Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 171 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

И опять ты повторяешься.

Надо ж, опять разошелся. Видно, просто больная тема какая-то :)

Спокойнее, скушай шаурмы, наверняка ее продавцу хочется новый "Большой чемодан" купить

 

Это ж не городской автомобиль, а для гонок.

Не-не, это машинка для развлечений. Для автомобильных прогулок, скорее. В качестве единственного - только если ты одинокий повеса :)

Ссылка на комментарий

 

 


Видно, просто больная тема какая-то

 

Для тебя, да. Ты на неё реагируешь как собака Павлова на включенный свет. Прямо выработанный рефлекс какой то. 

 

 

Спокойнее, скушай шаурмы, наверняка ее продавцу хочется новый "Большой чемодан" купить

 

Прикинь? У нас только у продавцов швармы хватает эстетических чуйств покупать Гранд Чумаданы. 

Ссылка на комментарий

Ты на неё реагируешь как собака Павлова на включенный свет.

Как скажешь, мой дорогой "все-нахаляву", как скажешь :)

 

У нас только у продавцов швармы хватает эстетических чуйств покупать Гранд Чумаданы.

И это говорит человек, хвастающийся Тоётой, простите, Камри - одним из скучнейших и стандартнейших автомобилей в мире, созданных для стандартных людей без вкуса и фантазии? Еще раз: хвастающийся! Хе-хе :) :) :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

@Takeda

 

Ты смотри, таки да, выработанный рефлекс. У тебя это что то достаточно личное, что ты так нервно реагируешь на "нахаляву". Кстати, без приставки "всё". И эта, я конечно понимаю, для человека из народа, с тонким чуйством эстетики, Toyota Camry всего лишь "поповозка". Но для тебя наверное будет открытием: для подавляющие части народу, авто - это не фетиш, а средство передвижения. О степени комфортности которого можно говорить. Но не возводить в ранг фетиша. 

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

 

 


Почему? Вполне себе статусное авто для понторезов эстетов. Можно нормально ездить и в городе, и за городом. 

Да ну, как-то я представил эту пузотерку в нашем городе. Жалко же. Особенно по весне, когда асфальт с лучами солнца сойдет :) Хотя, последнее время с дорогами получше стало.

 

 

 


Не-не, это машинка для развлечений. Для автомобильных прогулок, скорее. В качестве единственного - только если ты одинокий повеса

Ну, может быть. Если есть возможности, то почему нет :) Вот только интересно, она в плане ремонта не как рейндж ровер? А то говорят, должны ли здороваться владельцы рейндж роверов, если утром они уже виделись в автосервисе :)

Ссылка на комментарий

У тебя это что то достаточно личное, что ты так нервно реагируешь на "нахаляву".

Или на утверждения об эстетике от владельца камри, что куда ближе к правде :)

А что до "халявы" - просто еще раз убеждаюсь, что советское воспитание неискоренимо. Ничего не помогает :) :) :)

Кстати, напомню, что даже сегодня о "бесплатно" себя бить в грудь начал именно ты. Так что, скорее, это у тебя какой-то пунктик, причем большой такой :)

 

Но не возводить в ранг фетиша.

Тогда к чему был этот пронзительный буквально крик души об "эстетических чуйствах" владельцев шаурмы. Кажется мне, сэр, вы несколько врете, ох врете :)

Вот только интересно, она в плане ремонта не как рейндж ровер?

Пока не знаю, выясняю :)

Вообще, машина простая как три копейки, но... везде есть свои камни

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

 

 


Да ну, как-то я представил эту пузотерку в нашем городе.

 

А кто говорит про Ваш город? Такие пепелацы я видел в Англии и в Штатах. 

 

 

крик души об "эстетических чуйствах" владельцев шаурмы.

 

Тебе так обидно, что в Израиле подобные авто предпочитают покупать продавцы швармы? Увы, тут статус человека оценивается совсем не по тому, на какой машине он ездит. 

Ссылка на комментарий

Вот вы злыдни, а. В другое время и в другом месте вы бы уже стояли с пистолетами спиной друг к другу и ждали бы :) Для зрителей все легче, чем подобные "споры" (опасных микроорганизмов) наблюдать.

Ссылка на комментарий

Тебе так обидно, что в Израиле подобные авто предпочитают покупать продавцы швармы?

Совсем нет, мне интересно как вы тут врете, меняя свою позицию через пост. То экивоки в сторону "дурного" вкуса, то вообще "вкус не важен"

 

Крайне забавно, любопытнейшее зрелище :)

ля зрителей все легче, чем подобные "споры" (опасных микроорганизмов) наблюдать.

А ты (кишечнополостное), зажмурься ;)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

 

 


Совсем нет

 

Таки да. Несколько написанных тут мною постов были рассчитаны именно на вас(раз мы перешли на вы). И вы на них отреагировали именно так, как и ожидалось. С передергами, уводом дисскурса с неудобных вам тем и прочими стандартными приемами широко применяемыми людьми вашей профессии. 

Ссылка на комментарий

@agnez,

 

 

 

И вы на них отреагировали именно так, как и ожидалось. С передергами, уводом дисскурса с неудобных вам тем и прочими стандартными приемами широко применяемыми людьми вашей профессии.

Перевожу на русский: "Стандартный слив, когда добавить нечего и осталось перейти на личности окончательно" :)

Кстати, вы и ранее пытались это неоднократно сделать.

 

К примеру:

 

А, человек из народа?

ты единственный так возбудился

Так наш друг - он же человек из народа.

;)

 

Все же интересно, в чем причина ненависти к Джипам... Может, это зависть по поводу "успешности" бедуинов и владельцев шаурмой? Может это потаенное желание, которое подавляется "лизингом" или необходимостью соблюдения условностей "общины" :) :) :)

 

Вот такой забавный психологический конфликт через призму автопрома :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

 

 


зажмурься

Опять по фене заботал? :) 

Ладно, уже давно спать пора, ну вас нафиг.

Ссылка на комментарий

 

 


Перевожу на русский

 

Хм, так именно позиционирование вами в качестве обычных авто моделей которые в РФ не входят даже в первую двадцатку по продажам, и вызвало моё ироничное "человек из народа".

Кстати, вы ведь как раз им и являетесь. Что тут такого обидного? Насколько помню, вы же совсем не из "аристократов" или там семьи с советским номенклатурным прошлым. Наоборот, сделали себя сами. Другой бы гордился... 

 

 

ты единственный так возбудился

 

Тут согласен. Был не прав. Прошу прощения. Надо было выбрать другое выражение. Что то вроде: "и почему именно вы так бурно отреагировали". 


 

 


Все же интересно, в чем причина ненависти к Джипам...

 

Вы таки не читаете, что пишут другие. Я ведь неоднократно про это писал - в армии(израильской) наездился на внедорожниках до тошноты. 

Ссылка на комментарий

позиционирование вами в качестве обычных авто моделей которые в РФ не входят даже в первую двадцатку по продажам, и вызвало моё ироничное "человек из народа"

Странно, что так сложно понять что "обычный" не обязательно равно "распространенный". Думаю, это уже понял даже кот Сохея :)

 

Что тут такого обидного?

Вот этот вопрос я и хотел как раз вам и задать... Но тут оффтоп, да и не сильно важно, пожалуй :)

Ссылка на комментарий

 

 


Странно, что так сложно понять что "обычный" не обязательно равно "распространенный".

 

Так наверное есть причины, по которым эти "обычные" авто не "распространены"? Видимо для вас эти самые причины неактуальны, в отличии от подавляющей части ваших соотечественников. Потому то и назвал вас с иронией "человеком из народа". Это вы восприняли как переход на личности.

 

 

Вот этот вопрос я и хотел как раз вам и задать... Но тут оффтоп, да и не сильно важно, пожалуй

 

Конечно, конечно. Ваша очередная попытка перебросить мяч на мое поле. 

Ссылка на комментарий

Я ведь неоднократно про это писал - в армии(израильской) наездился на внедорожниках до тошноты.

И желание покритировать вкус продавцов шаурмы и бедуинов тоже из армии? :)

 

Ваша очередная попытка перебросить мяч на мое поле.

Он все время там. Не расстроил? ;)

 

Видимо для вас эти самые причины неактуальны

Абсолютно неактуальны :) Тем более, что, оказалось, вы не сильно в курсе данных обычных машин среднего класса, раз сразу стали кивать на ауди "эс", амг и подобное.

А когда поняли, что как-то промашка вышла, решили попереходить на личности, чтобы подменить тему. А уж как радостно ухватились за любимую тему "лизинга", я бы сказал, что даже с восторгом :)

 

Потому то и назвал вас с иронией "человеком из народа"

Вот они, особенности иронии израильского общества. Весьма показательно :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

 

 


И желание покритировать вкус продавцов шаурмы и бедуинов тоже из армии?

 

Подобные псевдо-джипы у нас покупают достаточно определенные слои населения. И это да, считается признаком плохого вкуса, ибо у нас они попросту избыточны. Те, кому нужны настоящие внедорожники, покупают совсем другие модели. Кому надо возить много чего и большие семьи - те выбирают минивэны. Для понтов тут тоже покупают совсем другие авто. 

Ссылка на комментарий

комплексы свои удовлетворять.

Что-то вспомнились чьи-то рассказы, что каблучки, которые рвут всех на дороге и делают 100 за 6 секунд. Пикассо что-ли был. В этой ветке, по-моему :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@Золд,

а в чём трудность поставить автопилот в карбюраторный или дизельный авто?

Статья 2013 :)

 

 Вообще, большинство крупнейших производителей уже давно ведут работы по созданию автопилотов, которые позволят машинам самостоятельно передвигаться в пространстве. Над такими системами работают инженеры Volvo, Volkswagen, BMW и прочих фирм. А полностью автономный автомобиль от Google так и вовсе смог проехать самостоятельно более 500 тыс. км. В общем, машины без водителя скоро станут реальностью, это факт. Можно спорить только о сроках их появления на улицах. «После 2025 года рулевое колесо перестанет играть доминирующую роль в интерьере. Благодаря полностью автономным автомобилям, водителю не придется постоянно смотреть вперед или на приборную панель. Если это произойдет, то машину можно будет правда воспринимать как коробку, в которую садишься, чтобы доехать до нужного места», — заявил недавно Хан Хендрикс, вице-президент компании Johnson Controls, являющейся производителем компонентов для автомобильной промышленности.

Понимают близость новой эпохи и в японском концерне Toyota. Пока до создания полностью независимой от человека системы в Toyota не дошли. Вернее, они пока не рискуют выпускать такие машины на улицы городов. Однако построить автомобиль, на котором можно ехать и не держаться за руль, в Стране Восходящего Солнца уже способны — его-то мы и испытали во время поездки на автосалон в Токио (познакомиться со всеми новинками японского моторшоу вы можете в нашем разделе «Токио 2013»).

https://auto.mail.ru/article/44527-bez_rulya_i_tormozov/

Ссылка на комментарий

а в чём трудность поставить автопилот в карбюраторный или дизельный авто?

Думаю, в том, что получится полный валли :)

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Российская Lada Vesta впервые попала в Топ-100 наиболее продаваемых в Европе автомобилей. Об этом во вторник, 27 сентября, сообщает аналитическое агентство «Автостат».


С результатом 33 тысячи реализованных машин Lada Vesta занимает 99-е место в европейском рейтинге. Ее ближайшими соседями являются Opel Meriva (98-я позиция) и BMW X3 (замыкает рейтинг). В сотне самых продаваемых есть еще одна российская модель — Lada Granta, которая располагается на 64-й строчке (57 тысяч проданных машин).


https://lenta.ru/news/2016/09/27/vesta/


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.