Машинки - Страница 2 - Наука и техника - The Way of War Перейти к содержанию
The Way of War

Welcome to The Way of War

Welcome to The Way of War, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of The Way of War by signing in or creating an account.
  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Машинки


Dee_Hlo_Foss

Рекомендуемые сообщения

Моя Мазда 3.

 

Расходы.

Первоначальный взнос 170 000 рублей (27%). Взял 16000$ кредит в Газпром банке под 12% годовых без коммисии.

 

Первый платеж ~12500,

Сейчас плачу ~10000 (спустя 1,5 года)

Последний платеж ~6500 (спустя 5 лет после покупки)

Средний платеж ~ 9000 рублей

Переплата ~160 000 рублей

Сэкономил на курсе доллара примерно 90 000 рублей. Дальше как карта ляжет. Пишу все приблизительно, потому что закидываю деньги на расчетный счет сколько есть, банк снимает сколько нужно. Еще курс доллара скачет, считать напрягает, плачу чуточку больше. Иногда прихожу, а платить не надо, излишки появились. Иногда страховая подкинет за очередной косяк. ;)

 

Страховка в первый год 42000 рублей, разбил на кварталы. Всю окупил выплатами (сколы, небольшие царапины и пару мелких инцендентов не по моей вине. Кстати если в вас кто то вьехал и удалось получить деньги на месте без Гаи то это удача. Потом приходишь в страховую и говоришь что в тебя кто то вьехал на стоянке. Можно получтить за эту царапину повторно)

 

Страховка во второй год 35000 рублей, таким же макаром разбил платеж. (пока ничего не требовал со страховой)

 

Сейчас продаю за 490 000 рублей примерно через 8 месяцев товарищу. Покупатель есть. Удешевление примерно 25% за два года. Цена реальная, рыночная. Не больше не меньше. Узнавал, интересовался

 

Личный опыт ТО. Через 20 000 километров - стоимость 2500 рублей. Второе ТО 40 000 километров - стоимость ТО 7500 (включая замену воздушного фильтра салона 4500, можно поменять вручную за 1500-2000). Не так дорого кстати, многие удивляются.

 

Все что описал, мой личный опыт и не взято с потолка.

 

Подвожу итог расходов. При взносе 20% с нынешней ставкой 9%: На кредит примерно 9000. Страховка около 3000-3500. Налог 500р в месяц. Остальное бензин. Вот и считайте. Одним словом 15-17 тысяч необходимо. Вы получаете новую машину, только что с завода. Да ктсти и бу машина тоже кушать любит. Посчитайте так же, по той же формуле. Прибавьте не гарантийный ремонт. Если не берете в расчет КАСКУ то значит оставляете свои деньги на улице, на свой страх и риск. Еще КАСКА частенько себя оправдывает. Страховые оплачивают за каждую царапину по 10-15 тысяч потому что считается покраска всей детали, иногда с ремонтом или заменой без амортизации.

 

Еще новая машина выигрывает старым. Да, возможно движок вы возьмете хуже. Потому что он сильно определяет стоимость. Но 8 подушек безопасности, АБС, курсовая устойчивость, портивобуксовочная система, система распределения тормозных усилий, преднатяжители ремней, автомат с ручным переключением передач (список можно продолжать) есть далеко не во всех старых моделях. Почти все что перечислил, новые опции. Раньше они ставились только в люксовые и бизнес модели. Техноологии не стоят на месте. Хотя кому как, я безопастность ставлю на первое место, старые машины в этом сильно проигрывают.

Изменено пользователем Period
Ссылка на сообщение
  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Takeda

    253

  • Fergus

    218

  • Игорь

    203

  • WiSt

    190

Топ авторов темы

Популярные посты

@Fergus,  Не, Андерсон чуть не развалил АвтоВАЗ, хорошо Чемезов был начеку, раскрыл заговор и спас предприятие. Будь таким, как Чемезов!

Вот поэтому в тяжелые аварии попадают, да и гибнут на склонах, волнах как раз не новички. Т.к. объективную осторожность подменяют рефлексами и излишней самоуверенностью з.ы. движение задним ходом в

Несколько фотоотчетиков. Чиста поделицца опытом.   Может кроме меня, на твове есть еще любители чето нибудь замутить в авто.   Правда, еще не все сделал что хотел. Машина у меня только 2 месяц

2Игорь

Датчик (особенно по воздуху которые) - тож гнать может. Много всякого.

 

2Period

Так отпишу - 15.000/17000 это много.

У меня (Фантик 04 1.3 26.000 пробег) - КАСКО - 2.000 (с небольшим), Деньги со следующего года отдаю.

+

Еще новая машина выигрывает старым. Да, возможно движок вы возьмете хуже. Потому что он сильно определяет стоимость. Но 8 подушек безопасности, АБС, курсовая устойчивость, портивобуксовочная система, система распределения тормозных усилий, преднатяжители ремней, автомат с ручным переключением передач (список можно продолжать) есть далеко не во всех старых моделях. Почти все что перечислил, новые опции. Раньше они ставились только в люксовые и бизнес модели. Техноологии не стоят на месте. Хотя кому как, я безопастность ставлю на первое место, старые машины в этом сильно проигрывают.

2 подушки безопасности (остальные - это обычно боковые либо для пассажиров, еще хуже результат при ударе будет. Автомат. АБС. С курсом там тоже чего то есть.

 

Вопрос весь на деньги уходит - какой смысл брать щас новую машину, если через 2/3 года я возьму такую же, но на 1/3 (а то и в половину, учитывая ставки по кредиту и КасКо) дешевле?

Ссылка на сообщение

2xcb

На счет подушек не соглашусь. Чем больше, тем лучше. Иначе зачем их делают. А в Америке теперь будут запрещать новые машины без боковых шторок.

Полностью согласен, новая машина это дорого. Но такая покупка берется на долго. 15000 это я про случай когда делаешь маленький первоначальный взнос. Да и страховать можно с франшизой, либо на стоимость кредита (а не машины) и тогда страховка будет в разы дешевле. Можно обойтись и в 5000-8000 рублей месяц. Тем более многие машины продаются в кредит за 5% годовых при 50% взносе. Но зато есть гарантия. У меня на Кседоксе 6 сгорела коробка передач. Новая стоила около 60 000 + замена. Купил БУ, проехал не долго. Покупал заново. + ломалось постоянно то тут то там. Одним словом машина стояла в сервисе почти год, сам не ездил, истратил больше 50 000 и продал. Сейчас думаю что езда на ней выходила не дешевле чем сейчас на новой. Но это как повезет.

Ссылка на сообщение

2Period

На счет подушек не соглашусь. Чем больше, тем лучше. Иначе зачем их делают. А в Америке теперь будут запрещать новые машины без боковых шторок.

пассажирские (задние подушки), еще хлеще чем передние - ломают шеи.

 

Полностью согласен, новая машина это дорого. Но такая покупка берется на долго.

Я щас взял Фантика года на 2, потом дети подрастут - пересяду, на что-нибудь типа Хонды CRV (по грязям ездить). Потом как будут самостоятельные - возьму что-нибудь основательное/германское. А ты на сколько взял машину?

Ссылка на сообщение

2Period

Полностью согласен, новая машина это дорого. Но такая покупка берется на долго.

Мой рекорд максимального обладания машиной установлен сейчас, на Мазде - 3 года. А теперь куплю себе получше и поновее - при этом, повторюсь - продаю за столько же, за сколько купил, за кредит не переплачивал, менял - ШРУС, пару раз шаровые, рулевые наконечники и.т.д.; ну и там свечи, масло и аккамулятор и резину. В основном - в Питере страдает подвеска (спасибо трамваям).

