xcb Опубликовано 8 декабря, 2008 #151 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 2Chernish Автомат конечно. С дизелем проблем немерянно будет с нашей то солярки. и в наши то морозы. Да и робот есть робот, гидроавтомат всяко лучше. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 8 декабря, 2008 #152 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 2xcb сенкс.. я в общем тоже думал что дизель мне не нужен а переплачивать за одну навороченную коробку сто тыщ - сомнительное удовольствие.. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 8 декабря, 2008 #153 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Согласен с xcb. 1. Саратов - резко континентальный климат, следовательно морозы, враг номер один дизилей 2. Цена топлива Как ни смешно, но нынче соляра дороже 92 бензина. 3. Если не гонять, навороченный автомат нафиг не нужен. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 февраля, 2009 #154 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Собственно классификаци йнесколько, но раз про европейцы разговор воспользуемся их. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%...%B5%D1%80%D1%83 Голф - это хетч С класса. а Мерива - Однообъемник и там уже другая классификация. К примеру С-max это компактвен как и Opel Zafira/ А вот meriva это то что называется Микровен. Хотя об это классификации полно споров. так как однообъемники достаточно поздний класс автомобилей. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%...%B2%D1%8D%D0%BD Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 13 февраля, 2009 #155 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 2 Дмитрий 82 И это в то время когда Форд транзит потихоньку вытесняет Газель из маршрутных перевозок (у нас по крайней мере визуально это стало очень заметно) Только того, кто туда втиснул лишний ряд сидений - хочу туда засунуть и до Владика из машины не выпускать! Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 13 февраля, 2009 #156 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 2Kirill Только того, кто туда втиснул лишний ряд сидений - хочу туда засунуть и до Владика из машины не выпускать! ой..ну не надо.... в газели же тоже пихают лишние сидения...так что зимой вообще фиг влезешь. У нас меняют газели на форды - но медленно. газели-то уже есть, а форды покупать надо. а разница не так уж и велика с т.з. качества поездки Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 13 февраля, 2009 #157 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 кстати вопрос водителям. а что правда иностранки намного лучше? (ну исключая момент с автоматом и с кондиционером). не рулятся удобнее - это я знаю...но в целом? реже чиняться? дешеле ли чинятся? и т.д. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 13 февраля, 2009 #158 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 2 vergen в газели же тоже пихают лишние сидения Я знаю. Но такие газели ходят по городу, а не до Чапаевска как "Транзиты". Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 февраля, 2009 #159 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 2vergen но в целом? реже чиняться? дешеле ли чинятся? и т.д. Ты сядь и проедь, за рулем сам. а так - не поймешь. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 13 февраля, 2009 #160 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 2Kirill Я знаю. Но такие газели ходят по городу, а не до Чапаевска как "Транзиты". ну и погороду часок - катиться - не комильфо. да и по области ставят....три часа...недавно катился. 2xcb Ты сядь и проедь, за рулем сам. а так - не поймешь. да удобство-то есть - но ведь это вопрос привычки Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 февраля, 2009 #161 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 2vergen да удобство-то есть - но ведь это вопрос привычки просто когда садишься на иномарку (опять же не на все). Я к примеру пересел с ВАЗ 2102 на Фунтика. Двойка очень хорошая машина, но не подходит уже для нынешних городов и трасс. не та маневренность, и управление тяжеловатое (Хотя для сельской местности до сих пор в этом классе среди российских машин лучше нет, что четверка что 11-я и рядом не стояли). А фунтик - это самое то, руль крутится одним пальцем. едешь работая одной педалью и так, разворачиваешься в одну полосу, до 100 за 7 секунд. и при этом это сарай по внутренним размерам. Так не обскажешь, сравнивать очень просто, проедь 100 км по насыщенной трассе или городу. на одной ина другой. А нынешние машины российские, маленькие и узкие. Ну и качество/надежность, это основное что отталкивает от их покупки. Едиснвтенное зачем я заезжал на СТО - смена масла/ свечей. И раз делали бампер. в который меня удачно догнали. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 13 февраля, 2009 #162 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 А кто такой Фунтик? Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 13 февраля, 2009 #163 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 но в целом? реже чиняться? дешеле ли чинятся? и т.д. не ломаются форд транзель vs газэль грузоподъемность примерно одинаковая, МКПП, у газели нет кондиционера, ГУР есть и там и там. Форд пробежал за три года около 70к км, ни разу не заехав на сервис, колодки поменяли один раз Газэль, ( ), на сервисе за два года работы появлялась примерно раз в месяц. Трубка, ( ), в системе ГУР лежит прямо на плите двигателя, сверху. Такая вот конструктивная особенность. Так вот трубка конструктивно расплавляется. Жидкость ессссно на двигатель, так она еще оказывается может загорется. Хорошо вовремя заметили. Вот так вот. Соответственно газэль выкинули на помойку. И не говорите мне, что нужно поддерживать отечественного производителя. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 15 февраля, 2009 #164 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 2Цудрейтер И не говорите мне, что нужно поддерживать отечественного производителя Его нужно не поддерживать а лечить. "Не умеешь - научим, не хочешь - заставим". А потом уж думать что там поддерживать после лечения) Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 15 февраля, 2009 #165 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 2Цудрейтер Ты про цену забыл написать. Форд стоит хрен знает сколько. На нашей фирме много газелей работают, каждый день. Все поломки окупаются ценой. Можно две газели купить вместо одной Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 15 февраля, 2009 #166 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Газелька-микроавтобус на маршруте прошлым летом успешно кормила себя, хозяина газели, наемного водителя и владельцев маршрута. Ссылка на комментарий
vovich3 Опубликовано 16 февраля, 2009 #167 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 В связи с кризисом, решил поддержать узбекский автопром! Купил жене серебристый Дэу Матиз в комплектации "Best" с литровым движком. Покатался на нем и офигел! Он с перекрестка, на 1-2 передаче, уходит чуть ли не как мой сузук с объемом 2.7. Резвый малыш. А уж парковаться на нем, ну просто песня! Куда угодно влезет! Но самое неприятное... меня за руль уже не пускают. Логика железобетонная. -"Там все настроено не под меня!" 1 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 февраля, 2009 #168 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 2vovich3 механику чтоли взял? Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 16 февраля, 2009 #169 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 2vovich3 В связи с кризисом, решил поддержать узбекский автопром! Купил жене серебристый Дэу Матиз в комплектации "Best" с литровым движком. Ага, многие хвалят эту машинку. Типичная городская. Причем в салоне довольно просторно, что не скажешь по внешнему виду. 1 Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 16 февраля, 2009 #170 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 2Sashok Зато серьезные вопросы по безопасности. Толщина дверей ... у банки консервной - и то толще ... даже если у Матиза брать вместе с обшивкой ... как туда стекло ухитряются убрать? Только не надо с Амулетом или Окой сравнивать 2vovich3 А на дерево от собак не залезает? Что резвая - понятно, там же масса - чихать рядом страшно . А, если серьезно - разгоняется хорошо, а как тормозит? Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 16 февраля, 2009 #171 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 2McSeem Зато серьезные вопросы по безопасности. Толщина дверей ... у банки консервной - и то толще ... даже если у Матиза брать вместе с обшивкой ... как туда стекло ухитряются убрать? Только не надо с Амулетом или Окой сравнивать 3 звезды (сравнительный анализ тут: http://www.autoreview.ru/archive/2008/20/kimo_matiz_107/). Но цена приятно радует. PS Amulet (Chery A15) - жопа! Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 16 февраля, 2009 #172 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Зато серьезные вопросы по безопасности. Толщина дверей ... у банки консервной - и то толще ... даже если у Матиза брать вместе с обшивкой ... как туда стекло ухитряются убрать? Лучшее средство безопасности, это все-таки, голова. От столба на 150 км/ч и Хаммер не убережет. Да и все эти подушки безопасности тоже могут сыграть свою недобрую роль при проезде, к примеру, российской канавы глубиной в 15 см. А для городской машинки, стоящей полжизни в пробках, 3 звезды, имхо, нормальный результат. 1 Ссылка на комментарий
jvarg Опубликовано 16 февраля, 2009 #173 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 2McSeem Что резвая - понятно, там же масса - чихать рядом страшно . А, если серьезно - разгоняется хорошо, а как тормозит? У меня с окушкой были проблемы при торможении, когда один ехал - слишком легкая, сцепления с трассой не хватает. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 февраля, 2009 #174 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 2jvarg На ОКЕ, страшно правые повороты страшно проходить, ложит. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 16 февраля, 2009 #175 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 (изменено) 2xcb Все-таки что такое Фунтик с сотней за 7 секунд? Изменено 16 февраля, 2009 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти