст игру и впаяет каждому жесткий пароль от которого по началу волосы дыбом будут вставать. А потом привыкните, сдружитесь , может даже в душе полюбите, особенно после восьмого-девятого ввода этих цифр и букв после перезагрузки.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Valdar

За тобой Францию резервировать ?

Да, я бы взял ее, но вот проблему с жеребьевкой не очень понял. По сути ведь выбирается игроком в предложенном варианте жеребьевки не страна (поскольку обмен возможен), а совместно создается список стран, за которые игроки будут играть. Но в этом случае распределение будет слишком уж случайным и при небольшом числе игроков неравномерным. Может оказаться, так, что не будет мусульман или православных, к примеру или распределение фракций будет таковым, что где-то будет густо, а где-то пусто.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Да, я бы взял ее, но вот проблему с жеребьевкой не очень понял.

 

Франция свободна. Если правда еще кто-то очень захочет - придется кинуть жребий. По муслимпам - Египет и Мавров уже взяли. Остались турки. По православным - я в вообще готов любой оставшейся страной играть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.