robert99 Опубликовано 10 октября, 2007 #276 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 2Erke Не,фигня получится. Нанимать будут только одним самым крутым генералом и потом раздавать остальным. Наверно просто все войска будут наниматься не в городах а в провинции в целом, как наемники сейчаз. Ссылка на комментарий
Гость BuZZa Опубликовано 10 октября, 2007 #277 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Просто из серии в серию, вижу сплошь и рядом отрицательные отзывы постоянно. И после выхода, старое забытое чтиво вызывает лишь улыбку. Попробуйте прочесть те блуждание в потемках, которые были описаны в преддверии выхода прошлых частей. Там такие гадости описываются, как будто здесь не "сайт любителей серии" а "клуб бывших жен". С последним все понятно, один негатив, жизнь кого то сильно побила. Ну чтож это были всего лиш мои писимистичные предложения...Извините если кому то испортил наслождение от прочтения форума...На самом деле всегда когда пишу об игре что то подлбное, надеюсь чтобы это никогда непроизошло... Наем войск считаю движением вперед если разрабы все сделают правильно. Можно думать что угодно, но.... Есть множество вариантов реализации такой идеи и почему она должна быть сделана самым наихудшим образом не пойму. Лично я и не говорил что это плохоя идея, я плохо отреогировал на "телепортацию войск"-вот это было бы упрощением причем жестоким. Всетки как некрути интересно как же все таки реализуют тактику и поведение ИИ?? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 10 октября, 2007 #278 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 2Keen Правда больше всего бы мне хотелось, чтобы добавили возможность игратьстратегическую карту на несколько человек. Вот это было бы реально круто!!! В Киндомсе такое уже реализованно. Можно играть на стратегической карте нескольким людям на одном компе. Называется Хот-Сит. Ты про это? Ссылка на комментарий
Keen Опубликовано 10 октября, 2007 #279 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 2 Period Киндомс это мод такой? Хот сит это игра с одного компа а по сетке можно? Обычные бои присутствуют? Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 10 октября, 2007 #280 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 2Keen Киндомс это мод такой? Хот сит это игра с одного компа а по сетке можно? Обычные бои присутствуют? Идем в форум по М2ТВ и смотрим темы Колбасный Цех, Тевтонская Сарделька, Киндомс (это не мод-это аддон) Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 18 октября, 2007 #281 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 213th эх, хотелось бы экон.усложнения (в идеале, как в Виктории) неее не хотелось. изменения - да. а так меня эти торговцы задрали окончательно, а без них бабла не выходит. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 18 октября, 2007 #282 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Забавное голосование на ТВЦентре, особенно последний пункт Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 19 октября, 2007 #283 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 2ЛЮБИТЕЛЬ Интересно кто голосовал за первый пункт... Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 19 октября, 2007 #284 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 34% за Рим интевесно как поиграют в новую игру че будет) Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 20 октября, 2007 #285 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 (изменено) Блин,почему так мало инфы про Empire: Total war! Изменено 20 октября, 2007 пользователем boris122 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 20 октября, 2007 #286 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 Блин,почему так мало инфы про Empire: Total war! Вот статейка, там собрано до кучи то что известно на данный момент http://tw.org.ua/index.php?option=com_cont...id=118&Itemid=2 Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 20 октября, 2007 #287 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 (изменено) сведений много, только они ничего особо не проясняют. Например кол-во фракций + кол-во пров + "анимированные провы" = и какое железо под это надо. В ЕВ например или DVL у мну ходы по 5-7 минут происходят, одуреть надо, а тут сколько всего просчитать надо. И опять же - всего так много, значит прорабатывать не будут, сделают всех одинаковыми Изменено 20 октября, 2007 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 25 октября, 2007 #288 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 2ЛЮБИТЕЛЬ что есть DVL? Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 27 октября, 2007 #289 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 (изменено) Новости с официального сайта Wednesday, 24th October 2007 Empire:Total War Q&A We recently set up a thread on our official forums and invited you to submit questions to the Empire: Total War team. In our latest Blog Q&A, we are delighted to now provide the answers to a variety of your Empire inquisitions! Tuesday, 23rd October 2007 Get Exclusive Total War News! This month's bumper-packed Total War newsletter includes an exclusive interview with an Empire: Total War Artist, an exciting new competition, and our first ever Medieval II: Total War Kingdoms Game Save Challenge! или по русски кратко на официале есть ветка и продвигают блог где можно спрашивать разработчиков что и как блог форум у разработчиков ну и кто хочет также можно подписаться на новости от Сеги по игре -обещают интервью с художниками и также соревнование по сейвам first ever Medieval II: Total War Kingdoms Game Save Challenge! подписка тут Изменено 27 октября, 2007 пользователем Andrew[ISEU] Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 28 октября, 2007 #290 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 (изменено) Вчера приснилась мне эта игра. Прикольно будет, прям в монитор можно попасть и в бою поучаствовать. Причем я там своих друзей встретил. Вот разрабы молодцы, до чего прогрес довели Изменено 28 октября, 2007 пользователем Period Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 28 октября, 2007 #291 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 2Period а мне вот лет пять назад Эпоха Империй приснилась... помню там как играл то строил деревянный частокол и возле него ставил чемапионов-мечников.. так вот и приснил мультяшно так как будто я там возле частакола и я мечник этот а РИм тоже сниться иногда..по всякому..тут просто уже у меня хроническое Ссылка на комментарий
Prince Опубликовано 29 октября, 2007 #292 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Может, кто понимает инглицкий переведет??? http://blogs.sega-europe.com/blogs/totalwar/entry/11 Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 29 октября, 2007 #293 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 (изменено) Будет появление новых правительственных систем быть отраженным в игре? Мы будем в состоянии играть как монархия или республика, и это затронет gameplay? Революция - ключевая тема эры. В Империи есть три различных потенциальных формы правительства. Игроки должны будут решить, как бороться с социальными изменениями как их общество "продвижения". Это - действительно захватывающая область, в которой мы в настоящее время развиваемся ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО. Управление монархия с железным кулаком вовлекает различные вызовы от управления республикой. У трех правительственных типов есть свои собственные преимущества и неудобства и поскольку давление для реформы растет, революция и гражданская борьба могут произойти, и игроки должны будут иметь дело с последствиями этого. Будет игра религии важная роль в Империи: Полная война? Ясно, что Просвещение вызвало несколько головных болей для части духовенства времени. С этим в памяти, религиозные проблемы все еще относятся к делу в Империи, но менее важны чем в Медиане II. Папа римский не будет понижать Lordа Нельсона, линия, прося, чтобы он взял обратно Святую Землю, но религию, действительно играет роль в общественном строе и дипломатических отношениях. Дипломатия будет улучшена? 18-ое столетие было немного более цивилизованным чем некоторые периоды, которые мы покрыли в предыдущих Полных военных играх. Чтобы отразить это, мы даем нашему дипломатическому АЙ полный пересмотр. Ранее в полной войне дипломатия АЙ и карта кампании АЙ были отдельными юридическими лицами, но в Империи мы объединили эти два аспекта, таким образом они работают более гармонично. Дипломатические отношения теперь намного более близко связаны с Вашими действиями по карте кампании. И Вы вероятно не будете добираться, Ваш посол возвращаются в сумке. Торговля будет более важной чем предыдущие Полные военные игры? Абсолютно. Империя - игра о войне И колониализме. Расширение торговли было движущей силой европейского колониального усилия. Торговля и стимул для и двигатель, что продвижение империала полномочий, таким образом мы очевидно обращаем большое внимание к этой области системы кампании. Объединенный с новыми военно-морскими сражениями, устанавливая и защищая Ваши торговые маршруты стали очень захватывающим новым аспектом стратегии. Вы попытаетесь улучшить компьютер АЙ во время сражений? Снова, изменения в период требуют массивного изменения в АЙ. Это как верно для войны, поскольку это имеет дипломатию. Тактика поля битвы 18-ого столетия требует полностью различного мышления к в значительной степени простым задачам управления одной связкой мужчин с острыми объектами в другую связку мужчин с острыми объектами. Победа дня на поле битвы Империи потребует более запутанного тактического понимания чем в предыдущих столетиях. Это было меньше о чистых мускулах, больше о мозгах. Наш АЙ рутины должны были измениться радикально, чтобы отразить этот факт. Война в 18-ом столетии? Войска не будут только выстраиваться в линию друг перед другом и начинать говорить? Гм, нет. Это - что - то вроде парадокса, что "романтизированная" идея войны - тот, который может интерпретироваться как унылый. Мужчины не выстраивались в линию в аккуратных очередях, чтобы быть застреленными при пении их государственных гимнов (кроме чего - нибудь еще, не было никаких государственных гимнов). Мушкеты не современные винтовки нападения, и как только Вы запустили свое оружие, Вы должны были согласиться с врагом и использовать холодное оружие. Нет ничего ручного о поле битвы никакой эры, и рукопашный бой был все еще главной частью любого обязательства. Штык изобретен во время нашего периода! Борьба схватки была столь же порочна в 18-ом столетии, как это когда-либо было. Конница играла важную роль на поле битвы также, не только в некоторых известных обвинениях, но и как жизненная изнуряющая сила, постоянно угрожающая враг в формирования, которые были уязвимы для артиллерии. Дисциплина формирования была крайне важна к победе, таким образом игроки должны будут изучить и справиться с ними, делая более интеллектуальное использование формирования и маневра чем прежде. Добавьте к этому важность обнаружения покрытия от вражеского огня плюс способность занять и защитить здания, и у Вас есть более разнообразная окружающая среда и тактически стимулирующий чем любое предыдущее Полное военное поле битвы. Как физика военно-морского боя, собирающегося работать? Там собираются быть факторами, чтобы сделать с ветром/погодой и т.д. Военно-морские сражения - одна из самых захватывающих новых вещей для нас в Империи. Мы хотели сделать надлежащую военно-морскую войну целую вечность, но это - первый раз, когда эра и наша технология были до стандарта, который мы потребовали. Те высокие стандарты должны были включать факторы как ветер и погода. Морские сражения в Империи не только запудривание мозгов к военно-морскому конфликту, мы столь же серьезно относимся к ним, как мы о наших сражениях земли, и это означает, ветер, погода и конечно вода. У нас был один парень, только воздействующий на то, чтобы заставлять воду вести себя реалистично в течение двух лет! Мы делаем материал как моделирование каждого пушечного ядра, таким образом мы можем нанести на карту точное повреждение мачт и парусов, вещей, которые заставят военно-морские сражения Империи чувствовать себя действительно подлинными. Игра будет moddable? Конечно. Мы всегда хотели поощрить наше modding сообщество и выручить их. Было много большой работы, созданной для предыдущих Полных военных названий, и мы будем надеяться поощрять больше того же самого для Империи. Приземлится сражения переносят и теряют внимание, от поступающих морских сражений. Не шанс. Поскольку мы уже упомянули, что изменение в войне земли является настолько драматическим в этот период это, если что-нибудь мы должны были сконцентрироваться на том аспекте игры более на сей раз вокруг чем когда-либо прежде. Все предыдущие Полные военные игры имели дело с в значительной степени подобным стилем боя. На сей раз вокруг мы должны работать и думать дополнительные трудно получать подлинные сражения земли, которые точно отражают период. Военно-морские сражения будут забавой и легкий командовать? Мы упорно трудимся, чтобы получить баланс между непринужденностью использования и глубиной в военно-морском бою. Мы уверены, что мы возглавляем в правильном руководстве, и это уже - забава играть военно-морские сражения в офисе, даже вовлекающем в членах ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО сотрудники, которые не воздействовали на военно-морской материал, таким образом не может случиться так что трудно поднять! Мультиигрока фактически рассмотрят, когда игра будет создана? Мультиигрок очень важен для нас на сей раз вокруг. Много команд - долгосрочные поклонники мультиигрока, и мы чувствовали, что пришло время обращаться к их потребностям более открыто. Мы испытываем некоторые вещи в мультиигроке, которые полностью плохо знакомы с Полной войной, которая мы надеемся, что игроки найдут интересным. 2Period А мне недавно снилось, что я командую казацкой конницей из OIM Изменено 29 октября, 2007 пользователем demonfort Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 29 октября, 2007 #294 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 2demonfort Промт? Ты съел мой моск Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 29 октября, 2007 #295 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 2Fergus Он самый) Но ничего особо смешного к сожалению не получилось, а смысл зато теперь все камрадам понятен. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 30 октября, 2007 #296 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 2Fergus Нормальный путем перевод. Зачем Вы критикуете. Смысл достаточно ясен и очень немногие не, переведенные слова остаются. Мог быть намного хуже. Но после того, как прочтение очень и остается для меня загадкой. Например, какой масштаб поединков, будет ли там объединен поединки, (например осада города в море с заявлением судов). Все еще интересно мультиигрок представляет это, необходимо ждать или это от области фантазии. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 30 октября, 2007 #297 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 (изменено) Полных военных играх Total war games Изменено 30 октября, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 10 ноября, 2007 #298 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Тьфу блин, я аж перепугался, думал это Эмпайр такой квадратный будет http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=129717 Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 12 ноября, 2007 #299 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 (изменено) На буржуйском форуме проскочила инфа из бумажного журнала. В журнале сказано, что игра готова на 75% и выйдет в марте. Правда все в этом очень сумливаются. Еще сказано, что будет "Тронный Зал" как в Сёгуне - это здорово :) Изменено 12 ноября, 2007 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
BigNik Опубликовано 12 ноября, 2007 #300 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 На буржуйском форуме проскочила инфа из бумажного журнала. В журнале сказано, что игра готова на 75% и выйдет в марте. Правда все в этом очень сумливаются. Еще сказано, что будет "Тронный Зал" как в Сёгуне - это здорово Было бы конечно прекрасно если в марте, только опыт мне подсказывает что даже если игра и готова, то ее будут держать до конца года. К тому же все игры серии выходили только осенью, зимой Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения