Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 4 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2vovich3

Думаешь... повыковыривают? biggrin.gif У нас могут. Все что плохо лежит или не прикручено.

Ну когда я в универе ещё учился на начальных курсах, то в то время это было проблематично из-за:

1) Большая площадь для светоприемников, хотя я хз как там у него эта штука питается - много ли ей надо

2) Пасмурные дни и ночное время - тогда вроде аккумуляторы нужны, но надо прикинуть опять же всё с расчётами

3) Стоимость также интересна...

 

Ну а в целом ты тоже дело говоришь :D и ладно в городах поставят - а если где-нть в глубинке, то там она долго не простоит - у нас знаки пропадают дорожные со столбами вместе :D

Ссылка на комментарий

Китайцы научились подделывать российские истребители

22.04.08

 

Россия официально уведомила Китай о том, что производство истребителей J11, копирующих российский Су-27СК, является нарушением межгосударственных договоренностей. Москва пообещала приступить к юридическим процедурам защиты интеллектуальной собственности, сообщает РИА Новости. 

 

Попытки России закрепиться на китайском рынке вооружений с помощью передачи Пекину "отверточной" сборки истребителей не оправдали ожиданий. Освоив технологию выпуска, Китай наладил собственное производство аналогов Су-27СК с прицелом на последующий экспорт в страны третьего мира. 

 

Последние два года военно-техническое сотрудничество России и КНР испытывает трудности. По зарубежным данным, экспорт вооружений из России в Китай снизился на 62%, а новые контракты не заключаются. Содержание военно-технического сотрудничества с КНР сейчас ограничивается лишь исполнением ранее подписанных контрактов, сумма которых составляет около 1,8 млрд долларов. При этом Пекин долгое время был основным покупателем российской военной продукции. 

 

Сейчас он сам превращается в крупного экспортера вооружений, главным образом созданных на основе российских образцов и лицензий. Такая ситуация, очевидно, не соответствуют интересам российского оборонно-промышленного комплекса. 

Ссылка на комментарий

Fergus

 

то в то время это было проблематично из-за:

Ну... похоже, что технологии немного продвинулись.

http://www.acmepower.ru/?chart=catalogue&productid=368

Ссылка на комментарий

Китайцы до сих пор движок не могут сделать, а что-то более менее путнее производится ШТУЧНО и ВРУЧНУЮ. Индия, кстати, будет закупать российские Су-35, а Китаю в свое время продавали ОЧЕНЬ кастрированные машинокомплекты. Так что паритета с Индией Китай своими силами не достигнет.

 

Дело в том, что повторить или скопировать лопатку современной турбины практически невозможно. Аналогично невозможно скопировать элементы фюзеляжа, особенно если там используется титан. Титановые элементы производятся только на 2 заводах мира, и оба находятся не в Китае.

 

Так что о качестве самолетов... промолчим.

Ссылка на комментарий

Вопрос в главном - в целях. причем не декларируемых, а реальных. Если цель - развить производственные мощности etc., это уже другое - пусть даже и за счет граждан, тяжело, но это вложения в будущее, потом отобьем.

 

Сейчас имхо реализуется попытка сохранить и преумножить прибыли автопромышленников и только. Поэтому - в ж... такую поддержку. Я готов ездить на отечественной машине претерпевая неудобства, если это часть большой государственной стратегии по развитию страны. Потом пересяду на лучшую. а если не я, так мой сын, которому здесь еще жить и жить.

Но покупать мерзкую железную каракатицу потому, что автоделам влом работать, а кушать хотца - буюшки.

Ссылка на комментарий

2AlexMSQ

Так китайские машины хуже. А берут.

берут те,кто раньше ездил на Жигулях.Для них "китаец" - вершина технической мысли.А по мне - ублюдок ублюдком....Всего две страны в мире производят хорошие авто - Германия и Япония.

Ссылка на комментарий

2Игорь

Всего две страны в мире производят хорошие авто - Германия и Япония.

Правильно камрад!

Машина должна быть немецкой, женщина - русской..)))

японская тоже ничего (машина)

Ссылка на комментарий

2Chernish

2Игорь

:cheers:

Японские, всё-таки, ИМХО - предпочтительнее. И ещё раз ИМХО - немецкие, как минимум ничем не лучше (если сравнивать "одноклассников"), но неоправдано дороже.

 

А вообще - не люблю на эту тему спорить. Для кого-то и Лада-Калина - машина. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2Dee_Hlo_Foss

Для кого-то и Лада-Калина - машина.

 

ну для меня девятка - машина.

семь лет исаправно по ебеням ездиет на дачу:).

ну да чинить приходиться раз в два года:(.

но дык если бы у меня руки росли откуда надо - чинил бы сам.

Ссылка на комментарий

2vergen

семь лет исаправно по ебеням ездиет на дачу

как другу говорю,после неё не бери Корею или Китай.Подержанная японка или немка будет верой и правдой служить.Тем более,город у вас не маленький ,проблем с запчастями не будет (да эти машины,чесс говоря,и не ломаются)

Ссылка на комментарий

2Игорь

Тем более,город у вас не маленький

 

я плохой водитель, и по городу езжу - редко.

в основном загород.

т.е. в моем случае идеал что-то тупое и проходимое:)))

и не дорогое, дабы не жалко было разбить.

Ссылка на комментарий

Игорь

 

Всего две страны в мире производят хорошие авто - Германия и Япония.

Решил таки взять летом японскую. :rolleyes: У знакомого.

Сузуки Гранд Витара XL7. 2002г. пробег 60000 миль. Американка. Автомат. Состояние отличное. + куча новеньких запчастей. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2Dee_Hlo_Foss

А с чего это девятка то проходимая? Уж не проходимей старенькой тойоты или ауди за те же деньги. Но опять же - ИМХО.

 

ээ чем иностранки - проходимей, у них посадка ниже и они бьются днищами о землю:(

а так - да не ахти. но эта есть - а другие надо покупать:)

Ссылка на комментарий

2vovich3

Сузуки Гранд Витара XL7. 2002г

хорошенький паркетник... :D Респект.

 

2vergen

ээ чем иностранки - проходимей, у них посадка ниже и они бьются днищами о землю

кто тебе сказал такую глупость? :D

Ссылка на комментарий

2vergen

Некоторые иностранки бывают довольно высокими ;)

Намедни задел бампером за бордюр. Очень удивился. Вышел посмотреть (дело ночью был) - а бодюр с полметра высотой оказался :blink:

 

А клиренс нужно сравнивать по месту .. мой старенький Vento был очень низкий (под него даже заглянуть было проблемой), в то же время 202-й мессер у родственника был сравним с тем же "тазиком"

Ссылка на комментарий

Игорь

 

хорошенький паркетник...  Респект.

Гы-ы... А кто тебе сказал, что это паркетник? ;)

Полный привод + рама. Набор настоящего внедорожника. Единственный недостаток, меньший по сравнению с Ниссаном или Тойотой клиренс. А в остальном все зе бест! :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2AlexMSQ

Так китайские машины хуже. А берут.

Всегда интересовался - кто это? Имхо покупатели китайских машин это легенда. о которой все слышали, но никто их не видел. Я отработал на автостоянке несколько лет в разных ипостасях и ни разу не видел "китайца".

Подержаная японка стоит не намного дешевле, зато катается несравненно лучше. Впрочем. следует заметить, что китайцы молодцы. Еще в 97-м у нас "китайское" и "говно" было абсолютными синонимами. Теперь же народ со знанием дела обсуждает, где нужно покупать, чтобы качество "как в европах" за четверть цены и так и бывает. Как говорят знакомые автомастера это же можно сказать и относительно машин. Начинали с несамоходного хлама, сейчас просто средняя паршивость. Такими темпами еще через 10 лет они выйдут на нормальный эконом-уровень.

Ссылка на комментарий

2vovich3

Витара (еще не Гранд) - это джип, старающийся казаться паркетником ;) (у "настоящего" джипа ещё понижающий ряд должен быть и блокировка дифференциала).

Причем, от поколения к поколению ему это удаётся всё лучше и лучше :).

Последнюю Гранд Витару мой знакомый, который очень интересуется внедорожниками, за джип уже не считает. Говорит - совсем опошлилась Сузука :). Всё мечтал он её купить, да денег не было. Теперь деньги появились, но Витара перестала быть джипом.

Ссылка на комментарий
Всегда интересовался - кто это? Имхо покупатели китайских машин это легенда. о которой все слышали, но никто их не видел. Я отработал на автостоянке несколько лет в разных ипостасях и ни разу не видел "китайца".

Подержаная японка стоит не намного дешевле, зато катается несравненно лучше. Впрочем. следует заметить, что китайцы молодцы. Еще в 97-м у нас "китайское" и "говно" было абсолютными синонимами. Теперь же народ со знанием дела обсуждает, где нужно покупать, чтобы качество "как в европах" за четверть цены и так и бывает. Как говорят знакомые автомастера это же можно сказать и относительно машин. Начинали с несамоходного хлама, сейчас просто средняя паршивость. Такими темпами еще через 10 лет они выйдут на нормальный эконом-уровень.

На Украине у нас много. Но как-то вспышками. Появляются и пропадают. Месяца по 2 такой бум.

 

А качественные китайские изделия - по прежнему штучный товар. Часто подогнанный напильником руками китайских девственниц до нормального состояния.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.