SHREDDER Опубликовано 2 сентября, 2007 #176 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 но на картинке юнит на пикенера не похож Можно подумать кирассир или гусар похожи Если напрячься и мысленно пририсовать ему пику - станет похож В Казаках первых был такой юнит. И выглядет также между прочим Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 2 сентября, 2007 #177 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Konst Ну я в этом периоде не шибко разбираюсь, но на картинке юнит на пикенера не похож Конечно не похож, у них мушкетов не было они пользовались пиками . Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 2 сентября, 2007 #178 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 (изменено) 2SHREDDER Можно подумать кирассир или гусар похожи Ну у кирасира по крайней мере есть кираса ! Хотя ты прав, хитро както юниты нарисованы Изменено 2 сентября, 2007 пользователем Konst Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 2 сентября, 2007 #179 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Здорово! Но.. Не фанат я этой эпохи. Мне б Античности, да побольше.. ЦезАрей там всяких, гоплитов со слонами Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 2 сентября, 2007 #180 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 (изменено) 2AndreX Здорово! Но.. Не фанат я этой эпохи. Мне б Античности, да побольше.. ЦезАрей там всяких, гоплитов со слонами rolleyes.gif А я кстати втягиваться начал... почти... Вот Шарпа смотрю, поставил Наполеоник Тотал Вар 2 на РТВ (в кастом баттлз играю) - забавненько Правда это уже 19-ый век, но всё же... Вот и стишок наблондил, который в Шарпе постоянно звучит: Over the hills and over the mainThrough Flanders, Portugal and Spain. King George commands and we obey Over the hills and far away. There's forty shillings on the drum To those who volunteer to come, To 'list and fight the foe today Over the Hills and far away. Mid smoke and fire and shot and shell, And to the very walls of hell, But we shall stand and we shall stay Over the hills and far away Though I may travel far from Spain A part of me shall still remain, And you are with me night and day Over the hills and far away. Then fall in lads behind the drum With colours blazing like the sun. Along the road to come what may Over the hills and far away. When Evil stalks upon the land I'll neither hold nor stay me hand But fight to win a better day, Over the hills and far away. If I should fall to rise no more, As many comrades did before, Ask the pipes and drums to play Over the hills and far away. Let kings and tyrants come and go, I'll stand adjudged by what I know. A soldiers life I'll ne'er gainsay. Over the hills and far away. Though kings and tyrants come and go A soldier's life is all I know I'll live to fight another day Over the hills and far away... © По теме: смотрю картинку где морской бой - судя по всему интерфейс аналогичен сухопутному. А значит опять стеки по 20 пачек будут - никакого пространства для полета мысли Изменено 2 сентября, 2007 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 2 сентября, 2007 #181 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 2Fergus По теме: смотрю картинку где морской бой - судя по всему интерфейс аналогичен сухопутному. А значит опять стеки по 20 пачек будут - никакого пространства для полета мысли Угу, и я об том же, видно от стеков по 20 отрядов они избавятся не раньше чем еще через 2 игры, сделали хотя б по 30 отрядов , хотя, сдается мне, компу и так будет довольно тяжко Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 2 сентября, 2007 #182 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 2koltashov 18 век на суше время линейной тактики и кардонной стратегии. В борьбе главное не уничтожение армии врага, азахват терирритории. Отсюда маневры и осады, стычки и партизанские рейды в глубь территории врага. на поле боя, если армии столкнулись, они действилень - линия на линию - ведут огневую дуэль, но на флангах действует разнообразная кавалерия (кирасиры, драгуны, гусары, конногренадеры). Пехота - это фузилеры и гренадеры (рослые солдаты - элита), появляются егеря. Но в бою есть не только залп, но и штыковой бой. Солдаты не слишком заинтерерсованы идти в бой поэтому в армиях палочная дисциплина и сохранени порядка в бою (линий) очень важно. спасибо за подробное объяснение. 2Konst хотя, сдается мне, компу и так будет довольно тяжко вот потому и оставили 20 отрядов, о наших компах заботятся . Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 3 сентября, 2007 #183 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 Эх, а мне бы... Викторию совместили бы с серией и больше нинадо.... Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 3 сентября, 2007 #184 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 (изменено) 2L7c вот потому и оставили 20 отрядов, о наших компах заботятся я думаю будет опция переключения между стеками во время сражения....так что подгоняешь штук пять генералов и получается Бородино. Изменено 3 сентября, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 3 сентября, 2007 #185 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 (изменено) чето говорили о возможности управления подкреплением,значит возможно 20 юнитами не ограничиться если сразу дадут отдавать приказы... Изменено 3 сентября, 2007 пользователем Andrew[ISEU] Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 3 сентября, 2007 #186 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 Ну я в этом периоде не шибко разбираюсь, но на картинке юнит на пикенера не похож А он как положено у СА из кармана достанет пику,а потом уберет её тудаже (совсем уже расслабились,забыли про главную мульку со вторичным оружием ) Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 3 сентября, 2007 #187 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 Hornet Andrew[iSEU] я думаю будет опция переключения между стеками во время сражения....так что подгоняешь штук пять генералов и получается Бородино. чето говорили о возможности управления подкреплением,значит возможно 20 юнитами не ограничиться если сразу дадут отдавать приказы... о управлении подкреплениями писали еще в анонсе Кингдомс. спросил в теме для него об этом, как реализовано. наверно ответят кто уже играет. если возможность переключения между стеками уже есть в Кингдомс, наверно в ETW тоже сделают и все будет так, как вы писали . Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 6 сентября, 2007 #188 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 2b-rome А он как положено у СА из кармана достанет пику,а потом уберет её тудаже (совсем уже расслабились,забыли про главную мульку со вторичным оружием ) А как бы ты реализовал? Геморойно. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 6 сентября, 2007 #189 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 2Йомен А как бы ты реализовал? Геморойно. умм скажу Юникорнам что они балбесы и делают все геморойно Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 6 сентября, 2007 #190 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 2MARIAN А как реализовали, я надеюсь они пики заспину не надивают? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 6 сентября, 2007 #191 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 (изменено) 2Йомен неа, пику кладут-бросают на землю и берутся за мечи, а когда отбились то просто под ногами появляются пики которые воины и поднимают с земли. Изменено 6 сентября, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 6 сентября, 2007 #192 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 2MARIAN Оригинально, но когда они бросают пики на землю - они исчезают или нет? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 6 сентября, 2007 #193 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 (изменено) 2Йомен Оригинально, но когда они бросают пики на землю - они исчезают или нет? да, пики появляются только если враг отбит все спокойно, и воины остановились, вот тогда воины мечи за пояс запихивают, а потом появляются пики на земле и их нагибаясь подносят воины. Вот так вот геморойно Изменено 6 сентября, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 6 сентября, 2007 #194 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 2MARIAN Не, все отлично, просто я имел ввиду чтоб не исчезали геморойно. Нда хорош будет XIII век, ежели что и вархаммер туда запихну, когда на медивал доделаю Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 6 сентября, 2007 #195 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 Нащет етих пик котор исчезают, потом появл - ето просто анимация ! Можно и в М2ТВ такое легко сделать, сначала фазу анимации убирания оружия например за спину, затем анимацию доставания меча из ножен. Проблема только в том что они не прописали такой анимации ! Те игра просто заменяет анимацию одного ор на другое и все , без переходной анимации . зы если вы видели мою работу по лучникам (стрела из колчана достается и стреляется + натяжение тетевы и лука), то поймете что я говорю серьезно ( кто не видел - см в модинге юнитов) Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 7 сентября, 2007 #196 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Да NIKO прав - тутвсе упирается в анимацию. Просто Са лень было ее делать. А реализовать так как в 13 веке - это запросто, главное аниму сделать ))) а вот это уже сложнее Ссылка на комментарий
koltashov Опубликовано 7 сентября, 2007 #197 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Hornet Главное что игра затронет это Американскую и Великую французскую революции. Вот тут будет уже не только линейная тактика, но и тактика колонн. Морал солдат выростет, артилррия будет использоваться лучше... Что-то мне подсказывает что следующей темой будет Наполеоника. Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 7 сентября, 2007 #198 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Что-то мне подсказывает что следующей темой будет Наполеоника. Конечно addon будет про Наполеона! Других вариантов просто нет Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 7 сентября, 2007 #199 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 2boris122 Конечно addon будет про Наполеона! Других вариантов просто нет Да ну, а тридцатилетка - это так, маленький конфликт? Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 7 сентября, 2007 #200 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 2Sashok Да ну, а тридцатилетка - это так, маленький конфликт? Очень хотелось бы ее увидеть, но врядли к ней в аддоне вернуться, всетаки другие войска, другая тактика, они не для того делают игру в которой упор делается на порох, чтобы вернуться к пикенерам и ближнему бою, а жаль ... период очень интересный, навалять протестантам, французам и шведам и объединить СРИ, эх мечты, мечты... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения