Автопром и поддержка отечественного производителя - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

Раз подняли столь животрепещущую тему для меня как автопром. Мне стало интересно, что думают камрады, как о автопроме, так и отечественном производстве в общем. Сразу хочу оговориться - разговор НЕ о военной сфере. И не о простой отверточной сборке из импортных компонентов.

Сам голосую за иное мнение.
Поясню

1. вариант. То что происходит сейчас. Набивание собственных карманов за счет населения. О улучшении качества и расширении ассортимента никто даже и не думает. Зачем? Это ж деньги в разработку вкладывать надо, да в улучшение качества. А эт о ой как дорого! Ghot дать кому надо и вперед, гони дальше свою туфту. Пипл схавает и так. Выбора у пипла не особо-то. Ни для кого не секрет, что подержанные инормаки лучшим качеством и ассортиментом задавят наши ведра с болтами. При равных экономических показателях. Вывод - платит население. Как раз не так давно смортел передачу, в ней рассказывали как дела в Корее обстоят. Машина обычный товар. Никаких спец пошлин на ввоз нет. Но конкуренцию иномарки составить не могут Корейским машинам.
2. Вариант. Самое сложное. Необходимо нащупать золотую середину между интересами граждан и бизнеса. С этой властью на 200% такое не возможно. Коррупция как болезнь
3. вариант. Если ввести такое сейчас или через год - дв, хана всему отечественному не военному, не горно-добывающему и пр "бытовому" производству. Автопром скончается и очень быстро. Тоже ждет и других производителей, кои производят товары, так называемого народного потребления.
4. Мое мнение. Необходимо стимулировать производителя к улучшению конкурентоспособности товара. Но только хватит пряников... Необходимо четко поставить срок (трезво оценить и выбрать его), когда вступит в силу третий вариант. Тогда или готов к конкуренции, или... Ну а пока, на время достижения цели получи: Налоговые льготы, малопроцентные кредиты (стабфонд должен работать на нашу экономику), охранная грамота от чинуш, чтобы не юродствовали, да и от криминала защитить бы (не 90е конечно, но всеж)

Но завышенные пошлины уменьшить! При том ощутимо! Отменять полностью, увы, сейчас нельзя. Но совесть иметь тоже надо.

Тут еще есть вопрос патриотизма.
Патриотично ли, поддержиывать своих халявщиков и дармоедов? Или патриотично своим ФУ вынудить их РАБОТАТЬ?

Хочу сразу уточнить - разговор предлагаю вести о сфере бытовой, т.е. то с чем человек сталкивается напрямую, сам. Ведь если ему по большому счету все равно по каим трубам течет газ, то ему не все равно на чем ездить.

Ссылка на комментарий

ИМХО вопрос на голосование поставлен не совсем точно. Отечественный автопром никуда не денется и развиваться будет - как отрасль. Просто потому что у нас дешевая рабсила и выгоднее собирать тут. Другое дело, что ряд предприятий отечественного автопрома - убыточен. И ИМХО поддерживать их смысла нет. Если не хотят работать - пусть разоряются, будем собирать форды и тойоты, если не хотим жигули и москвичи.

ИМХО форд-фокус - это такой же отчечественный автопром, как и жигули.

Ссылка на комментарий

2LeChat

ИМХО форд-фокус - это такой же отчечественный автопром, как и жигули

Кстати, по форду тоже имеются мнения, что качество не сильно лучше жигулей. Лучше из-за качества деталей, а вот сборка не ахти.

Ссылка на комментарий

На мой взгляд, определяющим должен выступать все таки рынок. Только на основе конкурентной борьбы, можно достичь хороших результатов. Прошу прощения за банальность.

Ссылка на комментарий

2LeChat

Отечественный автопром никуда не денется и развиваться будет - как отрасль.

Да, но не наш он будет. А свое иметь тоже имхо надо. А всякие форды и пр. на данный момент ни что иное как простая отверточная сборка. Это не наши автомобили.

2vovich3

На мой взгляд, определяющим должен выступать все таки рынок. Только на основе конкурентной борьбы, можно достичь хороших результатов.

Верно. Но введение рыночных принципов убьет отечественную промышленность. А это плохо. Надо отечественную промышленность заставить работать по рыночным законам. Не захочет - ее проблеммы. А пока что это проблеммы населения.

Ссылка на комментарий

2pavlik

Да, но не наш он будет. А свое иметь тоже имхо надо. А всякие форды и пр. на данный момент ни что иное как простая отверточная сборка. Это не наши автомобили.

Почему не наш? Он создает тут рабочие места. Платит налоги. Привозит технологии. Да, часть прибыли пойдет какому нибудь американскому/немецкому/японскому дяде. Но если прибыль пойдет отечественному олигарху, а взамен вам дадут продукт более низкого качества - вам будет лучше?

Ссылка на комментарий

2LeChat

Да, часть прибыли пойдет какому нибудь американскому/немецкому/японскому дяде. Но если прибыль пойдет отечественному олигарху, а взамен вам дадут продукт более низкого качества - вам будет лучше?

Не согласен. Для развитой промышленной страны важно иметь реально свои производства. И нетолько производства, но и, что очень важно, разработку. Страна отверток, а не отверток и кульманов (авто кадов, не важно) не является индустриально развитой.

Ссылка на комментарий

2pavlik

Да, но не наш он будет. А свое иметь тоже имхо надо. А всякие форды и пр. на данный момент ни что иное как простая отверточная сборка. Это не наши автомобили.

Так там же вроде есть правило, что с каждым годом процент отечественных комплектующих должен возрастать.

Ссылка на комментарий

2pavlik

Не согласен. Для развитой промышленной страны важно иметь реально свои производства. И нетолько производства, но и, что очень важно, разработку. Страна отверток, а не отверток и кульманов (авто кадов, не важно) не является индустриально развитой.

Но у нас сейчас не умеют пока пользоваться кульманами в автопроме. Т.е. то, что проектируют - весьма сомнительно. В свое время всякие китаи и японии тоже переносили к себе отверточное производство, а кульманы оставляли умным дядям в Европе и США. Постепенно ситуация поменялась. почему нам не пойти по их пути?

Ссылка на комментарий

2Archi

Ну да, в один год пепельницы делаем, на второй год начинаем обивочку изготовливать (почему-то диких расцветок. см. шеви нива), потом переходим к прозводству пластика для поворотников... и т.д. И это не шутка. В то время как мы наладим у себя производство ковриков для второго фокуса, форд уже состряпает пятый. Мы будем в пролете. А надо иметь свое. Дабы ни от кого не зависеть.

 

2LeChat

В принципе верно. Но все же считаю, что вынудить тех же хозяев автоваза под угрозой разорения их производства перенимать опыт и учиться работать задача более важная. Порсле ее провала как раз и остается тот вариант что ты предлагаешь.

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2Mezhick

Слышал такие мнения про сборку, только вот знакомый подвозит иногда на Форд фокусе "нашем" (емнип за 12 000 у.е) с кондиционером. Извините даже мне как пассажиру никакого сравнения с ВАЗом. Просторный широкий салон, просто все сделано приятно глазу, динамика разгона опять же ощущается совсем другая в отличии от 9 и 10, на дороге идет плавнее.

Пока все цело. И из вышесказанного никаких плюсов ВАЗу я не вижу.

 

Про также новые иномарки Hynday Getz и Opel Corsa за 340-380 тыс уже говорил. И "внешность" и салон не оставят ВАЗу никаких шансов.

 

А вот в "Калине" с центр.замком другой мой знакомый реально чуть не сгорел(ну может излишне драматично, но согласитесь ситуация аховая): проводка там хреновая, замкнула вместе замком,двери заблокированы, начал загораться салон, пластмасса, воняет, все дела, пришлось выбивать заднее стекло и только так выбраться смог.

И после этого вы заставите его поддерживать отечественного производителя?:)

Ссылка на комментарий

2Дмитрий 82

Пока все цело. И из вышесказанного никаких плюсов ВАЗу я не вижу

Да я и не сравниваю. Просто подобное отношение к работе свойственно нашим сборщикам. Сейчас "желтая" сборка считается едва ли не лучше "белой" (про "красную" вообще не говорю).

Но вот машина у знакомых уже (год пробега) побывала в СТО, причем из-за заводского просчета (не скажу брака, ибо не расчитывали на нашу зиму). Центральный замок барахлит. В целом, безусловно, лучше ВАЗа, но ИМХО хуже аналогичных японок... Не могу сказать, что я объективен - просто нравиться японский автопром.

Ссылка на комментарий
2Archi

Ну да, в один год пепельницы делаем, на второй год начинаем обивочку изготовливать (почему-то диких расцветок. см. шеви нива), потом переходим к прозводству пластика для поворотников... и т.д. И это не шутка. В то время как мы наладим у себя производство ковриков для второго фокуса, форд уже состряпает пятый. Мы будем в пролете. А надо иметь свое. Дабы ни от кого не зависеть.

 

2LeChat

В принципе верно. Но все же считаю, что вынудить тех же хозяев автоваза под угрозой разорения их производства перенимать опыт и учиться работать задача более важная. Порсле ее провала как раз и остается тот вариант что ты предлагаешь.

 

Полностью согласен с постом, поэтому отписываться более не буду.

 

2Дмитрий 82

Блин. Ты ж не сравнивай саму марку машины с качеством её сборки. Можешь мне поверить, качество сборки европейского Фокуса того же, и нашего - небо и земля.

Ссылка на комментарий

2pavlik

Сразу хочу оговориться - разговор НЕ о военной сфере.

Отечественный автопром - не только ВАЗ, но также и КамАЗ и Урал - а эти, что ни говори, с военкой работают, их надо разумно поддерживать.

 

Автоваз - с лодки выбросить. Выплывут - молодцы, будут у нас хорошие машины, нет - а и не жалко.

Ссылка на комментарий

2Betepok

Отечественный автопром - не только ВАЗ, но также и КамАЗ и Урал - а эти, что ни говори, с военкой работают, их надо разумно поддерживать.

Их не поддерживать надо, а просто заказы давать. Они нормальные машины делают.

Ссылка на комментарий

2LeChat

Они нормальные машины делают.

Почему же тогда Скания столь популярна на нашем рынке? Именно новые Скании, а новых КамАЗов меньше? Именно гражданских. И Автобусы сей фирмы стали плодиться ка грибы полсе дождя.

Ссылка на комментарий

2pavlik

Почему же тогда Скания столь популярна на нашем рынке? Именно новые Скании, а новых КамАЗов меньше? Именно гражданских. И Автобусы сей фирмы стали плодиться ка грибы полсе дождя.

Давно чистал, что на рынке грузовиков скоро останется немного компаний, только те, кто выпускает больше 10000 в год, если мне не изменяет склероз.

Ссылка на комментарий

Хтел бы добавить по поводу грузовиков.

История иная, нежели с легковушками. Грузовик - орудие зарабатывания денег. В то время как легковушки им особо и не является. Бомбил в расчет не берм. Так что в сфере грузовиков процессы с востребованностью и конкурентноспособностью наших машин более показательны. Если в легковушках можно себе позволить - "дайте вон ту, красненькую!" То с грузовиками так не прокатит.

Здесь 'rkykvbxtcrfz целесообразность на первом месте и бесспорна. Похоже и здесь наш автопром похвастаться не особо может. Хотя может я сужу только по седельным и др. шоссейным грузовикам.

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

Кстати, о Форде

http://lenta.ru/news/2007/05/08/ford/

 

2pavlik

Почему же тогда Скания столь популярна на нашем рынке? Именно новые Скании, а новых КамАЗов меньше? Именно гражданских. И Автобусы сей фирмы стали плодиться ка грибы полсе дождя

А это как раз и есть проблема заказов. И объема производства. Потребности в грузовиках больше, чем мощности Камаза. Да и Скания не просто так торгует. У нее одно из самых больших производств строительных машин - с ней заключают контракт сразу на все: и на грузовики, и на краны, и на прочие агрегаты.

А с автобусами ситуация еще интереснее - на питерских улицах появились китайские "пазики". И похоже они начинают завоевывать наш рынок.

Ссылка на комментарий

2Mezhick

А с автобусами ситуация еще интереснее - на питерских улицах появились китайские "пазики". И похоже они начинают завоевывать наш рынок.

Их качество по моим наблюдениям не ахти. Похоже в этих машинах плохая коробка передач, да и вообще движок слабенький. Транспортные компании перестают их использовать. Например 68 маршрут сначала полностью перевели на "Голден Дракон", но в течение трех месяцев отыграли обратно - на старые мерсы.

Ссылка на комментарий

Это одна из схем воровства в автопарках. Автобус имеет ресурс. Когда подходит время, его списывают. На бумаге покупают новый. На старом стирают старые и рисуют новые номера. Вуаля, новый автобус вышел на линию. Сколько народу вовлечено и как деньги делят не скажу, но основная идея, думаю, понятна.

Ссылка на комментарий

хм, легковой автопром поддерживать надо. ну по опраому вариант 2.

Но собственно а счего считается что сейчас:

"То что происходит сейчас. Набивание собственных карманов за счет населения. О улучшении качества и расширении ассортимента никто даже и не думает. Зачем? Это ж деньги в разработку вкладывать надо, да в улучшение качества. А эт о ой как дорого! Ghot дать кому надо и вперед, гони дальше свою туфту. Пипл схавает и так. Выбора у пипла не особо-то. Ни для кого не секрет, что подержанные инормаки лучшим качеством и ассортиментом задавят наши ведра с болтами. При равных экономических показателях. Вывод - платит население. Как раз не так давно смортел передачу, в ней рассказывали как дела в Корее обстоят. Машина обычный товар. Никаких спец пошлин на ввоз нет. Но конкуренцию иномарки составить не могут Корейским машинам."

 

т.е. при убирании этих самых пошлин не помрут ли наши производители легковых совсем.

пмсм без господдержки и гос пинков ВАЗ при любом подталкивании конкуренцией не сможет конкурировать с подержанными иномарками. Отрыв велик:(. т.е. нужны инвестиции в завод, в его научную и инженерную базы (может и не деньгами и мозгами). и простым экономическим кнутом тут ничего не добиться.

 

зы. А у меня машина мечта уазик (с плоской мордой и круглыми фарами), плюсы:

проходим

не жалко поцарапать-погнуть

вместителен

ломается вроде не сильно.

отлично можно ездить не по городу. :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.