Empire: Total war - Страница 8 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Empire: Total war


pavlik

Рекомендуемые сообщения

но на картинке юнит на пикенера не похож

 

Можно подумать кирассир или гусар похожи :lol:

 

Если напрячься и мысленно пририсовать ему пику - станет похож B)

 

В Казаках первых был такой юнит. И выглядет также между прочим

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    76

  • MARIAN

    131

  • Period

    91

  • Konst

    118

2SHREDDER

Можно подумать кирассир или гусар похожи

 

Ну у кирасира по крайней мере есть кираса :D! Хотя ты прав, хитро както юниты нарисованы :)

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2AndreX

Здорово! Но.. Не фанат я этой эпохи. Мне б Античности, да побольше.. ЦезАрей там всяких, гоплитов со слонами rolleyes.gif

А я кстати втягиваться начал... почти... Вот Шарпа смотрю, поставил Наполеоник Тотал Вар 2 на РТВ (в кастом баттлз играю) - забавненько

Правда это уже 19-ый век, но всё же...

Вот и стишок наблондил, который в Шарпе постоянно звучит:

Over the hills and over the main

Through Flanders, Portugal and Spain.

King George commands and we obey

Over the hills and far away.

 

There's forty shillings on the drum

To those who volunteer to come,

To 'list and fight the foe today

Over the Hills and far away.

 

Mid smoke and fire and shot and shell,

And to the very walls of hell,

But we shall stand and we shall stay

Over the hills and far away

 

Though I may travel far from Spain

A part of me shall still remain,

And you are with me night and day

Over the hills and far away.

 

Then fall in lads behind the drum

With colours blazing like the sun.

Along the road to come what may

Over the hills and far away.

 

When Evil stalks upon the land

I'll neither hold nor stay me hand

But fight to win a better day,

Over the hills and far away.

 

If I should fall to rise no more,

As many comrades did before,

Ask the pipes and drums to play

Over the hills and far away.

 

Let kings and tyrants come and go,

I'll stand adjudged by what I know.

A soldiers life I'll ne'er gainsay.

Over the hills and far away.

 

Though kings and tyrants come and go

A soldier's life is all I know

I'll live to fight another day

Over the hills and far away... ©

 

По теме: смотрю картинку где морской бой - судя по всему интерфейс аналогичен сухопутному. А значит опять стеки по 20 пачек будут - никакого пространства для полета мысли :)

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Fergus

По теме: смотрю картинку где морской бой - судя по всему интерфейс аналогичен сухопутному. А значит опять стеки по 20 пачек будут - никакого пространства для полета мысли

 

Угу, и я об том же:cheers:, видно от стеков по 20 отрядов они избавятся не раньше чем еще через 2 игры, сделали хотя б по 30 отрядов <_< , хотя, сдается мне, компу и так будет довольно тяжко :)

Ссылка на комментарий

2koltashov

18 век на суше время линейной тактики и кардонной стратегии. В борьбе главное не уничтожение армии врага, азахват терирритории. Отсюда маневры и осады, стычки и партизанские рейды в глубь территории врага. на поле боя, если армии столкнулись, они действилень - линия на линию - ведут огневую дуэль, но на флангах действует разнообразная кавалерия (кирасиры, драгуны, гусары, конногренадеры). Пехота - это фузилеры и гренадеры (рослые солдаты - элита), появляются егеря.

 

Но в бою есть не только залп, но и штыковой бой. Солдаты не слишком заинтерерсованы идти в бой поэтому в армиях палочная дисциплина и сохранени порядка в бою (линий) очень важно.

спасибо за подробное объяснение. :cheers:

 

2Konst

хотя, сдается мне, компу и так будет довольно тяжко

вот потому и оставили 20 отрядов, о наших компах заботятся :D.

Ссылка на комментарий

Эх, а мне бы... Викторию совместили бы с серией и больше нинадо....

Ссылка на комментарий

2L7c

вот потому и оставили 20 отрядов, о наших компах заботятся

я думаю будет опция переключения между стеками во время сражения....так что подгоняешь штук пять генералов и получается Бородино.

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

чето говорили о возможности управления подкреплением,значит возможно 20 юнитами не ограничиться если сразу дадут отдавать приказы...

Изменено пользователем Andrew[ISEU]
Ссылка на комментарий
Ну я в этом периоде не шибко разбираюсь, но на картинке юнит на пикенера не похож
А он как положено у СА из кармана достанет пику,а потом уберет её тудаже :gunsmile: (совсем уже расслабились,забыли про главную мульку со вторичным оружием :rolleyes: ) :cheers:
Ссылка на комментарий

Hornet

Andrew[iSEU]

я думаю будет опция переключения между стеками во время сражения....так что подгоняешь штук пять генералов и получается Бородино.
чето говорили о возможности управления подкреплением,значит возможно 20 юнитами не ограничиться если сразу дадут отдавать приказы...

о управлении подкреплениями писали еще в анонсе Кингдомс. спросил в теме для него об этом, как реализовано. наверно ответят кто уже играет. если возможность переключения между стеками уже есть в Кингдомс, наверно в ETW тоже сделают и все будет так, как вы писали :).

Ссылка на комментарий

2b-rome

А он как положено у СА из кармана достанет пику,а потом уберет её тудаже  (совсем уже расслабились,забыли про главную мульку со вторичным оружием  ) 

А как бы ты реализовал? ;) Геморойно.

Ссылка на комментарий

2Йомен

неа, пику кладут-бросают на землю и берутся за мечи, а когда отбились то просто под ногами появляются пики которые воины и поднимают с земли.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2Йомен

Оригинально, но когда они бросают пики на землю - они исчезают или нет?

да, пики появляются только если враг отбит все спокойно, и воины остановились, вот тогда воины мечи за пояс запихивают, а потом появляются пики на земле и их нагибаясь подносят воины.

Вот так вот геморойно ;)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2MARIAN

Не, все отлично, просто я имел ввиду чтоб не исчезали геморойно.

Нда хорош будет XIII век, ежели что и вархаммер туда запихну, когда на медивал доделаю :D

Ссылка на комментарий

Нащет етих пик котор исчезают, потом появл - ето просто анимация ! Можно и в М2ТВ такое легко сделать, сначала фазу анимации убирания оружия например за спину, затем анимацию доставания меча из ножен. Проблема только в том что они не прописали такой анимации ! Те игра просто заменяет анимацию одного ор на другое и все , без переходной анимации .

 

зы если вы видели мою работу по лучникам (стрела из колчана достается и стреляется + натяжение тетевы и лука), то поймете что я говорю серьезно ( кто не видел - см в модинге юнитов)

Ссылка на комментарий

Да NIKO прав - тутвсе упирается в анимацию. Просто Са лень было ее делать. А реализовать так как в 13 веке - это запросто, главное аниму сделать ))) а вот это уже сложнее

Ссылка на комментарий

Hornet

Главное что игра затронет это Американскую и Великую французскую революции. Вот тут будет уже не только линейная тактика, но и тактика колонн. Морал солдат выростет, артилррия будет использоваться лучше...

 

Что-то мне подсказывает что следующей темой будет Наполеоника.

Ссылка на комментарий

2Sashok

Да ну, а тридцатилетка - это так, маленький конфликт?

 

Очень хотелось бы ее увидеть, но врядли к ней в аддоне вернуться, всетаки другие войска, другая тактика, они не для того делают игру в которой упор делается на порох, чтобы вернуться к пикенерам и ближнему бою, а жаль :( ... период очень интересный, навалять протестантам, французам и шведам и объединить СРИ, эх мечты, мечты...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.