Empire: Total war - Страница 65 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Empire: Total war


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2Flamininus

асколько я понял, у флотов (как и у сухопутных армий) будет zone of control, двух эскадр, как говорят разработчики, будет достаточно чтобы защитить южное побережье Англии. Если вражеская армия\флот входят в зону контроля твоей армии\флота, то ход противника прерывается, и тебе предлагается атаковать неприятеля, хотя можешь отказаться конечно.

 

Главное, чтобы при этом, если твоя флотилия перекрывает торговый путь противника - его доход от этого маршрута падал, причем очень сильно :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    76

  • MARIAN

    131

  • Period

    91

  • Konst

    118

2demonfort

Вообще море в РТВ и М2ТВ тоже делилась на провы, но это было незаметно.

В курсе. Но система провинций в МТВ была хороша тем, что выдавала такое значение господству на море, какого не бывало у флота в стратегиях. В той же Европе самый главный корабль- транспорт. И в ХОИ тоже, хотя там значение боевых кораблей повыше. А вот в Риме флоты доставляли слишком мало проблем и для торговли и для транспортировки войск. Значение господства на море было утрачено.

2Flamininus

Насколько я понял, у флотов (как и у сухопутных армий) будет zone of control, двух эскадр, как говорят разработчики, будет достаточно чтобы защитить южное побережье Англии.

Вот это именно то, что хотелось бы получить.

Как раз хотел написать о чем-то подобном. Главное чтобы в этом деле был оптимум.

2Konst

Главное, чтобы при этом, если твоя флотилия перекрывает торговый путь противника - его доход от этого маршрута падал, причем очень сильно 

:drunk:

Что-то такое было в Империализме. Но там модель мне таки нравится меньше, чем в медивале. :)

Ссылка на комментарий

"..you can actually attack the trade routes you see on the map and reduce the enemies income."

 

Вы можете атаковать торговые пути, которые вы видите на карте и снижать доход врага.

По словам разработчика.

Ссылка на комментарий

2Flamininus

Вы можете атаковать торговые пути, которые вы видите на карте и снижать доход врага.

не уж то свершилось:bounce:

 

Лишь бы только комп этим нормально пользовался и это не было бы простой блокировкой портов :ph34r:

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2Flamininus

Насколько я понял, у флотов (как и у сухопутных армий) будет zone of control, двух эскадр, как говорят разработчики, будет достаточно чтобы защитить южное побережье Англии. Если вражеская армия\флот входят в зону контроля твоей армии\флота, то ход противника прерывается, и тебе предлагается атаковать неприятеля, хотя можешь отказаться конечно.

2Aleksander

А вот в Риме флоты доставляли слишком мало проблем и для торговли и для транспортировки войск. Значение господства на море было утрачено.

 

В этом и вопрос. Меня не особенно занимает как будет реализовано сражение на морях - а вот именно влияние морской силы на экономику)

Если зоны контроля не будут прерывать торговлю. и давать прибыль - то от морской войны толку чуть...

Ссылка на комментарий

Т.к. с английским дружу не сильно, достал немного информации по новой фракции.

Маратха (часто Маратхская империя и Маратхская конфедерация) — крупное индуистское государство, созданное в 1674 г. маратхами во главе с Шиваджи на территории современного штата Махараштра и прилегающих к нему землях. Столица — Райгад.

 

Начиная с правления внуков Шиваджи в маратхском государстве нарастают центробежные тенденции. О своей самостоятельности от пешвы (первого министра) объявляют наместники Берара (с центром в Нагпуре) и Малвы (с центром в Индуре). В 1720-е и 1730-е гг. маратхские владения превращаются в коалицию маратхских княжеств, едва ли не самым сильным из которых становится Гвалияр.

 

В 1765 году маратхские властители потерпели сокрушительное поражение под Панипатом от афганских войск Ахмад-Шаха Дуррани. В новой политической ситуации маратхские князья принялись за передел своих владений: гвалиярский раджа занял Дели, а правитель Малвы присвоил часть Раджастана и Пенджаба.

 

Этими распрями не преминула воспользоваться Британская Ост-Индская компания. В ходе трёх англо-маратхских войн (1775-82, 1803-05, 1817-18) британцы отобрали у маратхов Дели и некоторые другие территории, а сами князья превратились в вассалов Ост-Индской компании.

466pxindia17601905xm6.jpg

w466.png

 

Маратхи (маратхи मराठी माणसं или महाराष्ट्रीय) — народ в Индии, основное население штата Махараштра, небольшие группы живут в соседних штатах. Кроме того существует диаспора в Израиле и на Маврикии. Численность — более 68 миллионов человек на 1997 г. [1], в настоящее (2007 г.) время — порядка 80 млн чел. Говорят на языке маратхи. Большинство исповедует индуизм, остальные — джайнизм, ислам, христианство. Основное занятие — земледелие. Многоотраслевое кустарное производство и старые традиции морской торговли способствовали развитию капитализма, образованию рабочего класса и национальной буржуазии раньше, чем у многих других народов Индии. В XV веке у маратхи побывал русский купец Афанасий Никитин. Его описание быта и нравов индийцев касается прежде всего этого народа. В течение ряда столетий маратхи вели упорную борьбу против империи Великих Моголов (например, в XVII веке под руководством Шиваджи), с португальскими, а затем английскими колонизаторами. В результате англо-маратхских войн государство маратхов было захвачена англичанами. После завоевания Индией независимости (1947) в 1960 был создан национальный штат Махараштра.

shivajiandmarathaswc8.th.jpg

Изменено пользователем HOHOL_Sumy
Ссылка на комментарий

Все мы знаем, что в игре будут присутствовать исторические личности. Будут ли они у каждой фракции? Тогда кто будет у Маратхской империи? Шиваджи - немного поздновато для временных рамок империи.

