Патч 1.2. Впечатления. - Страница 14 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Патч 1.2. Впечатления.


Шелест

Рекомендуемые сообщения

2Hornet

У меня, кажется, было. Поляки саботировали. Хотя могу что-то путать. Кстати, чесно говоря, я и сам не часто диверсии делаю. Не вижу смысла для чего.

Ссылка на комментарий

2Glock

Смысл диверсий (имхо)

1. комп тратит деньги и время на ремонт (хотя это впрямую не видно)

2. пока здание "горит" оно не приносит пользы. В результате можно попытаться сорвать строительство конницы например, или понизить мораль, чтобы город в мятежный превратился.

3. Начинающим убийцам проще провести диверсии и набрать 3 глазика, чем пытаться кого нить убить изначально.

 

В основном диверсии я использую для п.3 и п.2.

Ссылка на комментарий

2Prokos_

Отремонтировать здания же 1 ход всего. Оно ж не разрушается. Вот если бы он его вообще разваливал - вот это было бы полезно. В прочем я тоже, восновном, для пункта 2 и 3 юзаю диверсии. Ещё иногда, когда просто асс рядом с вражеским городом стоит, убить не может никого (или некого просто..) а нагадить врагу ой как хочется. Вот и посылаю на диверсию.

Ссылка на комментарий

Я использую диверсию в основном когда хочу устроить религиозную войну....вот как с Польшой..допустим знаете вы что провинция приносит много денег.....засылаете туда кучу митрополитов и ассасинами сносите церковь......при том делаете это каждый ход...православие растет а доход от города все падает и падает....вот комп на такое практически не способен не смотря на все патчи......

Ссылка на комментарий

2basil13

Вопрос - а как религия связана с доходом? Я впервые слышу подобное ...

из-за религиозных неурядиц в городе падает общественный порядок раз....

комп понижает налоги, увеличивает гарнизон....и еще есть что-то вроде погромов.....можно за одно снести магистрат.....

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Glock

Кстати, чесно говоря, я и сам не часто диверсии делаю. Не вижу смысла для чего.

А мне очень нравится религиозные строения у противников-католиков разрушать :wub: Главный поп на них серчать начинает :) и невольно становится моим союзником :D

Ссылка на комментарий

Поставил этот патч, впринципе изменений много НО битвы в городах продолжают виснуть причем виснут по страшному, парадокс в том что если я в центре города отвожу камеву вправо или влево то виснуть перестает. Битвы в замках не виснут если нет осадных башен, а если есть хоть одна то это писец просто!!! :angry: В общем хотелось бы знать у меня одного такая проблема или нет, если не трудно кому поиграйте битву в самом развитом городе 1500 на 1500 юнитов с башнями пушками и т.п.

Ссылка на комментарий

2ValentinV7

Ну а для кого в опциях настройки графы существуют? Даже на самых мощных машинах Мед2 подтормаживает - явно движок игры просит оптимизации и мощного проца в добавок для расчёта пути при большом кол-ве народу + мощ.карту - анимацию рисовать и остальные красоты + куча бортовой памяти и оперативки - текстуры хранить.

Хе-хе, только крутой апгрейд может спасти тебя от сердечных мук. :drunk:

Ссылка на комментарий
Хе-хе, только крутой апгрейд может спасти тебя от сердечных мук.

хехе.. У меня Проц Athlon X2 3800, 1024 Оперативы, 7900 GS видео. С охлаждением этих компонентов более чем "все в порядке".

Все таки plz кто нить запустите битву в самом развитом городе 1500 на 1500 с осадными орудиями и башнями и отпишитесь что бы уж точно знать в чем проблема у меня в железе или в игре :unsure:

Изменено пользователем ValentinV7
Ссылка на комментарий

2ValentinV7

 

у меня не виснет. Но я графические настройки понизил изрядно

 

атлон 3200, 1024 оперативы, и видюха какая-то встроенная:)

 

пмсм дело в игре. я правильно понял ВИСНЕТ? а не подтормаживает?

Изменено пользователем vergen
Ссылка на комментарий

2ValentinV7:

 

Так все-таки, камрад, виснет или тормозит?

 

У меня карточка чуть похужее, а битвы и поболее бывают. Все с башнями (до 4 бывает) . Настройки графики high.

Ничего не виснет. Тормозит бывает. Главным образом при движениях камеры как раз. Однако быстро просекаешь в каких направлениях и когда тормозит, и юзаешь камеру по-другому.

 

Если настройки на автоопределние поставить (почти high получается), вообще тормозов почти нет.

Ссылка на комментарий

2Hornet

имхо комп стал оставлять в своих городах шпионов, ведет контрразведовательную деятельность......

Не, в города со смершем я вообще не лезу, у меня пока денег нет потери рыцарей плаща и кинжала восполнять. Сейчас пока использую шпионов, как передвижные сторожевые вышки, не более.

offtopic.gif

Ссылка на комментарий
Так все-таки, камрад, виснет или тормозит?

Тормозит скорее всего, просто выдает по 0.7 кадров в сек.

 

Ничего не виснет. Тормозит бывает. Главным образом при движениях камеры как раз

вот вот.. только у меня если камера находится за армией по 0.7 кадров если подведу к городу то норм все, если в центр города то томозит, если поверну вправо камеру то норм :bangin:

а вообще это видать из за драйвера видухи т.к запустил под Висту игру все стало ништяк там у меня 97.46 версия B)

Ссылка на комментарий

Вернусь к анимации. Эта шустрая анимация в 1.2 патче, из-за которой рубка проходит быстрее, резче и реалистичней. Но я начал замечать, что как-то за затяжными битвами было интересней наблюдать.

Ссылка на комментарий

После установки патча 1.2 заметил одну неприятную вещь... :ang: Если развёрнутой для боя армии дать команду двигаться вперёд, то отряды начинают сворачиваться чуть ли не в походные колонны ! Это ломает строй и занимает время, особенно для повторного развёртывания, да и делать это под носом у протвника опасно. Мот кто знает как это "лечится " ? :huh:

Ссылка на комментарий

2Glock:

После патча 1.2, как я уже говорил, рубка стала проходить быстрее, резче и реалистичней. Но я вот тут стал за собой замечать, что за затяжными боями мне было интересней наблюдать.
ИМХО, они и двигаться стали быстрее, а это снижает значение мушкетёров и прочих стрелков.
Ссылка на комментарий

На днях был приятно удивлен как ИИ стал противостоять диверсиям. В одном из датских городов я чуть было мятеж не устроил, загнал туда глазастого шпиона и парой убийц разрушал здания, влияющие на лояльность. Вероятность диверсии была 95%, естесвенно пару ходов поджигал все без проблем. Вдруг смотрю, вероятность диверсий стала всего 16%, кликаю на киллера и мне показывают, что в городе у компа уже два своих лазутчика. Вообщем молоток кремниевый, многие здания разрушенные мной починил и оперативно на диверсии отреагировал, теперь в 1.2 сильно не забалуешь. :)

Ссылка на комментарий

Leshiy

 

В РТВ я убийцами практически не пользовался, но шпионами вовсю, в МТВ2 без шпионов вообще не пытался играть. Ну а про убийц, то Папа не дает нормально повоевать, то прут со всех сторон, да и имея главную резиденцию гильдии убийц, грех ими не воспользоваться. :lol: Одно хреново - репа правителя падает, у моего сейчас либо презренный, либо лживый, выше не поднимается. А в итоге никто мириться не хочет и на вассалитет собаки не соглашаются. :)

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2Leopard

Я всегда юзаю ассазинов. Как я уже говорил - в войне правил нет. И НИКОГДА репутация от этого не страдала. Минимальная была "неоднозначный", а восновном "заслуживающий доверия". Сейчас репутация упала до "ненадёжный" из-за того, что атаковал убийцей вассала своего. Когда гасишь своих врагов ассами, то репутация от этого не падает (или очень незначительно падает). Может, разве что, если гасить всех подрят вражеских дипломатов, священников и принцес. Но до такого я никогда не опускался.

Ссылка на комментарий

Glock

 

Я гасил только врагов, нейтралов и тем более союзников - никогда. Но иногда не брезговал вражьими дипами и редко священниками, надо же асов как-то прокачивать. Дипа грохнуть куда больше шансов, чем даже вшивого капитана.

Впрочем есть мнение, что казнь военнопленных просто так и в случае отказа в выкупе, а также вырезание части населения в городах репу сильно понижает, а обратное повышает. Я когда отпустил венецианских военнопленных так репа подскочила с презренного до лживого. Но вот интересный момент - может быть действительно использование убийц против врага не понижает репу правителя вообще? Кто-нибудь может сказать точно, или только догадки?

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.