sergeim Опубликовано 30 августа, 2007 #901 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 2David4918124 да у меня и игра оригинал и аддон купленный. Ссылка на комментарий
VOHR Опубликовано 1 сентября, 2007 #902 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 Камрады! У кого уже есть ответьте какие изменения в патче 1.3 и появляется ли с ним поддержка двухядерных процев в оригинале? Ссылка на комментарий
Berg Опубликовано 17 октября, 2007 #903 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Дрова вчерашние, а видюха работает стабильно. Сам прикол в том что вылет только при городской битве или возле города, в поле все ОК, даже по 4 стека рубился. Люди добрые помогите кто чем может, уж очень хочется полазить по стенкам . Спасибо. это вовсе не исключает что проблемма в дровах, в городской битве может используется какой-то эфект которого нет в поле Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 17 октября, 2007 #904 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 2IceT Еще может быть проблема с кряком - если есть снеси. Попробуй как пойдет игра Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 17 октября, 2007 #905 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 2IceT Скажи чесно - ставил на чистую валнилу без модов? Некоторые моды сильно грешат этим... Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 18 октября, 2007 #906 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 (изменено) Начал было за Антиохию, сразу возник вопрос: В ветках строительства городов и замков в "Королевствах" имеются все гильдии и ордена, что и в оригинале; их строительство так же можно планировать, путем, например, найма только определенных юнитов в заранее определенных населенных пунктах, или они, те же рыцарские ордена, строятся по эвентам и что-либо планировать просто бесполезно? И дают ли построенные гильдии какие-то задания, как это было в оригинале, или в аддоне все жестко подчинено сценарию конкретной компании? Кстати, и юнитов из гильдий, наподобие купеческого ополчения и т. п., в кастоме вроде нет. Похоже, тема гильдий в аддоне и в самом деле несколько урезана... Изменено 18 октября, 2007 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 18 октября, 2007 #907 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Nimlot Ну что сказать.. Не знаю как у других, а вот я заданий от тех же госпитальеров в глаза не видел. От гильдии торговцев и убивц задания были. По одному на всю кампанию. В принципе все как в ваниле - нанимаешь госпитальеров конных/пеших/арбалетчиков - вот вам капитул и т.д.. Те же купеческие и каменные гильдии теперь юнитов не дают вот и все. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 18 октября, 2007 #908 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 2AndreX В принципе все как в ваниле - нанимаешь госпитальеров конных/пеших/арбалетчиков - вот вам капитул и т.д.. Не, проще - пехоту орденов можно нанимать, насколько я понял, и без соответсвующего капитула, а в ваниле чтобы начать кого-нибудь нанимать из ордена, его еще "зачать" надо было с помощью всякого шаманства с помощь губернатора с высоким шивалри, да присоединений генералов к КП... А за ценную информацию спасибо! Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 18 октября, 2007 #909 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Nimlot Не, проще - пехоту орденов можно нанимать, насколько я понял, и без соответсвующего капитула, а в ваниле чтобы начать кого-нибудь нанимать из ордена, его еще "зачать" надо было с помощью всякого шаманства с помощь губернатора с высоким шивалри, да присоединений генералов к КП... Да.. Теперь капитулы дают только плюсы к опыту конников-орденщиков. Ведь госпитальеров всех мастей нанимать можно даже в городах и никаких капитулов не требуется. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 18 октября, 2007 #910 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 2AndreX Ведь госпитальеров всех мастей нанимать можно даже в городах и никаких капитулов не требуется. Теперь главное не переборщить с этим, чтобы капитулы все-таки в замках предлагалось строить, в них всего-то пару гильдий можно возвести. А города для других полезных гильдий. Правда, в условия аддона не все они особо-то полезны, или не раскачать, как, например, гильдию путешественников... Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 18 октября, 2007 #911 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 (изменено) Nimlot Ну гильдию путешественников я прокачивал до 3-го уровня, только ведь она практически бесполезна. Теперь главное не переборщить с этим, чтобы капитулы все-таки в замках предлагалось строить, в них всего-то пару гильдий можно возвести. "Мишку мучает вопрос: Кто здесь враг таинственный?" (с) А можно ли вообще в крестоносной кампании возвести капитулы орденов в городах? Изменено 18 октября, 2007 пользователем AndreX Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 18 октября, 2007 #912 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 (изменено) 2AndreX Ну гильдию путешественников я прокачивал до 3-го уровня, только ведь она практически бесполезна. Думаю, польза от нее та же, что и в ваниле - крутые дипломаты. Другой вопрос - насколько они нужны в крестоносной кампании с пятью фракциями? Ну, в конце концов, эта гильдия дает, свитских, убыстряющих движение армий на стратегической карте, что тоже не плохо... можно ли вообще в крестоносной кампании возвести капитулы орденов в городах? По крайней мере, они есть в древе городских построек. И если от найма орденской пехоты идут соответствующие пункты в "копилку" предложения о постройке капитула соответствующего ордена, то почему нет? Теперь капитулы дают только плюсы к опыту конников-орденщиков. Ну, теперь эти плюсы, имхо, весьма кстати, - пехота в аддоне какая-то злая стала, особенно копейная. В оригинале чардж простых рыцарей в кольчугах легко сметал копейщиков-ополченцев, построившихся в круговую оборону. А здесь я с удивлением лицезрел в кастоме, как маршал госпитальеров с трудом расковырял их шилтрон после нескольких чарджей и потери половины своих элитных всадников. Изменено 18 октября, 2007 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
IceT Опубликовано 19 октября, 2007 #913 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Господа, большое спасибо за помощь. Ссылка на комментарий
Гермес Опубликовано 19 октября, 2007 #914 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Начал игру за крестоносцев, думал крепостей настрою, смотрю они стоят 2500, а как увидел их в битве обычный походный лагерь, может дальше по ходу кампании можно будет улучшить их до каменных крепостей? Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 19 октября, 2007 #915 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Гермес Да нет.. Так и останутся обычными фортами. Сам офигел, если честно.. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 19 октября, 2007 #916 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 2Гермес Там в пустыне древечина на вес золота. Поэтому так и стоит. Зато священников море дармовых Ссылка на комментарий
Гермес Опубликовано 19 октября, 2007 #917 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Вот нашел интересные вещи о том как сделать из обычных фортов каменные крепости http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=2019 Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 19 октября, 2007 #918 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Period Та же думал плюс еще то, что по большей части форты там не нужны. Лучше пусть форты по 2500 тыс и дешевые агенты, чем все как в ваниле... Ссылка на комментарий
Egir Опубликовано 20 октября, 2007 #919 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 (изменено) 2 Всем Вот вам небольшой вопросец. В Английской Кампании, пишет манюал, у каждой фракции есть свой герой. Играю англичанами. Баронского восстания не допустил, Уэльс покорил, Ирландию тоже, воюю со Шотландцами (кстати, вот вам и "Braveheart" - позавчера Эдуард I наголову разбил крупную армию Уильяма Уалласа). Вопрос собственно вот в чем: у Уэльса - Ллуэлин (кстати, а не Лливелин), у Шотландцев - Уаллас, у норвежцев - их король, по видимому. А вот какие герои у ирландцев, у англичан и у Баронской Лиги? И еще... Посылал ли кто-нибудь Эдуарда в Кр. Поход? Что это дает? Изменено 20 октября, 2007 пользователем Egir Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 20 октября, 2007 #920 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 (изменено) 2Egir И еще... Посылал ли кто-нибудь Эдуарда в Кр. Поход? Что это дает? возвращается он с прокачанными крестоносцами.... Вопрос собственно вот в чем: у Уэльса - Ллуэлин (кстати, а не Лливелин), у Шотландцев - Уаллас, у норвежцев - их король, по видимому. А вот какие герои у ирландцев, у англичан и у Баронской Лиги? по-моему единственный уникальный герой это Уаллас....все остальные ничем не уникальны..кроме может быть внешнего вида....ну и характеристик Изменено 20 октября, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 20 октября, 2007 #921 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 2snake777 чем больше и лучше они воевали, тем больше денег отвалят, когда свалят домой елки - они ещё и обратно уплывают??? а в крестоносцах так же??? я то обычно их в такие зарубы шлю, что они у меня долго не живут. Ссылка на комментарий
Erik_the_Viper Опубликовано 21 октября, 2007 #922 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Играю за Англию 1. Уоллес - был убит с первого раза убивцем .... 2. Уэльский герой , пал так же от руки убивца 3. Брайан он же Ирландский король - убивцем Послал Длинные Ляжки в КП - вернулся он с тамплиерами , не такими уж и прокаченными Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 21 октября, 2007 #923 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Смотрю, у юнитов княжества Антиохия апгрейды брони максимум - тяжелая кольчуга, ни лат, ни панцирей... В аддоне строительство восокоуровневых кузнец вообще нужно? Или разрабы, обрубив апгрейды брони, просто забыли обрубить эту ветку строений? Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 21 октября, 2007 #924 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Nimlot Наверняка забыли Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 21 октября, 2007 #925 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 2AndreX Да, похоже на косяк... Тем более, что, например, у Защитников Гроба Господня в кампании нет апгрейда брони, а в кастоме им можно бронзовый щиток навесить. А с другой стороны, пехота госпитальеров появляется в найме только после первого хода, может быть, по аналогии, и для кузнец должен сработать какой-нибудь глобальный счетчик, типа исторически технология дошла до таких-то доспехов?... Ничего такого не видел? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 24 октября, 2007 #926 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Говорят патча на Киндомс не будет. Я правда плохо с Английским, но вот что смог, то и прочел http://www.totalwarforums.com/ Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 24 октября, 2007 #927 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 2Period Эээ, а патч нужен? По-моему, почти все идеально вылизано. ИИ особо не тупит (павда не знаю как в ваниле), кава чарджит. Редко - но чарджит. Баланс вроде проработан. Что ещё? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти