Ярославичи: Total War (Valdar) - Страница 7 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Ярославичи: Total War (Valdar)


Valdar

Рекомендуемые сообщения

2Maks kazanskii

Вот у Русских на Казахах лучниках легких точно из под красной на удалении синия текстура вылазит!

А-а-а вот оно что. Это не текстуры вылазят - это спрайты. Их пока генерить вроде нельзя. Приходится пользоваться старыми ванильными. (а без них нельзя).

 

Юниты что мордой вперед - поздняя младшая дружина (слуги, слуги вольные ). Щас гляну.

Ссылка на комментарий

И еще ты так и неответил в кастом битве хотелось бы фракции поправить! Подскажи пожалуста в каком файле это менять? Хотелось бы англичан с французами назад ветнуть в место киевской и "зеленой" Руси

Ссылка на комментарий

И еще ты так и неответил в кастом битве хотелось бы фракции поправить! Подскажи пожалуста в каком файле это менять? Хотелось бы англичан с французами назад ветнуть в место киевской и "зеленой" Руси

Ссылка на комментарий

2Maks kazanskii

Посмотрел я "слуг" - все должно быть нормуль. Посмотри что у тебя в файле logs.txt и logs\logs.txt пишет (в конце, последние строки).

 

Чтоб другие фракции в кастоме гамать - надо в файле descr_sm_factions.txt (из папки мода) править (ограничение на 21 доступную фракцию - дурь разрабов):

 

faction england

culture northern_european

religion catholic

symbol models_strat/symbol_england.CAS

rebel_symbol models_strat/symbol_rebels.CAS

primary_colour red 215, green 0, blue 0

secondary_colour red 255, green 210, blue 0

loading_logo loading_screen/symbols/symbol128_england.tga

standard_index 12

logo_index FACTION_LOGO_ENGLAND

small_logo_index SMALL_FACTION_LOGO_ENGLAND

triumph_value 5

intro_movie faction/major_intro.bik

victory_movie faction/england_win.bik

defeat_movie faction/england_lose.bik

death_movie faction/england_lose.bik

custom_battle_availability no

can_sap no

prefers_naval_invasions yes

can_have_princess yes

has_family_tree yes

 

в строке custom_battle_availability no ставишь yes

 

и одновременно поставить no для другой фракции.

Ссылка на комментарий
Цитата

Только остался глюк с генералом без лица!

 

 

 

Я использую обычных ванильных генералов - в поздних шлемах с перьями. Те кто поставил себе ранних с короной на бошке - это их проблемы. У них возможно генералы без лица.

Не мог бы разжевать? У меня капитаны без лица в новых фракциях. Подбрось нужные файлики или поясни как это лечить? И еще, как поправить речь юнитов на страт. карте. А то, например, приходит посол от датчан или шведов и "гонит" про аллаха и султана...Может быть и мелочь, но атмосферу игры убивает!

Ссылка на комментарий

2Maks kazanskii

22:31:27.405 [system.rpt] [error]

Запости 5 строк предыдущих.

 

2Alan

Не мог бы разжевать? У меня капитаны без лица в новых фракциях.

 

У тебя значит стоит мод с ранними женералями. Вот скрин на ванильного капитана (Богемия - новая фракция)

http://img174.imageshack.us/my.php?image=67209040lk7.jpg

 

Если у тебя капитан другой - это мод "ранние генералы" - соответственно твои проблемы :D . (надо текстуры переделывать).

 

поправить речь юнитов на страт. карте. А то, например, приходит посол от датчан или шведов и "гонит" про аллаха и султана.

 

Посмотрю. Раньше не обращал внимания.

Ссылка на комментарий

23:05:29.764 [system.io] [warning] open: valdar/data/text/battle_event_subtitles.txt.strings.bin is missing

23:05:30.093 [system.io] [warning] open: valdar/data/text/battle_event_subtitles.txt is missing

23:05:30.124 [system.io] [warning] open: valdar/data/text/historic_battles_subtitles.txt.strings.bin is missing

23:05:30.171 [system.io] [warning] open: valdar/data/text/historic_battles_subtitles.txt is missing

23:05:30.483 [system.io] [warning] open: data/unit_models/AttachmentSets/valdar_rus_shild2_russia_norm.texture is missing

23:05:31.936 [system.rpt] [error]

Ссылка на комментарий

2Maks kazanskii

Да ты прав - не хватает в патче текстуры data/unit_models/AttachmentSets/valdar_rus_shild2_russia_norm.texture. Отдельным фиксом тогда выложу.

Ссылка на комментарий
У тебя значит стоит мод с ранними женералями. Вот скрин на ванильного капитана (Богемия - новая фракция

Я говорил не о текстурах капитанов на поле боя/ с этим все в порядке/, а об отсутствии их картинок/фотка лица/ в "портянке" перед битвой. Фотки генералов есть, а капитанов/ т.е. не членов семьи/ в новых фракциях нет!!! Поэтоиу и обращаюсь за помощью к автору.

Изменено пользователем Alan
Ссылка на комментарий

2komatozz

Патч скачен: 428 раза :)

 

 

Так что попрой ещё раз. :buba:

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий

2Valdar

Да ты прав - не хватает в патче текстуры

Нет, на варнинги почти всегда можно не обращать внимания, на мой взгляд дело в модельбатлле.

2Maks kazanskii

Найди в своем "черном списке" с припиской ошибки типа: [error], кроме скриптовых ошибок ~ [script.err].

Ссылка на комментарий

2Valdar:

 

Камрад, играл до вчерашнего дня. Очень доволен.

Европа в огне. Лучшего пока не видел, как это получилось не знаю, поэтому и спрашивал тебя про правку. (см. мой пост в разделе Дипломатия МТВ2).

 

Но вчера все стало. У меня катастрофический вылет на страт карте. Без указания на ошибки.

Не лечится ничем.

 

Правда, не стоит патч 1.2., т.е. на старой версии.

 

Вылет при нападении на мой отряд стека волжских булгар. Вылет на страт карте после того как они сабельками скрестятся и сразу в десктоп.

 

Вот строчки из нижней части лога:

 

 

01:02:57.984 [system.io] [warning] open: models_strat/character_pontus.rum is missing

01:02:57.984 [system.io] [warning] open: models_strat/general_pontus.rum is missing

01:03:07.234 [system.io] [warning] open: data/models_strat/residences/textures/NE_ship_dock.TGA.dds is missing

01:03:07.390 [system.io] [warning] open: data/terrain/aerial_map/water.tga.dds is missing

01:03:07.453 [system.io] [warning] open: data/terrain/aerial_map/tile_models/alpha_pages/mountain_mask.tga.dds is missing

01:03:07.515 [system.io] [warning] open: data/terrain/aerial_map/tree_models/textures/conifer_01.TGA.dds is missing

01:03:07.515 [system.io] [warning] open: data/terrain/aerial_map/tree_models/textures/conifer_winter.TGA.dds is missing

01:03:07.578 [system.io] [warning] open: valdar/data/world/maps/base/water_surface.tga.dds is missing

01:05:36.109 [data.missing] [warning] Missing unit image data/ui/unit_info/russia/valdar_rus_light_spear_info.tga

01:05:36.109 [data.missing] [warning] Missing unit image data/ui/unit_info/russia/valdar_rus_light_spear_info.tga

01:06:15.078 [data.missing] [warning] Missing unit image data/ui/unit_info/russia_s/EE_Peasants_info.tga

01:06:15.078 [data.missing] [warning] Missing unit image data/ui/unit_info/russia_s/EE_Peasants_info.tga

01:07:21.984 [system.rpt] [error]

 

 

Помогай, плиз.

Ссылка на комментарий

Помогите плиз с установкой! Поставил мод все нормально-кампании и кастом работают. Поставил патч 1.1 вроде все как в ридми с использованием файла конфиг который идет с патчем-в кампании пропал интерфейс вместо него несколько белыйх квадратиков, в кастоме тоже меню и окошко паузы белое без текстур, когда наводишь на юнитов во всплывающем окошке белые квадраты! Что не так? Что можно сделать? :unsure:

Ссылка на комментарий

2komatozz

Для тех у кого пропал интерфейс

 

Вариант-1) Если игра не распакованная, распаковываем и переписываем из папки data папку ui в папку valdar\data. И наслаждаемся новыми щитками фракций.

 

Вариант-2) Если не хотим распаковывать, заменяем файл descr_sm_faction.txt - берем старый из мода 1.0 (не из патча). И удаляем из папки valdar\data\ui все файлы и папки кроме папки units

 

И соответственно юзаем старые щитки для новых фракций.

 

PanzerDim и Alan

 

Вообще сейчас припоминаю, что и у меня был такой косяк. Видимых причин для него нет. И в тот момент я подумал - неудачное стечение звезд. Кроме того в тот момент никто больше про этот косяк не писал. Надо разбираться.

 

ЗЫ вопрос такой, как отметил Алан кажется, Шведы разговаривают про султана, в каких файлах это правится, я что-то не нашел ?

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

Valdar я со своей проблемой разобрался переименовал файл копию

valdar_rus_shild3_russia_norm.texture в

valdar_rus_shild2_russia_norm.texture

Вылетов нет! Но всадники слуги стрелки ничем вроде от других легких не отличаются!

Всетаки жаль что ты тяжелых конных и пеших ванильных лучников убрал! Они не плохи были! И разнообразия больше бы было в юнитах! И еще для полного счасть я не хватает пехоты дружины с мячами! А так все отлично

Изменено пользователем Maks kazanskii
Ссылка на комментарий

2Valdar

ЗЫ вопрос такой, как отметил Алан кажется, Шведы разговаривают про султана, в каких файлах это правится, я что-то не нашел ?

да вроде в культуре, файл дескр_см_фактионс....

Ссылка на комментарий

Что интересно, если играть самому за булгар - все ок.

 

У меня был вылет с булгарами, когда при игре за Всеволодичей, булгарский царевич осаждавший Ростов пошел на штурм - показали обе фигурки и при приближении города с фигурой моего полководца - вылет. Т.е. до тактики не доходит.

Ссылка на комментарий
У меня был вылет с булгарами, когда при игре за Всеволодичей, булгарский царевич осаждавший Ростов пошел на штурм - показали обе фигурки и при приближении города с фигурой моего полководца - вылет. Т.е. до тактики не доходит

Похоже именно так у меня и было. Играл за Всеволодовичей и, как раз при штурме булгарами Ростова, вылет! /был там царевич или нет - внимания не обратил/.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.