Михаил Опубликовано 15 мая, 2007 #276 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Читал здесь про мечников со щитами, они же феодальные рыцари, как они рвут всех и сам вчера попробывал. Я в шоке. Получается с ними ни кто справиться не может из пешаногих. У других отрядов даже не чувствуется плюс от бонуса против брони. А двуручники? Их теперь какая роль? Трубец. Феодальная кавалерия рубит их после чарджа в лоб но остается не ахти народа, 1/3-ть. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 15 мая, 2007 #277 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 2xcb пмсм не изначальные настройки а их склонность. т.е. у меня(англия) и у франции я довел отношения до самых отличных - но всё равно они потом упали и мы стали воевать. Ссылка на комментарий
Carnophage Опубликовано 15 мая, 2007 #278 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Поставил тут на в 1.02 мод LTC 2.3. Начинаю играть за Русь. Комп уже 2 раза вынес меня нафиг)))) На 20-22 ходах на три моих города (Рига, Смоленск и Киев) припираются полные стеки поляков )))). Всегда разрывают союз и атакуют три города одновременно. При этом они какие то убер звери. 6 отрядов ополченцев с луками вынесли нафиг мою охрану полководца которая до них доскакать не успела. К этому моменту в моде могу создавать тока казаков да лесных людей с ополчением. Комп воюет грамотно, последнее время часто стал замечать что в случае если я отлавливаю каких то его конных стрелков, и начинаю мочить - меня тут же с тыла атакуют специально зашедшие туда их сотоварищи. Даже лучники компа часо кидаются в рукопашный - если это поможет моих окружить. В общем играть стало намного интереснее. Сижу сейчас в Киеве, дрожу одна надежа на союзников - турок))) Ссылка на комментарий
Soul_age Опубликовано 15 мая, 2007 #279 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 пмсм не изначальные настройки а их склонность. т.е. у меня(англия) и у франции я довел отношения до самых отличных - но всё равно они потом упали и мы стали воевать. Играю за Турков союз с Египтянами, при отношениях Очень Хорошие ударили в спину. А я им каждый ход по 1000 денях выплачивал, +подарил Константинополь, потом на их Иерусалим пошол Крестовый поход, Египту объявили войну почти все фракции и они бьют меня в спину, ну где логика. ЗЫ: Отношения с Египтом постоянно ухудшались, я историю незнаю, Египт воевал с Турцией или нет, но думаю что отношения на сложности ВХ ухудшаются со всеми фракциями, надо проверить. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 15 мая, 2007 #280 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Soul_age Здесь просто приоритеты для различных фракций. Ты глянь в условиях короткой кампании за Египет нужно пережить Турцию, вот ИИ и пытается это сделать. Считаю, что изначально выставленные приоритеты срабатывают и по данному алгоритму ИИ все равно нападет на выставленную для него в условии страну-врага, как ты его не подкармливай. Ссылка на комментарий
Soul_age Опубликовано 15 мая, 2007 #281 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 2Leopard Окей. Тогда скажи а какие фракцие обычно мирно жили или были в союзах, ну например моя Турция. )) Хочу просто дипломатию проверить, мож она и нормальная в 1.2 Ссылка на комментарий
Cataphract Опубликовано 15 мая, 2007 #282 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 у Турции не может быть вечного мира с маврами и египтом если они владеют иерусалимом - вообще ни с кем если константинополем - то тоже со многими(с теми у кого в условиях победы прописано удержать константинополь) со СРИ, если турки залезли на так называемые roman_province Ссылка на комментарий
Soul_age Опубликовано 15 мая, 2007 #283 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Нашествие Монголов заслуживает отдельного ФЕ, 4 полных стэка ну шойта такое за нашествие, в статистике я самый сильный по воиску, а нашествие только началось играю на ВХ. По моему в патче 1.1 нашествие было из 10-ти полных стэков, а тут каких то 4-ре. (( Ссылка на комментарий
superbarn Опубликовано 15 мая, 2007 #284 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 2Soul_age Нашествие Монголов заслуживает отдельного ФЕ Ну так подождать надо чуток. Это, так сказать, авангард. У меня сейчас 1280 г. на дворе, монголы смяли турок, оставили им одну провинцию и завассалили. Сейчас теснят египтян и византийцев. Почти весь Ближний Восток уже в монгольские цвета разрисован. Ссылка на комментарий
TNT Опубликовано 15 мая, 2007 #285 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 (изменено) Поставил тут на в 1.02 мод LTC 2.3. Начинаю играть за Русь. Комп уже 2 раза вынес меня нафиг)))) Что это за мод LTC??? Доперло чуть позже, Lands to Conquer.. Изменено 15 мая, 2007 пользователем TNT Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 15 мая, 2007 #286 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Выскажусь и я. Давний поклонник серии. Но, к сожалению, сейчас времени не достаточно, чтобы играть много, поэтому в МТВ2 играл пока только 1 раз в версию 1.01. За альмахадов. Много от патча 1.02 не ожидал. Играть начал сразу за Русь. х/вх. Версия официальная софлаб и сверху патч 1.02. Играю с диском, без имеджей и НоЦд. В области дипломатии по ощущениям согласен с комрадом Влад просто нужно следить за градусом отношений дипломатических - если хорошие - то все ОК, если ужасные - то жди ножа в спину, а чтобы были хорошие отношения надо себя вести по человечески - не пакостить убивцами, не мочить прынцесс, ен убивать торгашей, и все такое.... Как пример союз Руси с ... Польшей. С самого начала игры у поляков не заладилось с захватом Киева. Слали туда всякую мелочь. В итоге пришел я и захватил Киев. Воевать собирался только с ребелами, благо их там навалом, потому пошел дружить с поляками. Дипломатические шажки -> дипломатические шаги -> хорошие отношения -> союз. Поляки перенесли все свое внимание на запад, а точнее на датчан. Несколько раз собирались армиями у моих границ, но т.к. у меня всегда армия была довольно сильная(по статистике где-то 10-е место) и приграничные города имели крепкие гарнизоны, то поляки каждый раз раздумывали и уходил с моих границ. Более того, я вообще не пользовался шпионами и убийцами. Со всеми заключал договора и за дешево продавал карту. Захватил приличную территорию по линии Рига, Вильнюс, Яссы, Крым, Рязань, Булгар. Пока воевал только с ребелами, отношения в мире ко мне были хорошие. Турки два раза предлагали союз, но были посланы. Англичане предлагали союз(их шотландцы давили). Даже дань мне выплачивали 10 ходов за то, что я согласился вступить в союз. Затем Совет и гильдия купцов начали мне давать грязные задания(разорить купцов, убрать кого-нибудь), пришлось строить и тренировать шпионов и убийц. Народ начал обижаться. То немцы помрачнеют, то датчане, то миланцы, etc. Я старался тренироваться на ребелах, хотя бывали и исключения. На поляках вообще не тренировался. Из-за Ясс началась война с Венграми. Сначала чисто оборонительная, т.к. я готовился к нашествию монголов. Война продлилась 8 лет(4 хода). После сокрушительного поражения при штурме замка Яссы, венгры прислали послов. Монголы появились на юге и рванули на турков. Разорив пару городов осели в Иерусалиме. Раз монголов нет, решил разобраться с венграми. Начал собирать армию на их границе, они блокировали порт в Киеве и началась вторая война с венграми(и последняя для них). Союз с Польшей получил продолжение в виде права прохода по нашим территориям. Я им пару раз помог в борьбе с ребелами. Армия у меня стояла на 3-4 месте в мире. Венгров дожал до смерти. Но в процессе уничтожения и разорения венгерских городов, отношения в католическом мире ко мне менялись на негативные. Появился порох. После завоевания Венгрии решил расти на Запад. Во-первых, там провинции поменьше размером, во-вторых арабский мир меня уважал(я ведь только с одной страной за всё это время воевал, да и то католической). Но для начала решил закрепиться на юге. Т.е. отобрать у почти разбитого монголами Египта Константинополь и Никею(Византия в этой игре – чисто кавказское государство ;-)). После завоевания Константинополя стал врагом католиков. Да и отношения арабского мира ко мне ухудшилось сильно. Но мне уже все равно. Т.к. к этому моменту я стал лидером вообще, по финансам, с/х в частности. Армия 2-я в мире после монголов. Тут наступил переломный момент. На меня напал Милан(сильнейшее католическое гос-во). А через некоторое время к ним присоединилась Польша(представляете, сколько лет я с ними жил в дружбе и согласии). Я это все ожидал, так как отношения со всеми пошли на спад, а мне уже не зачем их поддерживать, ибо я стал са-мо-до-ста-то-чен. Дальше будет мясо и никакой дипломатии. Играю на х/вх. На вх/вх дипломатия не предвидится, я так понимаю. Что в принципе правильно. Там весь упор на силу оружия. В тактике ничем АИ не удивил. Атаковал и защищался нормально, но без «искорки». Ошибки и в атаке и в обороне у него бывали, но это было редко. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 15 мая, 2007 #287 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 а я такое заметил. Если с тобой начинает кто-то воевать. То постепенно начинают и многие другие. Ну у меня французы союз нарушили (а я с ними душа в душу жил) напали на меня (англия), через несколько ходов напали немцы, испанцы, итальянцы (у меня с ними тоже союз был). усё хоть накрывайся простынкой и ползи в сторону кладбища. паралельно играю за Турок. таже фигня. долго долго мирно живу. потом рааз - египтяне, следом византийцы и венецианцы. с русью пока союз, но чую не на долго. Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 15 мая, 2007 #288 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 мдя, у одних все преотлично, у других - хуже некуда. Вот обьясните что я нетак делаю - сри, никого сам не обижал, шпионусами не шастал, убивц вообще нету, армии свои по чужим провам не водил, захватывал только ребельные провы - 1120 ход - война с польшей, францией, венецией, сицилией, миланом(1ход им остался - осадил милан, если не примут протекторат, а когда предлагал не приняли, милана не станет), и с маврами была но помирились - посла прислали. Батя римский заставлял мириться и не воевать с венецией и потом фанцией - на все предложения отказом отвечают, перемирие, равно как и протекторат - всегда невыгодное педложение. С батей немножко непонятно - грит мол мирись с венецией за 6 ходов или отлучу - они примириться не захотели, но после 6 ходов, когда я их не отаковал, батя сказал молодец, хотя война так и осталась.. Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 15 мая, 2007 #289 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Дык римский папай требует прекратить боевые действия против указанной фракции на срок задания, а мириться вро-де не заставляет. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 15 мая, 2007 #290 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Мои впечатления от патча таковы что играть стало интересней, я было совсем подзабросил игру, а после патча, снова затянуло. Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 16 мая, 2007 #291 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 (изменено) 2vergen а я такое заметил. Если с тобой начинает кто-то воевать. То постепенно начинают и многие другие. Мне тоже такое показалось. Правда на меня пока только Милан наехал. Польша через ход объявила войну, но никаких активных действий не предпринимала. А когда её границу пересекла моя ударная армия, сразу прислали послов для замирения. Были посланы послы... Тогда Польша вступила в союз с Миланом. Египет после потери Константинополя и Никеи тоже прислал послов, заключили мир. Затем предложили союз. Я отказал. Тогда они замирились с монголами. Вступили с ними в союз, затем к ним примкнула византия. А потом Византия вступила в союз с Польшей и Миланом. В итоге на всех моих границах стоят войска стран союзниц(Прям мечта Буша ). Причем с двумя странами из этого союза я воюю. Любопытно, во что это выльется. Еще, после каждого чувствительного удара по Милану(будь то разгром крупной армии или захват города), у меня портятся отношения с некоторыми странами. Даже Турция почему-то болезненно реагирует на поражения Милана. Сейчас практически со всеми у меня отношения от плохих и ниже. Правда я совершенно забросил политику. Т.к. у меня армия почти равна монгольской(лидеру), а в остальных сравнениях я номер один в мире. Даже в населении обогнал Милан. Считаю, что при желании могу дипломатическими методами(взятки, взаимовыгодные договора и т.д.) поддерживать хорошие отношения с некоторыми странами, но зачем? Цель у игры другая. Надо завоевывать провинции. Пришло время активной экспансии. Изменено 16 мая, 2007 пользователем ASA_Killer Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 16 мая, 2007 #292 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Здесь кто-то писал, что музыку поменяли , так вот - неправда это, музыка как была, так и осталась - один в один, так что патч музыки не коснулся! Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 16 мая, 2007 #293 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Всплыл старый тупизм ИИ при штурме : он не использует повторно тараны. Т.е. я вылазкой порубил расчет тарана, а ИИ вместо того, чтобы использовать его другим отрядом всю свою пехоту посылает на одну приставленную лестницу, несмотря на давку Ссылка на комментарий
superbarn Опубликовано 16 мая, 2007 #294 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 2Берг Всплыл старый тупизм ИИ при штурме : он не использует повторно тараны. У меня пользует. Во время штурма моей цитадели ИИ пробил ворота первой линии и потащил таран к вторым воротам. Четырежды (!) новые отряды противника брали таран и тащили его дальше. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 16 мая, 2007 #295 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Здесь кто-то писал, что музыку поменяли , так вот - неправда это, музыка как была, так и осталась - один в один, так что патч музыки не коснулся! Музыку не меняли. Звуки фиксили. Теперь больше всяких второплановых звуковых эффектов. Насчёт топорщиков. Может я что-то не понимаю, но вчера чисто ради интереса стравил 2ручных топорщиков Датских своих с отрядом феодальных рыцарей. С налёта сразу изрубили чуть-ли не треть феодалов, дальше была битва достаточно долгая, после чего остатки феодалов свалили. По анимации: Вам не кажется, что про некоторые элементы анимации разрабы подзабыли? Приведу пример. Когда топорщики мои догоняют убегающих, они просто пробегают мимо и те падают. Даже никаких жвижений оружием не выполняют. Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 16 мая, 2007 #296 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 2Берг У меня то же такого не было. Нормально подхватывали и АЛ-ГА... Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 16 мая, 2007 #297 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 2Glock По анимации: Вам не кажется, что про некоторые элементы анимации разрабы подзабыли? Приведу пример. Когда топорщики мои догоняют убегающих, они просто пробегают мимо и те падают. Даже никаких жвижений оружием не выполняют. Это когда догоняют морально сломленных? Так они в плен берут отступающие войска, а не убивают. Если уж докопаться до анимации - хочется, чтобы процесс пленения был визуально корректно оформлен. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 16 мая, 2007 #298 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 то когда догоняют морально сломленных? Так они в плен берут отступающие войска, а не убивают. Да, но другие войска им даёт по шапке мечами. А топорщики просто подбегают, и видимо, что-то кричат им и те падают от сердечного приступа. Если уж докопаться до анимации - хочется, чтобы процесс пленения был визуально корректно оформлен. - согласен. Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 16 мая, 2007 #299 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Арбалетчики иногда увлекаются стрельбой. При штурме миланского города, вражьи арбалетчики(не помню какие, со щитами) стоя на улице пытались расстрелять отряд боярских детей, стоящих на другой улице. А в это время, мой генерал шинковал их потихоньку во фланг. Вырезал всех. Потерял двух всадников от случайных стрел, т.к. арбалетчики запускали свои болты в стратосферу(баллистические болты, наверное. ;-)) Еще заметил, что при отступлении вражеской армии с поля боя, обслуга баллист не может бросить свои баллисты и соответственно, не может отступить. И еще какие-то проблемы с перемещениями по пересеченой местности у них. В одной битве в горах, армия врага переместилась на другую гору, а баллисты где стояли, там и остались. Хотя явно пытались двинуться. Такое ощущение, что им сил не хватает для того, чтобы сдвинуть баллисту. Статистику пока не собрал. Это было два единичных случая. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 16 мая, 2007 #300 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 2ASA_Killer Еще заметил, что при отступлении вражеской армии с поля боя, обслуга баллист не может бросить свои баллисты и соответственно, не может отступить. И еще какие-то проблемы с перемещениями по пересеченой местности у них. В одной битве в горах, армия врага переместилась на другую гору, а баллисты где стояли, там и остались. Хотя явно пытались двинуться. Такое ощущение, что им сил не хватает для того, чтобы сдвинуть баллисту. Может они в местность попали при расстановке, куда баллисты забрести не могут (лес или горы) ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти