Conan Опубликовано 31 июля, 2007 #276 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 2Valdar А где можно найти инструкцию по установке мода от Аньяна на мод Ярославичи ? А то я просто скопировал файлы data ( от Аньяна ) в папку data (valdar ) В итоге получился винигрет: игра начинается с 1100г. ( как если бы ставить на оригинал ) Пропадают все новые фракции ( кроме Всеволодичи ) и до кучи игра ещё и вылетает. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 31 июля, 2007 #277 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 (изменено) 2Conan: Камрад, есть мод Аньяна и есть его ИИ пак. Мод не совместим с другими модами, только на ваниллу ставится. тебе надо не мод целиком ставить , а только его файлы тактики и дипломатии. Сходи к нему на форум и спроси, как ставить. Или напиши камраду Glock в личку. Он хорошо разбирается в моде Аньяна. Изменено 31 июля, 2007 пользователем PanzerDim Ссылка на комментарий
komatozz Опубликовано 31 июля, 2007 #278 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 а вот еще вопрос: а можно ли в уже начатой кампании поменять что бы за ход шло не полгода а побольше? а то что то очень долго да и в 1100 каком то году уже можно нанимать поздних бояр и бердышей... как то нереалистично Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 1 августа, 2007 Автор #279 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 2komatozz А персонажи живущие по 120 лет реалистично ? Ссылка на комментарий
Conan Опубликовано 1 августа, 2007 #280 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Может это баг, а может только у меня так, но на стратегической карте примерно после 10-и ходов начинаются жуткие тормоза , в тактических битвах всё ОK. Может что то с разрешением связано ? В настройках игры выставлено стандартное разрешение монитора 1680 x 1050 ( широкоформатный 20") плюс в настройках игры стоит галочка для широкого экрана. В оригинале с этими же настройками вообще нет никаких проблем. Пробывал разные варианты с разрешением, но картина та же самая. Есть ли какое нибудь решение данной проблемы ? а то получается что мод, в таком случае, становится для меня практически неиграбельным. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 1 августа, 2007 Автор #281 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 2Conan Кажется ни у кого такого бага не было. Попробуй начать кампанию заново - отыграй ходов 15. Может глюк какой словил. Ссылка на комментарий
Vitali Опубликовано 1 августа, 2007 #282 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 (изменено) Уважаемый Валдар, отыграл и слил кампанию. Не совсем правда понял из-за чего. Потери Суздаля или из-за смерти последнего великого князя. Мое мнение по поводу Вашего мода: Отрицательное: - половцы сильны, может быть в этом был виноват ВХ. Не совсем понятна Ваша задумка, загнать игрока в крепости и сидя там, сжигать толпами башенные орудия и выкашивать стрелами половцев. Переславль я удачно потерял после уймы набегов. Я согласен на стеки половцев, чтобы действительно показать, сколь крепки и ужасны были набеги половцев, но чтобы дружина удачно сливала черным клобукам половцев(или как их там),это из ряда вон выходящее(на правдивость не напираю, ибо в истории и в частности Древней Руси еще достаточно слабо подкован). Потеряв Переславль, позорно сбежал в Суздаль, укрепил экономический и военный потенциал суздальских земель и пошёл на Волжскую Булгарию, ибо с половцами мне ничего не светило. Взял крепость Булгар, опять подрался с половцами, немного скопил войска, взял столицу Булгарии и тут то моих 350 осадило 760 половцев в Суздале, проломали в каменных стенах 2 дырки с лёгкостью, снесли одну сторожевую башню и пошли на прорыв. Проиграл. - войска плохо слушаются приказов. Хотя это кажется болезнь самого Медиавала, но в Deus этого особо не наблюдалось как здесь. Конница раздражала больше всего, можно было кликать до посинения. Мне кажется вариант Deus с "проникновением" конницы в ряды противника реалистичнее. Хотя конечно появляется нереалистичность прохода конницы через свои ряды и так далее. Положительное: - изумительное и зачастую адекватное поведение на тактической карте и в городах. Сколько раз был удивлён или даже захвачен в врасплох искусным маневром компа. - сложность и сама затея - шкурки руссичей и стяги Вот скромное имхо. Буду пробовать еще раз. ЗЫ: Ах да, какое нибудь развитие дальше будет наблюдаться? Изменено 1 августа, 2007 пользователем Vitali Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 2 августа, 2007 Автор #283 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 (изменено) 2Vitali - половцы сильны В 1067 г. половцы вторично появившись в пределах русских земель наголову разбили объединенное войско русских князей Изяслава Киевского, Святослава Черниговского и Всеволода Переяславского. В моде хотелось отразить борьбу русских удельных князей со степняками и показать, что лишь объединение всех русских земель залог успешной борьбы с кочевниками. - войска плохо слушаются приказов. Хотя это кажется болезнь самого Медиавала Сами себе ответили. изумительное и зачастую адекватное поведение на тактической карте и в городах. Сколько раз был удивлён или даже захвачен в врасплох искусным маневром компа. Нет - это тож болезнь Медиивала. Я файлы тактики и стратегии не правил. Все ванильное. - сложность и сама затея- шкурки руссичей и стяги Рад что вам понравилось. Успехов. Советы по игре ищите в передыдущих постах. Изменено 2 августа, 2007 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 2 августа, 2007 #284 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 2Valdar Добавлю бажок. У меня все ребелькие капитаны - этакие Терминатор2 - не окрашены (цвет - жидкий метал). Достали половцы - собрал на севере стек наемников. Услил 10* князем. Пополнил боярами и пошел лесами подбираться к Саркелу - счас сижу в пределах 1 перехода в лесу - жду когда они чуток войск уберут. 2 шпика по 7 и 8 * обеспечат ворота... Не понял мысль по поводу "обьединения" Руси. Мне вынести чтоли остальных русичей? Т.е. воевать со всеми соседями? Увольте - не буду братскую кровь проливать (первым). Тем паче Изячлавовичи исправно отбивают половцев под Киевом... Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 2 августа, 2007 Автор #285 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 2basil13 Добавлю бажок. У меня все ребелькие капитаны - этакие Терминатор2 - не окрашены (цвет - жидкий метал). учтем в патче. Не понял мысль по поводу "обьединения" Руси. По разному бывает. Ссылка на комментарий
Conan Опубликовано 2 августа, 2007 #286 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 2Valdar 1. Какие именно файлы в папке data (valdar) отвечают за тактику и стратегию ? (Чтобы можно было заменить все ванильные файлы на Аньяновские ) 2. Как сам оцениваешь Аньяна по отношению к ваниле ? Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 2 августа, 2007 #287 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 2Conan Встряну. Знаю Аньяна еще по Риму. Человек энергичный, умный, но сильно увлекающийся. Как только какая мысль в голову придет - сразу бежит внедрять. В результате все что я видел - при вем прогрессивном - содержало слишком много косяков, которые правились в следующих версиях, но там же создавались заделы для новых... Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 3 августа, 2007 Автор #288 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 2Conan Файлы на память не помню - я ж их не правил. Может еще кто подскажет. Аньян Человек энергичный, умный, но сильно увлекающийся. Как только какая мысль в голову придет - сразу бежит внедрять. Все верно. Многие идеи Аньяновские правильные (кое-что с Аньяном обсуждал в личке). Про косяки мало знаю - я мод не гонял - времени не было. Я собирался внедрять мод Аньяна в Ярославичей, но Аньян неожиданно пропал. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 3 августа, 2007 Автор #289 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 всем Новая заплатка. Ставим и продолжаем кампанию. http://tw.org.ua/board/topic695s190.html Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 3 августа, 2007 #290 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 2Valdar http://tw.org.ua/index.php?option=com_remo...nc=select&id=15 чего то ссылка не работает...где мод можно скачать.... Да и еще вопрос чем принципиально отличаются русские фракции? Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 4 августа, 2007 Автор #291 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 2Hornet чего то ссылка не работает...где мод можно скачать.... Ссылка работает - это ссылка на фикс (прикреплен в сообщении на форуме). Посмотри ссылку в подписи - это ссылка на закачку самого мода. Да и еще вопрос чем принципиально отличаются русские фракции? Ничем. Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 4 августа, 2007 #292 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 (изменено) Привет Камрады!!!!! Всё таки удалось Видеоредактор прикрепить к Моду. Правдо ещё с управлением его нужно Разобраться, но интересные Скрины делать уже можноЯ думаю Уважаемый Автор не будет против если помещу несколько ракурсных картинок из его детища. За сим не прощаюсь Vadim Изменено 4 августа, 2007 пользователем вадим1970 Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 6 августа, 2007 #293 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Я так поняд, что новый фикс - к варианту Кочевники. И если его не ставил - все должно быть нормально и без него. Кстати, я так понял, что если компания уже начата - ставить кочевников не стоит? Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 6 августа, 2007 Автор #294 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 2basil13 Я так поняд, что новый фикс - к варианту Кочевники. И если его не ставил - все должно быть нормально и без него. В принципе - да. Но лучше фикс поставить - он не на что не повлияет. Кстати, я так понял, что если компания уже начата - ставить кочевников не стоит? Скрипт кампании определяется при ее начале. Т.е. потом заменить файлы не получится - игра берет стартовый. 1 Ссылка на комментарий
Гость енот Опубликовано 11 августа, 2007 #295 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2007 Спасибо мододелам за хороший мод, но у меня есть несколько замечаний в основном относящихся к внешнему виду воинов Руси. ВОИНЫ С БЕРДЫШАМИ При первом апгрейде брони все визуальные изменения заключаются в появлении хитона одетого поверх стеганки, а это, как мне кажется, брони не прибавляет. И если уж честно сильно вызывает сомнения тот факт, что русские воины вообще носили хитоны. ОПЫТНЫЕ ЛУЧНИКИ Шлемы с полумаской и бармицей вряд ли использовались лучниками, т.к. восприятие в целом и обзор в частности в таких шлемах оставляет желать лучшего, да и шлем такой стоил недешево, а лучников набирали отнюдь не из родовой знати, которая могла себе такие шлема позволить. Тут гораздо больше подошли бы простые шлемы с открытым лицом. Желателен так же и щит, т.к. один топор на поле боя в большинстве случаев просто бесполезен. БОЯРЕ ранние и поздние(пешие) В качестве оружия ранним боярам больше подошел бы меч или другое клинковое, т.к. топор это, все-таки, оружие в основном простолюдина и круглый щит, т.к. он более удобен в бою и более соответствует историческому периоду. Для поздних бояр вполне можно предположить использование палицы, кистеня или чекана(клевца) в качестве вспомогательного оружия, но никак не основного. Очень забавно смотрятся на боярах шлемы типа “шапель”. ЛЕГКИЕ КОПЕЙЩИКИ Желательно добавить при апгрейде брони хоть какие-то шлема и хоть какой-нибудь легкий доспех(кожаный например). ГРИДИ(или Гридни?) При первом апгрейде брони, опять-таки, появляется лишь хитон поверх стеганки, а при последующем апгрейде не появляется вообще ничего нового. СЛУГИ Визуально ничем не отличаются от апгрейженных Гридей(или Гридней). ЩИТЫ Щиты у русских воинов странные. С одной стороны они, вроде бы, напоминают классический “Миндаль”(миндалевидный щит) с другой стороны они гораздо меньше по размеру и имеют странноватую форму, в целом больше напоминая западный “треугольник”. Это относится как к копейщикам, так и к боярам. Классический миндалевидный щит является ростовым, его верхняя кромка имеет более округлую форму, а ширина такова, что за ним может полноценно спрятаться пехотинец. Неплохо было бы добавить полководцам щиты, а то вид у них какой-то обездоленный. Вообще по логике игры было бы неплохо разделить весь игровой процесс на три части в соответствии с историческими периодами. Сделать жесткую привязку развития городов и замков, а соответственно и появления новых типов юнитов, ко времени. Т.е. наступил определенный год(век) появилось определенное здание и с ним новый вид юнита, а старые типы юнитов при этом, как мне кажется, должны отправляться на свалку истории. Согласитесь, как-то странно наблюдать поздних бояр чуть ли не в XI веке и русских воинов XIV-XV века вооруженных мечами. ЗЫ: ни в коем случае не наезд, а только конструктивная критика. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 11 августа, 2007 Автор #296 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2007 2енот Готовится патч в кот. русские юниты будут вновь переделаны - добавятся новые шлемы, доспехи - текстуры станут более разнообразны. В качестве оружия ранним боярам больше подошел бы меч или другое клинковое, т.к. топор это, все-таки, оружие в основном простолюдина и круглый щит, т.к. он более удобен в бою и более соответствует историческому периоду. Для поздних бояр вполне можно предположить использование палицы, кистеня или чекана(клевца) в качестве вспомогательного оружия, но никак не основного. По ранним боярам - это СА-ный ванильный вариант - мне он показался неплохим. По поздним боярам - с усилением брони на первый план вышло оружие способное с ней бороться - оружие оглушающее (ибо колюще-режущее зачастую не способно причинить ущерб всаднику в полном доспехе). Очень забавно смотрятся на боярах шлемы типа “шапель”. Наши художники-реконструкторы зачастую изображают данный шлем на русских воинах. (Горелик например) Желательно добавить при апгрейде брони хоть какие-то шлема и хоть какой-нибудь легкий доспех(кожаный например). У них и так при апгрейде меняется полушубок на стеганку. Визуально ничем не отличаются от апгрейженных Гридей(или Гридней). Отличаются - у апгрейженых слуг -кольчуги. Ссылка на комментарий
Гость енот Опубликовано 11 августа, 2007 #297 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2007 Практически со всем согласен. Респект адназначна!!! Но при всем уважении стеганка- это не доспех, а поддоспешники по сути брони не дает(но это уж если совсем придираться). Воин же без шлема на 90% труп. По поводу дробящего оружия позволю себе не согласиться с вами. Во-первых оружие являлось не только орудием убийства, но и определеннным показателем социального статуса его владельца. В эпоху огнестрельного оружия, которую, как я понимаю, мод частично охватывает, тяжелые доспехи уходили в прошлое и как следствие основным оружием становилась сабля. Вообще необходимо внести ясность в вопрос кого мы называем поздними боярами. ЗЫ: а можно ссылочку, где этого Горелика можно посмотреть? ЗЗЫ: только не подумайте, что не верю - просто самому интересно посмотреть. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 13 августа, 2007 Автор #298 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 2енот Но при всем уважении стеганка- это не доспех Неверно. Зачастую воин не имея кольчуги вшивал во внутрь стеганки куски старых кольчуг и др. доспехов. Да и самп по себе стеганка может держать часть ударов. ЗЫ: а можно ссылочку, где этого Горелика можно посмотреть? Фамилия известная - в сети должен быть. Ссылка на комментарий
Гость енот Опубликовано 13 августа, 2007 #299 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 Прошу прошения это какой такой удар может выдержать одна стеганка??? Разве что ножом, да и то режущий. Допустим в стеганки вшивали куски кольчуг и других доспехов. Это не сильно повышало защиту, если вообще повышало, т.к. после пары ударов эти куски кольчуги и других доспехов пробьют изнаночную сторону стеганки и их нужно будет выковыривать из собственного мяса. Объясню: возьмем стеганку простенганную квадратами(прям как у вас в моде), запихаем в каждый квадрат кусок кольчуги, чтобы потом его из себя не выковыривать под него нужно поместить толстую прокладку(набивка стеганки таковой и является) следовательно зачем делать лишнюю и бесполезную работу вспарывая каждый квадрат и крепя там кусок доспеха - гораздо логичнее поместить этот кусок снаружи, а не внутри. Очень много гемора с креплением каждого куска кольчуги - нужно чтобы он не стал бесформенным комком железа. Такая стеганка однозначно не спасет от колющих и рубящих ударов. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 13 августа, 2007 Автор #300 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 2енот не я это придумал. Так было. И все-таки поищите в сети Горелика Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти