Painkiller Опубликовано 11 июля, 2008 #801 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 В Киеве,на Петровке оч много лицензионных софтклабоских игор советую посетить Там же не было слово лицензия.то что на коробке было написано то я и говорю http://reliz.in.ua/forum/index.php?showtopic=5087 http://reliz.in.ua/forum/index.php?showtopic=5106 Поставил 2 этих сабжа.Пропатчил..СС 6.0...затем 6.1...русифицировал...все отлично..не выкидует.все вроди на русском.Но вот только что-то голоса командира не слышно во время битвы Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 11 июля, 2008 #802 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 (изменено) В Киеве,на Петровке оч много лицензионных софтклабоских игор wink.gif советую посетить laugh.gif Не, лучше ты к нам в Москву. Здесь уж точно купишь НАСТОЯЩУЮ софтклабовскую лицуху. А то что проблема у вас с лицензией имеется, это точно ибо трудно найти. Даже было дело посылал камрадам в Украину лиц. диски с игрой. У вас там неогейм подделывает все и всех подряд. Кста, у неогейма самое отстойное качество. Но вот только что-то голоса командира не слышно во время битвы Это не проблема, нужно поменять один файл и пару удалить. Читай тут, раздел: Problems & Solutions: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=126814 Сдесь правда по аглицки и ежели не понятно - спрашивай. Изменено 11 июля, 2008 пользователем Delirium13 Ссылка на комментарий
Malexius Опубликовано 13 июля, 2008 #803 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 Обращаюсь к мастерам установки SS. Сей славный мод пылился на моем НЖМД несколько недель, пока, наконец, не дошли до него руки. Заодно решил установить и Total Combat (SSTC), но с ним возникло пара проблем. 1. У меня три файла: SSTC 1.0, SSTC 1.2 Patch и SSTC Hotfix. Вопрос: хотфикс относится к версии 1.0 или 1.2? Я пробовал распаковывыть 1.2 и Hotfix в разные папки, вроде бы файлы фикса имеют более позднюю дату, значит его надо ставить после SS 1.2? 2. В ходе установки инсталлятор предлагает установить некуюю загадочную RAJ 1.3, что из себя представляет сие загадочное творение, стоит ли его ставить? Буду признателен за ответ. Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 13 июля, 2008 #804 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 2Malexius Обращаюсь к мастерам установки SS. Эк, загнул. Я думал мастерство нужно при создание мода, а вот при его установке.... 1. У меня три файла: SSTC 1.0, SSTC 1.2 Patch и SSTC Hotfix. Вопрос: хотфикс относится к версии 1.0 или Ставиться: 1. SSTC 1.0 2.Patch to 1.2 3.Hotfix В ходе установки инсталлятор предлагает установить некуюю загадочную RAJ 1.3, что из себя представляет сие загадочное творение, стоит ли его ставить? Сие творение изменяет стрелков и метателей добавляя им силу выстрела (точно не помню, но примерно в два раза), дроты метателей имеют останавливающие действие при попадание, но при этом скорость\частота выстрела уменьшена и уменьшен параметр "точность", увеличен разброс. По мнению автора, это и есть реализм. Вообщем на любителя. з.ы.Рекомендую поставить после всего фикс "Remove the new horse animations" который правит интересную, но глючную анимацию кавы, отряд(ы) которой имеют тенденцию разбегаться по всему полю игнорируя приказы и делая управление ею нетривиальным. Ссылка на комментарий
Malexius Опубликовано 13 июля, 2008 #805 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 Delirium13 Спасибо, это был ответ истинного мастера. Всем любителям историчности В самом моде (SS6.1), да и в доступных переводах, названия многих провинций и городов представлены неисторично. Я решил исправить этот недочет, и неревел ближе к реалиям того времени. Проверил, все работает, но могут быть опечатки, некоторые вещи (очень мало) притянуты за уши, но в целом получилось получше, чем ранее. Не судите строго, перевод делал быстро, за час. Ссылка P.S. Это касается только ранней эры. Ссылка на комментарий
Painkiller Опубликовано 13 июля, 2008 #806 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 Все пашет норм.Больше не выкидует... По поводу перевода..поставил я его себе...в принципе он почти полный....вот только я заметил задания которые выдаються не переведены Ссылка на комментарий
GOROD Опубликовано 14 июля, 2008 #807 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 сем любителям историчности В самом моде (SS6.1), да и в доступных переводах, названия многих провинций и городов представлены неисторично. Я решил исправить этот недочет, и неревел ближе к реалиям того времени. Проверил, все работает, но могут быть опечатки, некоторые вещи (очень мало) притянуты за уши, но в целом получилось получше, чем ранее. Не судите строго, перевод делал быстро, за час. а сразу как установил, сразу полез за нас, за казахов играть. сразу понравились провинции Казах и Актобе. потом один генерал стал герцегом Яика, и его герб -- это герб Республики Казахстан. потом пошел против наших братьев-узбеков. этот же генерал стал герцегом Хивы, у него герб -- герб Республики Узбекистан. Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 15 июля, 2008 #808 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Камраден! не подскажите, плз, какие "пороги" численности роста городов и крепостей в этом моде? Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 15 июля, 2008 #809 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 2dominic не подскажите, плз, какие "пороги" численности роста городов и крепостей в этом моде? Я бы подсказал если скажешь в каком файле и что за параметр. Ссылка на комментарий
Gavrila Опубликовано 15 июля, 2008 #810 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 (изменено) 2Delirium13 2dominic файл descr_settlement_mechanics.xml параметр: level name="village" base="500" upgrade="1000" min="500" max="1500" /> <level name="town" base="1000" upgrade="3000" min="500" max="5000" /> <level name="large_town" base="3000" upgrade="8000" min="500" max="12000" /> <level name="city" base="8000" upgrade="15000" min="500" max="25000" /> <level name="large_city" base="15000" upgrade="30000" min="500" max="60000" /> <level name="huge_city" base="30000" min="500" max="120000" /> - <!-- castle --> <level name="moot_and_bailey" base="500" upgrade="1000" min="500" max="1500" /> <level name="wooden_castle" base="1000" upgrade="2500" min="500" max="5000" /> <level name="castle" base="2500" upgrade="7500" min="500" max="12000" /> <level name="fortress" base="7500" upgrade="15000" min="500" max="25000" /> <level name="citadel" base="15000" upgrade="30000" min="500" max="50000" /> Думаю тут всё понятно. Изменено 15 июля, 2008 пользователем Gavrila Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 15 июля, 2008 #811 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 2Gavrila Понятно, благодарю! Теперь буду знать ибо ранее таким вопросом не заморачивался. Ну вот ты выложил в цитатнике и ответ на вопрос dominic судя по значениям как раз из СС6.1 Ссылка на комментарий
Malexius Опубликовано 15 июля, 2008 #812 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 GOROD понравились провинции Казах и Актобе. потом один генерал стал герцегом Яика, и его герб -- это герб Республики Казахстан. потом пошел против наших братьев-узбеков. этот же генерал стал герцегом Хивы, у него герб -- герб Республики Узбекистан Вот про это я и говорил. Я несколько поторопился, выложив по ошибке рабочий вариант перевода названий городов и провинций (в частности не было изменений в Ирландии, Скандинавии, на Ближнем и Среднем Востоке). Поэтому сейчас выкладываю исправленную и дополненную версию, включающую также перевод названий провинций поздней эры. Вдруг для кого-то это тоже принципиально. regions_names_SS6.1_v2.rar Начал кампанию за Хорезм. Собрал компиляцию из всех доступных переводов, получается на русском около 85-90 процентов текста. По ходу игры записываю непереведенные тексты, затем, после выхода из игры, перевожу их. Глядишь, так через несколько недель и удастся все полностью перевести. Ссылка на комментарий
Black Lancer Опубликовано 16 июля, 2008 #813 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Камрады!Подскажите,пожалуйста как уменьшить коррупцию?Помнится играл за Хорезм еще в версии 6.0 просто уровень коррупции зашкаливал,чего тока не делал,в конце концов коррупция достигла-7000 за ход,с баблом был полный капец,а рашить я не люблю.Потом поставил 6.1,старая кампания стерлась,начинать новую за Хорезм стремно из за этой дурацкой коррупции,никогда раньше с этим не сталкивался.А за Хорезм играть понравилось-атмосферно. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 17 июля, 2008 #814 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 (изменено) 2Black Lancer Играя за Хорезм у меня была коррупция далеко за 10.000, но это совершенно не помешало успешно закончить кампанию. Учись зарабатывать флорины и экономить на всем. Изменено 17 июля, 2008 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
KONON Опубликовано 17 июля, 2008 #815 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 (изменено) Парни помогите кто знает! У меня лицензия от Softclub Скачал патч 1.5 ставлю говорит надо ставить патч для русской версии Где его взять :help: Изменено 17 июля, 2008 пользователем KONON Ссылка на комментарий
Malexius Опубликовано 17 июля, 2008 #816 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Всем, кто скачал мой перевод провинций Специально для вас я изменил название титулов в соответствии с названиями провинций и городов. ancillaries.rar Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 18 июля, 2008 #817 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 (изменено) KONON Локализованный Патч 1.5. (русик) http://tw.org.ua/downloads/Kingdoms_Patch_RPC.rar http://www.filefactory.com/file/4b9c49/n/K...s_Patch_RPC_rar -------------------------------------- Кто нибудь пробовал AOR Mod for SS6.1: AOR Colonies (Updated 01/07/08) и недавно вышедший AOR Colonies (Unit) Expanded (New Release 18/07/08) ? http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=170459 http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=175571 Изменено 18 июля, 2008 пользователем U633 Ссылка на комментарий
