Колбаса - Страница 4 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

5)несогласен с боем по желанию игрока. Предлагаю автобой как замену любому неонлайн сражению.

11) почему нельзя использовать убийц против персонажей?Непонимаю...что в этом плохого? сейв/лоад? ну и что?! заведи своего убийцу и шпиона..найди и поймай гада.

Изменено пользователем Ghool
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Valdar

    265

  • Period

    266

  • Ghool

    258

  • Vein

    170

Предлагаю мне выделить два голоса. Я близнец и по одному вопросу могу проголосовать противоречиво :bleh: :D

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Правила сардели онлайн (с изменениями). Предлагаю камрадам учавствующим проголосовать за/против, с чем не согласны - отписать.

 

1)Битва происходит так - кто хочет напасть - понарошку нападает чтоб сделать скрин с участниками и местностью на страт карте (затем сейв/лоад обратно). Играется битва. Если победил нападавший - он становится рядом с проигравшим в любой точке на усмотрение, но не ближе и не дальше 2 шагов от оборонявшегося (не в притык, чтоб тот мог отступить), и в тоже время не загораживая путь для проигравшего к отступлению (либо если желает идет стеком дальше, если ход позволяет). И распускает убитых. Проигравший на своем ходу распускает убитых и обязан на полный ход убежать в любое место (вт.ч. город - если тот расположен рядом - в этом случае расстояние не учитывается.)

 

2) Если есть убитые генералы - они двигаются в свои города по указанию противника, такой генерал считается покалеченным. Покалеченный генерал сидит в определенном ему городе противником, выходить из города покалеченному генералу нельзя. Других ограничений нет. Убитые при штурме генералы осажденного (или при вылазке) остается в городе.

 

3) Проигравший не может поставить свою другую армию на точку, где стояла его проигравшая армия, равно как и его союзники, до тех пор пока не походит победитель.

 

4) Штурм и взятие города (каменного форта) идет в 2 этапа.

На первом происходит штурм. Если штурм удачный - победитель снимает осаду (стоит рядом - не отходит).

Оборонявшийся на свой ход распускает войска кроме генералов.

На второй ход победитель автобитвой берет город и только теперь распускает убитых. Никто не имеет права атаковать победителя до занятия им поселения (каменного форта). В то же время победитель обязан занять поселение (форт) на второй ход.

 

5) В онлайн отыгрываются только все штурмы городов (если хочет обороняющийся) и битвы, где с каждой стороны численность войск больше или равна 8 отрядам. Иначе битва идет на автомате. Так же на автомате отыгрываются все битвы с Фракцией Бароны.

Две армии стоящие на соседних клетках считаются одной.

 

6) Обсчет потерь. Одинаковые отряды - кол-во оставшихся воинов плюсуются и делятся на кол-во в отряде. Оставшиеся неполные отряды делятся на тяжелую и легкую пехоту, тяжулую и легкую конницу (можно по стоимости определить). За основу берется средний отряд из составных частей. например есть 15 благородных рыцарей, 15 феодальных рыцарей и 15 рыцарей в кольчугах, из этого кол-ва формируется 1 отряд феодальных рыцарей в 45 морд. Если из 2х отрядов - выбирается слабейший. Из 4х - 3й по стоимости (по убыванию), из 5-ти, тоже 3й.

 

Каждый игрок подсчитывает своих оставшихся воинов и сверяется со списком противника.

 

7) В онлайн обороняющийся игрок может не принимать вызов от атакующего 1 день, на второй день за обороняющегося может играть битву его любой союзник, изъявивший желание, или лицо уполномоченное обороняющимся, если таковых нет, то любой по желанию игрок сардели. Сторонний желающий может играть лишь за игрока, передавшего ему свои полномочия.

 

8) Правила могут изменяться в ходе самой игры. Решение об изменении принимается простым большинством голосов не выбывших (разгромленных) игроков. В случае равенства голосов правила остаются прежними.

 

9) Все спорные вопросы решаются простым большинством голосов не выбывших игроков. При паритете может быть приглашен админ с форума ТВОВ (я предлагаю xcb), чей голос станет решающим.

 

10) Карта онлайн обговаривается участниками битвы.

 

11) Нельзя юзать убийц для убийства генералов и членов семьи.

 

12) Разрывать союз можно лишь по прошествии 5 ходов.

Разрывать мирный договор можно лишь по прошествии 3 ходов. Смерть государя не влияет.

