Машинки - Страница 54 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Машинки


Dee_Hlo_Foss

Рекомендуемые сообщения

57 минут назад, Sodah сказал:

Це эуропа... там своих китайских заводов хвататет.

линейки нет. Тупиковая модель - нет возможности модернизации и развития.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Игорь сказал:

Кирдык очередному совецкому автопроизводителю.
 

https://rg.ru/2019/02/03/zaporozhcy-zakonchilis-avtomobili-zaz-pokinuli-avtorynok.html

В детстве на нём меня катали.

У моего отца был красный ушасты запорожец, в экспортном исполнении. Движек на 40 лошадей, приборная панель и сидушки от жигулей :) .

А как покрашен был, ему уже лет 20 было, а все блестел, как новенький. Отец его после покупки, сразу перекрасил где-то по блату ;) .

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Batol сказал:

А как покрашен был, ему уже лет 20 было, а все блестел, как новенький. Отец его после покупки, сразу перекрасил где-то по блату

отец друга сам перекрашивал в гараже.:D Мы ему помогали - шкурили корпус нулёвкой.

Ссылка на комментарий
В 05.02.2019 в 09:34, Игорь сказал:

шкурили корпус нулёвкой

До кровавых мозолей? :) Шкурка по таким поверхностям - адов труд... или малая механизация у вас-таки была?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Svetlako сказал:

Шкурка по таким поверхностям - адов труд... или малая механизация у вас-таки была?

адов. Мы с Анатоличем уже полировали грунтовку под покраску.Никакой механизации - только ручки.С ума сошли.:D

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Игорь сказал:

адов. Мы с Анатоличем уже полировали грунтовку под покраску.Никакой механизации - только ручки.С ума сошли.:D

Шо шлейф машинку гордость не позволила купить? :)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Sodah сказал:

Шо шлейф машинку гордость не позволила купить?

Паша,ты ку-ку? Какие шлейф-машинки в СССР?:D "Три солдата из стройбата заменяют экскаватор."(с) Тем более,мы были школьниками.

Ссылка на комментарий

В конце 90-х годов, нижегородских инженеров и конструкторов с завода ГАЗ, резко обуяла ностальгия. Они решили вернуться к внедорожникам, и вспомнить, что когда-то выпускали один из самых легендарных "джипов" нашей страны - ГАЗ 69.

 

И вот, в 2000 году на Московском автомобильном шоу они представили свой новый проект - ГАЗ 2169 "Комбат". В дизайне этого концепта очень легко угадывается наследственность от "козлика". Такая же форма фар, капота, колёсных арок и т.д. Только цвета яркие и обилие пластика, но об этом позже.

 

Зачем они заново придумали ГАЗ-69?

 

scale_2400

 

Хе хе )) https://zen.yandex.ru/media/zatonevkredit/kombat-popytka-vozrodit-znamenityi-gaz-69-s-kuzovom-iz-stekloplastika-5c3aea9b075a8d00b09ad881

Ссылка на комментарий

Интересная статья почему Норвежцы покупают электрокары ;)

https://auto.mail.ru/article/71309-pochemu_pokupayut_elektrokary_chto_proishodit_v_norvegii/

Главный драйвер роста электрического автопарка в этой стране (и любой другой, на самом деле) — правительственные субсидии и льготы. В Норвегии это: отсутствие импортных пошлин, дорожного налога и налога на имущество, а также освобождение от НДС. Но и это ещё не всё: владельцы «электричек» не платят за пользование платными дорогами и паромами, а также имеют право свободно передвигаться по полосам для общественного транспорта. Внесём ясность: вышеперечисленные послабления в Норвегии распространяются на полноценные электромобили без ДВС, а также приравненные к ним подключаемые гибриды.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Batol сказал:

Главный драйвер роста электрического автопарка в этой стране (и любой другой, на самом деле) — правительственные субсидии и льготы. В Норвегии это: отсутствие импортных пошлин, дорожного налога и налога на имущество, а также освобождение от НДС. Но и это ещё не всё: владельцы «электричек» не платят за пользование платными дорогами и паромами, а также имеют право свободно передвигаться по полосам для общественного транспорта. Внесём ясность: вышеперечисленные послабления в Норвегии распространяются на полноценные электромобили без ДВС, а также приравненные к ним подключаемые гибриды.

 

То есть сравнительно небольшие послабления со стороны государства - и вот все минусы "батареек" перекрыты даже для холодного климата ;)

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Maxim Suvorov сказал:

и вот все минусы "батареек" перекрыты даже для холодного климата ;)

Нам бы такой "холодный" климат от Питера до Владивостока :) 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Maxim Suvorov сказал:

 

То есть сравнительно небольшие послабления со стороны государства - и вот все минусы "батареек" перекрыты даже для холодного климата ;)

Только потом будет ;)

"Дальше политика пряника окончательно сменится кнутом: вместо предоставления послаблений «электричкам» в Норвегии будут повышать налоговую нагрузку на владельцев бензиновых и дизельных автомобилей."

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Batol сказал:

Только потом будет ;)

"Дальше политика пряника окончательно сменится кнутом: вместо предоставления послаблений «электричкам» в Норвегии будут повышать налоговую нагрузку на владельцев бензиновых и дизельных автомобилей."

Гы. Спросил у знакомых норгов про "электрички". Это практически всегда второй автомобиль :) В котором как раз юзают его льготные фичи, ускоряющие жизнь - особенно бесплатно-платные дороги, паромы без очереди и спецполосы без штрафов. Но дураков на нем зимой ездить нет :)

  • ЛОЛ 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Fergus сказал:

Нам бы такой "холодный" климат от Питера до Владивостока :) 

 

Сколько там машин потребляет РФ? 1% от мирового выпуска? 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Svetlako сказал:

Гы. Спросил у знакомых норгов про "электрички". Это практически всегда второй автомобиль :) В котором как раз юзают его льготные фичи, ускоряющие жизнь - особенно бесплатно-платные дороги, паромы без очереди и спецполосы без штрафов. Но дураков на нем зимой ездить нет

постоянно замечаю,что однофамилец забаненного на Украине великого русского полководца как звизданёт на форуме перл,что со стула люди падают.:D

Думаю,там вместо кукурузы уже мак основная культура.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Игорь сказал:

забаненного на Украине великого русского полководца

соффтоплю с упомянутого разговора :) У нас есть выражение "поехать к чорту на кулички" - норги говорят проще. "В Швецию". Любят они их :) Это к тому, что в дальних поездках "электрички" тоже не юзают. Девчонка как раз употребила этот эвфемизм. Но вообще действительно богатая страна! Пацанке 23 года - у нее своя хибара и две тачки (обе бензинки - джип и малолитражка).  Ну кто догадался какая у нее профессия - тот пусть смеется :) Правда симптоматично: деньги есть, мужа нет и "все мужики козлы". Их аналог - про троллей.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Nissan придумал еще один способ пристроить отработанные батареи с Leaf 

https://news.drom.ru/Nissan-67295.html

Цитата

Электромобили развиваются стремительными темпами, но некоторые проблемы все еще не решены. В частности, производители пока не выработали единую методику утилизации отработавших тяговых аккумуляторов. Износ и потеря эксплуатационных характеристик уже не позволяют использовать их в транспортных средствах, однако зачастую они еще могут похвастаться солидной остаточной емкостью для применения в других сферах. В концептуальном кемпере Nissan x OPUS, к примеру, с их помощью обеспечивается энергоснабжение вдали от цивилизации.

Новинка является совместным детищем Nissan Energy и OPUS Campers. Последняя специализируется на выпуске автоприцепов с жилыми модулями. Nissan x OPUS — комплект, состоящий из кроссовера Nissan Qashqai и ничем не примечательного на первый взгляд прицепа. На самом деле это прицеп-кемпер AIR OPUS, который, впрочем, тоже не является уникальным: данная модель была представлена еще в 2017 году. Благодаря встроенному компрессору она способна надуть палатку за 90 секунд.

Но главной изюминкой проекта стал переносная батарея Nissan Energy ROAM. При заявленной емкости 700 Вт*ч к ней можно подключать внешние устройства, потребляющие до 1 кВт (предусмотрены розетки с напряжением 230 В). Внутри этого водонепроницаемого кубика скрыты отработавшие свой срок литий-ионные батареи от Nissan Leaf первого поколения.

 

Ссылка на комментарий

xcb так дома. У нас же с каждой стороны таунхаусы выведены уселенные точки.

Ссылка на комментарий

Спроси, сколько за месяц на э/э по заряду выйдет, чтобы расходы счесть.

 

У нас тут собираются возле каждого крупного ТЦ ставить колонки зарядные, только вопрос - под какие разъемы, Leaf поди :)

 

Для города - самое то.

Цитата

Всего через две недели откроется автосалон в Женеве, и автомобильные компании уже начали анонсировать свои новинки. Проворнее других оказался Citroen, который показал двухместный электромобиль Ami One Concept.

Машина весит менее 450 кг и обладает шириной до 1,5 метра. Столь малый вес и компактность обусловлены не только стремлением сделать эту кроху пригодной для узких улочек европейских центров, но и необходимостью вписать массогабаритные показатели в рамки класса L7e «Тяжелые квадрициклы» (не путать с квадроциклами).

У таких транспортных средств есть весомое преимущество: для управления ими не требуется водительское удостоверение категории B, достаточно иметь мотоциклетные права, которые выдают с 16 лет (во Франции и вовсе с 14 лет).

Но у L7e есть ограничение по максимальной скорости — она не должна превышать 45 км/ч. По меркам даже самых бюджетных легковушек этот лимит кажется смешным, однако не стоит забывать, что такие машины ориентированы на сугубо городскую эксплуатацию.

Некоторые другие параметры тоже заставляют усомниться в том, что обсуждается транспорт для взрослых людей, а не автоигрушка. В Citroen Ami One Concept установлен электромотор мощностью 5 л.с., а запас хода не превышает 100 километров.

Citroen Ami One Concept — это прототип машины для каршеринговых компаний, он изначально не нацелен на розницу. По словам старшего вице-президента отдела стратегии Citroen Ксавье Пежо (Xavier Peugeot) (вот уж ирония), сегодня европейцы в возрасте от 16 до 30 лет не покупают автомобили. Но это не значит, что они никуда не ездят.

С помощью смартфона можно будет взять эту двухместную электрическую блоху напрокат, причем срок аренды может варьироваться от пяти минут до пяти лет.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Citroen-67322.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий

xcb Ок, самому интересно. Тоже подумываю. )

Бензин чо та совсем дорожает постоянно. Задолбали. )

 

ЗЫ пока знаю, что ночь на зарядке - потом хватает на более 100 км. Просто в день они больше не накатывают по городу. ) Да и я лично ни когда больше 100 в день по городу не накатываю.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.