Roma Surrectum - Страница 40 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Roma Surrectum


L7c

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.8т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • pavlik

    135

  • L7c

    462

  • dominic

    144

  • Xrustik

    95

Лучше одно сражение (точнее битва) раз в 5 ходов, чем 5 битв в один ход

Думаю для этого нужно резко повысить содержание войск и срок найма . Тогда сражений будет меньше . А АИ подкидывать выверенную порцию денег .

Ссылка на комментарий
Дык, лучше брать деньги в банке, чем делать их из воздуха, и туда же отправлять! Пок мере, для АИ это был бы неплохой способ пополнять казну.

Ну возьмём, а возвращать кто будет? :ph34r: С процентами к тому же.

А для тех игроков, которые не любят устраивать блитцкриги - способ развивать экономику при высоких затратах на строительство и содержание юнитов.

Вот именно что при высоких затратах на строительство и содержание юнитов . А где ты тут увидел их высокими?

Ссылка на комментарий

2ayoe

Думаю для этого нужно резко повысить содержание войск и срок найма . Тогда сражений будет меньше . А АИ подкидывать выверенную порцию денег .

Собственно, я - ЗА.

 

2DiMatteo

Ну возьмём, а возвращать кто будет?

Долго ли продумать такой механизм санкций, чтобы после первого невозврата желание искать приключения на опорную точку резко деградировало.

А где ты тут увидел их высокими?

Это я в перспективе..., ты же предлагал их увеличить. Впрочем все это болтовня, - банков-то все равно нет!

Ссылка на комментарий

2L7c

думаю не удастся. разных гастатов и принципов с красно-сине-зелеными щитами и туниками имхо сделали только для стратегической карты (только на иконках), чтобы легче было их отличить друг от друга и не перепутать куда их направить для переподготовки.

А если просто новые юниты сделать? Модели, текстуры и иконки уже есть.

да, экономика слабое место в RS, слишком много денег , в этом отношении например Imperator 2 лучше, в начале там надо все время выкручиваться чтобы не уйти в минусы, да и потом при развитой экономике доходы ровно столько чтобы содержать армию и развить строителство, накопить деньги не удается, так и надо сделать в RS. наверно стоит увеличить содерание армии. еще имхо не помешало бы уменьшить темп роста населения. чтобы не размножались как кролики

Сделай хорошее дело - приведи сравнение обоих модов в цифрах.

Ссылка на комментарий

2cc31

А если просто новые юниты сделать? Модели, текстуры и иконки уже есть.

а зачем? щиты гастатов и принципов I, II и III республиканских легионов раскрасили в 3 разных цветах только начиная с версии 1.10б, до этого они не различались. и как писал выше, сделали это на страткарте для удобства во время перетренировки и разноцветная раскраска щитов на иконках эту функцию вполне выполняет, а окрасить их по разному и на тактической карте имхо послужит лишь для красоты, без практического значения. в RS и так большое разнообразие римских юнитов, во, только одних именных легионов сколько, и все разные :).

Сделай хорошее дело - приведи сравнение обоих модов в цифрах.

пожалуйста, только конкретно из каких файлов приводить данные? подскажи ;). раньше не ковырялся в файлах для правки экономики.

Ссылка на комментарий
щиты гастатов и принципов I, II и III республиканских легионов раскрасили в 3 разных цветах только начиная с версии 1.10б, до этого они не различались. и как писал выше, сделали это на страткарте для удобства во время перетренировки и разноцветная раскраска щитов на иконках эту функцию вполне выполняет, а окрасить их по разному и на тактической карте имхо послужит лишь для красоты, без практического значения. в RS и так большое разнообразие римских юнитов, во, только одних именных легионов сколько, и все разные

Мне как то разраб ответил, что перескинят всех римлян в РС2 чтобы отличались не только иконками.

 

ПРЕВЬЮ СЕЛЕВКИДОВ в РС2!

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=125737

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2cc31

Кстате, чтоб денег поменьше было можно помимо цены на войска поднять и цены на постройки. Еще в текстовике одном можно изменить политику различных фракций. Например у одних стоит агрессивная политика и они постоянна нанимают и атакуют всех своими войсками. У других пасивная политика и с ними особо не тяжело приходится...Помню в оригинале менял так всем на политику Египтян которые постоянно на когони будь лезли и приходилось с ними туго.

Ссылка на комментарий

2pavlik

Мне как то разраб ответил, что перескинят всех римлян в РС2 чтобы отличались не только иконками.

правда? я думал римлян и греков уже вполне закончили и переделывали юнитов других фракции. чтошь, интересно, тем лучше. пусть дошлифуют, нет предела совершенству :).

ПРЕВЬЮ СЕЛЕВКИДОВ в РС2!

мне особенно новые слоники понравились, наконец то сделали их индийскими.

а я тебя опередил с селевками :bleh: :cheers:http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4...ndpost&p=374212

видно RS2 должен выйти отличным модом. только вот придется ждать долговато :D, называют сроки выхода от 6 месяцев до года.

Ссылка на комментарий

2Xrustik

Помню в оригинале менял так всем на политику Египтян которые постоянно на когони будь лезли и приходилось с ними туго.

Я до сих пор помню как за армян играл в оригинале, так еле удержал завоёванные территории, когда с египтянами столкнулся. Они там на меня полностэковыми армиями каждые 2-3 хода шли, а у меня на одну полную армию не хватало. Чуть в протекторате у них не оказался. Жаль что в РС нет таких проблем.

Ссылка на комментарий

2L7c

а зачем? щиты гастатов и принципов I, II и III республиканских легионов раскрасили в 3 разных цветах только начиная с версии 1.10б, до этого они не различались. и как писал выше, сделали это на страткарте для удобства во время перетренировки и разноцветная раскраска щитов на иконках эту функцию вполне выполняет, а окрасить их по разному и на тактической карте имхо послужит лишь для красоты, без практического значения. в RS и так большое разнообразие римских юнитов, во, только одних именных легионов сколько, и все разные

Так пока до именых легионов доживешь, пятую часть мира с триатиями и К захватывать приходится

пожалуйста, только конкретно из каких файлов приводить данные? подскажи . раньше не ковырялся в файлах для правки экономики.

цена найма и содержания юнитов - export_descr_unit

цена постройки строений - export_descr_buildings

сколько получаешь денег с города Рима при нормальных налогах в начале кампании и без губернатора (общую сумму) - в игре

Ссылка на комментарий

2cc31

Так пока до именых легионов доживешь, пятую часть мира с триатиями и К захватывать приходится

ничего, как писал pavlik их перекрасят в RS2 :)

цена найма и содержания юнитов - export_descr_unit

цена постройки строений - export_descr_buildings

вот залил здесь эти самые файлы из обойх модов.

файлы из RS:

http://ifolder.ru/3669083

файлы из Императора 2:

http://ifolder.ru/3669131

сколько получаешь денег с города Рима при нормальных налогах в начале кампании и без губернатора (общую сумму) - в игре

привожу здесь примеры из Императора, как так RS сам играешь и сможешь сравнить:

для эксперимента загрузил новую кампанию, на старте у Рима 20000. налоги на среднем и в риме нет губернатора. в первом варианте заполнил слот стройтельства и растратил деньги. после первого же хода бюджет упал до -7676, доход самого г. Рима до -3696 :D. 36be5a8e39e6t.jpg

во втором варианте ничего не построил и никого не нанимал. просто сделал ход, общий доход составил 12558, доход Рима -3589 как видно 7442 золотых испарились на содержание армии.

6a7eb1697db3t.jpg

 

а это скрины из моей текущей кампании в императоре. со старта прошли 100 лет, у меня 62 провинции. по всем параметрам государство на первом месте, во всех городах идет стройтельство и вот какие доходы. в Риме сидит крутой губернатор ac7175ec4afbt.jpg, перед ходом доход из Рима был 1356. когда вывел губернатора, упал до -314 0fa6b00df401t.jpg

перед тем как сделать переход хода, раздарил все деньги до нуля, чтобы видно было чистый доход. и так картина после перехода хода:

dcc64ab76a96t.jpg

общий доход составил 54564 золотых, доход самого Рима без губернатора -352. и это при том что в подавляющем большинстве городов и в столице налоги стоят на максимуме.

как видишь, доходы в Императоре много раз ниже чем в RS ;). в RS при аналогичных условиях и на таком позднем этапе игры доходы измерялись бы сотнями тысяч золотых, а в императоре всего навсего 54564 :)

Ссылка на комментарий

2L7c

вот залил здесь эти самые файлы из обойх модов.

Из Императора 2 не тот файл построек залил. Нужен export_descr_buildings

 

Как я и думал юниты в Императоре 2 дороже по содержанию. Конкретней на 50-100 %. Я себе в РС поднял жалование солдатам в 2 раза посмотрим что будет.

Ссылка на комментарий

2cc31

Из Императора 2 не тот файл построек залил. Нужен export_descr_buildings

упс! :D вот теперь залил правильный файл : http://ifolder.ru/3676736

учти что время строителства в Императоре расчитана на то что в году 4 сезона, а в RS есть 2 сезона.

Изменено пользователем L7c
Ссылка на комментарий

2L7c

Цена построек в Императоре в 2-3 раза больше чем в РС. Потому и денег мало!

 

После увеличения цены содержания солдат в два раза денег Риму стало хватать лишь на 5 стеков ранних до-Марийских легионов (по 18-20 отрядов) и постройку не более чем 1-3 зданий за ход. У Рима 10 провинций.

Ссылка на комментарий

cc31

Цена построек в Императоре в 2-3 раза больше чем в РС. Потому и денег мало!

После увеличения цены содержания солдат в два раза денег Риму стало хватать лишь на 5 стеков ранних до-Марийских легионов (по 18-20 отрядов) и постройку не более чем 1-3 зданий за ход. У Рима 10 провинций.

вот теперь будет два варианта: или все будет отлично или комп затормозит развитие в стройтельстве и станет набирать армии из крестьян :D

Ссылка на комментарий

Камрады,всё гораздо проще---заточите мод под одну фракцию и наслаждайтесь B).Всем фракциям хорошо не будет :cheers: уж в скольких модах файлы export_descr_unit и export_descr_buildings перелопатил :angel:...А в итоге сделал под себя мод варяга(графика юнитов просто супер)

Баланс дело тонкое :gunsmile::angel:

Ссылка на комментарий

2L7c

Дружище выложи плиз менюшку из Императора, которая у тебя на скринах. Хочу в РС поставить, а то римляне, а менюшка с персами.

2b-rome

Камрады,всё гораздо проще---заточите мод под одну фракцию и наслаждайтесь .Всем фракциям хорошо не будет, уж в скольких модах файлы export_descr_unit и export_descr_buildings перелопатил ...А в итоге сделал под себя мод варяга(графика юнитов просто супер)Баланс дело тонкое

И что сделали?

Ссылка на комментарий

cc31

Дружище выложи плиз менюшку из Императора, которая у тебя на скринах. Хочу в РС поставить, а то римляне, а менюшка с персами.

выложу, только опять-таки подскажи какие файлы нужны? :D

Ссылка на комментарий

2cc31

И что сделали?

Вставил вегетацию ,траву и ланшафт из Казуз Белли(вроде) + перелопатил export_descr_unit(теперь внешний вид соответствует параметрам + время найма)+export_descr_buildings + descr_mount(вес коняшек)+...всего понемногу :cheers:

ЗЫ:это все для мода варяга B) Правда теперь он обновил галлов(супер :bounce: ) и буду опять перелопачивать :angel:

Ссылка на комментарий

2b-rome

Вставил вегетацию ,траву и ланшафт из Казуз Белли

А видеоролики убийств, шпионажа и т.п. не пробовал переставить из Casus Belli в RS? если такое возможно сделать, было бы прикольно ;)

Ссылка на комментарий

2L7c

А видеоролики убийств, шпионажа и т.п. не пробовал переставить из Casus Belli в RS? если такое возможно сделать, было бы прикольно
я не волшебник,а только учусь :angel:
Ссылка на комментарий

2L7c

выложу, только опять-таки подскажи какие файлы нужны?

игра\Data\UI\roman\INTERFACE файл STRATPAGE_01

2b-rome

Вставил вегетацию ,траву и ланшафт из Казуз Белли(вроде) + перелопатил export_descr_unit(теперь внешний вид соответствует параметрам + время найма)+export_descr_buildings + descr_mount(вес коняшек)+...всего понемногу.

ЗЫ:это все для мода варяга. Правда теперь он обновил галлов(супер) и буду опять перелопачивать

Да уж, так ведь все время на гм.. модинг может уйти. А когда ишрать??

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.