Sodah Опубликовано 4 февраля, 2019 #1326 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 Це эуропа... там своих китайских заводов хвататет.. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 4 февраля, 2019 #1327 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 57 минут назад, Sodah сказал: Це эуропа... там своих китайских заводов хвататет. линейки нет. Тупиковая модель - нет возможности модернизации и развития. Ссылка на комментарий
Batol Опубликовано 5 февраля, 2019 #1328 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 17 часов назад, Игорь сказал: Кирдык очередному совецкому автопроизводителю. https://rg.ru/2019/02/03/zaporozhcy-zakonchilis-avtomobili-zaz-pokinuli-avtorynok.html В детстве на нём меня катали. У моего отца был красный ушасты запорожец, в экспортном исполнении. Движек на 40 лошадей, приборная панель и сидушки от жигулей . А как покрашен был, ему уже лет 20 было, а все блестел, как новенький. Отец его после покупки, сразу перекрасил где-то по блату . Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 5 февраля, 2019 #1329 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 2 часа назад, Batol сказал: А как покрашен был, ему уже лет 20 было, а все блестел, как новенький. Отец его после покупки, сразу перекрасил где-то по блату отец друга сам перекрашивал в гараже. Мы ему помогали - шкурили корпус нулёвкой. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 6 февраля, 2019 #1330 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 В 05.02.2019 в 09:34, Игорь сказал: шкурили корпус нулёвкой До кровавых мозолей? Шкурка по таким поверхностям - адов труд... или малая механизация у вас-таки была? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 6 февраля, 2019 #1331 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 4 минуты назад, Svetlako сказал: Шкурка по таким поверхностям - адов труд... или малая механизация у вас-таки была? адов. Мы с Анатоличем уже полировали грунтовку под покраску.Никакой механизации - только ручки.С ума сошли. 1 Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 6 февраля, 2019 #1332 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 3 часа назад, Игорь сказал: адов. Мы с Анатоличем уже полировали грунтовку под покраску.Никакой механизации - только ручки.С ума сошли. Шо шлейф машинку гордость не позволила купить? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 6 февраля, 2019 #1333 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 1 минуту назад, Sodah сказал: Шо шлейф машинку гордость не позволила купить? Паша,ты ку-ку? Какие шлейф-машинки в СССР? "Три солдата из стройбата заменяют экскаватор."(с) Тем более,мы были школьниками. Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 6 февраля, 2019 #1334 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Ах это вон когда было. Понятно. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 6 февраля, 2019 #1335 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 5 минут назад, Sodah сказал: Ах это вон когда было. Понятно. "Семён Семёныч..."(с) Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 7 февраля, 2019 #1336 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 В конце 90-х годов, нижегородских инженеров и конструкторов с завода ГАЗ, резко обуяла ностальгия. Они решили вернуться к внедорожникам, и вспомнить, что когда-то выпускали один из самых легендарных "джипов" нашей страны - ГАЗ 69. И вот, в 2000 году на Московском автомобильном шоу они представили свой новый проект - ГАЗ 2169 "Комбат". В дизайне этого концепта очень легко угадывается наследственность от "козлика". Такая же форма фар, капота, колёсных арок и т.д. Только цвета яркие и обилие пластика, но об этом позже. Зачем они заново придумали ГАЗ-69? Хе хе )) https://zen.yandex.ru/media/zatonevkredit/kombat-popytka-vozrodit-znamenityi-gaz-69-s-kuzovom-iz-stekloplastika-5c3aea9b075a8d00b09ad881 Ссылка на комментарий
Batol Опубликовано 8 февраля, 2019 #1337 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 Интересная статья почему Норвежцы покупают электрокары https://auto.mail.ru/article/71309-pochemu_pokupayut_elektrokary_chto_proishodit_v_norvegii/ Главный драйвер роста электрического автопарка в этой стране (и любой другой, на самом деле) — правительственные субсидии и льготы. В Норвегии это: отсутствие импортных пошлин, дорожного налога и налога на имущество, а также освобождение от НДС. Но и это ещё не всё: владельцы «электричек» не платят за пользование платными дорогами и паромами, а также имеют право свободно передвигаться по полосам для общественного транспорта. Внесём ясность: вышеперечисленные послабления в Норвегии распространяются на полноценные электромобили без ДВС, а также приравненные к ним подключаемые гибриды. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 8 февраля, 2019 #1338 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 3 часа назад, Batol сказал: Главный драйвер роста электрического автопарка в этой стране (и любой другой, на самом деле) — правительственные субсидии и льготы. В Норвегии это: отсутствие импортных пошлин, дорожного налога и налога на имущество, а также освобождение от НДС. Но и это ещё не всё: владельцы «электричек» не платят за пользование платными дорогами и паромами, а также имеют право свободно передвигаться по полосам для общественного транспорта. Внесём ясность: вышеперечисленные послабления в Норвегии распространяются на полноценные электромобили без ДВС, а также приравненные к ним подключаемые гибриды. То есть сравнительно небольшие послабления со стороны государства - и вот все минусы "батареек" перекрыты даже для холодного климата ;) Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 8 февраля, 2019 #1339 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 14 минут назад, Maxim Suvorov сказал: и вот все минусы "батареек" перекрыты даже для холодного климата Нам бы такой "холодный" климат от Питера до Владивостока Ссылка на комментарий
Batol Опубликовано 8 февраля, 2019 #1340 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 1 час назад, Maxim Suvorov сказал: То есть сравнительно небольшие послабления со стороны государства - и вот все минусы "батареек" перекрыты даже для холодного климата Только потом будет "Дальше политика пряника окончательно сменится кнутом: вместо предоставления послаблений «электричкам» в Норвегии будут повышать налоговую нагрузку на владельцев бензиновых и дизельных автомобилей." Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 8 февраля, 2019 #1341 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 15 минут назад, Batol сказал: Только потом будет "Дальше политика пряника окончательно сменится кнутом: вместо предоставления послаблений «электричкам» в Норвегии будут повышать налоговую нагрузку на владельцев бензиновых и дизельных автомобилей." Гы. Спросил у знакомых норгов про "электрички". Это практически всегда второй автомобиль В котором как раз юзают его льготные фичи, ускоряющие жизнь - особенно бесплатно-платные дороги, паромы без очереди и спецполосы без штрафов. Но дураков на нем зимой ездить нет 1 Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 8 февраля, 2019 #1342 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 2 часа назад, Fergus сказал: Нам бы такой "холодный" климат от Питера до Владивостока Сколько там машин потребляет РФ? 1% от мирового выпуска? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 8 февраля, 2019 #1343 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 9 часов назад, Svetlako сказал: Гы. Спросил у знакомых норгов про "электрички". Это практически всегда второй автомобиль В котором как раз юзают его льготные фичи, ускоряющие жизнь - особенно бесплатно-платные дороги, паромы без очереди и спецполосы без штрафов. Но дураков на нем зимой ездить нет постоянно замечаю,что однофамилец забаненного на Украине великого русского полководца как звизданёт на форуме перл,что со стула люди падают. Думаю,там вместо кукурузы уже мак основная культура. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 9 февраля, 2019 #1344 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 7 часов назад, Игорь сказал: забаненного на Украине великого русского полководца соффтоплю с упомянутого разговора У нас есть выражение "поехать к чорту на кулички" - норги говорят проще. "В Швецию". Любят они их Это к тому, что в дальних поездках "электрички" тоже не юзают. Девчонка как раз употребила этот эвфемизм. Но вообще действительно богатая страна! Пацанке 23 года - у нее своя хибара и две тачки (обе бензинки - джип и малолитражка). Ну кто догадался какая у нее профессия - тот пусть смеется Правда симптоматично: деньги есть, мужа нет и "все мужики козлы". Их аналог - про троллей. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 февраля, 2019 #1345 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Nissan придумал еще один способ пристроить отработанные батареи с Leaf https://news.drom.ru/Nissan-67295.html Цитата Электромобили развиваются стремительными темпами, но некоторые проблемы все еще не решены. В частности, производители пока не выработали единую методику утилизации отработавших тяговых аккумуляторов. Износ и потеря эксплуатационных характеристик уже не позволяют использовать их в транспортных средствах, однако зачастую они еще могут похвастаться солидной остаточной емкостью для применения в других сферах. В концептуальном кемпере Nissan x OPUS, к примеру, с их помощью обеспечивается энергоснабжение вдали от цивилизации. Новинка является совместным детищем Nissan Energy и OPUS Campers. Последняя специализируется на выпуске автоприцепов с жилыми модулями. Nissan x OPUS — комплект, состоящий из кроссовера Nissan Qashqai и ничем не примечательного на первый взгляд прицепа. На самом деле это прицеп-кемпер AIR OPUS, который, впрочем, тоже не является уникальным: данная модель была представлена еще в 2017 году. Благодаря встроенному компрессору она способна надуть палатку за 90 секунд. Но главной изюминкой проекта стал переносная батарея Nissan Energy ROAM. При заявленной емкости 700 Вт*ч к ней можно подключать внешние устройства, потребляющие до 1 кВт (предусмотрены розетки с напряжением 230 В). Внутри этого водонепроницаемого кубика скрыты отработавшие свой срок литий-ионные батареи от Nissan Leaf первого поколения. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 19 февраля, 2019 #1346 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 1 час назад, xcb сказал: Nissan Leaf Сосед жене купил. ) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 февраля, 2019 #1347 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 А где заряжает? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 19 февраля, 2019 #1348 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 xcb так дома. У нас же с каждой стороны таунхаусы выведены уселенные точки. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 февраля, 2019 #1349 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 Спроси, сколько за месяц на э/э по заряду выйдет, чтобы расходы счесть. У нас тут собираются возле каждого крупного ТЦ ставить колонки зарядные, только вопрос - под какие разъемы, Leaf поди Для города - самое то. Цитата Всего через две недели откроется автосалон в Женеве, и автомобильные компании уже начали анонсировать свои новинки. Проворнее других оказался Citroen, который показал двухместный электромобиль Ami One Concept. Машина весит менее 450 кг и обладает шириной до 1,5 метра. Столь малый вес и компактность обусловлены не только стремлением сделать эту кроху пригодной для узких улочек европейских центров, но и необходимостью вписать массогабаритные показатели в рамки класса L7e «Тяжелые квадрициклы» (не путать с квадроциклами). У таких транспортных средств есть весомое преимущество: для управления ими не требуется водительское удостоверение категории B, достаточно иметь мотоциклетные права, которые выдают с 16 лет (во Франции и вовсе с 14 лет). Но у L7e есть ограничение по максимальной скорости — она не должна превышать 45 км/ч. По меркам даже самых бюджетных легковушек этот лимит кажется смешным, однако не стоит забывать, что такие машины ориентированы на сугубо городскую эксплуатацию. Некоторые другие параметры тоже заставляют усомниться в том, что обсуждается транспорт для взрослых людей, а не автоигрушка. В Citroen Ami One Concept установлен электромотор мощностью 5 л.с., а запас хода не превышает 100 километров. Citroen Ami One Concept — это прототип машины для каршеринговых компаний, он изначально не нацелен на розницу. По словам старшего вице-президента отдела стратегии Citroen Ксавье Пежо (Xavier Peugeot) (вот уж ирония), сегодня европейцы в возрасте от 16 до 30 лет не покупают автомобили. Но это не значит, что они никуда не ездят. С помощью смартфона можно будет взять эту двухместную электрическую блоху напрокат, причем срок аренды может варьироваться от пяти минут до пяти лет. Читать полностью: https://news.drom.ru/Citroen-67322.html Drom.ru — всероссийский автомобильный портал 1 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 20 февраля, 2019 #1350 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 xcb Ок, самому интересно. Тоже подумываю. ) Бензин чо та совсем дорожает постоянно. Задолбали. ) ЗЫ пока знаю, что ночь на зарядке - потом хватает на более 100 км. Просто в день они больше не накатывают по городу. ) Да и я лично ни когда больше 100 в день по городу не накатываю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти