<VIR> Опубликовано 13 августа, 2007 #301 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 енот Может ты и нас покритикуешь? Мы еще в разработке - http://imperiall.1bb.ru/index.php?showforum=9 Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 13 августа, 2007 Автор #302 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 2<VIR> А где скрины можно посмотреть ? Ссылка на комментарий
Гость енот Опубликовано 14 августа, 2007 #303 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 2<VIR> Да никого я не критикую... Просто озвучиваю некоторые замечания. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 14 августа, 2007 #304 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 Я может хулу скажу.... НоВИр и Валдар, может вам стоит подумать об объединении? А? Ссылка на комментарий
der Sturmer Опубликовано 14 августа, 2007 #305 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 Прошу прошения это какой такой удар может выдержать одна стеганка??? Разве что ножом, да и то режущий Да какой угодно. Кроме сильного колющего или рубящего остро заточенным оружием, и то есть варианты. Практичный дешевый доспех. Прекрасно амартизирует удар. Это кольчуга - понты. Хауберк(кольчужный капюшон) это красиво, стильно, защитит тебя от перерезания горла ножем, есть надежда что поможет от рубящего удара мечем(с разной вероятностью успеха) и все. Любой другой удар - это смерть. Ты поэксперементируй на досуге. Прочность стеганки зависит от толщины и количества слоев, также от частоты стежков. А иногда ее набивали паклей до дубового состояния кирасы, что ее не то что пробить тяжело, в ней согнуться трудно. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 14 августа, 2007 Автор #306 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 2der Sturmer Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 14 августа, 2007 Автор #307 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 (изменено) 2pavlik я уже участвую в др. проекте. Изменено 14 августа, 2007 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
Гость енот Опубликовано 14 августа, 2007 #308 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 2der Sturmer Цитата:"...Кроме сильного колющего или рубящего остро заточенным оружием..." Такие удары обычно на поле боя и наносятся. Не знаю... Видел как набивные стеганки без проблем специально затупленным оружием пробивались. Соглашусь, что такая стеганка может выдержать удар меча, но только при большом везении. ЗЫ: А вообще надо попробовать заняться тестингом разного рода снаряги. ЗЗЫ: вот будет Куликовка, хе-хе, там и займемся. Ссылка на комментарий
der Sturmer Опубликовано 14 августа, 2007 #309 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 Цитата:"...Кроме сильного колющего или рубящего остро заточенным оружием..."Такие удары обычно на поле боя и наносятся. Наносятся еще и несильные удары. Удары наносятся еще и дробящие (булава, кистень,шестопер,цеп) и режущие. Заточка меча может тоже быть неахти. Пара ударов о кованную кромку щита - уже зазубрины. И еще добавлю, удар одноручным мечем, даже острым. Большая вероятность, что стеганка защитит. Не знаю... Видел как набивные стеганки без проблем специально затупленным оружием пробивались. Могу свидетельствовать об обратном. Ссылка на комментарий
-SCS- Aratron Опубликовано 15 августа, 2007 #310 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 (изменено) Чего то вы путаете парни! одевалось же так: стеганка по верх нее уже кольчуга. стеганка что бы амортизировать удары и смягчать воздействие от оружия, кольчуга защита только от режущего оружия. Такие как удар от топора и рубящий мечом пробивает ее. Держит рубящий удар (более мене) латы, либо пластиночная броня, пластиночная кольчуга (известная у нас как чешуйчатая). Изменено 15 августа, 2007 пользователем -SCS- Aratron Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 15 августа, 2007 Автор #311 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 2енот Кстати обрати внимание, что в ваниле европейцы первым апгрейдом получают стеганки, а вторым - кольчуги. Так что с этим все в поряде. ЗЫ разрубить плотную толстую стеганку все ж достаточно проблематично. Ссылка на комментарий
Гость енот Опубликовано 15 августа, 2007 #312 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 2Valdar Кстати недавно появилась следующая проблема после развала Польши и Изяславичей появилось много ребельских провинций в которых имеется большое количество ребельских войск(до этого с бандами ребелов появлявшимися на моей территории воевал в основном автобитвой). При попытке сразиться с ними на поле боя наблюдается вылет практически через раз(относится ко всем ребелам). Начинается загрузка поля боя доходит до половины - экран гаснет и все тут. Что такое ума не приложу... ЗЫ: помогите плз. Ссылка на комментарий
Гость енот Опубликовано 15 августа, 2007 #313 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 2Valdar Цитата:"Кстати обрати внимание, что в ваниле европейцы первым апгрейдом получают стеганки, а вторым - кольчуги. Так что с этим все в поряде." Так я ж не спорю с этим. Я просто говорю, что при апгрейде брони некоторых юнитов визуально поверх стеганки появляется хитон или что-то в этом духе. А это брони, как мне кажется, не добавляет. Ссылка на комментарий
der Sturmer Опубликовано 15 августа, 2007 #314 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 Чего то вы путаете парни! В данном случае разговор зашел о стеганке, как о самодостаточном доспехе. Ссылка на комментарий
Tor Опубликовано 20 августа, 2007 #315 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 На ванилу 1.2 установил Ярославичей 1.3, потом 1.4, потом 1.4b. Заметил некоторые неточности о которых хотел бы рассказать: 1. Присутствует мелкая ерунда типа: в описании фракции Литовцы в недостатках написано - Сильная пехота позднего периода (это разве недостаток?) или что-то вроде этого. Либо пустой полоцкий город обозначается монгольским флагом. Или если навести курсор на армию половцев с членом семьи, то выдаст справку - член семьи монголов. Это мелочи. 2. Основная херь (описываю) Играю за русь (начиная в Переяславле) - замок постоянно осаждают (как и советовали конвертнул его сразу в каменный). Когда отбиваю приступ - войска половцев бегут, потом мораль у части бегущих восстанавливается, они останавливаются и перестраиваются. Вот здесь косяк - часть из восстановившихся отрядов застывает на том месте, где у них восстанавливается мораль. Т.е., например, бежит отряд человек в 90 растянувшись в длинную линию. Потом мораль у них восстанавливается (опять подчиняются половецкому военначальнику) и они застывают в том положении, в котором их застал переход морали. Подвожу конницу и начинаю их резать - через некоторое время они опять паникуют и опять начинают бежать... Т.е. АИ никаких команд отряду не отдает. Был и такой случай - бежал отряд в 50-60 человек и застыл в нескольких метрах (условно) от границы боя. Подвел конницу и вырезал... Т.е. какие-то проблемы с АИ управления тактикой половцев. Совсем недавний глюк - отстроил переяславль до вторых стен и тутже опять осада стеком. Отошел за вторые стены, комп ворвался через первые стены, выстроился и застыл (кроме 3-4 отрядов конных лучников). Вырезан был по частям. В ваниле таких траблов не было. 3. каждую загрузку мода обнуляются настройки игры (т.е. выставляются настройки, на которых, наверное, играет Валдар - все по максимуму, размер отряда средний). Вылечил, установив на valdar.cfg атрибут "тока для чтения", только сначала прописал свои настройки. P.s. напишите плиз, какие файлы отвечают за стратегический и тактический АИ. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 20 августа, 2007 Автор #316 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 2Tor Десятый раз повторяю - тактика и стратегия ванильные. Какие файлы отвечают за АИ ищите в теме моддинг. Тут оффтоп. Ссылка на комментарий
Гость енот Опубликовано 20 августа, 2007 #317 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 2Valdar А когда патч новый появится? Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 20 августа, 2007 #318 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Нарвался на баг с вылетом. Дело было в Бухаресте. Захватил я его автобоем - так как подошел к городу с практически полным стеком наемников, а там всего 1 отряд рыцарей был - жаль было терять время. Потом Б осадил подошедший стек венгров. Попытка вылазки или штурма на ручном управлении приводит к вылету. С венграми воюю уже давно (правда впервые в стеке у них увидел тевтонцев) - вылетов не было. Прикрепить пока save не могу - флешку оставил дома (надеюсь завтра не забыть). Но боюсь проблемы с Бухарестом. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 20 августа, 2007 #319 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 (изменено) 2basil13 у меня тоже вылет, играл русскими (ну кто там на самом сложном), осаждали половцы... осада была через 6 ходов. З.ы. забыл сказать, брал через осаду, т.к. у мня, наоборот, полностью был забит ... на последнем ходу они вылезни и я их добил... венгры вообще не приходили ... но вылет, как только вылазку делаю , пришлось армией другой отгонять... З.ы. прикольно, что половцы лазиют у мня где угодно Изменено 20 августа, 2007 пользователем 13th Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 20 августа, 2007 #320 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 213th Да надоели они мне - вынес я их Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 5 сентября, 2007 #321 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 2basil13 Да надоели они мне - вынес я их я меня прикалывають... хоть интерес в игре есть... вдруг, откуда ни возьмись, вылазиють )... Первый раз вынес их... и не интересно дальше стало... пришлось заново начать... Ссылка на комментарий
!Ghost! Опубликовано 7 сентября, 2007 #322 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Хотел поиграть в сей мод но мешает маленькая проблемка - игра на втором ходу фрозится на Шотландии и дальше ход не передается. Такая же проблема у меня была с модом Stainless Steel, там правда фрозилось на первом. Если кто-нибудь знает как можно победить этот баг то отпишитесь! Буду очень признателен!!! Ссылка на комментарий
Гость енот Опубликовано 14 сентября, 2007 #323 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 Уважаемые, а обещанный патч когда появится? ОЧЕНЬ уж посмотреть охота! Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 15 сентября, 2007 Автор #324 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2007 2енот новые юниты со скрипом, но все же идут. 2!Ghost! Странный глюк. Нот фикс версии с. http://tw.org.ua/board/topic695s190.html Прикреплен к моему посту. Ссылка на комментарий
!Ghost! Опубликовано 17 сентября, 2007 #325 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 2Valdar Как оказалось такой глюк у меня со всеми модами. Поставил 5 разных модов и со всеми наблюдается эта проблема...забавно аднака. Может проблемы с исходником? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти