Period Опубликовано 31 июля, 2008 #726 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 2MuMu Все так как ты описал. Прямо в точку да еще с огоньком! Респект! Но я бы пару позитивных моментов вставил. СЕГА выпускает по 2 игры на одном движке. Первая партия была - Сегун/Медиевал. Вторая партия - Рим/Медиевал2. Как себя помню Сегун был прорывом! Там было все идеально, битвы по тем временам превосходили все мною увиденное, вместе взятое. Был бы в душе поэтом - то слагал бы песни про эту игру Далее - Медиевал, некий обкатанный жеребец. Все улучшили, подтянули. Но именно там начались первые ласточки глюков, появилась абсолютно бестолковая экономика. Я набирал с легкостью миллионы монет от торговли по морю. Причем торговать могла только одна страна, у кой есть флот в каждой зоне. Естественно что такие ништяки были только у человека. Интерес от такой игры пропадал в раз. Какой стимул играть? ведь все можно купить. Ну ладно. Пришла эра новой партии игр на новом движке. Нас травили невероятными картинками для того времени. Разработчики щедро осыпали нас какими то фантастическими обещаниями. Фанаты ждали эту игру с нетерпением. Вышла наконец. Посмотрели, первое что бросилось - шикарная графика, реалистичные осады, измененная стратегическая карта. Все на высоком уровне за исключением диких глюков. Они были везде, словно партизаны эти твари торчали в каждом доме, за каждым деревом, под каждым мостом. Они планомерно отравляли жизнь игроку. Вышло несметное количество патчей, но многие глюки так и не устранили. Опять же экономика в игре была не к черту. Далее Медиевал 2. Можно сказать что она пошла по стопам первой части а именно являлась обкатанным Римом. Экономику привели в норму, по найму механику немного переделали, короче по мелочам там сям добавили вкусностей. Но глюков было не меньше. Сколько исправляют - половину даже не залатали. Сейчас вот вспоминаю - не могу сказать что с каждой серией в игру становится проще играть, это не совсем так. Сегун был сложной игрой. А вот Медиевал попроще когда в ней разберешься, экономика там ни к черту. По боям вроде все так же. Рим в экономике не далеко ушел от Медиевала, ее там так же не было, бесконечные деньги уже на начале игры. К середине сей факт отбивал напроч интерес к игре. И тактический АИ стал более слабым чтоли. Больше тупостей видных невооруженным взглядом. В Медиевале 2 подтянули экономику. Деньги стали гораздо менее доступными и на этом спасибо. Интеллект по ощущениям стал допускать больше ошибок, больше тупить. После аддона и последнего патча более менее подтянулся. Особенно патч 1.5 для Киндомс сильно поправил недочеты в АИ и в стратегии и в тактике. Но все равно, ему далеко до человека. Но так ли все плохо? Почему Сегун до сих пор не переплюнут? Ответ прост, она проще. Там не было детальных осад, трехмерной стратегической карты, сложной анимации, более детального рельефа. Все эти нововведения требуют дополнительных вычислений. Самая большая преграда - процессор. На него возложено много задач, на интеллект отводится маленькая толика его времени. А значит пытаться сделать что то достойное на этом поприще - дело неблагодарное. Вот и не развивается данное направление. Вспоминаю стрелялки. Там интеллект начал развиваться когда появились графические карты, которые оттянули часть вычислений по графики с процессора на графическое ядро. А по началу боты были тоже плоскими и тупыми. Помню об этом много споров было, говорили что разрабы специально занижают АИ, чтобы новичкам проще было играть и.т.д. Все как сейчас у нас. Но сделать было что то внятное когда процессор львиную долю своего времени занимался графикой - было не возможно, сложность регулировалась тупо пуленепробиваемостью. Потом после внедрения масового количества видеокарт, дело сдвинулось с мертвой точки, помню, помню. Появились боты с характером и.т.д. Для стратегий типо Тотал Вара нужно больше вычислений. Там сколько не давай - все мало. Так что смею предположить, с появлением многоядерных процессоров и у нас будет праздник. В принципе об этом говорили в одном из первых пресс релизов разработчики ЕТВ. Сейчас же нас ждет незнама что. Новая эпоха, новый движок. Все новое, глючное. Как там будет с Интеллектом - трудно предсказать. Думаю что сдвиги все же будут. Одно наверняка - глюков нас ждет, хоть отбавляй. Без них сейчас никуда. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 31 июля, 2008 #727 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 2Period У меня от серии игр схожие ощущения, правда в Сегун я не играл, начал с МТВ, поскольку на игру по Японии я внимание даже не обратил - ни период ни страна мне не интересны. По поводу тактики МТВ мне кажется наиболее лучше продуман был, поскольку там местность реально влияла на исход битвы. Помнится, как я прятал войска в кусты от обстрела лучников или в леске крестьянами успешно сопротивлялся конным рыцарям. В Риме эти фишки нивелировали, оставив только одно условие выше-ниже и тыловые-фланговые удары. Да и карты стали какими-то более плоскими. Зато я благодарен Риму за реализацию штурмов, поскольку в МТВ я их просто проводил всегда на автомате - настолько мне сразу же не понравилось, как там это было сделано. Второе пришествие Медиевала не особо далеко на тактике ушло от Рима, за исключением графики и более пересеченной местности. Я, честно говоря, был разочарован тем, что не сделали рвы у замков, да и города остались почти такими же как в Риме, несмотря на предрелизные заверения разрабов, что нас ждут бои в предместьях. И еще помню, как перед выходом М2ТВ разрабы заверяли, что города и замки будут вписаны в сложный рельеф и даже приводился скрин замка на горе и все активно обсуждали, как же будет трудно его штурмовать. Но вот вышла игра - и никаких существенных сложностей рельефа (за очень малыми исключениями) так и не появилось. И самое главное, что мало кто после выхода уже и вспоминал об данном обещании разрабов. Боюсь, что также будет и сейчас - перед выходом игры нам выложат множество фишек для привлечения внимания, но при релизе часть этих фишек реализована не будет или же они окажутся скорее исключениями, чем какой-то особенностью игры. Ссылка на комментарий
MuMu Опубликовано 31 июля, 2008 #728 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 (изменено) 2Konst А разве перед этим не должна выйти игра на том же, но доработанном движке, о которой все будут говорить, что на самом деле это больше похоже на аддон, а вот после этого уже будут готовить этот самый "качественный скачек" с битвами под водой? Да, как-то я упустил этот момент, надо будет напомнить разрабам, может, они тоже забыли 2SlipJ Какие люди! Ну просто "старик Державин нас заметил" (с) Да, и благословляю, конечно На самом деле тот пример который они описали действительно прорыв в пасфайндинге. Конечно если они его реализуют, а не отложат до лучших времен. Я только за. Обеими руками. Но что-то внутри... ладно, не буду о грустном. 2Period Почему Сегун до сих пор не переплюнут? Ответ прост, она проще. Там не было детальных осад, трехмерной стратегической карты, сложной анимации, более детального рельефа. Сегун был первым и удачным блином, с которым неизбежно сравнивались и будут сравниваться все остальные игры серии. ИМХО, это главное. С остальным тоже согласен. К тому же общеизвестно, что раньше и водка была крепче и трава зеленей и девушки... Я бы сказал так: Сегун - самый атмосферный МТВ1 - самый играбельный остальные - самые красивые Изменено 31 июля, 2008 пользователем MuMu Ссылка на комментарий
Prince Опубликовано 31 июля, 2008 #729 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 нa twcenter.net нoвoe интepвью с caйтa gamasutra. пeрeвeдитe plz. сcылку дaть нe могу, с мoбилы пишу. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 31 июля, 2008 #730 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 нa twcenter.net нoвoe интepвью с caйтa gamasutra. пeрeвeдитe plz. сcылку дaть нe могу, с мoбилы пишу. Дак ведь уже кратко перевели суть того интервью вот тут. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 4 августа, 2008 #731 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Вчера на GameSpy решил опробовать сражение по технологии, приближенной к ЕТВ. Создал битву Empire:TW rules с правилами, отдаленно напоминаюшими будущие сражения - в армиях противников только огнестрел, артилерия и легкая конница без генералов. Правда, потом по согласованию с противником мы от конницы решили отказаться. Битва получилась достаточно интересной и продолжительной. Началась она с артподготовки. У моего противника пушек было больше, так что потери изначально у меня были более существенными. Однако, после того, как боеприпасы стали подходить к концу, началось само боестолкновение. Вообще говоря, было такое ощущение, что играешь в совершенно другую игру. Тактика боя кардинально поменялась - никакого чарджа, сплошные маневры и перестрелки. Впрочем, и до рукопашной дело тоже дошло. В общем, кто хочет хотя бы отчасти испытать впечатления от будущей игры - рекомендую попробовать поиграть по данным правилам. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 4 августа, 2008 #732 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Ну камрад я думаю что кавалерия все же будет играть свою роль, конечно против каре не порулит, но вот зайдя успешно линейному построению в хвость ... Если всю пехтуру в каре выставлять то уменьшишь число стреляющих (если конечно СА не сделают что боковые и тыльная часть каре лупят через своих и не задевает), а значит будешь нести потери от мушкетного огня. Вообщем допускаю что будет что-то подобное как "American Conquest", ощетинившиеся каре надежное защитное построение супротив кавалерии, но в стрелковой дуэли пехотных отрядов линия - самое то, однако линия слаба из-за того что кавалерия зашедшая ей во фланг или тыл во-первых свяжет их боем и отряд уже не будет стрелять, во-вторых чарджем нанесет им не малые потери, особенно когда кирасиры туда влетят. Ну и пушки ясен пень, стреляющие как ядрами так и картечью это весьма классная штука, теперь не будешь себя уютно чувствовать подойдя близко к вражеской батарее, а вдруг хотя бы 2-3 дадут залп картечью, а это может кардинально изменить ход боя. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 4 августа, 2008 #733 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 2MARIAN Так я же не против кавалерии. В изначальных правилах я как раз планировал ввести в бой несколько отрядов легкой кавалерии, поскольку она должна была быть представлена в ЕТВ. Просто в конкретной битве противник предложил от кавы отказаться, вот поэтому так и играли. Но вообще даже уже имеющийся движок М2ТВ позволяет имитировать некое подобие пороховых сражений, вот что я хотел отметить. Кстати, картечь можно тоже смоделировать многоствольными пушками, которые имеются в наборе М2ТВ... Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 4 августа, 2008 #734 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 я как раз планировал ввести в бой несколько отрядов легкой кавалерии, Подозреваю что камрад Konst не простит вам того, как вы быстро позабили о тяж каве Но вообще даже уже имеющийся движок М2ТВ позволяет имитировать некое подобие пороховых сражений, вот что я хотел отметить. Согласен с вами, и насчет картечи тоже. Мнда еще полгода ждать этого пришествия. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 4 августа, 2008 #735 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 (изменено) 2Earl_Gray Поскольку есть было нечего, я предложил приготовить "Ирландское Рагу" Вообще же мне тоже не терпится поиграть в Империю, при том что этот период мне всегда нравился много меньше чем Античность или Средневековье... но пиар отдел свое дело знает, и я уже одуриваю от ожидания при том что МТВ2 видеть уже не могу Самое интересное, что когда ты ждешь какого то события, ты начинаешь моделировать его любыми подручными средствами, в совершенно кустарных условиях... НО КАКОЙ ОТ ЭТОГО КАЙФ !!! Куда больше чем испытываешь, когда событие происходит 2MARIAN Подозреваю что камрад Konst не простит вам того, как вы быстро позабили о тяж каве Вообще да, есть же жандармы и легкие рыцари англии - они вполне неплохо могли бы смоделировать кирасиров.... Ох выйдет игра - я вам покажу как тяжелую каву недооценивать, мир содрогнется под натиском австрийских кирасиров :D О тяжелой каве никак забывать нельзя, думаю в империи она по прежнему останется основной ударной силой в полевых сражениях. А уж против железного друга она будет непомерно рулить, т.к сам он ей пользоваться не будет уметь Но роль легкой кавы конечно возрастет сильно. ЗЫ Перечитал про "моделирование событий подручными средствами"... эт мне голову напекло, или и правда очень пошлая аналогия напрашивается? Изменено 4 августа, 2008 пользователем Konst Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 4 августа, 2008 #736 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Но роль легкой кавы конечно возрастет сильно. Не знаю как там лег. кава, но вот драгов будут юзать думаю часто, особенно если карты будут большие, но пока по тем скринам полевых битв что были представлены не видно масштабности полей битв, так, баловство на грядке. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 4 августа, 2008 #737 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 2MARIAN Не знаю как там лег. кава, но вот драгов будут юзать думаю часто, Видимо не ты один Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 4 августа, 2008 #738 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Мы играли как то давным давно только пороховыми отрядами. Согласен - интересно! Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 5 августа, 2008 #739 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 драгуны на самом деле ни рыба, ни мясо. ни пострелять по нормальному, ни в атаку сходить. гусары и кирасиры лучше. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 5 августа, 2008 #740 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 драгуны на самом деле ни рыба, ни мясо. ни пострелять по нормальному, ни в атаку сходить. гусары и кирасиры лучше. Откуда такая инфа, или это просто предположение ? Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 5 августа, 2008 #741 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 (изменено) 2MARIAN Откуда такая инфа, или это просто предположение ? Видимо это апелляция к реальной истории... насколько это верно думаю особого смысла обсуждать нет, т.к мы об игре здесь говорим, а учитывая опыт прошлых игр серии - стрелковая кава рулит... особенно против железного друга. ЗЫ Вообще, ИМХО драгуны будут прекрасным средством против тех же кирасиров. Изменено 5 августа, 2008 пользователем Konst Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 5 августа, 2008 #742 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 2Konst Так по истории у драгунов конный парк был чуть хуже кирасиров, тоесть им отдавали коней которые не были настолько массивны для кирасиров, а значит это типичная средняя кава, которая и прочарджить может не плохо. Что до огнестрела, да возможно он будет у них не так силен как в пехотных частях, но они будут мобильными, а это плюс. Конечно не хотелось бы видеть их аналогами рейтар, когда те не столько убивают сколько пугают войска и сильны именно тем что распугивают даже тяжей. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 5 августа, 2008 #743 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 (изменено) 2cc31 драгуны на самом деле ни рыба, ни мясо. ни пострелять по нормальному, ни в атаку сходить. гусары и кирасиры лучше. Не согласен. Если каву можно спешивать, тогда можно например драгунов послать быстро занять холм, спешить и отбивать атаки огнем из ружей до подхода главных сил. Вообще - это быстро перемещаемые стрелки. Это может быть весьма полезно. Изменено 5 августа, 2008 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 5 августа, 2008 #744 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 (изменено) 2MARIAN ак по истории у драгунов конный парк был чуть хуже кирасиров, тоесть им отдавали коней которые не были настолько массивны для кирасиров, а значит это типичная средняя кава Я же написал: насколько это верно думаю особого смысла обсуждать нет На нашенский переводится - считаю это бредом, но дабы не флудить... :D Шучу конечно, но тем не менее с высказыванием я не совсем согласен, впрочем в историческом это куда лучше разбирать. Что до огнестрела, да возможно он будет у них не так силен как в пехотных частях, но они будут мобильными, а это плюс Это огромнейший плюс, учитывая возможность спешиваться и занимать здания - занял какую нибудь постройку драгунами и держишь пока основные войска не подойдут, а учитывая, что находясь в здании огневая мощь драгун и пехоты несколько уравнивается - роль драгун может стать ключевой, а еще ведь есть артиллерия и легкая кава, ох не ужели нас ждут битвы с постоянными активными маневрами? мечты-мечты... А насчет рейтар - думаю аналогом их драгуны не будут так же распугивать войска - время не стоит на месте и к шуму выстрелов и запаху пороха все привыкли, а учитывая постоянные войны, может даже подсели PS О мы с Валдаром в одном направлении думаем Изменено 5 августа, 2008 пользователем Konst Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 5 августа, 2008 #745 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 (изменено) Это огромнейший плюс, учитывая возможность спешиваться и занимать здания - занял какую нибудь постройку драгунами и держишь пока основные войска не подойдут ну про то я писал уже в ветке про юниты ох не ужели нас ждут битвы с постоянными активными маневрами? Закатай губу А насчет рейтар - думаю аналогом их драгуны не будут так же распугивать войска - время не стоит на месте и к шуму выстрелов и запаху пороха все привыкли Да, еще отобрать у них тактику хит энд ран и всякие кантбр. круги Изменено 5 августа, 2008 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 5 августа, 2008 #746 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 (изменено) 2MARIAN ну про то я писал уже в ветке про юниты Чьерт побери - а я так хотел первым высказать эту гениальную догадку Закатай губу Мечтать не вредно - вредно не мечтать :bleh: Да, еще отобрать у них тактику хит энд ран и всякие кантбр. круги Ну у рейтар было 2 главных глюка - огромный боезапас и то, что они появились несколько позже... но тут они теряются на фоне мавританских мотострелков - как эти ваххабиты попали из 19го века в 15ый - я теряюсь в догадках... PS А еще, у рейтар вроде бы не должно было быть лансы... Изменено 5 августа, 2008 пользователем Konst Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 5 августа, 2008 #747 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Чьерт побери - а я так хотел первым высказать эту гениальную догадку Первый, второй, третий, надцатый Мечтать не вредно - вредно не мечтать Ну можешь помечтать еще полгодика но тут они теряются на фоне мавританских мотострелков Ну вот мне бы не хотелось видеть драгов аналогами этих мотострелков, дико будет смотрется убегающая и отстреливающаяся толпа драгов А еще, у рейтар вроде бы не должно было быть лансы Это да, не было такого у них. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 5 августа, 2008 #748 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 (изменено) Раскидаем кавалеристов по характеристикам, можно по конкретным нац юнитам, скажем казаки, башибузуки и прочие кроаты (если будут). Я понимаю всего этого может не быть но хоть развлечемся и выведем какими должны быть кавалеристы в игре 0. Класс - тип 1. Выносливость - отл, сред, низ. 2. Защита - отл, сред, низ. 3. Чардж - отл, сред, низ. 4. Спешивание - есть, нет 5. Стрельба - есть, нет 6. Стрельба верхом - есть нет 7. Урон стрельбы - отл, сред, низ. 8. Скорость марша - отл, сред, низ. 9. Скорость атаки - отл, сред, низ. Драгуны - средняя Выносливость - сред Защита - сред Чардж - низ Спешивание - есть Стрельба - есть Стрельба верхом - нет Урон стрельбы - сред Скорость марша - низ Скорость атаки - сред Мне вот интересны хар-ки карабинеров и конных гренадер P.S. Упс а можно пост в Юниты ЕТВ перекинуть? Изменено 5 августа, 2008 пользователем Erke Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 5 августа, 2008 #749 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 А чего ж так чарджем обидили драгов? Думаю должен быть средним чардж Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 5 августа, 2008 #750 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 (изменено) 2MARIAN Ну вот мне бы не хотелось видеть драгов аналогами этих мотострелков, дико будет смотрется убегающая и отстреливающаяся толпа драгов Для этого надо делать всем стрелкам адекватный реальности боезапас, как следует балансировать скорость перезарядки, причем пеший явно должен перезаряжаться быстрее конного, как следует балансить точность стрельбы, ставить ее в зависимость от скорости движения и направления стрельбы относительно направления движения + влияние погоды и местности, еще нужно, чтоб видимость на карте была как в сегуне, чтоб имело смысл делать разведку, ставить ограничение камеры (онлайнщики мне этого не простят ). Вообщем ты сам прекрасно написал: Ну можешь помечтать еще полгодика Так что будет тоже что с верблюдами PS Насчет драгуны: стрельба верхом - нет... А ВОТ БУДЕТ :bleh: Изменено 5 августа, 2008 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения