xcb Опубликовано 16 февраля, 2009 #176 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 2Takeda Toyota Funcargo Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 16 февраля, 2009 #177 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 (изменено) 2xcb 7 секунд до сотни? С мотором в 106 лошадей? Не верю. Разве что с самолета ее выбросить ЗЫ. В каталоге на www.auto.ru, кстати, больше 11... Изменено 16 февраля, 2009 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 февраля, 2009 #178 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 2Takeda Вы опять опозорится желаете и сбежать? Оно вам надо? Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 16 февраля, 2009 #179 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 2xcb Ну-ну Дабы развеять Ваши иллюзии: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/toyota/funcargo/ ЗЫ. Хорошо, что не 6 секунд Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 февраля, 2009 #180 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 2Takeda Пойду выкину часы от неизбывности бытия, и людям скажу засекавшим на мерке, что бы тоже выкинули, ибо первая же ссылка достопочтенного Takeda, опровергает все измерения в прах. Хотя мож у нас тут временная и гравитационная аномалия? Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 16 февраля, 2009 #181 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 (изменено) 2xcb Ага, именно так. Ибо звучит это из категории рыбацких баек про "вооот такую рыбу" Ибо летающих утилитарных машинок в мотором 1,5 литра в природе не бывает Знаете, парадокс получается. Есть две переднеприводные машины, при этом "Фунтик" имеющий 106 л.с. на 1075 кг. делает 7 секунд, а Королла Т-Спорт с 192 на 1200 - 8,4. Изменено 16 февраля, 2009 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
vovich3 Опубликовано 16 февраля, 2009 #182 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 xcb механику чтоли взял? Ага! Автомат на Матизах слишком задумчивый. И потом, трехцилиндровый движок на 0,8 таки слабоват. Sashok Причем в салоне довольно просторно, что не скажешь по внешнему виду. Совершенно верно. Даже мне с ростом под 190, комфортно сидеть. Уже не говорю за великолепный обзор. McSeem Зато серьезные вопросы по безопасности. А вот и не угадал. Я и выбрал его по соображениям безопасности. Ну и по деньгам конечно. Все ближайшие однокласники (китайцев я по определению не рассматривал) типа Киа Пиканто, Шевроле Спарк, Ниссан Микра, Хюндай Гетц, Фиат Панда или Шкода, в базовой комплектации стоят столько, сколько мой "колобок" с допами. И потом, у меня модель 2008 года. Евро 3. Единственный недостаток, отсутствие подушек. За что ему частично и снизили баллы в краш тесте. До 12 из 16 возможных. Так вот собственно о безопасности. Фото Матиза при лобовом столкновении. Обрати внимание на стекла. Ни одной трещины. Стойки на месте. А вот, то что осталось от девятки. Полная статья с краш тестом и этой аварией. http://autoreview.ru/new_site/year2003/n24/matiz/1.htm А на дерево от собак не залезает? Пока нет. Сам их на деревья загоняет. а как тормозит? Отлично! Сам в шоке. Takeda Лучшее средство безопасности, это все-таки, голова. Однозначно! А вообще, я долго анализировал рынок, технические характеристики, интересовался непосредственно у владельцев, а так же на Дэу форумах. По этому выбор был осознаный. Но самое главное качество Матиза, он незаметен для гаишников. Вообще. Разумеется, если не пересекать перед ними двойную сплошную. Проверено! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 февраля, 2009 #183 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 2vovich3 Это как автомат задумчивый? Коробка же адаптивная. и как движок на 0.8 вроде там литр? Ты кинь ссылку на тот который взял. А я в него просто не влез. Долго маялся. Но не помещаюсь. Второй случай после Кашкая и Фита. Ссылка на комментарий
vovich3 Опубликовано 16 февраля, 2009 #184 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 (изменено) xcb Это как автомат задумчивый? Коробка же адаптивная.и как движок на 0.8 вроде там литр? Автоматом, оборудуются машинки только с двиглом 0,8. С литровым, только механика. сцылко. http://avto-russia.ru/autos/daewoo/daewoo_..._ii.html#review В моей комлектации ПТФ, ГУР, кондей, литые диски, открывание из салона багажника и лючка бака, дворники на 3 режима, электростеклоподъемники (4 шт), электропривод зеркала справа (правда у узбеков свои понятия, по этому привод только один), пластиковые накладки на борта, задний спойлер, рейлинги. + в качестве бонуса комплект зимней резины, музыка ("Кларион" с МР3). И чтото действительно похожее на шумоизоляцию В качестве допов (всего 45 000 рэ.) поставили сигналку "аллигатор" с двухсторонней связью, защиту картера, коврики, парктроник с панорамным зеркалом в которое встроен индикатор (весьма приличный), причем даже датчики оказались в цвет кузова. Локера, постановка на учет в ГАИ, ОСАГО, и как не странно, весьма качественная обработка антикором. Из вредности (боялся что обманут) загнал на подъемник и осмотрел. Минимум 3 слоя "тектила" на днище. Обработанные "тектил-цинком" все полости, двери, багажник и капот. В шоке. А я в него просто не влез. А сидение не пробовал отодвигать? Я ж говорю, при моем росте, мне за рулем комфортно. Единственное... по началу, нажимал на 2 педали сразу. Маленькие. Но через 10 минут приловчился. Не понимаю, почему ты не поместился. Да... не знаю почему, но узбеки не ставят в Матизы тахометр. Придется со временем покупать "мультитроникс". Благо машинка Евро 3. И есть диагностический разъем. Изменено 16 февраля, 2009 пользователем vovich3 Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 16 февраля, 2009 #185 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 2vovich3 Хм .... там даже балка в двери есть Внушаить © Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 16 февраля, 2009 #186 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Камрады, кто что посоветует приобресть начинающему "автолюбителю" тыщь до 300-т? Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 16 февраля, 2009 #187 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 2Damian 2Damian Камрады, кто что посоветует приобресть начинающему "автолюбителю" тыщь до 300-т? если задний привод, то BMW, передний Audi. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 16 февраля, 2009 #188 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 2Wolfsfed А чем японцы не нравятся? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 16 февраля, 2009 #189 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Камрад имел в виду рубли, как мне кажется Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 16 февраля, 2009 #190 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 2pavlik Ну ... 300 тонн даже вечнозелёных. Не думаю, что у Damian-а тогда были бы вопросы Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 16 февраля, 2009 #191 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 как раз за 300 кБаксов вопросов куча Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 16 февраля, 2009 #192 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 2McSeem А чем японцы не нравятся? Немцы мне больше нравятся, из японцев тоета. Я тоже имел ввиду рубли. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 16 февраля, 2009 #193 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Не, с баксами я бы так не заморачивался, эт точно Немцы и японцы, понятно, в авторитете. А вот что по маркам, годам выпуска? 300 тыщь - деньги небольшие. Что реально светит? Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 16 февраля, 2009 #194 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 2Damian Главное не фокус российской сборки и не Ниссан Альмера Я бы попробовал Гольф 4. Года так 2002. Машинка народная - выбор большой и продать ее потом легко будет. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 16 февраля, 2009 #195 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Мазды? 3-ка, 6-ка. Чесс гря не автомобилист, но у двоих друзей (бывших коллег) как раз 3-ка и 6-ка. Вроде не жаловались Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 16 февраля, 2009 #196 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 2Damian Я тож на гольф посматриваю. Но посмотрел в инете цены на них... за 10-летку просят 300 т.р., за 2-3 летку 450, а новый на 1,6 механике в базовой комплектации + абс и антизанос, но без изысков типа литья, тонировки, продвинутой аудиосистемы и т.п. 550 т.р. Вот и думаю, нафига при таких ценах на новые авто брать б/у. З.ы. а вообще, была б возможность мою висту телепортировать на запад... вместе с ДВ инфраструктурой (СТО, автомагазины с запчастями) Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 16 февраля, 2009 #197 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 2Fergus А здесь мазды не котируются, только некоторые спортивные модели + СХ-7 но по этой машинке инфы маловато. Из народных японцев первое место держат тойоты, затем рекомендуют сузуки (только эскудо), хонды (целая линейка интересных авто: цивик, аккорд, СРВ), субарики (пацанские авто с отличными движками, но требовательные к качеству бензина). Есть интересные авто у ниссанов (в первую очередь сафарик для любителей охоты/рыбалки и скайлайн для молодых мажеров) и митцубиси (с удачными пыжами и деликами). Т.е. если японец то смотрим на эти марки Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 февраля, 2009 #198 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 2Damian ТЫ хоть озвучь, требования. А то можно много накидать. 2vovich3 А сидение не пробовал отодвигать? Пробовал - все до упора. Ссылка на комментарий
vovich3 Опубликовано 17 февраля, 2009 #199 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 (изменено) McSeem Хм .... там даже балка в двери есть Внушаить © В том то и дело. Матиз реально "крепкий орешек"! По этому и выбрал его. Конечно, можно было за эту цену поискать бу машинки классом повыше, но... это же лотерея. Подумалось... какого черта. Новый, маневренный Матиз + гарантия+ техосмотр на 3 года. Достаточно комфортен и экономичен. Вполне безопасен. xcb Пробовал - все до упора. Хм. Может, это был Матиз I? Либо сиденье заклинило. Потому как я сидушку даже не до конца отодвигал. Ибо места достаточно. К стати... в Матизе, установлен сузуковский движок. Что приятно удивляет. Damian Тебе для города машинка нужна? Или для трассы? Изменено 17 февраля, 2009 пользователем vovich3 Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 17 февраля, 2009 #200 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 2WiSt А здесь мазды не котируются, только некоторые спортивные модели + СХ-7 но по этой машинке инфы маловато.Из народных японцев первое место держат тойоты, затем рекомендуют сузуки (только эскудо), хонды (целая линейка интересных авто: цивик, аккорд, СРВ), субарики (пацанские авто с отличными движками, но требовательные к качеству бензина). Есть интересные авто у ниссанов (в первую очередь сафарик для любителей охоты/рыбалки и скайлайн для молодых мажеров) и митцубиси (с удачными пыжами и деликами). У нас в Саратове Мазды популярны из яаонцев сразу после Тойоты.. а вот на Ниссаны народ ругается.. не раз слышал мнение что Ниссан - это японский Москвич.. вечно недоделанная машина.. сам присматирвался к ним но если честно после того как сравнил движок Тойоты с немцами - однозначно понял что японцы - отстой. В такую машину такое старье запихать! И вообще.. если японские машинки эргономикой салона берут то немцы - двигателем и основательбностью.. на моей Фольксе какая балка перед радиатором и какой прутик у Тойоты - это ж небо и земля.. у Тойот при лобовешникуе мотор уходит вниз и вбок - под салон.. а у немца - никуда не уходит.. балка держит удар.. у меня брат на Шкоде так попадал - даже радиатор не вышел из строя, так немного балка прогнулась и все.. доехал из Подмосковья в Саратов своим ходом... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти