Глобальная колбаса - Страница 2 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2Period

Когда начло ? Я в принципе готов. Но еще раз повторю на правах старого онлайнового геймера :

ДЛЯ ОНЛАЙНА громадные отряды - минус. 2Period, не бойся необходимости активного РУЛЕНИЯ юнитами, не жертвуй динамизмом и напряженностью боя ради КАРТИНКИ ;) . ПОВЕРЬ - лучше биться на средних :)

P.S. фракция - по-барабану. Согласен на жребий.

Ссылка на комментарий

Если позволите, с удовольствием приму участие в данной игре.

з.ы. польша

согласен с мнением, что огромный отряд - это масслаги и минкайфа.

Изменено пользователем antioX
Ссылка на комментарий

:offtop:

Может модер какой придумает нам способ как в онлайне золотые лычки сделать.

 

А если попробывать такой вариант : если у тебя в армии есть иниты с золотыми лычками в онлайне они у тебя будут с серебрянными , а я у своих аналогичных юнитов вместо серебрянной ставлю обычную, а если они у меня с обычными лычками, то в онлайне будут без лычек .

 

Коряво написал , но думаю вы поймете.

Ссылка на комментарий
А если попробывать такой вариант : если у тебя в армии есть иниты с золотыми лычками в онлайне они у тебя будут с серебрянными , а я у своих аналогичных юнитов вместо серебрянной ставлю обычную, а если они у меня с обычными лычками, то в онлайне будут без лычек .

 

Что вы заладили с золотыми лычками. Сколько у вас будет таких отрядов и где вы их будете прокачивать?.

 

 

Тут такое дело-возможно стоит на тактике поставить среднюю сложность (легче будет добится нужного результата против ИИ в битве после битвы онлайн.).

Все битвы онлайн? или от 6 отрядов

 

Почему мы учитываем благородство и жестокость.

Цитата из мануала

Chivalry / Dread

 

Used by: Generals

This shows how honorable or dishonorable this man’s actions in both rule and war may

be. Letting prisoners go free, showing bravery in battle and abstaining from taxing the

people harshly are examples of chivalrous behavior. Executing prisoners, exterminating

large numbers of people and ruling oppressively are examples of dreadful behavior.

Dread generals can cause fear to inspire a morale penalty in their enemies, while

chivalrous generals can inspire a morale boost in their own troops. Chivalry and

dread also have an effect upon the population of a settlement governed by a General

with either attribute.

 

Жестокость подавляет мораль у вражеских солдат.

Благородство повышает у собственных

Изменено пользователем saturday1
Ссылка на комментарий

Я бы присоединился,пусть жребий решит за кого.

 

Предложение по данному пункту воспользоватся нашими наработками

-учитывается каждая звезда генерала.

Также есть смысл взять и наработки насчет жестокости и благородства. Разнообразит игру.

Насчёт звёздочек - поддержу Сатудэя, лучше чем по 3 разбивать.

Благородство/жёсткость тоже нужно както учитывать, а способ неплох, можно просто коэжффициент умньшить добавления щитов/мечей.

 

Ещё по растановке. Раз есть оффлайн бои, не проще ли начинать бой, и смотреть кто где там стоит, всё реалистичней?

 

Отряды, может и вправду средние? Хотя не принципиально.

Ссылка на комментарий

Парни, на средних отрядах есть куча сарделек. Ну зачем одно и тоже плодить. Я не согласен что огромные отряды в онлайн битвах это минус. Мы с Бергом говорили, но каждый остался при своем. Маневренность - маневренность, фигня все это. Такая же она, если хорошо управлять. Да посложнее будет, да сложнее порядок в рядах держать, ну и хорошо даже. По мне кто не превратит свое войско в свалку тот и выиграет, а это на огромных отрядах сложнее добится.

 

А битвы в городах на средних отрядах это убожество. Играли сотню раз.

 

2saturday1

Тут такое дело-возможно стоит на тактике поставить среднюю сложность (легче будет добится нужного результата против ИИ в битве после битвы онлайн.).

Все битвы онлайн? или от 6 отрядов

Еще ребелы будут. Это не проблема но потери станут поощутимее. Потом генералы прокачиваются быстрее. Вот тут какое дело: у некоторых стран мало рядом ребельных провинций, а у некоторых - много. Получается кому то станет легче расширять свои владения, хоть и не на много но легче

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Period

Мы с Бергом говорили, но каждый остался при своем.

Это да :D

Но у меня есть серьезные ЗА :

1. Опыт игры в онлайне.

Маневренность - маневренность, фигня все это. Такая же она, если хорошо управлять.

Во-первых - не фигня, а динамика и напряжение ;) Во-вторых - размер карты ;)

2. ВСЕ турниры ( и международные и российские) проводятся на средних или малых.

3. Не забываем, что мы живем в большой стране, и не у всех хорошие провайдеры, способные обеспечить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО больше 128 ;) А это - значит ЛАГИ :(

Ссылка на комментарий
3. Не забываем, что мы живем в большой стране, и не у всех хорошие провайдеры, способные обеспечить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО больше 128 wink.gif А это - значит ЛАГИ sad.gif

 

Почему бы не собратся сегодня в определенное время и участникам не протестировать онлайн-битвы на максимальных отрядах.

по схеме 1 vs 1 и 2 vs 2, а может и 3 vs 3.

Изменено пользователем saturday1
Ссылка на комментарий

2saturday1

Почему бы не собратся сегодня в определенное время и участникам не протестировать онлайн-битвы на максимальных отрядах.

по схеме 1 vs 1 и 2 vs 2, а может и 3 vs 3.

Мы играли в битву с 8000 человек. Все с разных городов. Не лагало. Скорость 128кбит/с у каждого

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Игроки

1 САБ --------------------Сицилия

2 Вейн------------------- Русь

3 Период --------------- Милан

4 Гуль -------------------Испания

5 Валдар ----------------Венеция

6 Ролан ------------------Дания

7 Берг

8 Konst ------------------СРИ

9 Shut -------------------Ебипет

10 InSomNiac----------- Мавритания

11 Earl_Gray ----------- Франция

12 BulDOS---------------Венгрия

13 saturday1

14 antioX --------------- Польша

15 DimProsh ------------ Шотландия

16 ?

17 ?

 

Ни кого не забыл?

 

САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! КТО ХОЧЕТ СТРАНУ КОТОРАЯ ЗАНЯТА, БУДЕТ ЖЕРЕБЬЕВКА. ТАК ЧЕСТНЕЕ

 

 

Парни по лычкам учтем ваши улучшенные заметки. По походам переделаем в лучшую сторону. Мы тут в конференции обсуждаем, скоро Валдар выложит отредактированные правила

 

Но умоляю вас, по огромным отрядам решили. Почти все старые игроки из предыдущей колбасы участие, хотят масштабные битвы, в том числе и я. У кого будет тормозить, убавляйте на данную битву. Как бы ни кто не ущемлен, но и от вас ждем того же. Надеюсь на понимание.

 

 

ВСЕМ СТАВИТЬ СКАЙП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Когда играть вы свои скайпы оставьте, конференции - вещь полезная. В асе такого нету, приходится в испорченный телефон играть, если союзников например больше 2 :(

Ссылка на комментарий

Я смотрю, вакансии еще есть... Запишите меня? Скорость и комп потянут, скайп поставлю (давно собирался)... Вот только опыта в онлайн совсем никакого... Ни разу пока не удалось поиграть... Если готовы на первых порах чайника терпеть, то я, со своей стороны, готов взять любую фракцию (ну, скажем, шотландцев)...

Ссылка на комментарий

вроде турки свободны взял бы :D комп инет тянут. скайп поставлю .онлайн ни разу не играл но думаю справлюсь надоже когдато начинать :D вобшем если новичка примите то я возьму любую фракцию

Ссылка на комментарий

Игроки

1 САБ --------------------Сицилия

2 Вейн------------------- Русь

3 Период --------------- Милан

4 Гуль -------------------Испания

5 Валдар ----------------Венеция

6 Ролан ------------------Дания

7 Берг -------------------- предлагаю Византию

8 Konst ------------------СРИ

9 Shut -------------------Ебипет

10 InSomNiac----------- Мавритания

11 Earl_Gray ----------- Франция

12 BulDOS---------------Венгрия

13 saturday1 ------------ Англия

14 antioX --------------- Польша

15 DimProsh ------------ Шотландия

16 King-Kong ----------- Турция

17 предлагаю побыстрее, последняя вакансия на солнечных берегах Испании под мудрым руководством Португальских Королей

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Правила.

 

1) Битва происходит так - кто хочет напасть - понарошку нападает чтоб сделать скрин с участниками и местностью на страт карте (затем сейв/лоад обратно). Тот кто нападает, создает онлайн карту сражения (карта согласовывается с обороняющимся), где учитывает сезон года, тип города и укреплений, тип местности. Погоду и день/ночь нападающий ставит по своему усмотрению. Карта в дальнейшем закрепляется за этим местом. Играется битва. Карта по возможности подгоняется под карту боя в кампании.

 

2) После битвы онлайн нападавший отыгрывает эту битву в кампании, стараясь получить нужный результат по убитым – для этого сверяется со списком живых противника. Если не получается – потери имитируются роспуском убитых с обеих сторон. Проигравший на своем ходу распускает убитых и обязан на полный ход убежать в любое место (вт.ч. город )

Убитые генералы должны быть убиты в битве кампании. Если на данный ход не получилось – то такого генерала отсылать к противнику в одиночестве, чтоб тот мог его убить на свой ход.

 

3) Расстановка войск в онлайне соответствует расстановке на страт карте. Учитывайте это при осадах.

 

4) Лычки и улучшения (мечи и щиты) отрядов учитываются.

Способности генералов учитываются по схеме:

1 звезда = 5 лычек на армию

1 благородство = 2 лычки на армию

1 жестокость = 1 лычка на армию.

Пример: Генрал с 1 звездой и 2 благородства получает в онлайне бонус 5+2*2=9 лычек на армию. Таким образом его 9 отрядов могут получить по 1й лычке, но можно и так – 1 отряд получит 3 лычки, а 6 отрядов – по одной. Главное чтобы сумма лычек была равна бонусу генерала.

 

5) Учавствующие в битве отряды неполного состава обсчитываются так же, как выжившие в битве.

 

6) На ход игроку отводится не больше 2х дней. На 3й день за игрока делает ход ключник. В онлайн обороняющийся игрок может не принимать вызов от атакующего 1 день, на второй день за обороняющегося должен играть битву его любой союзник, изъявивший желание, или лицо уполномоченное обороняющимся, если таковых нет, то любой по желанию игрок сардели. Сторонний желающий может играть лишь за игрока, передавшего ему свои полномочия.

 

7) Правила могут изменяться в ходе самой игры. Решение об изменении принимается простым большинством голосов не выбывших (разгромленных) игроков. В случае равенства голосов правила остаются прежними.

 

8) Все спорные вопросы (не относящиеся к правилам) решаются простым большинством голосов не выбывших игроков. При паритете может быть приглашен админ с форума ТВОВ (я предлагаю xcb), чей голос станет решающим.

 

9) Нельзя юзать убийц для убийства генералов и членов семьи. (кроме игровых случаев описанных ниже)

 

10) Отряды бодигардов короля и наследника в онлайне отыгрываются отрядами по 45/46 бодигардов. Остальные полководцы отыгрываются отрядами по 30/31 бодигардов.

 

11) В армии может быть сколько угодно генералов, командующие генералы отыгрываются отрядами по 30/45 бодигардов, не-командующие по 31/46 бодигардов. Т.к. не-командующие генералы отыгрываются офицерами, то сообщений об их гибели не будет. Поэтому жив/убит такого генерала отслеживать на реплее - визуально - жив или убит генерал на конец битвы.

 

12) Т.к. в онлайне нельзя шпионами открывать ворота, соответственно эта фича не работает.

 

13) Т.к. нет возможности одному игроку управлять 2 стеками одновременно, игрок должен привлечь для управления вторым стеком любого игрока, не обязательно участника колбасы.

 

14) Две или более армии, участвующие в одном сражении, но не большие в сумме, чем 20 отрядов, считаются одной армией, под командой старшего генерала. На все отряды распространяются бонусы старшего (командующего) генерала. В случае, если армии в сумме больше 20 отрядов, то они делятся на армии по 20 отрядов (или меньше) и отыгрываются в соответствии с правилом 11.

 

15) Нажимать кнопку «признать поражение» запрещается, исключение если все отряды достигли красной линии.

 

16) Крестовый поход может объявить лишь страна, чей кардинал входит в тройку Префератов и

чьи отношения с папой лучше (кол-во крестов). Если есть два преферата с равными отношениеми с папой, то голос третьего – решающий. Если три преферата с равным кол-м крестов – тогда нужно согласие на поход 2х. Если поход хочет организовать страна не имеющая префератов – она может это право выкупить с помощью дипломатии у страны с решающим префератом.

 

17) Джихад объявляет лучший имам (по благочестию). Подтверждается скрином. Если 2 имама с одинаковым благочестием - голос третьей мусульманской страны решающий. Если осталось 2 мусульманских страны, то они обязаны договорится между собой, кто объявляет джихад. Если не договорятся - джихад не состоится.

 

18) Мир и союз зантересованными сторонами заключаются на свой страх и риск. Никаких ограничений нет. Возможен вариант мира с ручательством. В этом случае мир или союз подписывается от имени генералов (список определяется игроками). В случае нарушения такого ручательства, пострадавшая сторона имеет право убить убийцами генералов противника, подписавших договор. в том числе для этого можно нанимать убийц другой страны.

 

19) Игрок нарушивший правила обязан переходить. Игрок постоянно нарушающий правила может быть исключен решением большинства остальных игроков.

 

20) Приветствуются битвы заранее (в ход других игроков, если известно какие войска примут участие.

 

21) В начале своего хода игрок обязан сделан тестовый сейв и передать по цепочке - чтоб остальные игроки могли уже продумать свои действия.

 

22) Игра по умолчанию идет на огромных отрядах, но игроки вправе провести битву м/у собой на тех отрядах, кот. тянет их компы.

 

23) Подсчет потерь (будет файлик подсчета).

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий
После битвы онлайн нападавший отыгрывает эту битву в кампании, стараясь получить нужный результат по убитым – для этого сверяется со списком живых противника.

По моему это трудно выполнимо. Можно запросто больше убить или не тех кого надо.

Что решим с разрушением зданий?

Ссылка на комментарий

24) Нельзя разрушать здания в осажденном городе.

10) Отряды бодигардов короля и наследника в онлайне отыгрываются отрядами по 35/36 бодигардов. Остальные полководцы отыгрываются отрядами по 20/21 бодигардов.

 

ЗЫ кол-во бодигардов в Ретрофите уменьшили вдвое.

 

2Shut

По моему это трудно выполнимо. Можно запросто больше убить или не тех кого надо.

 

Если не получается - имитируем роспуском - в правилах сие есть

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

я беру Португалию...только сразу огворюсь переименную ее в Наваррское королевство

Изменено пользователем fon Star
Ссылка на комментарий

Открытие ворот шпионом можно отыграть. Берется дополнительная катапульта или пара или что то другое. Разрушаются ворота и надвратная башня чтобы масло не лилось. В случае с городом выбираются одни ворота так как я считаю абсурдом открытие всех ворот даже если шпион не один.

Ссылка на комментарий

2BulDOS

Хмм, а может играть н/вх? Всётаки на теже отношения с папиком вх не слишком хорошо влияет, а пока до него дойдёшь, чтобы подкормить 

Блин, не стоит. Зачем жизнь облегчать. Ведь сложность на всю механику влияет, должна быть самая сложная.

 

Да и не надо ни кого кормить, можно отношения на максимуме держать и другими способами. Да и не дадим мы вам папу кормить, убийц только Миланских прокачаете зазря. :bleh:

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.