Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 2 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2kraken

На бумаге покупают новый.

Голден драконы куплены не на бумаге. Они реально работали в течение пары месяцев.

 

К тому же покупка на бумаге интересна, когда ты берешь деньги на новое и не тратишь их эксплуатируя старое. У кого брать деньги владельцу частной транспортной компании, что б не нужно было отдавать?

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий

О так отпишу - ВАЗ 2102. 1975 году выпуска.

Доволен. Но брать буду Getz (1.4 ABS+EBD Подушки и прочие радости жизни) или Aveo. Аргумент - наши чинить дешевле, интересен только тем, кто собираеться машину для ремонтов брать, я - ездить.

 

Обратно - важный момент, Сервисы Официальных дилеров АвтоВаз - полный аут, слова писать не буду. С иностранными лучше.

 

Из наших отпишу Два удачных решения - ОКа (езжу периодически, деда вожу, ему ее Тулеев дал) и Патриот (люди взявшие - весьма довольны).

Ссылка на комментарий

Я говорил не про частников, конечно. Именно воровство государственных денег, выделяемых на покупку новых автобусов. Плюс продажа запчастей налево, плюс не пойми как оформленные штрафы водителей за необъявленную остановку. Всё мной сказанное следует соотносить с подработкой бати в конце 90-х в московских пассажирских автопарках.

Ссылка на комментарий

2xcb

Не камрад, молчать не буду :) Я имею кое-какое отношение к автобизнесу, и своими глазами видел наши (и не только наши) новые машины, у которых то коробка накрывалась тазом то еще что-нить. Общался с ребятами из отдела выдачи одного довольно известного салона в Москве и МО, мне как статистику сказали, я аж офигел. Каждая вторая машина с заводским браком!!! Машины только пришедшие с завода в темпе пускают в сервич о доводят, веренее латают.

Что касаеться патриотов, то каждый рабочий день вижу их на приколе у сервиса, стоят гробики. Как ребята с техцентра мрачно говорят, еще не один не обошелся без ремонта до первого ТО

 

Что касаеться Getz и Aveo. С первой не сталкивался, но вторая это жопа. Один раз у нее тупо вырубило коробку и ее пришлось возвращать производителю оп гарантии. Да и цена качество у нее не ахти, откровенно говоря.

Ссылка на комментарий

Выдержки из корпоративной философии АвтоВАЗА (взято с офиц. сайта):

"-Наши автомобили - это материальное воплощение производственной культуры акционерного общества и профессионализма его персонала.

-Наши покупатели ''платят'' нам заработную плату - наши успехи зависят от них. Их мнение - главный приоритет в деятельности акционерного общества.

-Наше будущее - непрерывное развитие. Мы будем использовать все возможные инновации в технологиях и бизнесе. Мы готовы сотрудничать с автомобильными компаниями, работающими на благо россиян, во славу России. "

Так что если верить писанному, то все есть и будет ОК ;) На самом деле проблема повышения результативности (не говоря уже об эффективности) упирается в систему управления предприятием. Кадры решают все, особенно управленческие. На лекциях для внутренних аудиторов систем менеджмента качеством предприятий мне очень понравилась мысль, что "80-94% ошибок (связанных с качеством продукции, услуг...) - ошибки высшего руководства компании-Э.Деминг" (автор, сформулировавший "Философию качества" и, в том числе, 14 принципов преобразования стиля руководства для повышения пресловутого качества. На его работы так же опирались при создании стандартов серии ISO 900(0)). Так что, помогать, поддерживать отрасль бесперспективно в том случае, если нет стратегии ее развития, ресурсов для воплощения ее в жизнь. Ресурсов, повторюсь, прежде всего интеллектуальных. А как сказал профессор в другой ветке, наши кадры не очень конкурентноспособны :(

Есть мысли почему и что с этим делать, но необходимо уделить внимание основной работе. Скоро вернусь ;)

Ссылка на комментарий

2Sashok

народ тут взял 2112, и выложил список чего поменяли на первом ТО, поражен был.

 

Что касаеться патриотов, то каждый рабочий день вижу их на приколе у сервиса, стоят гробики. Как ребята с техцентра мрачно говорят, еще не один не обошелся без ремонта до первого ТО

Веришь нет, 4 Патриота - на ни один нет нареканий (хотя мелкие замены и были), мож у нас тут в Кемерово - особые?

 

Что касаеться Getz и Aveo. С первой не сталкивался, но вторая это жопа. Один раз у нее тупо вырубило коробку и ее пришлось возвращать производителю оп гарантии. Да и цена качество у нее не ахти, откровенно говоря.

тут вопрос в деньги упираеться. Getz - 15 K$ (в нужной мне комплектации, хотя судя по отсутствию роста продаж, скоро должны цену снизить), - Aveo 13. Хотя после таких отзывов - передумать надо.

 

Эх - Vitz бы левый, да чуть более грузоподъемный.

Ссылка на комментарий

К сведению, обыкновенные акции Автоваза подорожали за последние восемь месяцев почти в два раза (в то время как в среднем рынок вырос на 30%). Подобный рост был только у телекомов, норникеля и сбербанка.

 

2kraken

я так и предполагал. Может, конечно, эти драконы и покупались по какой-либо городской программе, но перевозчики точно частные и подобные схемы не для них.

Ссылка на комментарий

2xcb

Веришь нет, 4 Патриота - на ни один нет нареканий (хотя мелкие замены и были), мож у нас тут в Кемерово - особые?

Не знаю камрад, стоят сабаки, последний раз за десяток точно стояло, причем проблемы разные!

 

тут вопрос в деньги упираеться. Getz - 15 K$ (в нужной мне комплектации, хотя судя по отсутствию роста продаж, скоро должны цену снизить), - Aveo 13. Хотя после таких отзывов - передумать надо.

Камрад, не бери Авео, ги хэтч, ни седан. Дорого и глючно.

 

PS осторожнее будь при покупке, особенно в кредит.

Ссылка на комментарий

2xcb

Getz двое знакомых взяли (кажется 1.2) - очень довольны, рекомендуют.Один месяца два назад, второй 3.

Ссылка на комментарий

Тоже думал взять новый (Civic или Lancer). Отговорили. Взял CR-V 99 года. Почти в полтора раза дешевле. Но зато значительно больше по размеру (для меня это актуально - семейство подрастает) + 4WD (значительно увереннее чувствую себя на снегу и почти дорогах :) )

Ссылка на комментарий

2Sashok

PS осторожнее будь при покупке, особенно в кредит.

Поясни?

 

2Дмитрий 82

Респект. Вот наберусь смелости и денег - возьму, особенно если буедт снижение цен.

 

2McSeem

Взял CR-V 99 года.

Леворукую?

Отличная машина, родич такую себе хочет.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2xcb

Поясни?

А чего тут пояснять, надо быть очень внимательным при покупке, т.к. основной доход дилеров - тех. обслуживание и продажа доп. оборудования. С этим и крутят. А в кредит помимо обманов с доп. оборудованием прибавляеться еще и фокусы с процентами и страховками.

Ссылка на комментарий

2xcb

Да, леворукую. Все-таки, живу западнее Урала ;) здесь праворуких машин не так много.

Ссылка на комментарий

НИВУ??????!!!!!!! :angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry: Я от своей избавлятся хочу! нет уж, лучше пешком.

Для справки:

1. Оно возвращено на ВАЗовский конвеер

2. Оно теперь зовется ВАЗ 4х4, имя НИВА принадлежит шевроле.

Ссылка на комментарий

2GOROD

Россияне покупайте НИВУ. поддержите казахский автопром.

Не понял. В Казахстане тоже что ли Ниву делают?

Ссылка на комментарий

2jvarg

Да. Сборочная линия из ВАЗовских комплектующих. Говорят качество сборки из нуля в минус ушло в связи с переездом. Вроде как ее вернули в Тольяти тоже.

Ссылка на комментарий

не покупайте отечественные и китайские марки - полное гумно.Для нашего автопрпома выхода из трясины уже нет - полная беспросветность.

Раньше надо было думать...

Ссылка на комментарий

2Игорь

ее покупайте отечественные и китайские марки - полное гумно.

 

Покупайте, но подержанные, на сезон-два. и разбить не жалко:)

Изменено пользователем vergen
Ссылка на комментарий

2Игорь

не покупайте отечественные и китайские марки - полное гумно.Для нашего автопрпома выхода из трясины уже нет - полная беспросветность. Раньше надо было думать...

По поводу отечетсвенных все понятн, с китайцами не все так просто.

Поясню. С каждым годом у них прогресс, машины реально бегуют все дольше. Качество сборки растет. Я помню первые Chery A15 ( aka Amulet). у них двери толком не закрывались, сейчас, машины конца 2006-нач.2007 года, вполне ничего, хотя все равно сыплются, сабаки. А вот что касаеться моделей подороже (Great Wall Hoover, Ssang Yong Rexton) то у них вполне ничего качетво сборки, как минимум на уровне KIA Spectra/ Так что тут вопрос непростой. ИМХО, через прау лет китайцы серьезно прижимать будут даже японцев. (врядли по качеству, но по цена-качество наверняка).

Ссылка на комментарий
Для нашего автопрпома выхода из трясины уже нет - полная беспросветность. Раньше надо было думать...

выше я привел факт, показывающий, что умные дядьки с деньгами иного мнения. К слову, в авиапроме, а конкретно в корпорации Иркут ( http://www.irkut.com/ru/ ) капитализация падает, за последний год акции потеряли в цене (причем на растущем рынке!!!)

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий

2Sohei

Они его продали?

Мой вопрсо был другим

ОНИ ЭТО КУПИЛИ????!!!!! :lol:

 

Ну если серьезно, то это конракт. На аншу машину шевроле лепит шильдик, наши название нива и вся торговая марка становится собственностью шевроле.

Ну.... продаже не назовешь.

Ссылка на комментарий

2Sashok

По поводу отечетсвенных все понятн, с китайцами не все так просто.

Поясню. С каждым годом у них прогресс, машины реально бегуют все дольше. Качество сборки растет.

Автомобиль это не телевизор или компьютер с куртками и джинсами - вещь гораздо сложнее.Корейцы тож мечтали завалить рынок своими авто - не получилось до сих пор.Во-первых,почти весь корейский автопром продан иностранным автомобилистам.В силу относительно невысокого мирового качества.Во-вторых ,Дэу или Хюндай (российской сборки) идут вперед семимильными шагами по простой причине - АвтоВаз продолжает упорно производить дорогое дерьмо.Корейцы несколько дороже,зато качество (для нас) лучше.Но гораздо хуже,чем у немцев и японцев.

У Китая краш-тесты постоянно в самом хвосте.Это и понятно - надежность авто денег стоит.Я не верю в массовый прорыв Китая на мировой рынок.Рынок мировой традиционно делят японцы и немцы.Американские компании зачастую выживают за счет своего огромного внутреннего рынка.

Я в соседней ветке приводил пример с Крайслером.Нисмотря на то,что несколько лет назад они "объединились" (продались) с Даймлером,Крайслер в глубочайшей заднице.Бренд Чероки,принадлежавший Америкэн моторс и купленный вместе с оной компанией приснопамятным Ли Якоккой.нты стали делать гораздо лучше.

Но Крайслер не единственная компания,у которой проблемы.У французов,например,дела не очень.ПежоСитроен - не очень.Рено у нас в стране держится за счет Логана,собираемого на площадях АЗЛКА в Москве.Итальянский массовый бренд ФИАТ кроме Италии и Европы почти нигде не продается.Шведский Вольво сдох и давно продан (легковое подразделение) Форду.И так далее.Можно бесконечно продолжать.

Что касается нашего автопрома - ему не подняться.Он ,по сути,представлен только АвтоВАЗом.

Осенью этого года стартует Тойота в Питере,затем Дженерал Моторс там же.Еще 2 автогиганта подали заявки и прикупили площадки (Ниссан и "секретная компания" :D ).Вместе с Фордом во Всеволожске они уже через пару лет будут в совокупности производить больше машин,чем умирающий тольяттинский монстр.

Рособоронэкспорт (основной владелец ВАЗа и надсмотрщик над ним) показал свою полную менеджерскую несостоятельность.Недавно в печати прошла инфа,что (манагеры ваза раздули) ВАЗ выставил блокпакет (20% или 30,не помню.Да это и не важно) на продажу иностранным автогигантам.Муссируются слухи,что им жутко заинтересовались.За бешеные деньги. :D Вопрос - нафига покупать геморройное предприятие,если дешевле построить с нуля завод мощностью 200 000 авто за какие-то 200-300 миллионов долларов-евро? :D Ответ правильный - нема идиотов.

Идиотом был Каданников,который разводил правительство страшилками.Про отечественный автопром бедственный и происки проклятых империалистов.

Парни,мои советы просты - новый авто надо покупать относительно качественного производителя.Хоть РеноЛоган,хоть ХундайГетц,хоть ХундайАссепт,хоть узбекский Дэу,фордовский Фокус и т.д. и много еще.Все зависит от кармана.Новые модели экономкласса нельзя покупать наши и китайские (а выше классом и подавно).

Подержанные отдавайте предпочтение немцам и японцам.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.