Konst Опубликовано 18 февраля, 2009 #1601 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 2Flamininus асколько я понял, у флотов (как и у сухопутных армий) будет zone of control, двух эскадр, как говорят разработчики, будет достаточно чтобы защитить южное побережье Англии. Если вражеская армия\флот входят в зону контроля твоей армии\флота, то ход противника прерывается, и тебе предлагается атаковать неприятеля, хотя можешь отказаться конечно. Главное, чтобы при этом, если твоя флотилия перекрывает торговый путь противника - его доход от этого маршрута падал, причем очень сильно Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 18 февраля, 2009 #1602 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 2demonfort Вообще море в РТВ и М2ТВ тоже делилась на провы, но это было незаметно. В курсе. Но система провинций в МТВ была хороша тем, что выдавала такое значение господству на море, какого не бывало у флота в стратегиях. В той же Европе самый главный корабль- транспорт. И в ХОИ тоже, хотя там значение боевых кораблей повыше. А вот в Риме флоты доставляли слишком мало проблем и для торговли и для транспортировки войск. Значение господства на море было утрачено. 2Flamininus Насколько я понял, у флотов (как и у сухопутных армий) будет zone of control, двух эскадр, как говорят разработчики, будет достаточно чтобы защитить южное побережье Англии. Вот это именно то, что хотелось бы получить. Как раз хотел написать о чем-то подобном. Главное чтобы в этом деле был оптимум. 2Konst Главное, чтобы при этом, если твоя флотилия перекрывает торговый путь противника - его доход от этого маршрута падал, причем очень сильно Что-то такое было в Империализме. Но там модель мне таки нравится меньше, чем в медивале. Ссылка на комментарий
Flamininus Опубликовано 18 февраля, 2009 #1603 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 "..you can actually attack the trade routes you see on the map and reduce the enemies income." Вы можете атаковать торговые пути, которые вы видите на карте и снижать доход врага. По словам разработчика. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 18 февраля, 2009 #1604 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 (изменено) 2Flamininus Вы можете атаковать торговые пути, которые вы видите на карте и снижать доход врага. не уж то свершилось Лишь бы только комп этим нормально пользовался и это не было бы простой блокировкой портов Изменено 18 февраля, 2009 пользователем Konst Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 18 февраля, 2009 #1605 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Кстати что на озоне, что на союзе на фото обложка спешал едишона, а продадут ессно обычную - комрады не попадитесь на замануху Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 18 февраля, 2009 Автор #1606 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Так так так Откуда инфа? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 18 февраля, 2009 #1607 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Эта игра станет доступна приблизительно 1 неделя, 6 дней и 8 часов Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 18 февраля, 2009 #1608 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 тут новую фракцию ввели линк Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 19 февраля, 2009 #1609 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 2Flamininus Насколько я понял, у флотов (как и у сухопутных армий) будет zone of control, двух эскадр, как говорят разработчики, будет достаточно чтобы защитить южное побережье Англии. Если вражеская армия\флот входят в зону контроля твоей армии\флота, то ход противника прерывается, и тебе предлагается атаковать неприятеля, хотя можешь отказаться конечно. 2Aleksander А вот в Риме флоты доставляли слишком мало проблем и для торговли и для транспортировки войск. Значение господства на море было утрачено. В этом и вопрос. Меня не особенно занимает как будет реализовано сражение на морях - а вот именно влияние морской силы на экономику) Если зоны контроля не будут прерывать торговлю. и давать прибыль - то от морской войны толку чуть... Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 19 февраля, 2009 #1610 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) Т.к. с английским дружу не сильно, достал немного информации по новой фракции. Маратха (часто Маратхская империя и Маратхская конфедерация) — крупное индуистское государство, созданное в 1674 г. маратхами во главе с Шиваджи на территории современного штата Махараштра и прилегающих к нему землях. Столица — Райгад. Начиная с правления внуков Шиваджи в маратхском государстве нарастают центробежные тенденции. О своей самостоятельности от пешвы (первого министра) объявляют наместники Берара (с центром в Нагпуре) и Малвы (с центром в Индуре). В 1720-е и 1730-е гг. маратхские владения превращаются в коалицию маратхских княжеств, едва ли не самым сильным из которых становится Гвалияр. В 1765 году маратхские властители потерпели сокрушительное поражение под Панипатом от афганских войск Ахмад-Шаха Дуррани. В новой политической ситуации маратхские князья принялись за передел своих владений: гвалиярский раджа занял Дели, а правитель Малвы присвоил часть Раджастана и Пенджаба. Этими распрями не преминула воспользоваться Британская Ост-Индская компания. В ходе трёх англо-маратхских войн (1775-82, 1803-05, 1817-18) британцы отобрали у маратхов Дели и некоторые другие территории, а сами князья превратились в вассалов Ост-Индской компании. Маратхи (маратхи मराठी माणसं или महाराष्ट्रीय) — народ в Индии, основное население штата Махараштра, небольшие группы живут в соседних штатах. Кроме того существует диаспора в Израиле и на Маврикии. Численность — более 68 миллионов человек на 1997 г. [1], в настоящее (2007 г.) время — порядка 80 млн чел. Говорят на языке маратхи. Большинство исповедует индуизм, остальные — джайнизм, ислам, христианство. Основное занятие — земледелие. Многоотраслевое кустарное производство и старые традиции морской торговли способствовали развитию капитализма, образованию рабочего класса и национальной буржуазии раньше, чем у многих других народов Индии. В XV веке у маратхи побывал русский купец Афанасий Никитин. Его описание быта и нравов индийцев касается прежде всего этого народа. В течение ряда столетий маратхи вели упорную борьбу против империи Великих Моголов (например, в XVII веке под руководством Шиваджи), с португальскими, а затем английскими колонизаторами. В результате англо-маратхских войн государство маратхов было захвачена англичанами. После завоевания Индией независимости (1947) в 1960 был создан национальный штат Махараштра. Изменено 19 февраля, 2009 пользователем HOHOL_Sumy Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 19 февраля, 2009 #1611 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) Все мы знаем, что в игре будут присутствовать исторические личности. Будут ли они у каждой фракции? Тогда кто будет у Маратхской империи? Шиваджи - немного поздновато для временных рамок империи. Проверил. Всё подходит: годы жизни: 16 февраля 1630 — 3 апреля 1680. Его памятник в мумбаи, кому интерестно: Изменено 19 февраля, 2009 пользователем HOHOL_Sumy Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 19 февраля, 2009 #1612 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Странно, Швеция представлена одной провой, а Индии уделено такое внимание. Может это отдельная индийская компания в угоду англосаксам? Типа, почувствуй себя колонизатором. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 19 февраля, 2009 #1613 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 2Wolfsfed Странно, Швеция представлена одной провой, а Индии уделено такое внимание. Может это отдельная индийская компания в угоду англосаксам? Типа, почувствуй себя колонизатором. Просто разрабы хотят сместить центр событий из Европы в колонии, сделав их основой экономики, соответственно и основная борьба будет там - Индия будет неким подобием Италии в МТВ, но много больше Кусочек от нее захочет отрвать каждый, а значит нужен будет флот - а это "главная фишка" игры и разрабы ессно хотят, чтобы все ее как следует опробывали Вообщем разрабы помаксимум постараются заставить игроков бороться именно за колонии и в первую очередь за главную жемчужену любой империи Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 19 февраля, 2009 #1614 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) 2Konst а Сибирь? Что наша Раша опять обделенная? ((( В Индею то мы явно не попадаем (( В Европе Время перемен колонии были неплохо сделаны. Но там Сибирь была у России существенным подспорьем финансовым... Изменено 19 февраля, 2009 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 19 февраля, 2009 #1615 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 2Konst Россия тогда вообще может не иметь этого бонуса в виду стартовой позиции без портов и территориальной удаленности. Будем добираться пешкодралом помочить сапоги в индийском океане? Эх, увидеть бы страткарту, многие вопросы бы снялись. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 19 февраля, 2009 #1616 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 2Chernish а Сибирь? Что наша Раша опять обделенная? ((( А с Сибирью непонятно... я так понял, что ее не будет Но тут я не уверен, хотя надежды конечно мало. В Индею то мы явно не попадаем (( Ну почему? в одиночной компании запросто, в колбасе - ну тут сложнее будет, но все же шанс есть. Россия тогда вообще может не иметь этого бонуса в виду стартовой позиции без портов и территориальной удаленности. Будем добираться пешкодралом помочить сапоги в индийском океане? Я вообще за Австрию играть собрался - вот уж кому, на пару с Пруссией, меньше всего бонусы от колоний светят Так что Россия еще не в самом худшем положении - хотяб пешком дойти можно, и то хорошо. Но конечно если уж разрабы решили делать большую карту - так уж и делали б всю, а то эти непонятные обрезания только мешать будут Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 19 февраля, 2009 #1617 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) 2Wolfsfed Эх, увидеть бы страткарту, многие вопросы бы снялись. Уже показывали и не раз. 2Конст ...Но конечно если уж разрабы решили делать большую карту - так уж и делали б всю, а то эти непонятные обрезания только мешать будут Как я понял, большой карты а-ля глобус не будет. Будет отдельно Европа, Азия, Америка с точками перехода. Может я как-то не так понял. Изменено 19 февраля, 2009 пользователем HOHOL_Sumy Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 19 февраля, 2009 #1618 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 2HOHOL_Sumy Как я понял, большой карты а-ля глобус не будет. Будет отдельно Европа, Азия, Америка с точками перехода. Да, но вот вопрос, что включает в себя "Азия"? В любом случае Сибири вроде бы не будет Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 19 февраля, 2009 #1619 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 По поводу зоны контроля. Я вчера пересматривал пятый ролик от СА про мультиплеер и обратил внимание, что при выборе игроком американской армии вокруг нее обозначилась некая красная область неправильной формы (типа из-за рельефа, наверное). При завершении армией движения эта область сжалась до размера одной клетки. Мне кажется, что это как раз и есть та самая зона контроля. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 19 февраля, 2009 #1620 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 2Earl_Gray Да, зона контроля точно будет. На разных роликах ее видать Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 19 февраля, 2009 #1621 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 2Konst Думаю в понимании разрабов - Сибирь это уже не Азия Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 19 февраля, 2009 #1622 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 СА-шники ступили, сделав основной упор на колонии. В Европе 18 века войны и территориальные дербаны происходили ежегодно и поэтому тупо делать 1 прову великим европейским нациям, ИМХО только примитивизирует игру. Если бы страткарту Европы Универсалис 3 объединить с тактическим режимом Империи Тотал Вар - была бы идельная игра. А так... Хотя есть надежда что мододелы поправят положение дел... Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 19 февраля, 2009 #1623 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 2Alex1987 и поэтому тупо делать 1 прову великим европейским нациям Будет несколько провинции в Европе, а не одна большая на всех. Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 19 февраля, 2009 #1624 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 2Alex1987 Если бы страткарту Европы Универсалис 3 объединить с тактическим режимом Империи Тотал Вар - была бы идельная игра. А так... Хотя есть надежда что мододелы поправят положение дел... Даешь Европа Тотал Вар! HOHOL_Sumy Уже показывали и не раз. Кусками да, да еще из разных компаний, а вот типа глобуса ни разу не видел, ссылку не дадите? Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 19 февраля, 2009 #1625 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 2Wolfsfed Кусками да, да еще из разных компаний, а вот типа глобуса ни разу не видел А его и не будет, будет 3 куска с точками перехода 2HOHOL_Sumy Думаю в понимании разрабов - Сибирь это уже не Азия Да это понятно, я не про Сибирь, а про то, какие вообще границы будут у Имперской "Азии" Будет несколько провинции в Европе, а не одна большая на всех. Ага, только вся Швеция - одна прова Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения