Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 173 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

 

 


Решил поддержать отечественный автопром.

Как оно?

Ссылка на комментарий

 

 


Решил поддержать отечественный автопром.

 

К нам Весту должны были завести в этом году, но пока АвтоВАЗ не хочет комплектовать все версии кондиционером, 4-я подушками безопасности и ещё какими то системами безопастности все версии идущие в Израиль, авто не получает разрешение на эксплуатацию от Института Стандартов. 

Ссылка на комментарий

 

 


но пока АвтоВАЗ не хочет комплектовать все версии кондиционером,

 

Фигня какая-то.

 

Кондюк там даже в минимальной комплектации идет.

 

Подушки безопасности боковые - да, только в "люкс". В обычной только спереди.


 

 


Как оно?

 

Ну, как бы, после "семерки" - космический корабль.

 

А так по просмотру, своих ближайших конкурентов  (Хюндай Солярис и Кио Рио) - убивает напрочь.

Ссылка на комментарий

 

 


Фигня какая-то.

 

То, что у нас писали. Весты в первую очередь шли бы в лизинг, а там берут совсем не люксовые варианты комплектации. 

 

 

Подушки безопасности боковые - да, только в "люкс". В обычной только спереди.

 

У нас по стандартам безопасности должно быть минимум четыре подушки. 

Ссылка на комментарий

 

 


У нас по стандартам безопасности должно быть минимум четыре подушки. 

 

В "Люкс" - все есть.

 

Думаю, при нынешнем курсе бакса она должна вполне прокатывать даже и у вас...

Ссылка на комментарий

 

 


То, что у нас писали. Весты в первую очередь шли бы в лизинг, а там берут совсем не люксовые варианты комплектации. 

В люксовых по-моему даже климат-контроль двухзонный, а не кондей.

 

 

 


А так по просмотру, своих ближайших конкурентов  (Хюндай Солярис и Кио Рио) - убивает напрочь.

Чем? Ценой? Вообще, агрегатно не сильно должна отличаться, ведь начинка вроде как Ниссан и Рено, а наше только железо.

Ссылка на комментарий

 

 


Чем? Ценой?

 

Ну да. Там все равно процентов на 15-20 дороже.

 

Солярис еще за сиденья и железо ругают, но там я сам не ездил, поэтому зазря гнать не буду.

Ссылка на комментарий

Я тут поездил пару дней на Солярисе... Такое впечатление, что сел в машину из картона... Все время казалось, что неаккуратным движением где-нибудь дырку проткну... :)

Ссылка на комментарий

@jvarg,

На дроме блоги по вестам идут, поглядывай, там уже детские болезни полезли стремительно. У них как раз сейчас идет спор насчет гарантий.  

Ссылка на комментарий

@xcb,

 

Они довольно быстро многие косяки устраняют.

 

Я именно поэтому не стал брать ее сразу после начала выпуска, год назад. Сейчас  уже Веста сильно изменена по сравнению с первыми машинами.

Ссылка на комментарий

Китайцы, сцука, красавцы все таки. Уже и до рынка легковых авто свои коммерчески фуншуйные щупалца закинули. )
 
NL3-550x343.jpg

На международном Пекинском автосалоне, который прошел в конце апреля 2016 года, компания «Geely» провела мировую премьеру серийной версии среднеразмерного кроссовера «NL3», который впервые предстал перед широкой публикой еще в октябре 2015-го на выставке в Гуанчжоу (в статусе концептуальной модели). Этот автомобиль, реализуемый на родном для себя рынке с марта 2016 года под названием «Bo Yue», вышел из-под пера экс-дизайнера Volvo Питера Хорбери и стал первым вседорожником марки «Geely», оснащаемым полным приводом. В Россию пятидверка попадет в 2017 году, предположительно под именем «Atlas», причем с конвейера белорусско-китайского завода «БелДжи» (расположенного в Борисове).

NL3-rear-550x343.jpg

Дизайн экстерьера Geely NL3 «Atlas» подчинен новой фирменной стилистике марки, заданной большим седаном GC9. И надо сказать, кроссовер выдался симпатичным и гармоничным, а в его облике не найти каких-либо заимствований. Интересно скроенный передок, лишенный явной агрессии, рельефные боковины с замысловатым изломом «подоконника», стильная корма с узкими фонарями и массивным бампером – за счет такой внешности «китаец» явно не затеряется в «толпе» современных паркетников.

Ссылка на комментарий

Китайцы, сцука, красавцы все таки. Уже и до рынка легковых авто свои коммерчески фуншуйные щупалца закинули. )

 

Китайцам до нормальных машин еще лет 15 минимум. 

Пока они делают на 99 % седую древность в кричащей плассмассовой обертке

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

 

 


Дизайн экстерьера Geely NL3 «Atlas» подчинен новой фирменной стилистике марки, заданной большим седаном GC9.

в России до сих пор десятки миллионов владельцев Жигулей. Это первые кандидаты на китайцев. Или новички авто, у которых в семье его никогда не было.Те, кто ездил на других иномарках в ближайшем обозримом будущем на Китай не сядут. Если, конечно, находятся в трезвом уме и твёрдой памяти.

Ссылка на комментарий

@Игорь,

 

Вот я бы выбрал жигули. Потому что все ясно с поставками запчастей и обслуживанием. 

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

 

 


Китайцам до нормальных машин еще лет 15 минимум. 

 

Корейцам хватило вдвое меньшего срока, что бы выйти на уровень японского автопрома. 

Ссылка на комментарий

 

 


Корейцам хватило вдвое меньшего срока, что бы выйти на уровень японского автопрома. 

 

Примерно выйти :)

Они и пока несколько отстают. Имхо

Ссылка на комментарий

 

 


Корейцам хватило вдвое меньшего срока, что бы выйти на уровень японского автопрома. 

угу. Только начинали примерно в одно время. И до сих пор отстают.

А у Тайваня вообще ничего не получилось.

Ссылка на комментарий

Камрады, а что плохого скажете за Freelander II года так 12-13?

А ещё можно заодно за X3 и Q5 11-12 годов например. Хотя мне нравится больше вариант с RX270, но сцуко дорого всё это конечно

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

амрады, а что плохого скажете за Freelander II года так 12-13? А ещё можно заодно за X3 и Q5 11-12 годов например. Хотя мне нравится больше вариант с RX270, но сцуко дорого всё это конечно

 

Фрилендер с дизелем - очень надежная машинка, крепкая, комфортная и удобная в управлении. Правда, с некоторыми сложностями в техническом обслуживании. Пневмоподвеска - зло

.

 

X3 и Q5 - редкостный ненадежный кал. С хлипкой подвеской, идиотской и ненадежной коробкой (Q5) и ощущением консервной банки, которая не в состоянии проехать без хруста жести сколь-либо существенную ямку на дороге

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

 

 


Бери Иксрей

"Дайте! Два!" ©

 

 

 


X3 и Q5 - редкостный ненадежный кал.

"Я так и знал!" ©

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.