VokialMax Опубликовано 24 августа, 2007 #101 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 2Kujah После EU3 (15-18вв.) стратегическая часть в TW про 18 век будет казаться очень и очень жалкой. как раз после еу3 она будет выглядеть великолепно. Как будут делать германскую феод.раздробленность? т.е. "раздробленность" в м2тв сделана вполне себе так ниче, намана? А вот сделали бы Сегун 2 - вопросов было бы меньше)) а вот был бы у ребят короткоствол - все сложилось бы иначе (с) странные какие-то претензии, если честно. уже начиная с того, что свое представление выдается за уже готовую игру под названием етв и потом оно же и критикуется. поживем - увидим. так что ладно вам плакать Ссылка на комментарий
Kujah Опубликовано 24 августа, 2007 #102 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 т.е. "раздробленность" в м2тв сделана вполне себе так ниче, намана? Ну если они в ЕТВ сделают фракцию Holy Roman Empire, это уже будет немного, кхм, подозрительно)) странные какие-то претензии Главное - внимание ко всяким мелким и дурацким деталям) Да и потом, где видите претензии? Всего лишь вопросы, степень справедливости которых не мне определять) Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 24 августа, 2007 #103 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 2VokialMax +1. больше в сущности и сказать нечего. Разве что спросить: когла же выходит это чудо? Чудо - в положительном смысле, без иронии. Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 24 августа, 2007 #104 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 (изменено) Кстати, где то полтора года назад читал в журнале "PC-игры", что компания-разработчик серии "Казаков" и "S.T.A.L.K.E.R." GSC собиралась делать игру под названием "Война и мир" по наполеоновским войнам! Там писалось, что графика будет лучше чем в RTW! Но видимо передумала, сделав ставку на "S.T.A.L.K.E.R."! Изменено 24 августа, 2007 пользователем INDIGO Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 24 августа, 2007 #105 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 старт отдел компании GSC зыкрыт. Ссылка на комментарий
Levsha Опубликовано 24 августа, 2007 #106 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 т.е. Казаков 3 не будет? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 24 августа, 2007 #107 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 2Levsha страт отдел GSC закрыт уже не будет Героев Уничтоженых Империй часть2, что до Казаков3, разве что отдадут какой-то другой студии этот бренд, но сами ГСК полностью завязли на СТАЛКЕРЕ Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 25 августа, 2007 Автор #108 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 Всем бы так завязнуть Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 26 августа, 2007 #109 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 (изменено) ООООООООООО, только увидел ветку. Привет всем! Я далеко от дома. Уехал к интервентам еще 2 недели назад. Захожу на ветку, а тут такие чудеса творятся. Эх даже не верится глазам, домой захотелось сразу. Блин не хотел ведь огнестрел но теперь то буду ждать. Мне так то все равно где воевать, главное чтобы игра была хорошей. Потому что каждая эпоха хороша по своему. К старому еще вернемся. Пока в разрабах не разочаровывался. Единественное все жду онлайн кампанию. Скрестив пальцы жду. Так жду, что готов пожертвовать два бакса СЕГЕ. Морские сражения помоему как раз в тему подоспели. Вот уже действительно прорыв. Ну и не удивительно. У них качественный рывок идет через одну игру, так что все справедливо. МТВ2 прошел, пора бы. Следующая игра после ЕТВ будет про другую эпоху но просто с небольшими доработками тех идей что воткнут сейчас. Еще где то подсмотрел, обещают совершенно другую страт карту. Неужели она будет реал тайм. Если так то просто блеск. Лучше не придумать. Ах да!!! Самое главное нововведение никто даже и не указал, вы что парни, в упор не видите чтоли? Читайте внизу "УЛУЧШЕННЫЙ АИ В ТАКТИКЕ И СТРАТЕГИИ" Вот оно! свершилось! Прошли те времена когда мы мучались играли в старый, глупый, немощьный АИ. Теперь у нас в распоряжении появится новый!! улучшенный!! интеллект. Наконец то, вот оно чудо из чудес!! Знал что найдутся недовольные ворчуны и был прав. Не пойму их. Увидели 2 скриншота + абзац забугорного текста за год до релиза и началось. Уже домыслили в уме какой будет убогий движок, какая будет убогая атмосфера, глючный АИ, неисторичные детали и что это все задержат минимум на год. Капец просто. Что же вы себя мучаете здесь, прям жалко вас страдальцы, сердце кровью обливается. Пошли бы поиграли в Казаков, Стронгхолд, там гораздо интерестнее. Нервы бы сберегли. Тотал Вар умер уже давно. С каждой серией будет только хуже. А на горизонте ни облачка, нет света в конце тунеля для вас и не будет. СЕГА будет вас обманывать и кидать вплодь до ядерной войны или еще какой нибудь катастрофы. А это 2 скриншота + скудная новость - венок на могиле серии Тотал Вар не более того. Изменено 26 августа, 2007 пользователем Period 1 Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 26 августа, 2007 #110 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 2Period Подписываюсь под каждым твоим словом, тока это: "УЛУЧШЕННЫЙ АИ В ТАКТИКЕ И СТРАТЕГИИ" Они всегда обещают , но тоже думаю, что играть будет интересней... Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 26 августа, 2007 #111 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 Вот все данные на седня , включая список играбельных фракций, всего будет 50 фракций !!! зы ктонить переведите )) Empire: Total War Summary Thread Confirmed: - Recruit units on general - Not religion, but political freedom - Aim for different parts of ships - Mughals of India are in! - new engine - set in 1700 to the early 1800’s - 3 continents - Real-Time 3D Naval Warfare - weapons will jam and misfire, cannons will seize up and explode - a full re-write of the AI - Bagpipes, drummers, flautists and trumpeters will fill the air with play out over the crack of musket fire - The map will include Europe, India and America. - reduced importance of siege battles - formations will play importance - Overwrite of fire use - Hide in buildings - Campaign map - No longer tiled - Peter the great of russia and Charles of sweeden Playable Factions: Quote:Originally Posted by Jack Lusted Confirmed factions so far in Empire: Britain America Sweden United Provinces(Netherlands) Poland-Lithuania Russia Prussia Venice Spain France Ottoman Empire And there will be around 50 factions in Empire. Unconfirmed: - new fully animated campaign map with all buildings and upgrades visible (Unsure of what it means, but confirmed) Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 26 августа, 2007 #112 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 (изменено) 2NIKO Перевожу - Recruit units on general (короче с генералами будет как то по другому) - Not religion, but political freedom (не будет религии) - Aim for different parts of ships (чего то там про корабли) - Mughals of India are in! (В Индии будет какой то Муд) - new engine (что то новое намечается) - set in 1700 to the early 1800’s (цифры непонятные какие то, технические данные видимо для мододелов) - 3 continents (три чегото там) - Real-Time 3D Naval Warfare (реальное время будет) - weapons will jam and misfire, cannons will seize up and explode (очень много инфы про оружие) - a full re-write of the AI (игру походу можно будет на болванки нарезать) - Bagpipes, drummers, flautists and trumpeters will fill the air with play out over the crack of musket fire (ооо, непонятно) - The map will include Europe, India and America. (да тут школьнику ясно) - reduced importance of siege battles (сражения будут) - formations will play importance (технический непереводимый текст) - Overwrite of fire use (огонь будет) - Hide in buildings (скрытые строения) - Campaign map - No longer tiled (карты новые) - Peter the great of russia and Charles of sweeden (Петр первый появится) Не благодарите, мне это ничего не стоило это шутка кто не понял Изменено 26 августа, 2007 пользователем Period Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 26 августа, 2007 #113 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 - Mughals of India are in! (В Индии будет какой то Муд) Может империю Моголов имели в виду?- 3 continents (три чегото там)Континента 3 будет?- Real-Time 3D Naval Warfare (реальное время будет)Дык вот они,те самые реальные морские бои. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 26 августа, 2007 #114 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 2Period Мля ну ты перевел Ладно сам : подтвержд данные: - найм генералов - нет религий, есть политич строй - прицеливание в разл части корабля - Моголы в Индии - новый движок - период с 1700 по рание 1800 - 3 континента - морстие бои в реальн времени - оружие клинит , пушки взрываются (сами) - полностью новый AI - Волынки, барабанщики, флейтисты и трубачи играют, видимо влияет на порядок стрельбы ( недопонял сам )) - Карта вкл Индию, Амиерику и европу - снижено знач осад - формации играют болшее значение - переделано использование огня (???) - солдаты прячутся в зданиях - страт карта - больше не разделена на квадратики - Петр Первый и Карл Шведский Играбелье фракции : by Jack Lusted ( авторитетн комрад ) Britain America Sweden United Provinces(Netherlands) Poland-Lithuania Russia Prussia Venice Spain France Ottoman Empire всего около 50 фракций неподтвержд ( из прессрелиза): - полностью анимир страт карта со всеими зданиями и апгрейдами ( видимыми) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 августа, 2007 #115 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 2NIKO Campaign map - No longer tiled Т.