Empire: Total war - Страница 60 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Empire: Total war


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2Mark

Слоны это типа генерал индийский?

Не, это экзотика :) генерал та вроде полноченный, на коняке :)

На втором скрине армия индийцев.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    76

  • MARIAN

    131

  • Period

    91

  • Konst

    118

2Sashok

А карта мира внушает. интересно шарик вертится или откуда там индусы. Вот со швецией как обычно. Здоровенная страна и всего один город. Давно разобрались в модах и делят на несколько регионов. Пора бы и разрабам сделать.

Ссылка на комментарий

Про карту: излишний реализм мешает гемплею - 100%. Для тех кому это очень важно - будут моды, остальных же не следует перегружить ненужной возней, неизвестными городами etc.

Ссылка на комментарий

2demonfort

Про карту: излишний реализм мешает гемплею - 100%. Для тех кому это очень важно - будут моды, остальных же не следует перегружить ненужной возней, неизвестными городами etc.

Это да... но одна прова для Швеции - это ненормально... могли хотя б на 2, а лучше 3 разбить...

Ссылка на комментарий

Класс! ОДни с шаблями, другие дулом мушкетов в них тыкают :angry:

 

ЗЫ шо то не сильно отличается от МТВ2 картинка.......

Ссылка на комментарий

По поводу ролика - какие-то странные траектории движения отрядов видны. Или мне показалось? :) Уж не знаю хорошо или плохо, но в глаза бросилось

Ссылка на комментарий

2Aleksander

А карта мира внушает. интересно шарик вертится или откуда там индусы. Вот со швецией как обычно. Здоровенная страна и всего один город. Давно разобрались в модах и делят на несколько регионов. Пора бы и разрабам сделать.

Индусов, кстати, провами не обидили, очень неплохо порезали. У меня такое предчуствие, что там основные деньги и будут делаться. Карта где-то пробегала, но там провинций 10 где-то.

Ссылка на комментарий

2demonfort

Всю жизнь мечтал об адекватной колониальной империи.

адекватная колониальная империя - это к "парадоксам" :)

2Aleksander

А карта мира внушает. интересно шарик вертится или откуда там индусы.

дальше текст со многими комментами в скобочках :) читать 2 раза.

1) краткий вариант - имхо не будет полного "шарика", будут просто разные отдельные регионы с точками перехода между ними.

 

2) расширенный вариант, типа с аргументацией - имхо (учитывая стрелочки возле названия региона, типа "европа" и 2 стрелки по бокам, это все возле карты слева внизу) не будет полного "шарика" (да и смысл при таком количестве "затененных" регионов?), будут разные отдельные "регионы" (европа, индия, америка) с точками перехода (на одном из скринов такие жЫрные точки на карте мира) между ними.

 

эта... а сами девы чо говорят?

 

ЗЫ кстати, умники со знанием буржуинского, переведите самих девов, чаво гутарють:

Изменено пользователем VokialMax
Ссылка на комментарий

Hornet

 

И вообще думаю что пошаговая концепция изжила себя, слишком примитивно. Надо брать пример с АГЕОДов, где ходы делаются одновременно. Во-первых упрощается мультиплеер, во вторых это более реалистично...

 

А реализм то здесь вообще каким боком затесался? :blink: Какая на фиг разница: один ход - полгода, или за десять минут у тебя полгода прошло?

Ну а в целом - терпеть не могу глобальные стратегии в реал-тайме!!! :cens: Глобалка, она на то и глобалка, там подумать надо, мозгами поскрипеть, это ж не варкрафт все-таки, чтобы всей империей в реал-тайме управлять. :bounce:

 

Конкретно по предстоящему релизу меня порадовали вот эти вещи:

 

1. "Новые системы Торговли, Дипломатии, Миссий и Шпионажа, причем дипломаты, шпионы и убийцы не будут представлены на карте" - ну наконец-то, услышали!!! Давно об этом мечтал. :rolleyes:

 

2. "В игре упростились многие функции для облегчения управления Империей, также изменилась система найма войск

- Игроки предыдущих игр ТВ должны были управлять каждой из своих областей индивидуально, чтобы увеличить налоговые сборы и уменьшить недовольства. Теперь игра использует более всесторонний инструмент, чтобы управлять всем этим одним нажатием".

 

3. "Впервые у нас появилось технологическое древо, которое позволяет игроку проводить как чисто исследования, так и хорошее конструирование и улучшение строений. Некоторые дадут новые возможности вашим войскам на поле боя, другие улучшат флот, третьи разовьют экономику, четвертые - образование и дадут доступ к новым строениям и исследованиям".

 

Да, вот в морских сражениях, вроде все красиво, но резанули глаза какие-то неестественные залпы орудий на ролике, в КВЛ было намного реалистичнее - как в фильме "Хозяин морей".

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

Посмотрел внимательно на ролик по страт части. Несколько скринов нарезал. Вопросы появились.

07pr6.th.jpg

Помогите опознать крайний правый лого-флаг. Вроде на сафавидов похоже...

06lb8.th.jpg

Интересно, у нас теперь будут уникальные строения для столиц?

05ix8.th.jpg

Можно будет меняться технологиями?

02vo2.th.jpg

Две наши провы.

01bt4.th.jpg

Интересный юнит

04mo5.th.jpg

Иллюстация центра мира - Индии. Я насчитал аж 14 пров (+15 ая Шри-Ланка осталась за кадром).

Ссылка на комментарий

2VokialMax

По поводу карт: на ранних скринах было разделение по регионам.

В поздних скринах я где то видел почти целый земной шар на миникарте. Так что скорее всего нас ждет прокрутка

 

 

http://shoguntotalwar.yuku.com/topic/42290...MO.html?page=31

В Европе жгут. Фанаты обещают разработчикам убивать этих котят каждый день (фотографии которых активно выкладывают в сети), до тех пор пока демка Империи не будет выпущена. :apl:

 

Решил не испытывать судьбу выкладывая это сообщение в теме ETW-Demo, дабы не получить волшебный админский пендель

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Если батл Аи опять будет не ахти, то надо пинать этого парня.

Ричард Булл - программист, ответственный за поведение войск во время боя в Империи.

из ролика

http://www.ag.ru/files/videos/empire_total_war#32210

2dd24ef00841.jpgcebd126d4297.jpg131d89e5adf9.jpg11bfa316bb8c.jpg

...похож на А.С.Пушкина. :lol:

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

2Period

В Европе жгут. Фанаты обещают разработчикам убивать этих котят каждый день (фотографии которых активно выкладывают в сети), до тех пор пока демка Империи не будет выпущена.

Модеры почистили там все, видимо им плевать на бедных котят - они же игру не покупают :(

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Поляки уже пишут первые впечатления

 

А можно кратко, о чем они там хоть пишут? :)

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

Кстати, интересно: Total War доберется когда-нибудь до Первой Мировой? Даже не представлю себе, как это будет выглядеть. Представьте себе кадры из "Адмирала", только это вы управляете линкорами, атакой белогвардейцев на вражеские пулеметы, Владимиром Ильичом на броневике! Было бы здорово..

 

Народ, вы не знаете: а железнодорожные линии в Empire будут?

Ссылка на комментарий

2Konst

Им нравится :D

Я не буду дословно переводить, а сделаю конспект, ок?

 

Стратегическая часть

 

Лучше чем выглядит на опубликованых ранее скринах. При выборе фракции общая карта меняется на более детальную. Войска теперь не надо тащить в замки для пополнения, можно делать это на ходу. ("на фронте" они написали  B) ) Можно строить несколько построек одновременно. Различные постройки в провинции можно захватывать, уменьшая доход противника.

Теперь все провинции связаны договорами друг с другом, например теперь мы не просто атакуем ребельный Гамбург, а графство Ганноверское, которое связано соглашениями с соседними графствами, так что можно огрести от соседей. Ходы теперь долгие - ход Крымского Ханства занял 15 мин.  :bounce:

СА отошли от принципа "одна провинция - одно поселение" Теперь в провинции куча построек. Форты бастионного (немного не понял - полез в словарь, нет bastion это бастион) типа. Кроме этого 4 типа поселений - научные, промышленные, религиозные и влияющие на настроение населения. Короче раздолье для любителей строить домики.

Разные типы побед, ход длится полгода, макс. длина компании - 200 ходов.

Мало денег - нужно все планировать заранее. В только что захваченных провах бунты и недовольство что затрудняет раш. (не знаю, не знаю  ;) ) Уничтоженные фракции респавнятся.

Баланс хвалят. Там сплошное блаблабла.  :rolleyes:

Дипломатии стало больше. ИИ соблюдает союзы (ну-ну). Из-за развития технологий и идей усложняет жизнь рашерам. В то же время "бойцы" тоже могут кое-что показать.

Технологии можно открывать, воровать или менятся ими. Если изобретешь какую-нибудь очень революционную идею то недовольство народа может возрасти. Не все готовы к прогрессу.

Интересные фишки - развитие различных типов ферм, шахт, возделываемых полей и т.д., а так-же открытие проходов в другие земли (ну видимо Америка и Индия) Юниты говорят однообразные - различаются только цветом мундира. Генералов теперь можно назначать самим а не ждать их от компьютера.

Теперь можно контролировать торговые пути (как не сказано).  При посадке и высадке на корабль армия и агенты теряют ходы.

Про атмосферу игры - типа новые фишки, народ делится на аристократию и плебс, есть новые агенты - джентельмены и кутилы (как они назывались, ну Байрон, франты, блин забыл - надо меньше пить :bangin: ). В общем дух Просвещения.

Вспомнил!!!! Денди!  :D

 

Тактика

 

Разные формации - упомянуты каре и рассредоточенный строй. Артиллерию можно двигать только после погрузки или разгрузке пушек. Кава спешивается и может опять сесть на коней.  (:bounce: а если кони разбежались?) Пехота имеет преимущество над кавой, стрельба над ближним боем. Компьютер выигрывает благодаря комбинации массовой атаки пехоты и кавы на ключевые точки (артиллерия или генерал) (короче берем гену и бежим от компьютера, он всей толпой за ним, а мы ему в тыл  :shot: )

При равных силах получает по рогам без проблем.

Тактическая карта поля битвы полякам не понравилась. Говорят, что легче разобраться глядя на экран боя чем на карту.

Солдатики нарисованы хуже чем в Наполеонике.

Ругаются на то, что войска Ржечи плохо представлены - видимо в каждой стране одно и тоже  :D

Зовут мододелов чтобы нарисовали красивых солдатиков.

Хвалят морские битвы.

Ну вот как-то так

Изменено пользователем Цудрейтер
  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

2Цудрейтер

Спасибо, в целом новости радуют, вот только с агентами не понял - я думал их убрали...

 

А ну выше ж писали, что на карте не будут агенты представлены... значит все нормально :)

 

2demonfort

а откуда поляки знают, у них уже есть дема?

Тоже любопытно :)

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.