Патч 1.2. Впечатления. - Страница 19 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Патч 1.2. Впечатления.


Шелест

Рекомендуемые сообщения

2xcb

2Prokos

 

Вчера подходил в ванильной дипломатии ради интереса к Миланцам. Я и мои союзники СРИ их практически раздавили уже. У них парочка пров осталась и одни более-не-менее серьёзный стек армии. Остальное - мелочи. Предлагал перемирие - оценивается как "крайне невыгодное предложение". Вобщем незнаю что они там меняли, но то что все фракции по прежнему "нихт каппутен нихт каппитулирен" осталось.

 

2All

 

У меня вчера произошло нечто крайне странное, от чего я в шоке до сих пор. Щас постараюсь описать всё по порядку с предисловия.

 

Мои соседи и давние друзья с отличными отношениями (но не союзники) Французы когда-то воевали с Испанией. Испания щемила во всю Французов и захватила у них Тулузу и ещё рядом какой-то городок. Тогда вмешался я. Отбил эти два города, в том числе и Тулузу, у Испанцев я отдал их (подарил) обратно Французам. Но это было давно. Почти сразу потом заключился мир между нами тремя и жили мы долго и счастливо. Совсем недавно так сложились обстоятельства, что мне пришлось воевать с Французами. Воюем уже несколько лет и пока мира на горизонте не видно. Сейчас Французкая Тулула осаждена моими войсками. Недавно там гуляла чума и штурмовать я её не спешил. Осадил и решил подождать либо пока там все вымрут, либо пока чума пройдёт. И вот чума прошла. Репутация моего правителя "неоднозначный". И вот. Вчера я взял штурманул Тулузу (не сжигал и не грабил, просто захватил) и с удивлением обнаружил, что репа моего правителя упала до презренного. Подумал на фиг такой цирк, перегрузил выгрузку обратно. Ещё раз штурмую - та же фигня. Эксперементирую: перегружаюсь, захвачиваю любой другой город - всё в порядке. Тулузу штурмую - презренный. Шо за фигня? По каким законам средневековой морали я не могу захватить Тулузу? Есть у кого-нибудь соображения по этому поводу?

Ссылка на комментарий

2Glock

По каким законам средневековой морали я не могу захватить Тулузу? Есть у кого-нибудь соображения по этому поводу?

 

Может прошито в коде, чтобы захват и подарок 1 города несколько раз не проделывать? Типа кривой античит...

Ссылка на комментарий

2Glock

По каким законам средневековой морали я не могу захватить Тулузу?

В порядке бреда. Может в Тулузе высокий уровень ереси и это снижает репутацию, а может на нее объявлен крестовый поход, а ты и не заметил.

Вообщем, если я не ошибаюсь, Тулуза город особенный, и кажется там есть тригер на ересь, может он глюкнул?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Играю с патчем 1.2. Впечатления очень хорошие.

Из замеченных плюсов.

1) У АИ нынче много звездатых генералов. Недавно с огромным трудом после 3х битв завалил (в битве) аж 10звездного.

2) Торговцы прокачиваются быстрее - а то раньше они нафиг не нужны были.

3) Похоже исправили глюк с фракциями. В 1.1 у меня целая куча фракций самоуничтожилась. Сейчас прошло 88 ходоа - и все целы.

4) Убрли большие бонусы на стенах для обороняющихся - стало намного сложнее обороняться.

5) Комп юзает доп. тараны.

6) По-моему поиск пути у компа значительно улучшили.

7) Улучшение отношений от союза постоянно - хороший весчь.

8) Исчезли глюки с новыми фракциями - при атаке новой фракцией булгары русского города Москва - был неизменный вылет. Да и в чистом поле тож.

 

Из глюков

 

1) осталось тупое стояние если вырезать тараны и др. средства атаки стен. Комп не умеет отступать.

2) Войска при осаде города компом расставляются далеко от стен - что плюс, но при атаке конницей его осадных орудий типа балиста (они выдвигаются вперед) - тупо стоит на месте и шевелится, когда прислуга кидается наутек.

Ссылка на комментарий
6) По-моему поиск пути у компа значительно улучшили.
Вот это точно, мозги ему подправили как на страт., так и на тактической карте. Вчера на страт. карте перкрыл мост, так комп пошел в обход(!). Очевидный ход конечно, но в РТВ бы он точно положил всю армию на мосту. Прогресс :D

В битве, находясь в оборонительной позиции, комп использовал лес для засады :clap: И когда мои рыцари резво бросились резать арбалетчиков, ИИ из-за кустов ударил во фланг 3-мя отрядами копейщиков! Битву выиграл конечно, но с ощутимыми потерями в кавалерии:) А вот в нападении на такт. карте как тупил, так и тупит.. щас вообще страюсь атаковать первым, так играть интереснее.

 

7) Улучшение отношений от союза постоянно - хороший весчь.

А вот тут видимо зависит от фракции. Я описывал в ветке про дипломатию, что если скажем испанцев у меня все любят и отношения постоянно растут даже с нейтралами, то в кампании за Францию (при той же политике) - отношения периодически падают. Португальцы вот даже напали, будучи в союзе 25 ходов, при уровне отношений "хорошие". Впрочем, это только сделало кампанию интереснее, как выяснилось:)

Ссылка на комментарий
2) Войска при осаде города компом расставляются далеко от стен - что плюс, но при атаке конницей его осадных орудий типа балиста (они выдвигаются вперед) - тупо стоит на месте и шевелится, когда прислуга кидается наутек.

 

Может быть так, но вот но вот при нападение на заигравшегося погоней генерала комп активно использует конницу чтоб вытащить его из заварухи.Наблюдал несколько раз, при чем именно "вытаскивает", тоесть генерал отходит, а конница прикрывает. Видимо комп оценивает балисту как баласт - типа "нестоит беспокоится об этой обслуге" :)

 

ИМХО самый большой пробел в АИ это состав стёка. Набирает всех подряд. Когда нападает, даже приблизительно не оценивает стек противника. Тупа прет массой.

Ссылка на комментарий

К сожалению, комп все равно тупит при осадах.

 

Из положительных моментов - комп неожиданно начал злобно юзать убийц. Завалил великого князя и одного из княжат. Теперь без шпиона и убийцы (исключительно резать вражьих убивцев) в стеке не хожу.

Ссылка на комментарий

Комп наконец стал создавать нормальные армии.Раньше поляки,к примеру,клепали одних копейщиков, сейчас же начали нанимать знать,видел даже армию,где половина стека - кавалерия.

Ссылка на комментарий
Комп наконец стал создавать нормальные армии.Раньше поляки,к примеру,клепали одних копейщиков, сейчас же начали нанимать знать,видел даже армию,где половина стека - кавалерия.

Согласен, более сбалансированные встречаются чаще. Но... вчера пришли шотландцы полным стеком: 1 генерал + 19 мортир :ang:

Ссылка на комментарий

2Valdar

 

Из положительных моментов - комп неожиданно начал злобно юзать убийц. Завалил великого князя и одного из княжат. Теперь без шпиона и убийцы (исключительно резать вражьих убивцев) в стеке не хожу.

 

У меня в 1.1 тоже юзал грамотно. Просто не все фракции. Византия всех без разбора валила (и щас валит). Даже с союзниками многими по этой причине разосралась (в том числе и со мной), единственно - СРИ не трогает. Они в союзе уже много лет. Поляки как-то странно вообще себя вели. Я не видел ихнего ни одного ни убийцу ни шпиона. Когда погнал на них блицкригом - ТОЛЬКО ОТ НИХ И ОТБИВАЛСЯ! Они сидели на своей территории просто.

 

ЗЫ: Что в 1.2 заметно конкретно - шпионов он очень грамотно юзает. В замках и городах на постой держит. Теперь не так просто свою подрывную деятельность вести.

Ссылка на комментарий

у меня тоже от патча в целом хорошие впечатления:

что хорошо, разработчики больше уделили времени АИ, что редко бывает

 

+

1. Аи на стратегии, стал немного повменяемее, обходит, грамотно осаждает. Раньше мог осадить крепость одним отрядом, сейчас просчитывает соотношение сторон;

 

2. более сбалансированные стеки - меньше "мясных" стало. Раньше, особенно в первой половине игры, войска противника в большинстве своем были "мусором" из крестьян и городской стражи. Сейчас же даже на ранней стадии иногда появляются "элитные" стеки, а уж на позднем этапе и подавно;

 

3. АИ на тактике тоже стал лучше, в поле это более заметно, чем в городах. И если соотношение сторон в пользу АИ, то выигрывать стало значительно сложнее;

4. Осады тоже улучшили, но не так сильно как полевые битвы;

 

5. изменили баланс, ослабили конницу и лучников, стало меньше возможности читерить, комп. в этом плане только выиграл;

 

6. дипломатия стала повменяемее, уже без особых причин нет войны по всем фронтам. И в принципе, если постараться можно тихо мирно дожить до конца кампании. Логичнее все стало как-то;

 

7. последний неочевидный для всех плюс, добавили новые звуки и музыку, мне лично приятно и игру разнообразило, хотя конечно понимаю, что для кого-то качать из-за этого 600 мегов накладно получается.

 

-

1. самый главный минус - при осадах комп. иногда также тупит. Даже при явном своем преймуществе, даже если я специально не отхожу на центральную площадь, все равно часто никак не может взять город. осталось, что иногда второй стек АИ при осадах стоит столбняком до конца, хотя мог бы помочь осаждающим и приходиться ждать конца битвы. Ну и стояние около стены под стрелами. Раздражает еще медленное хождение за тараном к воротам все вражеской толпы под ударами бомбардирующих башен и лучников. Иногда, когда дойдет уже чуть ли не половину войск потерять успеет. А ведь можно было просто подвести отряд с тараном разбить ворота, а после весь стек в проем отправить.

 

2. также осады, иногда почему-то, своими осадными орудиями может пробить стену на 90%, остановиться и другую стену начать ломать, ее опять не добить и приниматься за ворота или башни. Несколько раз уже такое было. Вероятно баг.

 

3. помоему меньше стал юзать убийц и агентов, раньше это добавляло сложности, но это имхо, может мне просто "везло" всю игру.

 

А в целом патчем доволен, даже очень, играть стало значительно интереснее. Если бы с таким прогрессом двигаться, то патча через 3-4 уже на вх/вх было бы очень сложно и народ стал бы активно проигрывать компу.

Ссылка на комментарий

2нонейм

Раздражает еще медленное хождение за тараном к воротам все вражеской толпы под ударами бомбардирующих башен и лучников

На самом деле, он это делает, для того, чтобы башни реже попадали по тарану. Когда такая толпа идет, башни лупят по всему подряд, и соответственно, гораздо реже попадают в таран. У меня баши с стали раз в 5 осад только сжигать тараны.

Ссылка на комментарий

to ASA killer

На самом деле, он это делает, для того, чтобы башни реже попадали по тарану. Когда такая толпа идет, башни лупят по всему подряд, и соответственно, гораздо реже попадают в таран. У меня баши с стали раз в 5 осад только сжигать тараны.

 

Сомневаюсь я что-то, что он это делает из-за этого. Мне кажеться не способен на такие хитрости. Тем более для этого не обязательно посылать весь стек, а достаточно было бы 3-4 отрядов. Логичнее, что может он просто боится, что игрок вылазкой из крепости уничтожит таран и прикрывает его.

Ссылка на комментарий

2vergen

 

у меня византия дохнет до монголов (ну почти дохнет). рулят миланцы, поляки, венгры. остальные когда-как.

 

У меня Византия была 2я после меня Сверхдержава всю игру. Чертей давала всем. В том числе и меня из Иерусалима выгнала. Сейчас у неё туго дела стали. Они даже с Турками помирились (до этого примерно равномерно друг-друга гноили с переменным успехом). Тяжко им щас. Венгры их щас щимить начали. Сейчас держава N2 - Русь. Мои верные друзья и Союзники. Византия приходила тоже союза просила - отказал. Не могу простить до сих пор им ихнего вероломного предательства.

 

2Valdar

 

Зря сомневаешься. Вроде так оно и есть.

 

Мне тоже кажется, что так оно и есть

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2Glock

Репутация моего правителя "неоднозначный". И вот. Вчера я взял штурманул Тулузу (не сжигал и не грабил, просто захватил) и с удивлением обнаружил, что репа моего правителя упала до презренного. Подумал на фиг такой цирк, перегрузил выгрузку обратно. Ещё раз штурмую - та же фигня. Эксперементирую: перегружаюсь, захвачиваю любой другой город - всё в порядке. Тулузу штурмую - презренный. Шо за фигня? По каким законам средневековой морали я не могу захватить Тулузу? Есть у кого-нибудь соображения по этому поводу?

2basil13

Может прошито в коде, чтобы захват и подарок 1 города несколько раз не проделывать? Типа кривой античит...

Вновь поднимаю эту тему, т.к. намедни в нашей лаборатории произошел эффект, аналогичный описанному камрадом Glock. Только не с Тулузой, а с Тунисом.

 

История такая: отбил Тунис у сицилийцев, на которых был объявлен КП. Репутация у меня "Заслуживающий доверия". Подлатал здания, пополнил войска и подарил Тунис маврам, которых в это время все щемили, а мне хотелось усилить. Мавры в восторге, все пучком.

Через неск. ходов Папа снова объявляет КП на Тунис! И мавры повисли на краю пропасти, т.к. в КП ломанулась вся Европа, соответственно у всех сразу война с маврами. Замочили бы их нафиг. Пришлось вмешаться: присоединяюсь к КП (с маврами сразу война и отношения падают с оч. хор. до нормальных), первее всех приплываю в Тунис (там минимальный гарнизон), осаждаю и беру. С расчетом сразу же отдать обратно маврам.

 

КП заканчивается, с маврами отношения отвратительные, репутация правителя - ЛЖИВЫЙ. Причем город просто занял, не разорял, не грабил. Предлагаю маврам Тунис обратно + мир и торговля + 10000 денег (щедрое предложение) - не берут. На следующий ход, правда, согласились.

 

Вывод: причина крушения репутации - единственно в отъеме ранее подаренного города. Причем, очевидно, имеет значение, что отнимаешь у той же самой фракции, которой дарил. Если город в момент нового взятия занимает другая нация, то вроде такого пенальти быть не должно.

 

В связи с этим явно, что basil13 прав, и на эту тему существует спец. код.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Sеrgеant

 

Ыыыы.....спасибо за информацию, товарищ Сержант. Причина ясно. По началу, когда прочитал про Тунис - испугался, т.к. щас плыву в КП на этот самый Тунис. Причём прикол в том, что я иду в КП один. Больше никто не идёт. Ну не хотят Христиане воевать с Маврами.

 

ЗЫ: А косяк серьёзный. Надо теперь города раздавать с умом. Блин. Это ужасно. Я щас как-раз собрался с Французами воевать, а половина городов у них - подарены мною. Что теперь делать - ума не приложу...

Ссылка на комментарий

2Glock

косяк серьёзный. Надо теперь города раздавать с умом. Блин. Это ужасно.

Это да :(

Я вот в начале игры сдуру надавал Папству кучу областей в разных концах Европы - в целях геополитического равновесия. Теперь папа обнаглел, шарится по Европе кучами стеков и щемит разные неугодные ему нации (сицилийцев загнал на Сицилию и вот-вот вообще пришибет). Закрутел, охамел, со мной союз разорвал. :cens: Надо бы, надо бы его на место поставить. Но как представлю, что мне за это будет... :huh: Тут одним отлучением не обойдесси - точно в "страны-изгои" запишут...

Ссылка на комментарий

2Glock

А косяк серьёзный. Надо теперь города раздавать с умом. Блин. Это ужасно

"О, ужас. Теперь придется думать!!!" (с).

Однако, расслабились товарищи.

Ссылка на комментарий

Ну если города раздарил обратно только выкупать, чтоб репутация не падала. Сейчас на рынке крепости по 10000-20000, города раз в 5 больше, но вообще как сторгуешся :)

 

ЗЫ Чего вы так репутацию блюдете непонимам

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Yak

Сейчас на рынке крепости по 10000-20000, города раз в 5 больше, но вообще как сторгуешся

Как представил крепости на рынке, так и сполз под стол :D

Дорогой, не проходи мимо, хорошая крепость продается, совсем новая, всего 20000 :D

Ссылка на комментарий

2Archi

Дорогой, не проходи мимо, хорошая крепость продается, совсем новая, всего 20000

А если купите эту крепость прямо сейчас, то получите бесплатный ров и дополнительное кольцо стен в подарок!!!

2Glock

А косяк серьёзный. Надо теперь города раздавать с умом. Блин. Это ужасно. Я щас как-раз собрался с Французами воевать, а половина городов у них - подарены мною. Что теперь делать - ума не приложу...

А помоему все вполне логично, ты подарил городд, потом сам на него напал, подлость однако :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.