 

13) Учавствующие в битве отряды неполного состава обсчитываются так же, как выжившие в битве, по пункту 6.

 

14) Каменных фортов в он-лайн нет, поэтому каменные форты в онлайн отыгрываются первыми каменными замками.

 

15) Звезды генералов не учитываются. Лычки учитываются.

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

Правила сардели онлайн (версия 2.0). Предлагаю камрадам учавствующим проголосовать за/против, с чем не согласны - отписать.

 

1)Битва происходит так - кто хочет напасть - понарошку нападает чтоб сделать скрин с участниками и местностью на страт карте (затем сейв/лоад обратно). Играется битва. Если победил нападавший - он становится рядом с проигравшим в любой точке на усмотрение, но не ближе и не дальше 2 шагов от оборонявшегося (не в притык, чтоб тот мог отступить), и в тоже время не загораживая путь для проигравшего к отступлению (либо если желает идет стеком дальше, если ход позволяет). И распускает убитых. Проигравший на своем ходу распускает убитых и обязан на полный ход убежать в любое место (вт.ч. город - если тот расположен рядом - в этом случае расстояние не учитывается.)

 

2) Если есть убитые генералы - они двигаются в свои города по указанию противника, такой генерал считается покалеченным. Покалеченный генерал сидит в определенном ему городе противником, выходить из города покалеченному генералу нельзя. Других ограничений нет. Убитые при штурме генералы осажденного (или при вылазке) остается в городе.

 

3) Проигравший не может поставить свою другую армию на точку, где стояла его проигравшая армия, равно как и его союзники, до тех пор пока не походит победитель.

 

4) Штурм и взятие города (каменного форта) идет в 2 этапа.

На первом происходит штурм. Если штурм удачный - победитель снимает осаду (стоит рядом - не отходит).

Оборонявшийся на свой ход распускает войска кроме генералов.

На второй ход победитель автобитвой берет город и только теперь распускает убитых. Никто не имеет права атаковать победителя до занятия им поселения (каменного форта). В то же время победитель обязан занять поселение (форт) на второй ход.

 

5) В онлайн отыгрываются только все штурмы городов (если хочет обороняющийся) и битвы, где с каждой стороны численность войск больше или равна 8 отрядам. Иначе битва идет на автомате. Так же на автомате отыгрываются все битвы с Фракцией Бароны.

Две армии стоящие на соседних клетках считаются одной.

 

6) Обсчет потерь. Одинаковые отряды - кол-во оставшихся воинов плюсуются и делятся на кол-во в отряде. Оставшиеся неполные отряды делятся на тяжелую и легкую пехоту, тяжулую и легкую конницу (можно по стоимости определить). За основу берется средний отряд из составных частей. например есть 15 благородных рыцарей, 15 феодальных рыцарей и 15 рыцарей в кольчугах, из этого кол-ва формируется 1 отряд феодальных рыцарей в 45 морд. Если из 2х отрядов - выбирается слабейший. Из 4х - 3й по стоимости (по убыванию), из 5-ти, тоже 3й.

 

Каждый игрок подсчитывает своих оставшихся воинов и сверяется со списком противника.

 

7) В онлайн обороняющийся игрок может не принимать вызов от атакующего 1 день, на второй день за обороняющегося может играть битву его любой союзник, изъявивший желание, или лицо уполномоченное обороняющимся, если таковых нет, то любой по желанию игрок сардели. Сторонний желающий может играть лишь за игрока, передавшего ему свои полномочия.

 

8) Правила могут изменяться в ходе самой игры. Решение об изменении принимается простым большинством голосов не выбывших (разгромленных) игроков. В случае равенства голосов правила остаются прежними.

 

9) Все спорные вопросы решаются простым большинством голосов не выбывших игроков. При паритете может быть приглашен админ с форума ТВОВ (я предлагаю xcb), чей голос станет решающим.

 

10) Карта онлайн обговаривается участниками битвы.

 

11) Нельзя юзать убийц для убийства генералов и членов семьи.

 

12) Разрывать союз можно лишь по прошествии 5 ходов.

Разрывать мирный договор можно лишь по прошествии 3 ходов. Смерть государя не влияет.

 

13) Учавствующие в битве отряды неполного состава обсчитываются так же, как выжившие в битве, по пункту 6.

 

14) Каменных фортов в он-лайн нет, поэтому каменные форты в онлайн отыгрываются первыми каменными замками.

 

15) Звезды генералов не учитываются. Лычки учитываются.

 

16) Отряды бодигардов короля и наследника в онлайне отыгрываются обычным отрядом бодигардов.

 

17) Т.к. в онлайн не может быть 2 генерала, то в полевой армии нельзя держать двух генералов сразу. В городе - можно. В случае отбитого штурма, если жив хотябы один бодигард из отряда 2го полководца, 2й полководец считается живым. Если все бодигарды перебиты - покалеченным, и навсегда остается в данном городе.

 

18) Т.к. в онлайне нельзя шпионами открывать ворота, соответственно эта фича не работает.

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

Подсчет живых после битвы. Каждый после битвы делает скрин с потерями поотрядно (точнее 2 скрина с началом и концом списка)

 

0048copypj0.th.jpg

 

0049copysb1.th.jpg

 

Выжившие победители считаются вместе с попавшими в плен (считается - их освободили победители) - например шервудские лучники (1-й скрин):

3 попавших в плен + 17 воинов = 20 воинов.

Выжившие проигравшие берут только колонку "воины".

 

1) Охрана полководца - без изменений (потери не учитываются)

2) Шервудские лучники - 20+32+37=89 = 2 отряда по 45

3) Ветераны в доспехах - 75+58+81=214 - 1 отряд по 112 остаток 102

4) Пешие рыцари-феодалы - 87+83+83=253 - 2 отряда по 90 остаток 73

5) рыцари-феодалы - 5+8=15 остаток 15

6) Крестьяне - 85 остаток 85

7) Завербованные копейщики - 51+96=147 1 отряд по 112 остаток 35

8) Хобилары - 33+16=49 остаток 49

9) Катапульты - 30+30 - без потерь

 

1.Нельзя пополнять тяжелые отряды меньше половины состава, легкими отрядами.

 

В данном случае нельзя пополнить рыцарей феодалов, т.к. нет другого отряда тяж.конницы, в сумме с кот. численность стала бы больше 23 (возможен вариант когда несколько разных тяжелых отрядов, которые можно сплюсовать вместе например 15 феод. рыцарей+15благ. рыцарей+15 рыцарей в кольч.= 1отряд феод. рыцарей,

т.е. выбираем средний, или если 2 более дешевый отряд).

 

Его таким образом отправляем на пополнение по схеме:

 

1 тяж.вс.= 3 легк.вс.

1 тяж.пех.= 2 легк.пех.

1 тяж.вс.= 2 тяж.пех.

1 прислуга = 1 тяж. пех.

1 легк. пех = 3 крестьянам

тяжелый отряд - стоимость> 400

 

Итак 4 рыцарей на пополнение хобиларов = 12 хобиларов + 49 хобиларов= 1 полный отряд хобиларов.

Далее 11 тяж всадников= 22 тяж. пех.

10 из них к ветеранам в доспехах - ветеранов комплект.

12 к пешим рыцарям. - их становится 85. Недостающие 5 берем из завербованных копейщиков, т.е. по тарифу 5*2=10 штук. Пеших рыцарей комплект

 

Остается 85 крестьян и 25 заверб. копейщиков - из них формируем 1 отряд крестьян.

 

итого после битвы осталось:

 

1) Охрана полководца - 1 отряд

2) Шервудские лучники - 2 отряда

3) Ветераны в доспехах - 2 отряда

4) Пешие рыцари-феодалы - 3 отряда

5) рыцари-феодалы - нет

6) Крестьяне - 1 отряд

7) Завербованные копейщики - 1 отряд

8) Хобилары - 1 отряд

9) Катапульты - 2 отряда

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

Правила сардели онлайн (версия 2.1). Предлагаю камрадам учавствующим проголосовать за/против, с чем не согласны - отписать. Изменения отмечены выделением.

 

1)Битва происходит так - кто хочет напасть - понарошку нападает чтоб сделать скрин с участниками и местностью на страт карте (затем сейв/лоад обратно). Играется битва. Если победил нападавший - он становится рядом с проигравшим в любой точке на усмотрение, но не ближе и не дальше 2 шагов от оборонявшегося (не в притык, чтоб тот мог отступить), и в тоже время не загораживая путь для проигравшего к отступлению (либо если желает идет стеком дальше, если ход позволяет). И распускает убитых. Проигравший на своем ходу распускает убитых и обязан на полный ход убежать в любое место (вт.ч. город - если тот расположен рядом - в этом случае расстояние не учитывается.)

 

2) Если есть убитые генералы - они двигаются в свои города по указанию противника, такой генерал считается покалеченным. Покалеченный генерал сидит в определенном ему городе противником, выходить из города покалеченному генералу нельзя. Других ограничений нет. Убитые при штурме генералы осажденного (или при вылазке) остается в городе.

 

3) Проигравший не может поставить свою другую армию на точку, где стояла его проигравшая армия, равно как и его союзники, до тех пор пока не походит победитель.

 

4) Штурм и взятие города (каменного форта) идет в 2 этапа.

На первом происходит штурм. Если штурм удачный - победитель снимает осаду (стоит рядом - не отходит).

Оборонявшийся на свой ход распускает войска кроме генералов.

На второй ход победитель автобитвой берет город и только теперь распускает убитых. Никто не имеет права атаковать победителя до занятия им поселения (каменного форта). В то же время победитель обязан занять поселение (форт) на второй ход.

 

5) В онлайн отыгрываются только все штурмы городов (если хочет обороняющийся) и битвы, где с каждой стороны численность войск больше или равна 6 отрядам (в т.ч. штурмы фортов). Иначе битва идет на автомате. Так же на автомате отыгрываются все битвы с Фракцией Бароны.

Две армии стоящие на соседних клетках считаются одной.

 

6) Подсчет потерь. Одинаковые отряды - кол-во оставшихся воинов плюсуются и делятся на кол-во в отряде. Оставшиеся неполные отряды делятся на тяжелую и легкую пехоту, тяжулую и легкую конницу (можно по стоимости определить). За основу берется средний отряд из составных частей. например есть 15 благородных рыцарей, 15 феодальных рыцарей и 15 рыцарей в кольчугах, из этого кол-ва формируется 1 отряд феодальных рыцарей в 45 морд. Если из 2х отрядов - выбирается слабейший. Из 4х - 3й по стоимости (по убыванию), из 5-ти, тоже 3й.

 

Каждый игрок подсчитывает своих оставшихся воинов и сверяется со списком противника.

 

7) В онлайн обороняющийся игрок может не принимать вызов от атакующего 1 день, на второй день за обороняющегося может играть битву его любой союзник, изъявивший желание, или лицо уполномоченное обороняющимся, если таковых нет, то любой по желанию игрок сардели. Сторонний желающий может играть лишь за игрока, передавшего ему свои полномочия.

 

8) Правила могут изменяться в ходе самой игры. Решение об изменении принимается простым большинством голосов не выбывших (разгромленных) игроков. В случае равенства голосов правила остаются прежними.

 

9) Все спорные вопросы решаются простым большинством голосов не выбывших игроков. При паритете может быть приглашен админ с форума ТВОВ (я предлагаю xcb), чей голос станет решающим.

 

10) Карта онлайн обговаривается участниками битвы.

 

11) Нельзя юзать убийц для убийства генералов и членов семьи.

 

12) Разрывать союз можно лишь по прошествии 5 ходов.

Разрывать мирный договор можно лишь по прошествии 3 ходов. Смерть государя не влияет.

 

13) Учавствующие в битве отряды неполного состава обсчитываются так же, как выжившие в битве, по пункту 6.

 

14) Каменных фортов в он-лайн нет, поэтому каменные форты в онлайн отыгрываются первыми каменными замками.

 

15) Звезды генералов не учитываются. Лычки учитываются.

 

16) Отряды бодигардов короля и наследника в онлайне отыгрываются обычным отрядом бодигардов.

 

17) Т.к. в онлайн не может быть 2 генерала, то в полевой армии нельзя держать двух генералов сразу. В городе - можно. В случае отбитого штурма, если жив хотябы один бодигард из отряда 2го полководца, 2й полководец считается живым. Если все бодигарды перебиты - покалеченным, и навсегда остается в данном городе.

 

18) Т.к. в онлайне нельзя шпионами открывать ворота, соответственно эта фича не работает.

 

Участники сардели

 

Англия - Valdar

Шотландия - SAB

Ирландия - Period

Норвегия - Ghool

Уэльс - 13th

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

Начинаем.

 

Новости Англии.

 

Мы, Божией Милостию Генрих, король Англии, Уэльса, Ирландии и пр., пр., пр., обяъявляем свою волю.

 

1) Признать герцога Ллевелина мятежником, мятежный Ллевелин лишается всех титулов, земель, его вассалы освобождаются от ленной присяги. За голову мятежника назначается награда - 1000 флоринов.

 

2) Направить на подавление валлийского мятежа наших лучших полководцев - нашего сына и наследника принца Эдуарда, герцога Хью де Вера и графа Джона де Варенна. Мятеж подавим в зародыше.

 

3) Ирландские князьки объявили нам войну - они убивают и грабят наших добрых подданых, их гнусные приспешники волнуют местное население. Поэтому против ирландских баронов и их вождя Бриенна направить армию под командой герцога Мориса Фитцджеральда.

 

4) В связи с участившимися провокациями на шотландской границе, направить в северные провинции 2 армии под командованием герцога Уолтера Джиффарда и графа Алана ля Зуша. Большие армии на границе - лучшая гарантия мира. Надеемся наш сосед король Шотландии Александр воздержится от поддержки наших мятежников и предпочтет превратностям войны крепкий мир и дружбу с могучей Англией.

 

Боже, храни короля Генриха !

 

ход Ирландии

 

http://slil.ru/25002763

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

2Valdar

6) Подсчет потерь. Одинаковые отряды - кол-во оставшихся воинов плюсуются и делятся на кол-во в отряде. Оставшиеся неполные отряды делятся на тяжелую и легкую пехоту, тяжулую и легкую конницу (можно по стоимости определить). За основу берется средний отряд из составных частей. например есть 15 благородных рыцарей, 15 феодальных рыцарей и 15 рыцарей в кольчугах, из этого кол-ва формируется 1 отряд феодальных рыцарей в 45 морд. Если из 2х отрядов - выбирается слабейший. Из 4х - 3й по стоимости (по убыванию), из 5-ти, тоже 3й.

Тут не больно нравится. Должны оставатся отряды наиболее полным составом, а не те кто слабее. Иначе смысл нанимать элиту если после каждых боев распускать придется. Я например элиту в конце боя пускать хочу для того чтобы сберечь. Менее половины погибнет и почему я должен ею укомплектовывать свои разбитые лоховские части, а не наоборот.

У нас с такой системой игроки не будут нанимать элиту потому что она станет одноразовой а с учетом стоимости ее судьба решена уже сейчас

Ссылка на комментарий

Правила сардели онлайн (версия 2.2). Предлагаю камрадам учавствующим проголосовать за/против, с чем не согласны - отписать. Изменения отмечены выделением.

 

1) Битва происходит так - кто хочет напасть - понарошку нападает чтоб сделать скрин с участниками и местностью на страт карте (затем сейв/лоад обратно). Играется битва. Если победил нападавший - он становится рядом с проигравшим в любой точке на усмотрение, но не ближе и не дальше 2 шагов от оборонявшегося (не в притык, чтоб тот мог отступить), и в тоже время не загораживая путь для проигравшего к отступлению (либо если желает идет стеком дальше, если ход позволяет). И распускает убитых. Проигравший на своем ходу распускает убитых и обязан на полный ход убежать в любое место (вт.ч. город - если тот расположен рядом - в этом случае расстояние не учитывается.)

 

2) Если есть убитые генералы - они двигаются в свои города по указанию противника, такой генерал считается покалеченным. Покалеченный генерал сидит в определенном ему городе противником, выходить из города покалеченному генералу нельзя. Других ограничений нет. Убитые при штурме генералы осажденного (или при вылазке) остается в городе.

 

3) Проигравший не может поставить свою другую армию на точку, где стояла его проигравшая армия, равно как и его союзники, до тех пор пока не походит победитель.

 

4) Штурм и взятие города (каменного форта) идет в 2 этапа.

На первом происходит штурм. Если штурм удачный - победитель снимает осаду (стоит рядом - не отходит).

Оборонявшийся на свой ход распускает войска кроме генералов.

На второй ход победитель автобитвой берет город и только теперь распускает убитых. Никто не имеет права атаковать победителя до занятия им поселения (каменного форта). В то же время победитель обязан занять поселение (форт) на второй ход.

 

5) В онлайн отыгрываются только все штурмы городов (и фортов) (если хочет обороняющийся) и битвы, где с каждой стороны численность войск больше или равна 6 отрядам. Иначе битва идет на автомате. Так же на автомате отыгрываются все битвы с Фракцией Бароны.

Две армии стоящие на соседних клетках считаются одной.

 

6) Подсчет потерь. Одинаковые отряды - кол-во оставшихся воинов плюсуются и делятся на кол-во в отряде. Оставшиеся неполные отряды делятся на тяжелую и легкую пехоту, тяжулую и легкую конницу (можно по стоимости определить). За основу берется средний отряд из составных частей. например есть 15 благородных рыцарей, 15 феодальных рыцарей и 15 рыцарей в кольчугах, из этого кол-ва формируется 1 отряд феодальных рыцарей в 45 морд. Если из 2х отрядов - выбирается слабейший. Из 4х - 3й по стоимости (по убыванию), из 5-ти, тоже 3й.

 

Каждый игрок подсчитывает своих оставшихся воинов и сверяется со списком противника.

 

7) В онлайн обороняющийся игрок может не принимать вызов от атакующего 1 день, на второй день за обороняющегося может играть битву его любой союзник, изъявивший желание, или лицо уполномоченное обороняющимся, если таковых нет, то любой по желанию игрок сардели. Сторонний желающий может играть лишь за игрока, передавшего ему свои полномочия.

 

8) Правила могут изменяться в ходе самой игры. Решение об изменении принимается простым большинством голосов не выбывших (разгромленных) игроков. В случае равенства голосов правила остаются прежними.

 

9) Все спорные вопросы решаются простым большинством голосов не выбывших игроков. При паритете может быть приглашен админ с форума ТВОВ (я предлагаю xcb), чей голос станет решающим.

 

10) Карта онлайн обговаривается участниками битвы.

 

11) Нельзя юзать убийц для убийства генералов и членов семьи.

 

12) Разрывать союз можно лишь по прошествии 5 ходов.

Разрывать мирный договор можно лишь по прошествии 3 ходов. Смерть государя не влияет.

 

13) Учавствующие в битве отряды неполного состава обсчитываются так же, как выжившие в битве, по пункту 6.

 

14) Каменных фортов в он-лайн нет, поэтому каменные форты в онлайн отыгрываются первыми каменными замками.

 

15) Звезды генералов не учитываются. Лычки учитываются.

 

16) Отряды бодигардов короля и наследника в онлайне отыгрываются обычным отрядом бодигардов.

 

17) Т.к. в онлайн не может быть 2 генерала, то в полевой армии нельзя держать двух генералов сразу. В городе - можно. В случае отбитого штурма, если жив хотябы один бодигард из отряда 2го полководца, 2й полководец считается живым. Если все бодигарды перебиты - покалеченным, и навсегда остается в данном городе.

 

18) Т.к. в онлайне нельзя шпионами открывать ворота, соответственно эта фича не работает.

 

Участники сардели

 

Англия - Valdar

Шотландия - SAB

Ирландия - Period

Норвегия - Ghool

Уэльс - 13th

 

Подсчет живых после битвы. Каждый после битвы делает скрин с потерями поотрядно (точнее 2 скрина с началом и концом списка)

 

0048copypj0.th.jpg

 

0049copysb1.th.jpg

 

Выжившие победители считаются вместе с попавшими в плен (считается - их освободили победители) - например шервудские лучники (1-й скрин):

3 попавших в плен + 17 воинов = 20 воинов.

Выжившие проигравшие берут только колонку "воины".

 

1) Охрана полководца - без изменений (потери не учитываются)

2) Шервудские лучники - 20+32+37=89 = 2 отряда по 45

3) Ветераны в доспехах - 75+58+81=214 - 1 отряд по 112 остаток 102

4) Пешие рыцари-феодалы - 87+83+83=253 - 2 отряда по 90 остаток 73

5) рыцари-феодалы - 5+8=15 остаток 15

6) Крестьяне - 85 остаток 85

7) Завербованные копейщики - 51+96=147 1 отряд по 112 остаток 35

8) Хобилары - 33+16=49 остаток 49

9) Катапульты - 30+30 - без потерь

 

1.Нельзя пополнять тяжелые отряды меньше половины состава, легкими отрядами.

 

В данном случае нельзя пополнить рыцарей феодалов, т.к. нет другого отряда тяж.конницы, в сумме с кот. численность стала бы больше 23 (возможен вариант когда несколько разных тяжелых отрядов, которые можно сплюсовать вместе например 15 феод. рыцарей+15благ. рыцарей+15 рыцарей в кольч.= 1отряд феод. рыцарей,

т.е. выбираем средний, или если 2 более дешевый отряд).

 

Его таким образом отправляем на пополнение по схеме:

 

1 тяж.вс.= 3 легк.вс.

1 тяж.пех.= 2 легк.пех.

1 тяж.вс.= 2 тяж.пех.

1 прислуга = 1 тяж. пех.

1 легк. пех = 3 крестьянам

тяжелый отряд - стоимость> 400

 

 

Итак 4 рыцарей на пополнение хобиларов = 12 хобиларов + 49 хобиларов= 1 полный отряд хобиларов.

Далее 11 тяж всадников= 22 тяж. пех.

10 из них к ветеранам в доспехах - ветеранов комплект.

12 к пешим рыцарям. - их становится 85. Недостающие 5 берем из завербованных копейщиков, т.е. по тарифу 5*2=10 штук. Пеших рыцарей комплект

 

Остается 85 крестьян и 25 заверб. копейщиков - из них формируем 1 отряд крестьян.

 

итого после битвы осталось:

 

1) Охрана полководца - 1 отряд

2) Шервудские лучники - 2 отряда

3) Ветераны в доспехах - 2 отряда

4) Пешие рыцари-феодалы - 3 отряда

5) рыцари-феодалы - нет

6) Крестьяне - 1 отряд

7) Завербованные копейщики - 1 отряд

8) Хобилары - 1 отряд

9) Катапульты - 2 отряда

Ссылка на комментарий

Ход Уэльса.

 

Злобный и отвратительный Английский король скоро будет аттаковать наш любимый и почитаемый город (забыл как его там) в котором можно обучать послов. Так что обращаясь ко всем правителям скажу! Приплывайте сами дабы укрепить союз и начать торговлю. Опыт подсказывает что Шотландия и Норвегия может получать львиную долю казны только от торговли с нами. Готов дружить со свем миром, кроме Его гнуснейшего величества. А последнему припасены мечи в руках наших подданых которым дорога судьба родины. Все на войну!!!!

А слух что Король Англии имеет прыщщи, только подстегнет наших храбрых воинов освободителей на свержение интервентов.

 

http://slil.ru/25005047 ход Уэльса

Ссылка на комментарий

2Period

 

А слух что Король Англии имеет прыщщи, только подстегнет наших храбрых воинов освободителей на свержение интервентов.

 

Гнусная клевета. Солнцеподобная физиономия нашего обожаемого монарха поистинне лишена изъянов. Боже храни короля Генриха !

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

2Valdar

Гнусная клевета. Солнцеподобная физиономия нашего обожаемого монарха поистинне лишена изъянов. Боже храни короля Генриха !

Солнцеподобная физиономия обожженого монарха ты имел в виду? Тогда понятно, это были не прыщщи а последствия долгого пребывания на солнце. Но что можно сказать, слухи имеют свойство обрастать небылицами. Пусть будет так

Ссылка на комментарий

Камрад 13th не может к нам присоединиться. Объявляется набор в короли Уэльса. Желающим - отписаться. Нужен высокоскоростной инет для игры онлайн и свободное время.

Ссылка на комментарий

Король Ирландии поздравляет от всей души Короля Шотландии с годовщиной, желая ему успехов во всяческих войнах с врагами на своем острове и искоренения ереси среди населения

Ссылка на комментарий

Король Англии поздравляет короля Шотландии с рождением, и надеется, что крепкую дружбу между двумя нашими народами не смогут уничтожить своими кознями еретики ирландцы и мятежники валлийцы.

Ссылка на комментарий

Во имя Одина!!! Я, разорви меня Ётун, даже незнаю, что пожелать королю Шотландии. На мой взгляд ему и так сладко живется, не то что нам на наших обледенелых скалах!! ООО!! Мудрая Фрейя подсказывает мне, что пожелать!!! Желаю Королю Шотландии щедро делиться своими богатствами с добрыми соседями! В конце концов Христос наказывал делитьсяс ближним!

 

2Vein - здарова , старый камрад!!! Добро пожаловать в мир Тотал Вар!:)

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Period

и Лохнесскими озерами запиваю

 

На лицо агрессия подлой Ирландии против мирной Шотландии. Озеро Лохнесс в Шотландии находится.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.