ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 27 декабря, 2007 #401 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 2Period Моя мечта - 8 юнитов по 500 челов Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 27 декабря, 2007 #402 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 ЛЮБИТЕЛЬ Гы а объеденять не пробовали ? легко делается 10 юнитов по 500 чел Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 27 декабря, 2007 #403 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 2ЛЮБИТЕЛЬ А что будет в игре? Что было, то и будет - тупой АИ сливающий 20 линкоров, 10 бригам Реально - чуть подкрашеный ИГ Мнда камрад ну вы и перспективу нарисовали Не ну я не думаю что всё будет так уж мрачно, наверно я убер-оптимист Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 28 декабря, 2007 #404 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 (изменено) SHREDDER поясни как это оно легко делается Пока не дадут онайн стратегию хотя бы 1 на 1 все это ига не о чём Ибо играть скучно Очередной аддон к Сёгуну нам удачно впарят вот и все дела Изменено 28 декабря, 2007 пользователем Тимур Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 28 декабря, 2007 #405 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 Тимур поясни как это оно легко делается Я имел в виду, что можно пообъеденять по 2 отряда по 240 чел в 1 групп если очень хочется то этот способ вполне рабочий Ссылка на комментарий
RS_Black corsair_IRN Опубликовано 31 декабря, 2007 #406 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2007 Было бы замечательно, если бы управление на море было как в играх серии Век парусников. там можно было с легкостью управлять крупными эскадрами, было реалистично и интересно. Но что гадать, выйдет игра, тогда увидим какой подарок нам приготовили. Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 3 января, 2008 #407 Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 2RS_Black corsair_IRN гы - 93% "утешительный"... Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 4 января, 2008 #408 Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Xroft Вот ты вечный пессимист - а что тебя конкретно смущает? Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 4 января, 2008 #409 Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 2SHREDDER а я не вижу ничего, что бы меня переубедило - одна болтовня с их стороны, варятся в собственном соку, а от их супчика без приправ уже порядком подташнивает.... З.Ы, Вот ты вечный пессимист Ссылка на комментарий
Prince Опубликовано 18 января, 2008 #410 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Может кто переведет дневники? Есть там и новые арт скрины. http://www.computerandvideogames.com/article.php?id=179303 http://www.videogamer.com/pc/empire_total_...review-728.html http://www.videogamer.com/pc/empire_total_...review-729.html Или в двух словах... О чем там речь??? Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 19 января, 2008 #411 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 2Wilgelm13 Сам-то понял что написал? На англиЦком и того понятнее... 2Prince Сюдымс можешь прямые ссылки на арт новый дать? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 января, 2008 #412 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 2Wilgelm13 не надо больше такое безобразие постить. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 20 января, 2008 #413 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 2Xroft Сюдымс можешь прямые ссылки на арт новый дать? Тут есть кое что http://tw.org.ua/board/index.php?s=&showto...indpost&p=83807 Ссылка на комментарий
Wilgelm13 Опубликовано 20 января, 2008 #414 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 (изменено) 2Wilgelm13 не надо больше такое безобразие постить Извините, думал для многих все одно понятней чем на английском Изменено 20 января, 2008 пользователем Wilgelm13 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 января, 2008 #415 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 2Wilgelm13 Перевод да, но не то, чего промт из текста делает. Народ тока больше запуьтывается. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 22 января, 2008 #416 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Я имел в виду, что можно пообъеденять по 2 отряда по 240 чел в 1 групп если очень хочется то этот способ вполне рабочий Все равно ни этот способ ни любой другой имеющийся в ТВ даже близко не дотягивает до "козацкой" реализации когда один воин = один юнит, когда можно объединять в группу кого и как хош и т.д. я же мечтаю о том, что когда нибудь наконец сделают огромные тактические карты и можно будет всем управлять на тактике, а страт режим/вид сверху станет символическим как это было в Сегуне, то есть просто карта, чтобы можно было сразу все увидеть и мгновенно переместиться в нужную точку. А для дипломатии и других стратегических фичей достаточно и соответствующих окон - более чем достаточно! Мне лично гораздо приятнее видеть перед собой огромный город в котором бурлит жизнь - торгуют торговцы, гуляет интелегенция, воины на стенах и В БАШНЯХ несут дозор, группа других воинов возвращается с разведки с донесениями, при осаде городе реально разворачивать войска, строить укрепления, идти на штурм стен которые распадаясь не исчезают неизвестно куда и т.д. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 22 января, 2008 #417 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 2Anyan Все равно ни этот способ ни любой другой имеющийся в ТВ даже близко не дотягивает до "козацкой" реализации когда один воин = один юнит, когда можно объединять в группу кого и как хош и т.д. я же мечтаю о том, что когда нибудь наконец сделают огромные тактические карты и можно будет всем управлять на тактике, а страт режим/вид сверху станет символическим как это было в Сегуне, то есть просто карта, чтобы можно было сразу все увидеть и мгновенно переместиться в нужную точку. А для дипломатии и других стратегических фичей достаточно и соответствующих окон - более чем достаточно! Мне лично гораздо приятнее видеть перед собой огромный город в котором бурлит жизнь - торгуют торговцы, гуляет интелегенция, воины на стенах и В БАШНЯХ несут дозор, группа других воинов возвращается с разведки с донесениями, при осаде городе реально разворачивать войска, строить укрепления, идти на штурм стен которые распадаясь не исчезают неизвестно куда и т.д. потребуется просто колоссальные компьютерные мощности для такой игры .....это можно сказать будет уже виртуальная реальность..... Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 22 января, 2008 #418 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Нравится мне Anyan за его романтизм к играм Зачитываешься бывает Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 22 января, 2008 #419 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 я же мечтаю о том, что когда нибудь наконец сделают огромные тактические карты и можно будет всем управлять на тактике, а страт режим/вид сверху станет символическим как это было в Сегуне, то есть просто карта, чтобы можно было сразу все увидеть и мгновенно переместиться в нужную точку. А для дипломатии и других стратегических фичей достаточно и соответствующих окон - более чем достаточно!Мне лично гораздо приятнее видеть перед собой огромный город в котором бурлит жизнь - торгуют торговцы, гуляет интелегенция, воины на стенах и В БАШНЯХ несут дозор, группа других воинов возвращается с разведки с донесениями, при осаде городе реально разворачивать войска, строить укрепления, идти на штурм стен которые распадаясь не исчезают неизвестно куда и т.д. Да все здесь присудствующие не отказались бы от такого шедевра. Думаю лет через 10-15 - вполне возможно Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 22 января, 2008 #420 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 (изменено) 2Anyan Получается эдакий Supreme Commander (где карты размером 80х80 км, а обзор от "из глаз" до орбитального) на историческую тему. Разумеется, для ТW карту нужно увеличить до 8000х8000 км. Изменено 22 января, 2008 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 22 января, 2008 #421 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 2robert99 Да все здесь присудствующие не отказались бы от такого шедевра. Думаю лет через 10-15 - вполне возможно Это обязательно придет и заметно раньше. Помню играа я МТВ, я и представить не мог что появится РИМ в таком виде, в каком мы его увидели Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 22 января, 2008 #422 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Вот еще хочу сказать несколько слов - уже не один год игры идут по пути улучшения ГРАФИКИ, интересность геймплея и ИИ почти не развиваются, но скоро наконец наступит период, когда графика наконец достигнет предела своих возможностей и тогда уже начнуть развивать и очень сильно, искуственный интелект, играбельность и т.д. Вот это уже и будет настоящей эпохой игр! А главным в компе станет не видеокарта и объем оперативки, а многокристальные (наверно в будущем процы будут покупаться на основании не тактовой частоты, а количества кристалов на нем - что у тебя за проц? да сотка, а у тебя? у меня сто тридцать тройка! ) чрезвычайно мощные по сравнению с нынешнеми Центральные Процессоры! (и наконец то все эти отстойные крутящиеся пластины информации уйдут в далекое прошлое и вместо жестких и сд/двд и т.д. дисков в компах будет стоять память типа современной оперативной, причем тоже в сотнях гигов и только намного позже в титобайтах...) Так что я на Империю больших надежд не возлагаю в плане ИИ и новых продуманых фич...... а вот года через два три думаю что наконец мы получим нечто очень и очень достойное! Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 22 января, 2008 #423 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 (изменено) 2Anyan Я с тобой полностью согласен. Разработчики эти слова подтвердили. Им не хватает процессорных мощностей, отсюда и тормоза на компах с крутыми видяхами и слабыми процами. Отсюда же и ограниченность возможностей в АИ. Они тоже возлагают надежды на многоядерность, чтобы разделить задачи между ними развязав себе руки в плане АИ. Будет так: Допустим 1 ядро отвечает за поведения солдат в отрядах (анимация, движение, драки), 2е ядро для обрисовывание тактики, 3 для каких нибудь еще целей и.т.д. Сейчас этим занимается всего 1 проц, и каким бы он ни был, он всего один. Но думаю уже в Империи мы будем пожинать плоды многоядерности. Это я читал в дневниках про эту игру, (как смог с моими знаниями). И именно поэтому, они полностью переписывают код АИ, учитывая новые возможности многоядерных систем. Правильно говоришь, первый блин будет видимо комом, а потом, по мере опыта и увеличении многоядерности, нас ждут хорошие времена. По крайней мере масштабность происходящего точно вырастет Изменено 22 января, 2008 пользователем Period 1 Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 22 января, 2008 #424 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 (изменено) 2Anyan а многокристальные (наверно в будущем процы будут покупаться на основании не тактовой частоты, а количества кристалов на нем - что у тебя за проц? да сотка, а у тебя? у меня сто тридцать тройка! ) Камрад, если уж взялся оффтопить, то хотя бы придерживайся корректных формулировок. Сейчас процессоры для настольного компа делают однокристальными и при этом многоядерными. И все развитие идет по пути интеграции в одном кристалле CPU, GPU и других контроллеров. Комп будущего - эта одна микросхема. 2Period Ты пропустил момент, когда в Кингдомс добавили поддержку многоядерности? Там второе ядро рулит пазфайдингом. Конечно, она(поддержка) там как пятое колесо прикручено, нужно оптимально переписать код игры, чтобы нагрузка ложилась ровно на несколько ядер. По Империи. ИМХО есть смысл разрабам сделать след. финт ушами. Привязать уровень сложности к мощности компа. Т.е. на одноядерном слабом проце максимальный уровень сложности - легкий - ИИ считает мало тактических вариантов в бою и действует примитивно. На двухядерном - нормальная сложность - ИИ пользуется сложными маневрами. На четырехядерном - ИИ хитрит и продумывает каждый шаг. Шутка, разумеется, но в каждой шутке есть своя доля истины. Лучше делать игру с запасом на будущее, чем опираться на прошлое. Изменено 22 января, 2008 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 23 января, 2008 #425 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 2RusXP Ты пропустил момент, когда в Кингдомс добавили поддержку многоядерности? Там второе ядро рулит пазфайдингом. Насколько я помню, на вопросы по поводу поддержки двуядерности в Киндомс, разрабы говорили "нет". Ну может они кое что сделали, не существенное. И честно говоря я не заметил разницы по сравнению с оригиналом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения