Empire: Total war - Страница 12 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Empire: Total war


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2Erke

 

Не,фигня получится. Нанимать будут только одним самым крутым генералом и потом раздавать остальным. Наверно просто все войска будут наниматься не в городах а в провинции в целом, как наемники сейчаз.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    76

  • MARIAN

    131

  • Period

    91

  • Konst

    118

Просто из серии в серию, вижу сплошь и рядом отрицательные отзывы постоянно. И после выхода, старое забытое чтиво вызывает лишь улыбку. Попробуйте прочесть те блуждание в потемках, которые были описаны в преддверии выхода прошлых частей. Там такие гадости описываются, как будто здесь не "сайт любителей серии" а "клуб бывших жен". С последним все понятно, один негатив, жизнь кого то сильно побила.

Ну чтож это были всего лиш мои писимистичные предложения...Извините если кому то испортил наслождение от прочтения форума...На самом деле всегда когда пишу об игре что то подлбное, надеюсь чтобы это никогда непроизошло...

Наем войск считаю движением вперед если разрабы все сделают правильно. Можно думать что угодно, но.... Есть множество вариантов реализации такой идеи и почему она должна быть сделана самым наихудшим образом не пойму.

Лично я и не говорил что это плохоя идея, я плохо отреогировал на "телепортацию войск"-вот это было бы упрощением причем жестоким.

 

Всетки как некрути интересно как же все таки реализуют тактику и поведение ИИ??

Ссылка на комментарий

2Keen

Правда больше всего бы мне хотелось, чтобы добавили возможность играть

стратегическую карту на несколько человек. Вот это было бы реально круто!!!

В Киндомсе такое уже реализованно. Можно играть на стратегической карте нескольким людям на одном компе. Называется Хот-Сит. Ты про это?

Ссылка на комментарий

2Keen

Киндомс это мод такой? Хот сит это игра с одного компа а по сетке можно? Обычные бои присутствуют?

 

Идем в форум по М2ТВ и смотрим темы Колбасный Цех, Тевтонская Сарделька, Киндомс (это не мод-это аддон):)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

213th

эх, хотелось бы экон.усложнения (в идеале, как в Виктории)

 

неее не хотелось.

изменения - да.

а так меня эти торговцы задрали окончательно, а без них бабла не выходит.

Ссылка на комментарий
Блин,почему так мало инфы про Empire: Total war!

Вот статейка, там собрано до кучи то что известно на данный момент http://tw.org.ua/index.php?option=com_cont...id=118&Itemid=2

Ссылка на комментарий

сведений много, только они ничего особо не проясняют. Например кол-во фракций + кол-во пров + "анимированные провы" = и какое железо под это надо. В ЕВ например или DVL у мну ходы по 5-7 минут происходят, одуреть надо, а тут сколько всего просчитать надо.

 

И опять же - всего так много, значит прорабатывать не будут, сделают всех одинаковыми :(

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

Новости с официального сайта :punk:

Wednesday, 24th October 2007

Empire:Total War Q&A

 

We recently set up a thread on our official forums and invited you to submit questions to the Empire: Total War team. In our latest Blog Q&A, we are delighted to now provide the answers to a variety of your Empire inquisitions!

 

 

 

Tuesday, 23rd October 2007

Get Exclusive Total War News!

 

This month's bumper-packed Total War newsletter includes an exclusive interview with an Empire: Total War Artist, an exciting new competition, and our first ever Medieval II: Total War Kingdoms Game Save Challenge!

или по русски кратко :)

на официале есть ветка и продвигают блог где можно спрашивать разработчиков что и как

блог

форум у разработчиков

ну и кто хочет также можно подписаться на новости от Сеги по игре -обещают интервью с художниками и также соревнование по сейвам first ever Medieval II: Total War Kingdoms Game Save Challenge!

подписка тут

Изменено пользователем Andrew[ISEU]
Ссылка на комментарий

Вчера приснилась мне эта игра. Прикольно будет, прям в монитор можно попасть и в бою поучаствовать. Причем я там своих друзей встретил. Вот разрабы молодцы, до чего прогрес довели :D

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Period

а мне вот лет пять назад Эпоха Империй приснилась...

помню там как играл то строил деревянный частокол и возле него ставил чемапионов-мечников..

так вот и приснил мультяшно так как будто я там возле частакола и я мечник этот :)

а РИм тоже сниться иногда..по всякому..тут просто уже у меня хроническое :)

Ссылка на комментарий

Будет появление новых правительственных систем быть отраженным в игре? Мы будем в состоянии играть как монархия или республика, и это затронет gameplay?

Революция - ключевая тема эры. В Империи есть три различных потенциальных формы правительства. Игроки должны будут решить, как бороться с социальными изменениями как их общество "продвижения". Это - действительно захватывающая область, в которой мы в настоящее время развиваемся ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО. Управление монархия с железным кулаком вовлекает различные вызовы от управления республикой. У трех правительственных типов есть свои собственные преимущества и неудобства и поскольку давление для реформы растет, революция и гражданская борьба могут произойти, и игроки должны будут иметь дело с последствиями этого.

 

Будет игра религии важная роль в Империи: Полная война?

Ясно, что Просвещение вызвало несколько головных болей для части духовенства времени. С этим в памяти, религиозные проблемы все еще относятся к делу в Империи, но менее важны чем в Медиане II. Папа римский не будет понижать Lordа Нельсона, линия, прося, чтобы он взял обратно Святую Землю, но религию, действительно играет роль в общественном строе и дипломатических отношениях.

 

Дипломатия будет улучшена?

18-ое столетие было немного более цивилизованным чем некоторые периоды, которые мы покрыли в предыдущих Полных военных играх. Чтобы отразить это, мы даем нашему дипломатическому АЙ полный пересмотр. Ранее в полной войне дипломатия АЙ и карта кампании АЙ были отдельными юридическими лицами, но в Империи мы объединили эти два аспекта, таким образом они работают более гармонично. Дипломатические отношения теперь намного более близко связаны с Вашими действиями по карте кампании. И Вы вероятно не будете добираться, Ваш посол возвращаются в сумке.

 

Торговля будет более важной чем предыдущие Полные военные игры?

Абсолютно. Империя - игра о войне И колониализме. Расширение торговли было движущей силой европейского колониального усилия. Торговля и стимул для и двигатель, что продвижение империала полномочий, таким образом мы очевидно обращаем большое внимание к этой области системы кампании. Объединенный с новыми военно-морскими сражениями, устанавливая и защищая Ваши торговые маршруты стали очень захватывающим новым аспектом стратегии.

 

Вы попытаетесь улучшить компьютер АЙ во время сражений?

Снова, изменения в период требуют массивного изменения в АЙ. Это как верно для войны, поскольку это имеет дипломатию. Тактика поля битвы 18-ого столетия требует полностью различного мышления к в значительной степени простым задачам управления одной связкой мужчин с острыми объектами в другую связку мужчин с острыми объектами. Победа дня на поле битвы Империи потребует более запутанного тактического понимания чем в предыдущих столетиях. Это было меньше о чистых мускулах, больше о мозгах. Наш АЙ рутины должны были измениться радикально, чтобы отразить этот факт.

 

Война в 18-ом столетии? Войска не будут только выстраиваться в линию друг перед другом и начинать говорить?

Гм, нет. Это - что - то вроде парадокса, что "романтизированная" идея войны - тот, который может интерпретироваться как унылый. Мужчины не выстраивались в линию в аккуратных очередях, чтобы быть застреленными при пении их государственных гимнов (кроме чего - нибудь еще, не было никаких государственных гимнов). Мушкеты не современные винтовки нападения, и как только Вы запустили свое оружие, Вы должны были согласиться с врагом и использовать холодное оружие. Нет ничего ручного о поле битвы никакой эры, и рукопашный бой был все еще главной частью любого обязательства. Штык изобретен во время нашего периода! Борьба схватки была столь же порочна в 18-ом столетии, как это когда-либо было. Конница играла важную роль на поле битвы также, не только в некоторых известных обвинениях, но и как жизненная изнуряющая сила, постоянно угрожающая враг в формирования, которые были уязвимы для артиллерии. Дисциплина формирования была крайне важна к победе, таким образом игроки должны будут изучить и справиться с ними, делая более интеллектуальное использование формирования и маневра чем прежде. Добавьте к этому важность обнаружения покрытия от вражеского огня плюс способность занять и защитить здания, и у Вас есть более разнообразная окружающая среда и тактически стимулирующий чем любое предыдущее Полное военное поле битвы.

 

Как физика военно-морского боя, собирающегося работать? Там собираются быть факторами, чтобы сделать с ветром/погодой и т.д.

Военно-морские сражения - одна из самых захватывающих новых вещей для нас в Империи. Мы хотели сделать надлежащую военно-морскую войну целую вечность, но это - первый раз, когда эра и наша технология были до стандарта, который мы потребовали. Те высокие стандарты должны были включать факторы как ветер и погода. Морские сражения в Империи не только запудривание мозгов к военно-морскому конфликту, мы столь же серьезно относимся к ним, как мы о наших сражениях земли, и это означает, ветер, погода и конечно вода. У нас был один парень, только воздействующий на то, чтобы заставлять воду вести себя реалистично в течение двух лет! Мы делаем материал как моделирование каждого пушечного ядра, таким образом мы можем нанести на карту точное повреждение мачт и парусов, вещей, которые заставят военно-морские сражения Империи чувствовать себя действительно подлинными.

 

Игра будет moddable?

Конечно. Мы всегда хотели поощрить наше modding сообщество и выручить их. Было много большой работы, созданной для предыдущих Полных военных названий, и мы будем надеяться поощрять больше того же самого для Империи.

 

Приземлится сражения переносят и теряют внимание, от поступающих морских сражений.

Не шанс. Поскольку мы уже упомянули, что изменение в войне земли является настолько драматическим в этот период это, если что-нибудь мы должны были сконцентрироваться на том аспекте игры более на сей раз вокруг чем когда-либо прежде. Все предыдущие Полные военные игры имели дело с в значительной степени подобным стилем боя. На сей раз вокруг мы должны работать и думать дополнительные трудно получать подлинные сражения земли, которые точно отражают период.

 

Военно-морские сражения будут забавой и легкий командовать?

Мы упорно трудимся, чтобы получить баланс между непринужденностью использования и глубиной в военно-морском бою. Мы уверены, что мы возглавляем в правильном руководстве, и это уже - забава играть военно-морские сражения в офисе, даже вовлекающем в членах ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО сотрудники, которые не воздействовали на военно-морской материал, таким образом не может случиться так что трудно поднять!

 

Мультиигрока фактически рассмотрят, когда игра будет создана?

Мультиигрок очень важен для нас на сей раз вокруг. Много команд - долгосрочные поклонники мультиигрока, и мы чувствовали, что пришло время обращаться к их потребностям более открыто. Мы испытываем некоторые вещи в мультиигроке, которые полностью плохо знакомы с Полной войной, которая мы надеемся, что игроки найдут интересным.

2Period

А мне недавно снилось, что я командую казацкой конницей из OIM :)

Изменено пользователем demonfort
Ссылка на комментарий

2Fergus

Нормальный путем перевод. Зачем Вы критикуете. Смысл достаточно ясен и очень немногие не, переведенные слова остаются. Мог быть намного хуже. Но после того, как прочтение очень и остается для меня загадкой. Например, какой масштаб поединков, будет ли там объединен поединки, (например осада города в море с заявлением судов). Все еще интересно мультиигрок представляет это, необходимо ждать или это от области фантазии. :D

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На буржуйском форуме проскочила инфа из бумажного журнала. В журнале сказано, что игра готова на 75% и выйдет в марте. Правда все в этом очень сумливаются. Еще сказано, что будет "Тронный Зал" как в Сёгуне - это здорово :) :) :)

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий
На буржуйском форуме проскочила инфа из бумажного журнала. В журнале сказано, что игра готова на 75% и выйдет в марте. Правда все в этом очень сумливаются. Еще сказано, что будет "Тронный Зал" как в Сёгуне - это здорово   

 

 

Было бы конечно прекрасно если в марте, только опыт мне подсказывает что даже если игра и готова, то ее будут держать до конца года. К тому же все игры серии выходили только осенью, зимой

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.