Патч 1.2. Впечатления. - Страница 13 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Патч 1.2. Впечатления.


Шелест

Рекомендуемые сообщения

Если уж докопаться до анимации - хочется, чтобы процесс пленения был визуально корректно оформлен.

 

Ага, подбегают сзади, валят на землю рылом вниз, надевают наручники, и потом одна часть волокет пленных в ближайший воронок, а другая дальше за врагом бежит. :D Кому это на хрен нужно? Лишние баги плодить? Лучше бы имеющиеся с тем же застреванием солдат в препятствиях поправили как следует. После 1.2 конечно уже павфайндинг заметно лучше, но иной раз все равно заметно застревание 3-4 обормотов в каких-нибудь углах, а из-за них между прочим весь отряд выстроится по человечески не может. Вот это действительно критично!

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2LeChat:

2ALL:

 

Я же написал - нисколько. Дешевенькие ланце спецетти (и вообще любые мечники со щитами) сметают самых тяжелых пикинеров - элитных шотландцев в оборони и в атаке. А терции вообще взламываются стремительно.

 

Камрады, не вкурил вообще ваши претензии к пикинерам в 1.2.

Вот ссылка, там сборник реплеев. Кастом, нормал, ванилла Софтклаб 1.2.

http://www.freefile.ru/files/2678

 

Шотландские элитные пикинеры против:

испанская мечная милиция

испанская меч и баклер

испанская пешие феодалы

СРи готики

СРИ двуручники

англия тяжелые билльманы

англия брониров.сержанты

папа швейц.гвардия

русские бердыши

турки янычары

датские хускарлы

датские обудсхаеры

 

Скоты слили только: готикам, хускарлам, папской гвардии. И то все с огромными потерями для противника.

 

Да, баг есть - но только при атаке. В обороне - все идеально!!!!!!!!

 

У меня во всяком случае.

Ссылка на комментарий

2ASA_Killer

Арбалетчики иногда увлекаются стрельбой

 

Это и в 1.1 версии было. Я сотни арбалетчиков потерял из-за того, что когда я им кричу отступать за ряды пехоты они продолжают крутить лебёдки. И пока не докрутят - неуспокоятся.

 

2Leopard

В принципе, согласен. Не критично с анимацией пленников. Я высказался по поводу того, что топорщики вообще просто пробегают мимо а пленники падают. Если бы они их били как раньше - претензий не было бы.

Ссылка на комментарий

2Valdar

Цитата

Еще заметил, что при отступлении вражеской армии с поля боя, обслуга баллист не может бросить свои баллисты и соответственно, не может отступить. И еще какие-то проблемы с перемещениями по пересеченой местности у них. В одной битве в горах, армия врага переместилась на другую гору, а баллисты где стояли, там и остались. Хотя явно пытались двинуться. Такое ощущение, что им сил не хватает для того, чтобы сдвинуть баллисту.

 

Может они в местность попали при расстановке, куда баллисты забрести не могут (лес или горы) ?

 

Битва действительно была в горном ущельи. Но место не было походже на недоступное. Горный, не крутой склон, с холмиками на нем. Надеюсь это было разоваое явление.

 

2Glock

Арбалетчики иногда увлекаются стрельбой

 

Это и в 1.1 версии было. Я сотни арбалетчиков потерял из-за того, что когда я им кричу отступать за ряды пехоты они продолжают крутить лебёдки. И пока не докрутят - неуспокоятся.

 

Но эти-то вообще не обращали внимания на атакующую их кавалерию. Они стреляли по моим дружинникам, стоящим на соседней улице. А кавалерия их вовсю пилила в этот момент. Смешно выглядит, как они вовсю накручивают свои арбалеты, а им по головам стучат мечами кавалеристы.

Я тоже вчера убедился в неторопливости отступления арбалетчиков. Милан атаковал кавалерией мою стрелковую линию, я заранее всем приказал отступить за копейщиков и бронебойщиков. Мушкетеры и лучники ловко вышли из под удара(без потерь), а арбалетчики знай себе накручивают, да еще потом начали какие-то странные маневры выполнять при отступлении. В итоге 1/4 отряда порубила вражья конница. Будем знать.

 

Но в общем и целом игра очень мне нравиться. второй патч ей явно на пользу. Играю в удовольствие.

Ссылка на комментарий

2ASA_Killer

да еще потом начали какие-то странные маневры выполнять

Да. И такое замечал. Вроде уже удочки докрутили, к ним уже кавалерия вот вот подбежит, и начинается. Одна начинают, наконец, драпать за копейщиков, другие всё же решают выстрелить в последний раз, третие вообще мечутся туда-сюда. Не могут определиться выстрелить им или драпать.

Ссылка на комментарий

ALL

 

Камраден, примите искренние извинения. В архиве по ссылке был действительно червь Wukill. Щас все ОК.

 

LeChat: :cheers::drunk:

 

Камрад, тебе персональное спасибо.

 

 

Кстати, червя кажется поймал с TotalWar. Также вот архивчик закачал.

 

Еще потом комменту почитал, там один камрад что-то вроде предупреждал, а я внимания не обратил.

 

Так что будьте внимательнее.

 

Помимо червя еще пару троянов нашел. Что интересно, попадают под видом программ key gen. <_<

 

Пора переходит на лицензии во всем. :D

 

 

 

Новая ссылка с реплеями.

http://ifolder.ru/2044821

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий

В 1.2 сразу обратил внимание, что шанс на успех у шпиона стал намного ниже при действиях против фракций, с которыми отношения натянуты и отсутствуют союзы. Раньше, в 1.1 , дефолтный трехглазик в начале кампании имел одинаково высокие шансы, 95%, и шнырял везде без особых проблем. А сейчас почти без риска только союзника можно посмотреть, все стеки потенциальных противников - 75%, все города - 62%, это на харде на страт. карте. В город с чужим шпионом или с губером с антишпионским трейтом вообще залазить бесполезно. Смысл иметь гильдии воров, похоже, появился, шпионы сразу глазастые нанимаются. Раньше эти гильдии не строил, только сносил, т. к. шпионы очень быстро и безопасно раскачивались и без них.

Ссылка на комментарий
Может стоит увеличить количество стволов в батарее с двух до четырёх-шести?

 

В Моде Аньяна 1.5 это реализовано. У него по 4 требушета\катапульны\балисты в отряде. Увеличина крепость стен и уменьшена точность. Веселье ТААКОЕ! Когда доштурмовываешь город он уже наполовину в руинах. Хе-хе

 

ЗЫ: Вчера вообще веселье было. У меня, так получилось, что в стеке было 4 отряда требушетов и 2 отряда баллистёров. И того 16 требушетов и 8 баллист! КАТЮШИ ОТДЫХАЮТ! Правда больше половины всётаки покрошили враги, т.к. за такой армадой не уследишь. Но начала боя было крассивое. Хе-хе.

 

В 1.2 сразу обратил внимание, что шанс на успех у шпиона стал намного ниже при действиях против фракций, с которыми отношения натянуты и отсутствуют союзы.

 

Может быть. У меня чуть ли не впервые было несколько раз на днях, что шпионов ловили и убивали при попытке пробраться в замок\город. До этого это было из рядо вон редкое явление.

Ссылка на комментарий

2U633:

Может стоит увеличить количество стволов в батарее с двух до четырёх-шести? А количество обслуги не увеличивать. И приблизить пораньше дату создания пороха?
При этом надо помнить, что ИИ считае общий урон отряда и его стоимость. Если просто увеличить кол-во орудий в отряде, то ждите артиллерийских стэков. Чтобы этого не было надо увеличивать стоимость найма, содержания, апгрейда, причём делать надо это непропорционально - увеличил кол-во орудий в 2 раза, стоимость надо увеличить в 2.2-2.5 раз, а то всё равно дисбаланс получается.
Ссылка на комментарий

Вот какую пакость так и не исправили с арбалетчиками, здесь уже писали, стрельба навесом. Но в принципе дело не в самой возможности такой стрельбы, потому что выстрелить навесом из арбалета как раз легко. НО ... вся ерунда в том, что при такой стрельбе ну никак не пробить тяжелый доспех, он пробивался только под углом болта близким к 90 град., т.е. практически при стрельбе по прямой траектории. У меня на днях был из ряда вон выходящий случай. Мои феодальные рыцари стояли на стене замка, а снизу по ним стреляло вражье ополчение арбалетчиков, мало того снизу, стреляли они навесом через арку, это было явно видно, и вся ахинея в том, что они таки убивали моих тяжелых мечников. :lol: Вообщем, для реализма вижу два пути:

1. или стрельбу навесом для арбалетчиков убрать вообще, потому что даже при возможности такой стрельбы - это реально - тем не менее параметр "пробивания доспехов" продолжает учитываться, что само по себе является сущим бредом;

2. или убрать возможность пробивания тяжелых доспехов, потому как при стрельбе навесом арбалет по пробивающему действию от лука отличается не сильно.

Но разумнее всего 1-ый пункт.

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2Nimlot

В 1.2 сразу обратил внимание, что шанс на успех у шпиона стал намного ниже при действиях против фракций, с которыми отношения натянуты и отсутствуют союзы.

имхо комп стал оставлять в своих городах шпионов, ведет контрразведовательную деятельность......

у меня в каждом городе по шпиону.....и при том относительно прокачанному....чтобы не лезли кому не следует....

Ссылка на комментарий

Михаил

 

Так я СА и имел ввиду. Естественно Мододелы не смогут поправить сам граф. движок, а тут скорее всего именно из-за него вся эта ерунда происходит. Но Мододелы могут попробовать пойти по 2-му пути, который я и указал выше. :) Пусть при такой стрельбе пробиваются только легкие и кожаные доспехи, что как раз реально.

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2Hornet

 

имхо комп стал оставлять в своих городах шпионов, ведет контрразведовательную деятельность......

 

Он и раньше очень активно шпионами пользовался. Во всех приграничных городах лазили чужие.

А вот убийцами как было пользование ИИ очень редко (с 1 глазиком), так и не увеличили активность.

Ссылка на комментарий

2Prokos_

Ни фига. Это, видать, от правителя зависит. У меня - фракция на фракцию не приходится. Польского шпиона и убийцы ни одного не видел, пока на них не напал. Они у них, видать, по домам сидели. Как напал их СТОЛЬКО ПОПЁРЛО, что я не видел до этого за всю жизнь столько! Восновном ассазины. И Византийцы постоянно разсерались со всеми именно потому, что ихнего убийцу за жопу поймают (и я ловил в своё время один раз, долго потом воевал с ними). А щас у них новый Император и вроде как попустило.

Ссылка на комментарий

единственное что расстраивает, то что комп даже со вторым патчем никогда не использует диверсию.....ни разу у меня еще ни одно здание не было разрушено....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.