 

Обратный рекорд - "восьмёрка" - 2 месяца. Денег надо было добить на квартиру - продал Ауди и взял как временное ТС. Поначалу я искренне считал, что "щас я её подшаманю немного, починю и поездит пару лет". Когда некотрые поломки пошли по второму кругу и грязь под ногтями от постоянной необходимости влезания "внутрь" перестала отмываться я сказал себе: "Хватит! Я лучше на метро". И ездил на метро года полтора. :D

 

 

Но 8 подушек безопасности, АБС, курсовая устойчивость, портивобуксовочная система, система распределения тормозных усилий, преднатяжители ремней, автомат с ручным переключением передач (список можно продолжать)

За исключением 8ми подушек безопасности - остальное вчерашний день для мирового автомобилестроения. И на машинах с 2000го года всё это есть. Только цена другая. А вот, по поводу безопасности это ещё вопрос - что спокойнее старая машина бизнес класса с двумя подушками или новая небольшая с 8ю... ;)

 

 

А вообще - спорить на эту тему не люблю. Каждому своё.

Ссылка на сообщение

Я буду кредит брать в Райффайзен банке - 9%,возможность досрочного погашения,проценты начисляются только с остатка суммы кредита.

Ссылка на сообщение

Чота тоже думаю брать машинку, кредит в Раффайзене, тем более, что з/п на карточке оттудава... думаю, чонить в раёне 25 штук, склоняюсь тоже к Мазде 3 спорт с кожаным салоном... смотрел альтернативы, но чота не вштырили...

а чотам про новую Мазду 3 слышно? рестайлинг собираются делать?

Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...

Вот! Машинку себе купил!:rolleyes: Маленькую.

 

4f64eec0bfc048a06a.jpg

 

АКПП. двигло 2.7л. амер.

 

Сразу вколхозил бортовой комп "Мультитроникс 1031 GPL", камеру заднего вида и парктроник. За неделю управился. Разбирать иномарку одно удовольствие.:rolleyes: "Шестеру" другое.

Ща думаю, сколько и каких девайсов еще запихать.

Ссылка на сообщение

2vovich3

Ща думаю, сколько и каких девайсов еще запихать.

Думаю, что лучше всего какой-нибудь гранотомет спереди и сзади против наглецов :)

Ссылка на сообщение

Archi

дык посодют... Хто ж мне там кататься разрешит.

Хотя мысль несомненно интересная!

:D

Ссылка на сообщение

2vovich3

дык посодют... Хто ж мне там кататься разрешит. Хотя мысль несомненно интересная!

Тогда макет в натуральную величину :)

Ссылка на сообщение

Vovich3, так я же уже все с наукой не связан. Изготовить-то можно много чего вот только кто будет готовить.

Да, поздравляю с обновкой :)

Ссылка на сообщение

2vovich3

Спасибо большое! drinks_cheers.gif drinks_drunk.gif А где ты теперь?

уже забыл? Науку распродаю, уже предлагал выставлять лаборатории на продажи в розницу и вывесить на них прайсы, но пока что мою инициативу не оценили :)

Ссылка на сообщение

Игорь

молодец!  Поздравляю! Т.е.,ту Судзуку,которую замыслил, ту и купил?

 

Спасибо! :rolleyes:

Ее родимую! :rolleyes: Более того, в нагрузку получил полный комплект масла (двигло, коробка, раздатка, мосты), зимнюю резину с дисками и комплект нулячего "бриджстоуна", комплект амортизаторов. :rolleyes:

Я просто вне себя от радости. :bounce:

 

 

Glock

 

Спасибо камрад! :cheers::drunk::cheers:

 

Archi

 

уже забыл? Науку распродаю, уже предлагал выставлять лаборатории на продажи в розницу и вывесить на них прайсы, но пока что мою инициативу не оценили

А-а! Понял!:bangin: Я то грешным делом подумал, что ты опять сменил работу. :blink:

Точно! Распродажа науки!:D

Ссылка на сообщение

Камрады!

У кого на машине есть кнопка "овердрайв офф". Какой с ней расход топлива?

Ссылка на сообщение

2vovich3

Логично было бы предположить, что расход будет выше, так как это отключение верхней передачи... Соответственно, на скорости обороты выше...

Ссылка на сообщение

2DimProsh

2vovich3

 

Наоборот, по идее. Я полагаю, что "Overdrive off" означает именно отключение режима овердрайва.

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.