Машинки - Страница 8 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Машинки


Dee_Hlo_Foss

Рекомендуемые сообщения

2xcb

 

7 секунд до сотни? :) С мотором в 106 лошадей? :) Не верю. Разве что с самолета ее выбросить :)

 

ЗЫ. В каталоге на www.auto.ru, кстати, больше 11...

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2xcb

 

Ну-ну :)

 

Дабы развеять Ваши иллюзии:

 

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/toyota/funcargo/

 

ЗЫ. Хорошо, что не 6 секунд :)

Ссылка на комментарий

2Takeda

Пойду выкину часы от неизбывности бытия, и людям скажу засекавшим на мерке, что бы тоже выкинули, ибо первая же ссылка достопочтенного Takeda, опровергает все измерения в прах.

Хотя мож у нас тут временная и гравитационная аномалия?

Ссылка на комментарий

2xcb

 

Ага, именно так. Ибо звучит это из категории рыбацких баек про "вооот такую рыбу" :) Ибо летающих утилитарных машинок в мотором 1,5 литра в природе не бывает :)

 

Знаете, парадокс получается. Есть две переднеприводные машины, при этом "Фунтик" имеющий 106 л.с. на 1075 кг. делает 7 секунд, а Королла Т-Спорт с 192 на 1200 - 8,4.

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

xcb

механику чтоли взял?

Ага! :rolleyes: Автомат на Матизах слишком задумчивый. И потом, трехцилиндровый движок на 0,8 таки слабоват.

 

 

Sashok

Причем в салоне довольно просторно, что не скажешь по внешнему виду.

Совершенно верно. Даже мне с ростом под 190, комфортно сидеть. Уже не говорю за великолепный обзор. :rolleyes:

 

 

McSeem

 

Зато серьезные вопросы по безопасности.

А вот и не угадал. ;)

Я и выбрал его по соображениям безопасности. Ну и по деньгам конечно.

Все ближайшие однокласники (китайцев я по определению не рассматривал) типа Киа Пиканто, Шевроле Спарк, Ниссан Микра, Хюндай Гетц, Фиат Панда или Шкода, в базовой комплектации стоят столько, сколько мой "колобок" с допами.

И потом, у меня модель 2008 года. Евро 3. Единственный недостаток, отсутствие подушек. За что ему частично и снизили баллы в краш тесте. До 12 из 16 возможных.

Так вот собственно о безопасности.

 

Фото Матиза при лобовом столкновении. Обрати внимание на стекла. Ни одной трещины.

Стойки на месте.

50acc606dff8.jpg

 

А вот, то что осталось от девятки.

9ad797b90a9e.jpg

 

Полная статья с краш тестом и этой аварией. http://autoreview.ru/new_site/year2003/n24/matiz/1.htm

 

А на дерево от собак не залезает?

:D Пока нет. Сам их на деревья загоняет.

 

а как тормозит?

Отлично! Сам в шоке.

 

Takeda

 

Лучшее средство безопасности, это все-таки, голова.

Однозначно!

 

 

 

А вообще, я долго анализировал рынок, технические характеристики, интересовался непосредственно у владельцев, а так же на Дэу форумах. По этому выбор был осознаный.

Но самое главное качество Матиза, он незаметен для гаишников. Вообще. :buba:

Разумеется, если не пересекать перед ними двойную сплошную. Проверено!

Ссылка на комментарий

2vovich3

Это как автомат задумчивый? Коробка же адаптивная.

и как движок на 0.8 вроде там литр?

 

Ты кинь ссылку на тот который взял.

 

А я в него просто не влез. Долго маялся. Но не помещаюсь. Второй случай после Кашкая и Фита.

Ссылка на комментарий

xcb

Это как автомат задумчивый? Коробка же адаптивная.

и как движок на 0.8 вроде там литр?

Автоматом, оборудуются машинки только с двиглом 0,8.

С литровым, только механика.

 

сцылко.

http://avto-russia.ru/autos/daewoo/daewoo_..._ii.html#review

 

В моей комлектации ПТФ, ГУР, кондей, литые диски, открывание из салона багажника и лючка бака, дворники на 3 режима, электростеклоподъемники (4 шт), электропривод зеркала справа (правда у узбеков свои понятия, по этому привод только один), пластиковые накладки на борта, задний спойлер, рейлинги. + в качестве бонуса комплект зимней резины, музыка ("Кларион" с МР3). И чтото действительно похожее на шумоизоляцию

В качестве допов (всего 45 000 рэ.) поставили сигналку "аллигатор" с двухсторонней связью, защиту картера, коврики, парктроник с панорамным зеркалом в которое встроен индикатор (весьма приличный), причем даже датчики оказались в цвет кузова. Локера, постановка на учет в ГАИ, ОСАГО, и как не странно, весьма качественная обработка антикором. Из вредности (боялся что обманут) загнал на подъемник и осмотрел. Минимум 3 слоя "тектила" на днище. Обработанные "тектил-цинком" все полости, двери, багажник и капот. В шоке. :blink:

 

 

А я в него просто не влез.

:blink: А сидение не пробовал отодвигать? :D

Я ж говорю, при моем росте, мне за рулем комфортно. Единственное... по началу, нажимал на 2 педали сразу. Маленькие. Но через 10 минут приловчился. Не понимаю, почему ты не поместился. :blink:

 

Да... не знаю почему, но узбеки не ставят в Матизы тахометр. :blink:

Придется со временем покупать "мультитроникс". Благо машинка Евро 3. И есть диагностический разъем.

Изменено пользователем vovich3
Ссылка на комментарий

2pavlik

Ну ... 300 тонн даже вечнозелёных. Не думаю, что у Damian-а тогда были бы вопросы ;)

Ссылка на комментарий

Не, с баксами я бы так не заморачивался, эт точно :D

 

Немцы и японцы, понятно, в авторитете. А вот что по маркам, годам выпуска? 300 тыщь - деньги небольшие. Что реально светит?

Ссылка на комментарий

2Damian

 

Главное не фокус российской сборки и не Ниссан Альмера :)

 

Я бы попробовал Гольф 4. Года так 2002. Машинка народная - выбор большой и продать ее потом легко будет.

Ссылка на комментарий

Мазды? 3-ка, 6-ка. Чесс гря не автомобилист, но у двоих друзей (бывших коллег) как раз 3-ка и 6-ка. Вроде не жаловались

Ссылка на комментарий

2Damian

Я тож на гольф посматриваю. Но посмотрел в инете цены на них... за 10-летку просят 300 т.р., за 2-3 летку 450, а новый на 1,6 механике в базовой комплектации + абс и антизанос, но без изысков типа литья, тонировки, продвинутой аудиосистемы и т.п. 550 т.р.

Вот и думаю, нафига при таких ценах на новые авто брать б/у.

 

З.ы. а вообще, была б возможность мою висту телепортировать на запад... :) вместе с ДВ инфраструктурой :) (СТО, автомагазины с запчастями)

Ссылка на комментарий

2Fergus

А здесь мазды не котируются, только некоторые спортивные модели + СХ-7 но по этой машинке инфы маловато.

Из народных японцев первое место держат тойоты, затем рекомендуют сузуки (только эскудо), хонды (целая линейка интересных авто: цивик, аккорд, СРВ), субарики (пацанские авто с отличными движками, но требовательные к качеству бензина). Есть интересные авто у ниссанов (в первую очередь сафарик для любителей охоты/рыбалки и скайлайн для молодых мажеров) и митцубиси (с удачными пыжами и деликами).

 

Т.е. если японец то смотрим на эти марки :)

Ссылка на комментарий

2Damian

ТЫ хоть озвучь, требования. А то можно много накидать.

 

2vovich3

А сидение не пробовал отодвигать?

Пробовал - все до упора.

Ссылка на комментарий

McSeem

Хм .... там даже балка в двери есть

Внушаить ©

В том то и дело. Матиз реально "крепкий орешек"! :rolleyes:

По этому и выбрал его.

Конечно, можно было за эту цену поискать бу машинки классом повыше, но... это же лотерея.

Подумалось... какого черта. Новый, маневренный Матиз + гарантия+ техосмотр на 3 года.

Достаточно комфортен и экономичен. Вполне безопасен. :rolleyes:

 

 

xcb

 

Пробовал - все до упора.

 

Хм. Может, это был Матиз I? Либо сиденье заклинило. Потому как я сидушку даже не до конца отодвигал. Ибо места достаточно.

 

К стати... в Матизе, установлен сузуковский движок. ;) Что приятно удивляет.

 

 

Damian

 

Тебе для города машинка нужна? Или для трассы? B)

Изменено пользователем vovich3
Ссылка на комментарий

2WiSt

А здесь мазды не котируются, только некоторые спортивные модели + СХ-7 но по этой машинке инфы маловато.

Из народных японцев первое место держат тойоты, затем рекомендуют сузуки (только эскудо), хонды (целая линейка интересных авто: цивик, аккорд, СРВ), субарики (пацанские авто с отличными движками, но требовательные к качеству бензина). Есть интересные авто у ниссанов (в первую очередь сафарик для любителей охоты/рыбалки и скайлайн для молодых мажеров) и митцубиси (с удачными пыжами и деликами).

 

У нас в Саратове Мазды популярны из яаонцев сразу после Тойоты.. а вот на Ниссаны народ ругается.. не раз слышал мнение что Ниссан - это японский Москвич.. вечно недоделанная машина.. сам присматирвался к ним но если честно после того как сравнил движок Тойоты с немцами - однозначно понял что японцы - отстой. В такую машину такое старье запихать! И вообще.. если японские машинки эргономикой салона берут то немцы - двигателем и основательбностью.. на моей Фольксе какая балка перед радиатором и какой прутик у Тойоты - это ж небо и земля.. у Тойот при лобовешникуе мотор уходит вниз и вбок - под салон.. а у немца - никуда не уходит.. балка держит удар.. у меня брат на Шкоде так попадал - даже радиатор не вышел из строя, так немного балка прогнулась и все.. доехал из Подмосковья в Саратов своим ходом...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.