 

Проверил. Всё подходит: годы жизни: 16 февраля 1630 — 3 апреля 1680.

Его памятник в мумбаи, кому интерестно:

735pxshivajistatueer5.th.jpg

Изменено пользователем HOHOL_Sumy
Ссылка на комментарий

Странно, Швеция представлена одной провой, а Индии уделено такое внимание. Может это отдельная индийская компания в угоду англосаксам? Типа, почувствуй себя колонизатором.

Ссылка на комментарий

2Wolfsfed

Странно, Швеция представлена одной провой, а Индии уделено такое внимание. Может это отдельная индийская компания в угоду англосаксам? Типа, почувствуй себя колонизатором.

 

Просто разрабы хотят сместить центр событий из Европы в колонии, сделав их основой экономики, соответственно и основная борьба будет там - Индия будет неким подобием Италии в МТВ, но много больше :) Кусочек от нее захочет отрвать каждый, а значит нужен будет флот - а это "главная фишка" игры и разрабы ессно хотят, чтобы все ее как следует опробывали :) Вообщем разрабы помаксимум постараются заставить игроков бороться именно за колонии и в первую очередь за главную жемчужену любой империи ;)

Ссылка на комментарий

2Konst

а Сибирь? Что наша Раша опять обделенная? (((

В Индею то мы явно не попадаем ((

В Европе Время перемен колонии были неплохо сделаны. Но там Сибирь была у России существенным подспорьем финансовым...

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

2Konst

Россия тогда вообще может не иметь этого бонуса в виду стартовой позиции без портов и территориальной удаленности. Будем добираться пешкодралом помочить сапоги в индийском океане? :)

Эх, увидеть бы страткарту, многие вопросы бы снялись.

Ссылка на комментарий

2Chernish

а Сибирь? Что наша Раша опять обделенная? (((

А с Сибирью непонятно... я так понял, что ее не будет :( Но тут я не уверен, хотя надежды конечно мало.

В Индею то мы явно не попадаем ((

Ну почему? в одиночной компании запросто, в колбасе - ну тут сложнее будет, но все же шанс есть.

Россия тогда вообще может не иметь этого бонуса в виду стартовой позиции без портов и территориальной удаленности. Будем добираться пешкодралом помочить сапоги в индийском океане?

Я вообще за Австрию играть собрался - вот уж кому, на пару с Пруссией, меньше всего бонусы от колоний светят :) Так что Россия еще не в самом худшем положении - хотяб пешком дойти можно, и то хорошо. :) Но конечно если уж разрабы решили делать большую карту - так уж и делали б всю, а то эти непонятные обрезания только мешать будут :)

Ссылка на комментарий

2Wolfsfed

Эх, увидеть бы страткарту, многие вопросы бы снялись.

Уже показывали и не раз.

 

2Конст

...Но конечно если уж разрабы решили делать большую карту - так уж и делали б всю, а то эти непонятные обрезания только мешать будут

Как я понял, большой карты а-ля глобус не будет. Будет отдельно Европа, Азия, Америка с точками перехода. Может я как-то не так понял.

Изменено пользователем HOHOL_Sumy
Ссылка на комментарий

2HOHOL_Sumy

Как я понял, большой карты а-ля глобус не будет. Будет отдельно Европа, Азия, Америка с точками перехода.

Да, но вот вопрос, что включает в себя "Азия"? :) В любом случае Сибири вроде бы не будет :(

Ссылка на комментарий

По поводу зоны контроля. Я вчера пересматривал пятый ролик от СА про мультиплеер и обратил внимание, что при выборе игроком американской армии вокруг нее обозначилась некая красная область неправильной формы (типа из-за рельефа, наверное). При завершении армией движения эта область сжалась до размера одной клетки. Мне кажется, что это как раз и есть та самая зона контроля.

Ссылка на комментарий

СА-шники ступили, сделав основной упор на колонии. В Европе 18 века войны и территориальные дербаны происходили ежегодно и поэтому тупо делать 1 прову великим европейским нациям, ИМХО только примитивизирует игру. Если бы страткарту Европы Универсалис 3 объединить с тактическим режимом Империи Тотал Вар - была бы идельная игра. А так... Хотя есть надежда что мододелы поправят положение дел...

Ссылка на комментарий

2Alex1987

Если бы страткарту Европы Универсалис 3 объединить с тактическим режимом Империи Тотал Вар - была бы идельная игра. А так... Хотя есть надежда что мододелы поправят положение дел...

Даешь Европа Тотал Вар!

HOHOL_Sumy

Уже показывали и не раз.

Кусками да, да еще из разных компаний, а вот типа глобуса ни разу не видел, ссылку не дадите?

Ссылка на комментарий

2Wolfsfed

Кусками да, да еще из разных компаний, а вот типа глобуса ни разу не видел

А его и не будет, будет 3 куска с точками перехода :)2HOHOL_Sumy

Думаю в понимании разрабов - Сибирь это уже не Азия

Да это понятно, я не про Сибирь, а про то, какие вообще границы будут у Имперской "Азии" :)

Будет несколько провинции в Европе, а не одна большая на всех.

Ага, только вся Швеция - одна прова :)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.