е. системы провинций не будет? А вот насчет карты непонятки - Это как сочетается? Три континента - Европа, Индия и Америка? Или они Азию/Африку вообще убирают? А как тогда со Средиземным морем? Чего странное. Ссылка на комментарий
Толстый Опубликовано 26 августа, 2007 #116 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 (изменено) Если собрались делать Индию, то Евразия должна будет оканчиваться где то в районе Байкала. Отпилить меньше у CA не получиться, если уж заявили Колониальные войны и Индию как отдельную фракцию. Но при этом захватывается кусок Китая, да и вся Средняя Азия. Интересно как их реализуют - банальными ребелами? Да и почти вся Африка попадает. Хотя от Индии могут взять только небольшой кусок, да Южной Америки кусок с севера, с них станется. Изменено 26 августа, 2007 пользователем Толстый Ссылка на комментарий
Толстый Опубликовано 26 августа, 2007 #117 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 Возможно карта будет выглядеть как то так. Но тогда не будет морского пути из Европы в Индию, а море будет одной из главных фишек игры. Хотя только бог знает, что сделают в итоге CA, мож перекопают Суэц на полтора века раньше Ссылка на комментарий
mawricus Опубликовано 26 августа, 2007 #118 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 Постараюсь немного разяснить ситуацию по спорным вопросам. 1. Касательно зданий видимых на карте: Теперь большинство зданий будут находится вне городских стен (фермы, фабрики, казармы). Они будут видимы как на стратегической, так и на тактической карте и находится на определенном удалении от города. Цель простая - в то время осады городов уже случались редко. Контроль над важными частями региона часто автоматически давал возможность легкого захвата города. Именно для того, что бы уменьшить число захвата городов и придумали стратегические здания. Их можно захватить не захвативая город и отрезать город от ресурсов. Таким образом выманивается городской гарнизон и генеральное сражение будет происходить не в городе, а перед городом. При этом армия захватившая здание, может его занять и стрелять из окон. Для этой же цели добавлены разного рода укрепления, от пушечных батарей, до деревянных фортов и цитаделей, которые тоже можно захватить не захватывая города. 2. На счет карты. Карта будет всемирная, особенно касательно морей и океанов. Однако на ней не будут присутвывать китай, япония и австралия, т.к. в это время там ничего не происходило и разработчики не хотят, что бы игроки отклонялись от общей исторической линии. При этом будет как индия, так и острова в индийском море, поэтому как они собираются отрезать кусок карты пока не ясно, но морской путь в индию точно будет и без суецкого канала. 3. Население поделено на 3 группы: Знать, Буржуа и Крестяне. Налогом их можно обложить по отдельности. Существует 3 государственные системы: Монархия, Конститутционная Монархия и Республика. Менять их можно только после того, как произошло восстание. Каждая государственная система видет 2 из 3ех групп населения (какие, неясно, но можно себе представить). Так же у каждой есть свои преимущества и недостатки. Монархия дает возможность тяжелее нагружать население и подавлять восстания армией, но медленно развивается. Республика быстрее проходит индустриальную революцию, однако может подавлять восстания только мирным способом. Конст. Монархия является промежуточным решением. 4. Самое неприятное. Все пока описанные изменения АИ касаются только стратегической карты. Разработчики это объясняют тем, что дипломатический АИ и стратегический АИ небыли взаимосвязаны. Т.е. дипломатический мог решить заключить мирный договор, не зная что стратегический нападет через ход. Теперь их объединили. Кроме того, код стратегической части не переписывали с Сёгуна. Просто постоянно добавляли новые и новые модули, в результате чего сами в нем запутались. Сейчас переписывают с нуля. О тактических изменениях к сожалению пока ни слова. 5. Морские бои. На море можно перехватывать не только подкрепления противника, но и торговые караваны. Т.е. морские бои будут важны. В начале боя дается возможность расставить свои корабли. Максимальное количество кораблей в бою 20. Важную роль играет ветер. Корабли могут палить ядрами (бьют корпус, есть шанс взорвать крют камеру корабля и зажечь его), картечю (убивают команду корабля, подготавливая его к абордажу) и книпеля (сносят паруса, замедлая ход корабля). При абордаже захваченный корабль остается стоять на карте, до конца боя, после чего присоединяется к победителям. Существует 4 типа кораблей. Грузовые (много команды, хороши для абордажа), линейные (максимальный урон от ядер, низкая маневренность), фрегаты (высокая маневренность, хороши для сноса команды), и мелкие корабли, чье назначение пока не ясно. 6. Как в новом аддоне к Мтв 2 в Empire будут присуствовать исторические генералы и адмиралы, со специальными способностями, которые однако не будут выходить за рамки разумного. Способ их появления пока туманен. Разработчики дали пример Наполеона: Если Франиця в конце 18 века держит корсику, то при каждом заказе на корсике юнита гренадеров или артиллерии появляется шанс, что командовать им будет Наполеон. Похожее видно будет и с другими героями. 7. Сильно упростят интерфейс, так же сделают более удобными многие акции. Например что бы нанять армию, не обязательно заказывать юниты поочередно во всех городах. Достаточно щелкнуть на генерала, сделать заказ у него, и через несколько ходов он автоматически возьмет юниты из ближайших городов. Система шпионов, дипломатов и убийц так же изменена. В предыдущих играх, к концу партии требовалось перемещять их в огромных количествах, что становилось скучным. Вероятно в Empire, можно будет просто щелкнуть на Городе/Генерале и произвести акции нападения/шпионажа/дипломатии. Информация из свежего выпуска немецкого журнала GameStar где было опубликовано эксклюзивное превью игры. 5 Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 26 августа, 2007 #119 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 2xcb Три континента - Европа, Индия и Америка? Или они Азию/Африку вообще убирают? А как тогда со Средиземным морем? 1 Евразия 2 Сев Америка 3 Юж Америка (или Африка) Либо: 1 Евразия 2 Обе Америки 3 Африка Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 августа, 2007 #120 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 2mawricus Респект. Пока вырисовывается нечто непонятное - смесь нескольких игр. Хотя - может это и к лучшему. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 26 августа, 2007 #121 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 Про то что описал 2mawricus. У меня только одно слово - "охренеть". Вот уж не ожидал. Теперь про застой уж ни кто заикатся не будет. Самое обидное то что теперь при игре в свежеиспеченный аддон будем смотреть на скрины ЕТВ, которых станет огромное множество, и уже душой находится там. М2ТВ станет в тягость. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 26 августа, 2007 #122 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 2mawricus Постараюсь немного разяснить ситуацию по спорным вопросам... молодец камрад теперь много чего прояснилось. вот это уже совсем новая игра, а не приукрашенное повторение . Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 26 августа, 2007 #123 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 Появляются усложненные налоги, может всё таки и атрикшен,убыль войск от голодухи и проч введут? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 26 августа, 2007 #124 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 Интересно будут ли реализованы гражданские войны с образованием новых фракций или тому подобных (хотя бы как в МТВ) Ссылка на комментарий
mawricus Опубликовано 26 августа, 2007 #125 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 Судя по тому же превю - будут. Если недовольство достигнет предела. Был приведен пример отделения шотландии от великобритании. Кроме того, так как 18 век - век просвещения, то от начала игры к концу будет наблюдаться тенденция постоянного ухудшения настроений во всех странах, обусловленных повышением образования и недовольством старым строем. Кроме того, будут запланированные игрой отделения. Классический пример, война за независимость и образование США. Притом разработчики сказали что еще думают, делать ли США (ну или в начале игры английские колонии в сев. америки) нацией доступной для игры или не делать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения