Машинки - Страница 49 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Машинки


Dee_Hlo_Foss

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, WiSt сказал:

Ок. И в чем выразился "скачок"?

 

Ой, Вист, прямо даже смешно с твоих вопросов. 

 

Конец 2000х - это выход достаточно сбалансированных эконом-машинок вроде соляриса или рио, который отвоевали себе место на рынке и у нас и в США. 

Последние лет 5 - это успешный выход в средний класс, когда Киа Оптима стала серьезным конкурентом Камри и корейцы начали делать машины с полным приводом, трансмиссиями и моторами практически на уровне "грандов". 

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий
5 часов назад, WiSt сказал:

И в чем выразился "скачок"?

 

Во всем. В 1998-2001 у меня была Кия Шума. Сейчас Юндай Соната. Последние пару-тройку лет довелось поездить на таких моделях Кия как Форте, Спортаж и Оптима. Разницу в уровне и качестве могу сравнить.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, agnez сказал:

Во всем. В 1998-2001 у меня была Кия Шума. Сейчас Юндай Соната. Последние пару-тройку лет довелось поездить на таких моделях Кия как Форте, Спортаж и Оптима. Разницу в уровне и качестве могу сравнить.

а почему это был именно "скачок", а не "планомерное развитие"? :)

скачок - это был спортаж 1 и стал спортаж 4

а когда за спортажом 1, шел 2, 3, куча рестайлингов и наконец-то появилось то, что сейчас - это не скачок :D 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, WiSt сказал:

а почему это был именно "скачок", а не "планомерное развитие"?

Потому что машины вышли на новый уровень, получили новую оценку и признание. Потому что, наконец, начали на равных конкурировать с японцами

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Takeda сказал:

Потому что машины вышли на новый уровень, получили новую оценку и признание. Потому что, наконец, начали на равных конкурировать с японцами

А планомерно развиваясь на новый уровень выйти нельзя? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
1 час назад, WiSt сказал:

А планомерно развиваясь на новый уровень выйти нельзя? 

Скачок - это аллегория. В этом контексте у слова нет четкого и определенного круга значений. Может понимать "скачок", к примеру, как выход на качественно новый уровень. Можешь - как интенсивное развитие и улучшение.

В любом случае, судя по придиркам к словам и отсутствию возражений по сути, сказать тебе нечего и ты уныло пытаешься троллить.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Takeda сказал:

Потому что, наконец, начали на равных конкурировать с японцами

 

Скорее сегодня корейцы уже превзошли японцев в плане автомобилестроения.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Takeda сказал:

В любом случае, судя по придиркам к словам и отсутствию возражений по сути, сказать тебе нечего и ты уныло пытаешься троллить

Почему я пытаюсь троллить? Я всего-лишь обратил внимание на то, что "успехи" корейцев это не случайность, а результат планомерного развития в течение десятилетий. Скачок - резкое изменение качественного состояния, т.е. когда в прошлом году еще говно, а в этом уже ок. У китайцев наблюдается ровно та же тенденция и думаю, что лет через 15-20 при сохранении тренда они смогут предложить достаточно качественные машины

Ссылка на комментарий

Про случайность никто не говорил, кстати. А что до китайцев - пока они все таки говнище, которое конкурирует с говнищем. Что будет потом и будет ли вообще - это отдельный вопрос. Я, кстати, сильно сомневаюсь

Ссылка на комментарий
1 час назад, Takeda сказал:

А что до китайцев - пока они все таки говнище, которое конкурирует с говнищем. Что будет потом и будет ли вообще - это отдельный вопрос. Я, кстати, сильно сомневаюсь

Почему? Ориентация на внутренний рынок, который и такое проглотит?

Ссылка на комментарий


Tesla опубликовала результаты третьего квартала: рекордный доход в размере 6,8 млрд $ и прибыль в размере 312 млн $

- компания увеличила выручку с новым рекордным объемом 6,8 млрд.$.;
- квартал закончен с прибылью в размере 1,75 $ за акцию (GAAP) и 2.9$ (non GAAP), что значительно выше, чем ожидали аналитики
- валовая маржа Model 3 по GAAP и не-GAAP составила 20% в третьем квартале, это стало возможным благодаря тому, что средняя цена мodel 3 выросла в течение квартала из-за преобладания полноприводных версий автомобиля, кроме того в течение квартала производство мodel 3 было значительно более эффективным;
- затраты рабочего временина на мodel 3 уменьшились более чем на 30% по сравнении с вторым кварталом;
- Tesla Energy: объем хранилищ энергии Tesla увеличился до 239 МВт-ч, при этом было развернуто 93 МВт систем регенерации солнечной энергии;
- у компании по-прежнему много долгов и она планирует погасить часть из них в текущем квартале, но ее денежные накопления остаются на достаточном уровне;
- в течение квартала сумма наличности выроса на 731 миллион $, и теперь она составляет 2,9 миллиарда $; \
- Model 3 стала самым продаваемым автомобилем в США с точки зрения выручки и 5-м по количеству проданных единиц;
- в течение квартала Tesla получила прибыль в размере 312 миллионов $ (516 миллионов без учета GAAP) Это больше чем Тесла когда-либо получаала с тех пор, как автопроизводитель начал сообщать об убытках.;
- компания получила операционную прибыль в размере 417 млн $ и операционную маржу 6,1%;
- свободный денежный поток составляет 881 млн. $, поддерживаемый операционным денежным потоком в размере 1,4 млрд.$;
- компания заявляет, что ожидает продолжения роста валовой маржи в четвертом квартале, а также продолжит наращивать производственный темп по выпуску Model 3;
- компания планирует создать некоторую часть производственных мощностей model 3 в Китае уже в следующем году:
"Чтобы значительно повысить доступность model 3, мы решили ускорить наш производственный график в Китае. Мы стремимся создать производство model 3 в Китая в течение 2019 года и постепенно увеличивать уровень локализации через местные источники и производство. Производство в Китае будет предназначено только для местных клиентов":

Ссылка на комментарий
В ‎01‎.‎11‎.‎2018 в 00:18, Maxim Suvorov сказал:

Tesla опубликовала результаты третьего квартала: рекордный доход в размере 6,8 млрд $ и прибыль в размере 312 млн $

смотрю,ты так активно защищаешь Теслу.:D У тебя Тесла есть? 

Ссылка на комментарий

FrRZb2J.jpg

Британская страховая компания «VeyGo» проанализировала поисковые запросы Google и на основе этого составила карту самых популярных автомобильных брендов в 171 стране мира. Однако, не смотря на то, что эти данные не отражают реального количества автомобилей определённого автопроизводителя на дорогах конкретной страны, а лишь показывают, где и какими автомобилями люди больше всего интересуются, в этом всё же есть доля истины.

В 57 странах из 171 самыми популярными автомобилями являются Toyota, что в принципе не удивительно, учитывая невероятную надёжность автомобилей этого производителя. Примечательно, что на родине Toyota в Японии, больше предпочитают автомобили BMW, которые стали вторыми по популярности в мире после Toyota, а третье место занял Mercedes-Benz.

Французы, немцы и шведы оказались более патриотичными, нежели японцы и во Франции, Германии и Швеции самыми популярными стали Renault, Mercedes-Benz и Volvo соответственно. В целом же в Европе по популярности лидирует BMW.

На родине суперкаров в Италии, наибольший интерес вызывают автомобили Volkswagen. Очевидно, что не каждый итальянец может позволить себе Ferrari, Lamborghini или Maserati. Тем не менее, итальянскими суперкарами, особенно Lamborghini, активно интересуются, а скорее всего просто о них мечтают, в бедных странах, таких как Венесуэла, Пакистан, Доминиканская Республика, Маврикия, Непал и Бангладеш.

В Китае, автомобильная промышленность которого стремительно развивается, люди наиболее часто интересуются американской Tesla. Кроме Китая Tesla популярна и в Гонконге, а так же в Норвегии и Нидерландах.

Что касается России, то россияне чаще всего интересуются корейскими автомобилями Hyundai. Белорусы, что не удивительно, предпочитают Volkswagen, а вот украинцев так и вовсе разорвало от любви между BMW и Hyundai.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Золд сказал:

поисковые запросы Google

:D

сразу в топку. Помню,по запросам ё-мобилей было желающих сразу тыщ на 100. Где сейчас ё-мобиль?:D

На основании интернет-запросов свою стратегию продаж может строить только недалёкий менеджер.

Ссылка на комментарий

Прикольный концепт "Лада" придумала. https://www.lada.ru/cars/concept/4x4-vision.html

Спойлер

ФоÑо LADA 4x4 Vision Concept 2018: обзоÑ, ÑоÑо

У меня тут машина, начала выделываться :(, думаю на что поменять. Денег как обычно минимум, а запросов максимум :D.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ахтунг! Никогда не было ,и вот опять....:D

 

 

Цитата

 

Бизнесмен рассказал о серьезных финансовых проблемах в компании и возможном ее банкротстве.
Основатель Tesla Илон Маск предсказал фиаско компании в скором будущем. Об этом предприниматель рассказал в программе Axios на HBO.

Свернуть

По словам Маска, существует значительная вероятность того, что его детище скоро обанкротится. Бизнесмен заявил, что у компании серьезные финансовые потери и Tesla теряет деньги "как сумасшедшая".
Также Илон Маск подчеркнул, что возникшие проблемы очень сложно решить. Но если этого не сделать, то компания обанкротится уже через несколько недель.

 

 
  • ЛОЛ 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Игорь сказал:
Также Илон Маск подчеркнул, что возникшие проблемы очень сложно решить. Но если этого не сделать, то компания обанкротится уже через несколько недель.

 

 

А если почитать в оригинале, то там совершенно другое: 

https://edition.cnn.com/2018/11/26/business/elon-musk-tesla-axios/index.html

 

О том как Илон спас контору, которая была в считаных неделях от банкротства по причине не выхода на производственный план. ;)

  • ЛОЛ 1
Ссылка на комментарий
17 часов назад, Maxim Suvorov сказал:

О том как Илон спас контору, которая была в считаных неделях от банкротства по причине не выхода на производственный план.

 

Руководитель Департамента обслуживания хедж-фондов компании Greenlight Capital Дэвид Эйнхорн разослал своим инвесторам электронные письма, в которых предостерёг "финансовых воротил" от вложений в компанию Илона Маска. Как сообщает The Drive, Эйнхорн считает производителя электрических машин убыточным и не способным выйти на финансовый рост.

10 лет назад Эйнхорн уже предсказал банкротство одного из самых крупных инвестиционных банков в мире — американского Lehman Brothers, с которого начался мировой финансовый кризис. Tesla, по мнению Эйнхорна, неоднократно оказывалась в сложном положении из-за качества автомобилей, несоблюдения сроков поставки автомобилей клиентам и спорных решений CEO — Илона Маска. Эйнхорн отмечает, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США в скором времени раскроет истинное положение дел в компании, после чего инвесторы и акционеры Tesla могут начать бегство с "тонущего корабля".

 

:pleasantry:

 

В ответ на это Св. Илонушка рассказал,что он там кого-то спас.:)

Ссылка на комментарий
1 час назад, WiSt сказал:

Хе-хе... шах и мат вам, кредиторы ;)

Возвращается на родину :)

Ссылка на комментарий

Однако. GM сократит 15 % рабочих и закроет 5 заводов, чтобы сконцентрироваться на электрокарах

https://3dnews.ru/978801

Также сообщается, что GM прекратит производство следующих автомобилей: Cadillac XTS и CT6, Buick LaCrosse и Chevy Impala, Cruze и Volt. Решение отказаться от выпуска гибридной модели Volt кажется особенно странным, учитывая обещание GM сосредоточиться на электрокарах. Оно также ознаменует смерть одного из автомобилей, которому компания обязана своим успехом после банкротства в 2009 году. Кстати, ранее в этом году американский автопроизводитель Ford также принял решение прекратить производство большинства своих моделей

 

з.ы. похоже, мир подходит к очередному мегакризису

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, WiSt сказал:

похоже, мир подходит к очередному мегакризису

Американский автопром - точно подходит. ГМ делает экологическую мину при плохой игре. Форд просто не нужен в сегменте седанов и хетчей на родном рынке

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий

В списке Шевроле из легковых не упомянуты Спарк и Малибу. Видимо решено оставить их на рынке бензиновых, а все остельное выпускать новые модели? За Малибу радостно, мне она в модификации 2018 года досталась как прокатная здесь. Понравилась - просторная, достаточно экономная. Впервые ездил на машине с автостопом, когда на светофоре движок останавливается, а с нажатием на педаль заводится. Не знаю насколько это выгодно с точки зрения экономии, всегда вроде считалось, что самый главный расход и износ при старте. Пусть даже это и не совсем настоящий холодный старт.

 

У Форда из подержанных тут имеется куча Фокусов с активным отзывом производителя насчет потенциальной деформации бензобака. Выпуск с 2012 до 2018. Излечение будет доступно только в следующем году, до того советуют всегда иметь бак заправленный больше половины. А вообще тут Форд выездает прежде всего засчет своих SUV и конечно трака F-150. Когда на него еще ставят колеса побольше, то это такая громадина на дороге.

 

Спойлер

used-2016-ford-super_duty_f~250_srw-lari

 

Две другие громадины - Шевроле Сильверадо и Додж Рэм - все пытаются догнать Форд на рынке траков, но пока не получается вроде бы.

Изменено пользователем AlSlad
Ссылка на комментарий

Медведев подписал Постановление, которое предусматривает отмену знака «Шипы»

Подписанным постановлением отменяется обязанность водителя устанавливать опознавательный знак «Шипы» на механических транспортных средствах, имеющих шипованные шины.

Знак «Шипы» потерял свою актуальность, так как в настоящее время динамические характеристики движения транспортного средства в значительной мере определяются другими факторами.

Установка этого знака на современных автомобилях не позволяет другим участникам движения однозначно судить о вероятном характере его движения, особенно в условиях неоднородного дорожного покрытия, характерного для зимних условий.

image35535439_0a3bfc80f13b53016e404bd090

  • ЛОЛ 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.