Black Lancer Опубликовано 18 июля, 2008 #818 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 2RusXP:Последние месяцев 9 я играю исключительно "от обороны",т.е. не рашу,стараюсь не вылезать за исторические территориальные границы.Экономить не люблю,люблю строится по полной.Во всех других кампаниях никаких проблем с баблом не было.Интересно почему у Хорезма такая дикая коррупция?Спасибо за совет,но мне он не подходит,т.к.кампании я не заканчиваю,а просто сейвлю,когда они мне надоедают. Ссылка на комментарий
KONON Опубликовано 18 июля, 2008 #819 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 U633 - большое спасибо Ссылка на комментарий
Sp-amid Опубликовано 19 июля, 2008 #820 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 Прошу помочь новичку. Возможно ли увеличение мощности стрелковых юнитов и как отдалить возникновение пороха и огнестрельного оружия соответственно. Вот какой совет не помогает: заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл descr_events.txt и ищем параметр event historic gunpowder_discovered date 160 170 movie event/gunpowder_invented.bik - изобретение пороха Заколебало на носу 1240 год (108) ход, а уже пушки во дворе Ссылка на комментарий
KONON Опубликовано 19 июля, 2008 #821 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 Играю в SS6.1 (MTW2(лицензия)+Kingdoms(лицензия)+1.5+SS6.1) на 34 ходу при завершении хода игра вылетает. Можно ли что-нибудь сделать? Да и вобще часто такое происходит? Ссылка на комментарий
Zhila Опубликовано 19 июля, 2008 #822 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 Камрады, кто ставил мод Мастера Зумы на СС6.1 выложите плз оттуда новые портреты new portraits by B.A.L.T.S. team and Viking and y2day Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 21 июля, 2008 #823 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Привет камрадам, неиграл в тоталвары почти год Тряхнул стариной, докупил Кингдомс закачал для началу SS 6.1 и начал за арагон (вроде - Ну Барселона ) Раннюю компанию. С непривычки трудновато: - Играю нераш - захватил по заданию остров рядом и Валенсию (единственный замок) щас сижу под полным прессом (Французы атакуют с севера, испанцы с юга и запада да еще и генуэзцы с моря блокировать начали). Единственным хламным полустеком мечусь между осажденными городами на грани проигрыша (у противника просто войска классом выше и он опережает по военному развитию меня и финансам vh\h). Порадовало что комп почти всегда использует шпионов для внезапного открытия ворот (лишая меня возможности расставить войска). При обороне поселения тоже неплохо себя ведет держа значительную часть сил в районе центральной площади и конратакуя при обстреле. Вопросы есть - при выбранном размере отрядов (large) я просто физически не могу расставить войска в поселениях - не влазят в проходы а порой даже на центр площадь Как же народ на huge играет???) - Подскажите сильные юниты арагонцев... (вроде метатели дротиков там есть какието) - Можно ли править длительность хода ( например 1 ход=0,5 года) и длительность игры (удалить ограничение по ходам) - Или я запамятовал, но раньше вроде найм войск приводил к уменьшеню населения нас пункта и роспуск наоборот.... щас все это побоку??? Ссылка на комментарий
Gavrila Опубликовано 21 июля, 2008 #824 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 2Sp-amid после правки этого файла надо начинать новую компанию. 2lol "Можно ли править длительность хода ( например 1 ход=0,5 года)" - файл descr_strat, параметр - timescale, по умолчанию стоит 2 года за ход, после редактирования надо начать новую компанию. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 22 июля, 2008 #825 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 2Gavrila А в моде ничего не привязано к номеру хода? (Вроде как гдето проскакивало что изменение длительности хода приводит к косякам со скриптовыми событиями...???) - По ограничению длительности игры чтонибудь кто скажет? Вобщем первый раз за Арагон получается неудачным Оказавшись запертым в 4 точках (Барселона Сарагоса Валенсия и Пальма) на 4х ходах меня постоянно осаждают французы, испанцы, мавры и генуя Осады успешно отбиваются если есть хотябы ход на восстановление численности - но и этого уже нет (очередь на осаду меня и в течении хода компа отбив одну осаду на меня начинают следующую) На рыпание в сторону даже уже и возможности нет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти