Valdar Опубликовано 26 июля, 2007 Автор #251 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 2Delirium13 Можно ли установить Ярославичей так скать в общий котел. У меня стоит одна ванила с парой модов в отдельной папке и графика бирека и тп. в общей, хотелось бы установить Ярославичей таким же образом, но в моде кроме папки valdar используется общая папка Медиевала data в которой есть 3 папки: models_strat, ui, banners. Будут ли они конфликтовать или только баннеры и фигурки на карте поменяются? Дело в том, что у русских в моде новая линейка. Тут придется приложить усилия чтоб совместить. Возможен другой вариант - мод Ярославичи а сверху графические моды. По идее конфликтов быть не должно. Все текстуры, баннеры, страттекстуры дополнительные и не меняют оригинальных файлов. Минус - почемуто не взирая на различные настройки графики, текстуры воинов выглядят несколько размыто, особенно при приближение. Странно. В настройках игры у тебя стоит качество текстур "выше нормы" ? Может в этом дело. Но вообще некоторая небольшая размытость возможна. Не собираешься ли ты добавить стрельцам с пищалью, бердыш? с уложением пищали на ратовище при стрельбе Возможно в новой версии мода дам стрельцам бердыш как второе оружие, а вот насчет стрельбы с пищалью на бердыше - врядли. Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 26 июля, 2007 #252 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 2Valdar Дело в том, что у русских в моде новая линейка. Тут придется приложить усилия чтоб совместить. Возможен другой вариант - мод Ярославичи а сверху графические моды. По идее конфликтов быть не должно. Да я хочу совместить не из-за граф модов, а из-за экономии места на харде, да и удобней когда "деньги и стулья" в одной бочке Надо обязательно попробывать. Вот еще, АИ в Ярославичах ванильный или....какой. В настройках игры у тебя стоит качество текстур "выше нормы" ? Модели, текстуры выше нормы, а все остальное - норма или ниже. Возможно в новой версии мода дам стрельцам бердыш как второе оружие Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 27 июля, 2007 #253 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 Для Valdar: На страт. карте у литовцев на фишках армий не прорисовывается литовский герб/только коричневый цвет!/. Где это можно поправить? Буду признателен за ответ. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 27 июля, 2007 Автор #254 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 2Alan Для Valdar: На страт. карте у литовцев на фишках армий не прорисовывается литовский герб/только коричневый цвет!/. Где это можно поправить? Буду признателен за ответ. На самом деле литовцам прописан кажется польский герб. Дело в том что у меня не получилось прописать все гербы для фишек (новых не более 4 получилось). Поэтому у некоторых фракций (в т.ч. у литовцев) траблы с гербами для страт.фишек. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 27 июля, 2007 Автор #255 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 2Delirium13 Модели, текстуры выше нормы, а все остальное - норма или ниже. Видимо дело в конфиге компа еще. Для примера у меня на работе довольно слабый компьютер со старенькой видеокартой, дома - средний по нынешним меркам комп с видеокартой хорошей. Картинка при одинаковых настройках довольно сильно отличается - на домашнем намного лучше. Я мод делаю на домашнем компе в основном. Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 27 июля, 2007 #256 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 (изменено) в том что у меня не получилось прописать все гербы для фишек (новых не более 4 получилось Это технически невозможно или времени не хватило? Если второе, то где это все прописать или добавить самостоятельно? Изменено 27 июля, 2007 пользователем Alan Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 28 июля, 2007 Автор #257 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 2Alan Это технически невозможно или времени не хватило? Насколько сам смог разобраться. Как добавить больше не знаю. Может на Сичи кто ответит. Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 30 июля, 2007 #258 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 Привет всем Решил попробывать. Скачал. Установил. Особо частых вылетов не заметил. Начал играть. Мысли вслух: 1. Я понял, как круто можно рулить уромнем сложности - просто накручивем цену и содержание (странно что здания не "усложнены") и получаем настоящий хард код не только на старт компании, но и на всю игру. Чего и хотели . Кстати замечание - самые желанные счас войска - наемники - у них цена и содержание ниже чем у родных 2. Если этого мало - а мне таки мало - организовываем рядом пермонентную орду. Половцы - это что-то с чем-то. Мало того, что получают свои войска на халяву и с безплатным содержанием - еще и просто уберы по сравнению с русичами. Полный хардкод. Правда половина стеков идет на Киев, но и того что останавливаеться на Переяслове хватает на осаду каждый второй тур. А счас они начали валить полными стеками... Теперь вопросы: 1. Чем за русичей воевать в поле? Отбивать осады - это еще куда не шло. Но в поле то как?!? Тем паче набрать стек наемников (благодаря им вынес булгар) в южной Руси не реально... 2. Половцев вынести возможно? Предположим я смогу захватить Саркел и второй годород - пополнения перестанут появляться? Или эти пополнения прописаны с скрипте на какое-то время только? 2. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 30 июля, 2007 Автор #259 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 (изменено) 2basil13 странно что здания не "усложнены" Посчитал лишним. К тому же слишком много прописывать. 1. Чем за русичей воевать в поле? Отбивать осады - это еще куда не шло. Но в поле то как?!? Тем паче набрать стек наемников (благодаря им вынес булгар) в южной Руси не реально... Лично я прежде чем валить половцев развиваю замки до появления копейщиков, а в городах до опытных лучников. Соответственно в поле воюю ок.10 отр. копейщиков, до 6 отр. лучников (или опытных лучников), отряд женераля + наемники (лучше наемные копейщики в Суздале набираемые), иногда 1-2 отряда бояр. При хорошем женерале такой стек выносит любой половецкий в соотношении 1 к 2. 2. Половцев вынести возможно? Предположим я смогу захватить Саркел и второй годород - пополнения перестанут появляться? Или эти пополнения прописаны с скрипте на какое-то время только? Можно. Но скриптом из папки "кочевники" прописывается 3-ное нашествие половцев, чтоб не скучно было. Изменено 30 июля, 2007 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
Conan Опубликовано 30 июля, 2007 #260 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 (изменено) Подскажите как установить мод, а то я чё то не могу разобраться: 1. Установил лицензионную игру, пропатчил до 1.2 2. Скачал моды 1.3 ; 1.4 ; fix 1.4b Скопировал файлы мода 1.3 в папку с игрой. 3. Перекинул звук А вот с 4 пунктом непонятки Как и в каком ярлыке прописывать ? У меня кроме оригинального exe. новых ярлыков не появляется (нет ни батника не Lounchа ) В скачаном архиве только 3 файла ( Data Valdar Valdar CFG ) Файл data , как я понимаю, заменяет оригинальную data и появляется только новая папка Valdar и ещё Valdar CFG А что дальше нужно делать ? Изменено 30 июля, 2007 пользователем Conan Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 30 июля, 2007 #261 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 У русских конных мятежников нет командира. В поле есть отряд /в замеченном случае у гридей/, а вместо командира бегают лошади без седоков! Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 30 июля, 2007 #262 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 2Conan А вот с 4 пунктом непонятки Как и в каком ярлыке прописывать ? У меня кроме оригинального exe. новых ярлыков не появляется (нет ни батника не Lounchа ) Дык в этом ярлыке и прописывай (а можешь создать отдельный ярлык) По правой кнопке на ярлыке > свойства > поле "обьект" пропиши в конце через пробел @valdar.cfg Все, запускай. Ссылка на комментарий
Conan Опубликовано 30 июля, 2007 #263 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 2Delirium13 OK. Запустилось. Буду юзать Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 30 июля, 2007 #264 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 Не хочу обидеть автора,но все сделал по пунктам,но в 4 пункте он отказывается воспринимать вот это "D:\имя\SEGA\Medieval II Total War\medieval2.exe" "@valdar.cfg". Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 30 июля, 2007 #265 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 2Total Warrior Просто убери кавычки. D:\имя\SEGA\Medieval II Total War\medieval2.exe" @valdar.cfg Кстати и действительно камрад Valdar поправь в описание, ведь кто-то просто копирует а там кавычки. :wacko: Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 30 июля, 2007 #266 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 Камрады, причем здесь кавычки? У меня с кавычками и все запускается. "E:\Medieval II Total War Valdar\medieval2.exe" "@valdar.cfg" Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 30 июля, 2007 #267 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 Во первых в инструкции уважаемого комрада Valdae'a стоит четко "с условием всех ковычек".Но я ведь просто так на форум не иду спрашивать,если все не перепробую.И с ковычками пробовал и без ковычек и без пробела и с пробелом,копирайтом,без копирайта.Ошибка все таки в другом,только в чем?Вроде(10ый раз проверяю) все сделал как надо. Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 30 июля, 2007 #268 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 (изменено) Мда, вот здесь меня смутило. Не хочу обидеть автора,но все сделал по пунктам,но в 4 пункте он отказывается воспринимать Кто он?!? или что - непонятно и надо уточнять что пишет или вылет при запуске. Изменено 30 июля, 2007 пользователем Delirium13 Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 30 июля, 2007 #269 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 Мод вполне нормально запускается. У меня прописано так: E:\MEDIEVAL\medieval2.exe "@valdar.cfg" . Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 31 июля, 2007 #270 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 2Total Warrior Сделай альтернативный запуск. В папке игры создай текстовый документ а назови Valdar (Valdar.txt), пропиши в нем: medieval2.exe @valdar.cfg и после этого измени разрешение txt на bat (Valdar.bat) и запускай с него. Можно сделать ярлык этого бата на раб.стол. Ссылка на комментарий
drbr Опубликовано 31 июля, 2007 #271 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 2Total Warrior А у тебя в строке "D:\имя\SEGA\Medieval II Total War\medieval2.exe" "@valdar.cfg" папка "имя" не по-русски случайно? Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 31 июля, 2007 #272 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 "Имя" - условное название папки,она у меня на английском,не беспокойтесь. Delirium13 Хорошо,попробую. Ссылка на комментарий
komatozz Опубликовано 31 июля, 2007 #273 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 подскажите плиз а сейвы от версии ярославичи 1.2 на 1.3 будут работать? и при установке старую версию сносить? Ссылка на комментарий
Conan Опубликовано 31 июля, 2007 #274 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 Кто знает как правильно поставить интелектуальный мод от Anyan,а ver. 1.6 на мод Ярославичи ver. 1.4 ? Достаточно ли просто скопировать в папку data ? ( а то может есть какие тонкие моменты ) Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 31 июля, 2007 Автор #275 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 (изменено) 2komatozz подскажите плиз а сейвы от версии ярославичи 1.2 на 1.3 будут работать? и при установке старую версию сносить? нет. А если и запустится ошибки гарантированы. 2Total Warrior У вас игра точно на диске D ? Подробнее отпишитесь об ошибке. Что происходит при кликанье на ярлык и т.д. 2Conan Ставьте мод Ярославичи, затем мод Аньяна согласно инструкции. По идее должно работать нормально. Изменено 31 июля, 2007 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти