L7c Опубликовано 8 октября, 2007 Автор #976 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 Цезаря Августа кто нибудь "вырастил"? дошли до этого? Ссылка на комментарий
ayoe Опубликовано 8 октября, 2007 #977 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 Лучше одно сражение (точнее битва) раз в 5 ходов, чем 5 битв в один ход Думаю для этого нужно резко повысить содержание войск и срок найма . Тогда сражений будет меньше . А АИ подкидывать выверенную порцию денег . Ссылка на комментарий
DiMatteo Опубликовано 8 октября, 2007 #978 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 Дык, лучше брать деньги в банке, чем делать их из воздуха, и туда же отправлять! Пок мере, для АИ это был бы неплохой способ пополнять казну. Ну возьмём, а возвращать кто будет? С процентами к тому же. А для тех игроков, которые не любят устраивать блитцкриги - способ развивать экономику при высоких затратах на строительство и содержание юнитов. Вот именно что при высоких затратах на строительство и содержание юнитов . А где ты тут увидел их высокими? Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 8 октября, 2007 #979 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 2ayoe Думаю для этого нужно резко повысить содержание войск и срок найма . Тогда сражений будет меньше . А АИ подкидывать выверенную порцию денег . Собственно, я - ЗА. 2DiMatteo Ну возьмём, а возвращать кто будет? Долго ли продумать такой механизм санкций, чтобы после первого невозврата желание искать приключения на опорную точку резко деградировало. А где ты тут увидел их высокими? Это я в перспективе..., ты же предлагал их увеличить. Впрочем все это болтовня, - банков-то все равно нет! Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 9 октября, 2007 #980 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 2L7c думаю не удастся. разных гастатов и принципов с красно-сине-зелеными щитами и туниками имхо сделали только для стратегической карты (только на иконках), чтобы легче было их отличить друг от друга и не перепутать куда их направить для переподготовки. А если просто новые юниты сделать? Модели, текстуры и иконки уже есть. да, экономика слабое место в RS, слишком много денег , в этом отношении например Imperator 2 лучше, в начале там надо все время выкручиваться чтобы не уйти в минусы, да и потом при развитой экономике доходы ровно столько чтобы содержать армию и развить строителство, накопить деньги не удается, так и надо сделать в RS. наверно стоит увеличить содерание армии. еще имхо не помешало бы уменьшить темп роста населения. чтобы не размножались как кролики Сделай хорошее дело - приведи сравнение обоих модов в цифрах. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 9 октября, 2007 Автор #981 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 2cc31 А если просто новые юниты сделать? Модели, текстуры и иконки уже есть. а зачем? щиты гастатов и принципов I, II и III республиканских легионов раскрасили в 3 разных цветах только начиная с версии 1.10б, до этого они не различались. и как писал выше, сделали это на страткарте для удобства во время перетренировки и разноцветная раскраска щитов на иконках эту функцию вполне выполняет, а окрасить их по разному и на тактической карте имхо послужит лишь для красоты, без практического значения. в RS и так большое разнообразие римских юнитов, во, только одних именных легионов сколько, и все разные . Сделай хорошее дело - приведи сравнение обоих модов в цифрах. пожалуйста, только конкретно из каких файлов приводить данные? подскажи . раньше не ковырялся в файлах для правки экономики. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 9 октября, 2007 #982 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 (изменено) щиты гастатов и принципов I, II и III республиканских легионов раскрасили в 3 разных цветах только начиная с версии 1.10б, до этого они не различались. и как писал выше, сделали это на страткарте для удобства во время перетренировки и разноцветная раскраска щитов на иконках эту функцию вполне выполняет, а окрасить их по разному и на тактической карте имхо послужит лишь для красоты, без практического значения. в RS и так большое разнообразие римских юнитов, во, только одних именных легионов сколько, и все разные Мне как то разраб ответил, что перескинят всех римлян в РС2 чтобы отличались не только иконками. ПРЕВЬЮ СЕЛЕВКИДОВ в РС2! http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=125737 Изменено 9 октября, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Xrustik Опубликовано 9 октября, 2007 #983 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 2cc31 Кстате, чтоб денег поменьше было можно помимо цены на войска поднять и цены на постройки. Еще в текстовике одном можно изменить политику различных фракций. Например у одних стоит агрессивная политика и они постоянна нанимают и атакуют всех своими войсками. У других пасивная политика и с ними особо не тяжело приходится...Помню в оригинале менял так всем на политику Египтян которые постоянно на когони будь лезли и приходилось с ними туго. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 9 октября, 2007 Автор #984 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 2pavlik Мне как то разраб ответил, что перескинят всех римлян в РС2 чтобы отличались не только иконками. правда? я думал римлян и греков уже вполне закончили и переделывали юнитов других фракции. чтошь, интересно, тем лучше. пусть дошлифуют, нет предела совершенству . ПРЕВЬЮ СЕЛЕВКИДОВ в РС2! мне особенно новые слоники понравились, наконец то сделали их индийскими. а я тебя опередил с селевками :bleh: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4...ndpost&p=374212 видно RS2 должен выйти отличным модом. только вот придется ждать долговато , называют сроки выхода от 6 месяцев до года. Ссылка на комментарий
DiMatteo Опубликовано 9 октября, 2007 #985 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 2Xrustik Помню в оригинале менял так всем на политику Египтян которые постоянно на когони будь лезли и приходилось с ними туго. Я до сих пор помню как за армян играл в оригинале, так еле удержал завоёванные территории, когда с египтянами столкнулся. Они там на меня полностэковыми армиями каждые 2-3 хода шли, а у меня на одну полную армию не хватало. Чуть в протекторате у них не оказался. Жаль что в РС нет таких проблем. Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 9 октября, 2007 #986 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 2L7c а зачем? щиты гастатов и принципов I, II и III республиканских легионов раскрасили в 3 разных цветах только начиная с версии 1.10б, до этого они не различались. и как писал выше, сделали это на страткарте для удобства во время перетренировки и разноцветная раскраска щитов на иконках эту функцию вполне выполняет, а окрасить их по разному и на тактической карте имхо послужит лишь для красоты, без практического значения. в RS и так большое разнообразие римских юнитов, во, только одних именных легионов сколько, и все разные Так пока до именых легионов доживешь, пятую часть мира с триатиями и К захватывать приходится пожалуйста, только конкретно из каких файлов приводить данные? подскажи . раньше не ковырялся в файлах для правки экономики. цена найма и содержания юнитов - export_descr_unit цена постройки строений - export_descr_buildings сколько получаешь денег с города Рима при нормальных налогах в начале кампании и без губернатора (общую сумму) - в игре Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 9 октября, 2007 Автор #987 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 2cc31 Так пока до именых легионов доживешь, пятую часть мира с триатиями и К захватывать приходится ничего, как писал pavlik их перекрасят в RS2 цена найма и содержания юнитов - export_descr_unitцена постройки строений - export_descr_buildings вот залил здесь эти самые файлы из обойх модов. файлы из RS: http://ifolder.ru/3669083 файлы из Императора 2: http://ifolder.ru/3669131 сколько получаешь денег с города Рима при нормальных налогах в начале кампании и без губернатора (общую сумму) - в игре привожу здесь примеры из Императора, как так RS сам играешь и сможешь сравнить: для эксперимента загрузил новую кампанию, на старте у Рима 20000. налоги на среднем и в риме нет губернатора. в первом варианте заполнил слот стройтельства и растратил деньги. после первого же хода бюджет упал до -7676, доход самого г. Рима до -3696 . во втором варианте ничего не построил и никого не нанимал. просто сделал ход, общий доход составил 12558, доход Рима -3589 как видно 7442 золотых испарились на содержание армии. а это скрины из моей текущей кампании в императоре. со старта прошли 100 лет, у меня 62 провинции. по всем параметрам государство на первом месте, во всех городах идет стройтельство и вот какие доходы. в Риме сидит крутой губернатор , перед ходом доход из Рима был 1356. когда вывел губернатора, упал до -314 перед тем как сделать переход хода, раздарил все деньги до нуля, чтобы видно было чистый доход. и так картина после перехода хода: общий доход составил 54564 золотых, доход самого Рима без губернатора -352. и это при том что в подавляющем большинстве городов и в столице налоги стоят на максимуме. как видишь, доходы в Императоре много раз ниже чем в RS . в RS при аналогичных условиях и на таком позднем этапе игры доходы измерялись бы сотнями тысяч золотых, а в императоре всего навсего 54564 Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 10 октября, 2007 #988 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 2L7c вот залил здесь эти самые файлы из обойх модов. Из Императора 2 не тот файл построек залил. Нужен export_descr_buildings Как я и думал юниты в Императоре 2 дороже по содержанию. Конкретней на 50-100 %. Я себе в РС поднял жалование солдатам в 2 раза посмотрим что будет. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 10 октября, 2007 Автор #989 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 (изменено) 2cc31 Из Императора 2 не тот файл построек залил. Нужен export_descr_buildings упс! вот теперь залил правильный файл : http://ifolder.ru/3676736 учти что время строителства в Императоре расчитана на то что в году 4 сезона, а в RS есть 2 сезона. Изменено 10 октября, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 10 октября, 2007 #990 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 2L7c Цена построек в Императоре в 2-3 раза больше чем в РС. Потому и денег мало! После увеличения цены содержания солдат в два раза денег Риму стало хватать лишь на 5 стеков ранних до-Марийских легионов (по 18-20 отрядов) и постройку не более чем 1-3 зданий за ход. У Рима 10 провинций. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 10 октября, 2007 Автор #991 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 cc31 Цена построек в Императоре в 2-3 раза больше чем в РС. Потому и денег мало!После увеличения цены содержания солдат в два раза денег Риму стало хватать лишь на 5 стеков ранних до-Марийских легионов (по 18-20 отрядов) и постройку не более чем 1-3 зданий за ход. У Рима 10 провинций. вот теперь будет два варианта: или все будет отлично или комп затормозит развитие в стройтельстве и станет набирать армии из крестьян Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 10 октября, 2007 #992 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Камрады,всё гораздо проще---заточите мод под одну фракцию и наслаждайтесь .Всем фракциям хорошо не будет уж в скольких модах файлы export_descr_unit и export_descr_buildings перелопатил ...А в итоге сделал под себя мод варяга(графика юнитов просто супер) Баланс дело тонкое Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 11 октября, 2007 #993 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 2L7c Дружище выложи плиз менюшку из Императора, которая у тебя на скринах. Хочу в РС поставить, а то римляне, а менюшка с персами. 2b-rome Камрады,всё гораздо проще---заточите мод под одну фракцию и наслаждайтесь .Всем фракциям хорошо не будет, уж в скольких модах файлы export_descr_unit и export_descr_buildings перелопатил ...А в итоге сделал под себя мод варяга(графика юнитов просто супер)Баланс дело тонкое И что сделали? Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 11 октября, 2007 Автор #994 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 cc31 Дружище выложи плиз менюшку из Императора, которая у тебя на скринах. Хочу в РС поставить, а то римляне, а менюшка с персами. выложу, только опять-таки подскажи какие файлы нужны? Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 11 октября, 2007 #995 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 2cc31 И что сделали? Вставил вегетацию ,траву и ланшафт из Казуз Белли(вроде) + перелопатил export_descr_unit(теперь внешний вид соответствует параметрам + время найма)+export_descr_buildings + descr_mount(вес коняшек)+...всего понемногу ЗЫ:это все для мода варяга Правда теперь он обновил галлов(супер ) и буду опять перелопачивать Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 11 октября, 2007 Автор #996 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 2b-rome Вставил вегетацию ,траву и ланшафт из Казуз Белли А видеоролики убийств, шпионажа и т.п. не пробовал переставить из Casus Belli в RS? если такое возможно сделать, было бы прикольно Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 11 октября, 2007 #997 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 2L7c А видеоролики убийств, шпионажа и т.п. не пробовал переставить из Casus Belli в RS? если такое возможно сделать, было бы прикольно я не волшебник,а только учусь Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 11 октября, 2007 #998 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 2L7c выложу, только опять-таки подскажи какие файлы нужны? игра\Data\UI\roman\INTERFACE файл STRATPAGE_01 2b-rome Вставил вегетацию ,траву и ланшафт из Казуз Белли(вроде) + перелопатил export_descr_unit(теперь внешний вид соответствует параметрам + время найма)+export_descr_buildings + descr_mount(вес коняшек)+...всего понемногу.ЗЫ:это все для мода варяга. Правда теперь он обновил галлов(супер) и буду опять перелопачивать Да уж, так ведь все время на гм.. модинг может уйти. А когда ишрать?? Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 11 октября, 2007 #999 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 2cc31 Мастерство не пропьёшь 2 дня и вуаля Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 11 октября, 2007 Автор #1000 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 cc31 игра\Data\UI\roman\INTERFACE файл STRATPAGE_01 залил тут http://files.filefront.com/Imperator+2+str...;/fileinfo.html b-rome я не волшебник,а только учусь ладно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти