pavlik Опубликовано 7 августа, 2007 #751 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 (изменено) Мля, походу генералы действительно своей смертью не мрут. Каааааазлы. (с 1.9 экзе) Правда в боях гибнут регулярно, так что сие не критично. ВОт думаю своего 97 летнего лидера списать. Изменено 7 августа, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 7 августа, 2007 #752 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 'dominic', you really should not save that way. The best way to get a corrupt save game file is to keep over writing it. I will over write a file once, then create a new one. I just call them (Faction I'm playing)1, 2 3 4 5 6, etc. I have probably 55 of them for my Roman campaign. Takes 5-10 seconds to save this way, so I would recommend it highly. This way, if you run into a bad situation, you can either choose to go back one saved game..or if that doesn't help...several saved games to get around the problem. I think one of the reasons I almost never HAVE end turn CTD's is because I'm constantly saving a new saved game file, and I have many to fall back on. Also, 'quicksaves' are nominally the same thing as an 'autosave'....and why are 'autosaves' so buggy? Because they keep over writing the previous autosave. воть, что мне ответили по поводу сохранения на один и тот же файл... вкратце, например, dvk (создатель мода), никогда не пишет на один и тот же файл, а создает новый и удаляет старые... таким образом у него хранится до 55 файлов одной кампании... примерно поэтому они и не рекомендуют использовать в моде автосейв... Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 7 августа, 2007 #753 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 я в полном ауте... решил попробовать еще раз: мой 1й легион стоит на переправе южнее Медиолана, жму ход - первый натиск галов - вынес 3 полных стека, второй натиск - вылет в конце битвы в принципе, эту переправу можно обойти - отступить, но на равнине эти полчища галов меня просто затопчут, даже не заметив.... нечестно!!!! Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 7 августа, 2007 #754 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 Я тоже воюю с галлами на ВХ/Вх сейчас перерыв небольшой в их напоре. Они с иберами сцепились. Так что аступаю потихоньку Но вот что заметил - в Риме при постройке городских казарм нет возможности нанимать республиканский легион. В медилдануме есть, а plcm нет. Хм.... Кто-то встречал? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 7 августа, 2007 #755 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 (изменено) 2L7c раньше не слышал про проблем с подкреплением из за огромных отрядов, но как видно и такое бывает. Пишется: "Reinforcements have been delayed", типа, мол, заблудились где-то, не беспокойтесь, товарищ командир, вот убьем вражин побольше, тут камрады и появятся... почему ванильная? текстуры все новые Я на оконки смотрю. Иконки старые. Непорядок! Изменено 7 августа, 2007 пользователем evil-SHADOW Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 7 августа, 2007 #756 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 всё,достало меня это.Три раза подряд на одном месте вылеты при штурме Потавиума, против 2-х стеков, причём после того как я победил.Нахрен , время дороже. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 7 августа, 2007 Автор #757 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 (изменено) 2dominic я в полном ауте... решил попробовать еще раз: мой 1й легион стоит на переправе южнее Медиолана, жму ход - первый натиск галов - вынес 3 полных стека, второй натиск - вылет в конце битвы как вижу дела совсем плохи . разрабы об этом знают? что они скажут насчет этого? как я вижу, у многих такая проблема. вот Germanicus тоже пишет: всё,достало меня это.Три раза подряд на одном месте вылеты при штурме Потавиума, против 2-х стеков, причём после того как я победил.Нахрен , время дороже. возможно и у меня так, я просто еще не начал кампанию и не знаю. 2evil-SHADOW Пишется: "Reinforcements have been delayed", типа, мол, заблудились где-то, не беспокойтесь, товарищ командир, вот убьем вражин побольше, тут камрады и появятся... да, такое иногда бывает везде . вроде это еще в ванилле было. Я на оконки смотрю. Иконки старые. Непорядок! теперь понял. зато текстуры не старые . 2pavlik Но вот что заметил - в Риме при постройке городских казарм нет возможности нанимать республиканский легион. В медилдануме есть, а plcm нет. Хм.... Кто-то встречал? это новинка последнего хотфикса, правда не знаю почему так сделали (впрочем с построиками они еще кое что намутили, сам увидешь ). такое случается только в г. Риме. так что до реформы не надо строить в Риме городских бараков, а то потеряем возможность вербовки дореформенных легионов. после реформы тоже никого нельзя вербовать в городских бараках именно в Риме, это бесполезное здание, просто надо сначала их строить чтобы можно было строить преторианские казармы. короче, "городские бараки" в Риме сделали только как переходный ступень перед строительством преторианского лагеря. 2All а как насчет моего вопроса, никто не пробовал просмотреть римские города на тактической карте? http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4...ndpost&p=354047 пожалуйста обратите на это внимание, может ваши вылеты во время битв как то связаны с этим? помните, в предыдущих версиях писали здесь о вылетах во время битв с египтянами? так вот, тогда при просмотре именно египетских городов, если играть птолемеями, был 100% вылет, виновником был один из египетских юнитов. теперь это исправили, но такая же хрень уже с римлянами. сейчас уже виноват один из римских генеральских юнитов. не думаю что это просто совпадение: раньше вылет при просмотре египетских городов + вылет во время битв с египтянами, сейчас вылет при просмотре римских городов + вылет в битвах играя римлянами. я нашел способ, чтобы при просмотре римских городов не было вылета. возможно это поможет и при битвах . так что пожалуйста смотрите указанную ссылку и тоже пробуйте или выскажите ваше мнение. Изменено 7 августа, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 8 августа, 2007 #758 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 2L7c да, такое иногда бывает везде . вроде это еще в ванилле было. Так да. Это движковое ограничение, создатели мода тут не при чем. теперь понял. зато текстуры не старые Все равно непорядок Камрады! Что-то больно этот мод на SPQR похож. Прямо до боли похож. Вчера запустил за ромеев. Нет, ну карта не совсем похожа, но сходство несомненное. Параметры юнитов - точно SPQR, с его задранными в небеса характеристиками. Кавалерия все так же в абсолютном пролете. Стоимость юнитов, ноль ходов постройки и баланс экономики, включая источники доходов и стоимость строений, - уже на втором ходу порядка +15000 - располагает к МЯСУ... Честно сказать, я такие моды не люблю... Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 8 августа, 2007 Автор #759 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 2evil-SHADOW Все равно непорядок эх если бы только это, вот видишь народ начал поголовно вылетать Камрады! Что-то больно этот мод на SPQR похож. Прямо до боли похож. Вчера запустил за ромеев. Нет, ну карта не совсем похожа, но сходство несомненное. Параметры юнитов - точно SPQR, с его задранными в небеса характеристиками. Кавалерия все так же в абсолютном пролете. Стоимость юнитов, ноль ходов постройки и баланс экономики, включая источники доходов и стоимость строений, - уже на втором ходу порядка +15000 - располагает к МЯСУ... да, RS и SPQR двоюродные братья , только здесь сената нет. Честно сказать, я такие моды не люблю... а вот я играю и RS и Imperator 2, для контрастности так сказать , опять же для разнообразия и контраста не меняю нулевой найм в RS на найм 1 хода. Ссылка на комментарий
seleukus Опубликовано 9 августа, 2007 #760 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 Привет камрады! Может это только у меня такой глюк - после установки патча 110b вся броня/оружие опущены до максимум +1 (железо) Это без храмов, ни один еще не достроил до пантеона. Мож компанию заново начать? Мод отличный вопросов нет, но нулевой найм - это жесть, на дворе 241 г.д.нэ, а по всей европе носятся легионеры в доспехах II-III в.н.э Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 9 августа, 2007 #761 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 2seleukus по всей европе носятся легионеры в доспехах II-III в.н.э и что в этом хорошего? Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 9 августа, 2007 Автор #762 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 2Germanicus и что в этом хорошего? наоборот, ничего хорошего а как идут дела с этим: всё,достало меня это.Три раза подряд на одном месте вылеты при штурме Потавиума, против 2-х стеков, причём после того как я победил.Нахрен , время дороже. вылеты продолжаются? кстати, эти самые места у Патавия и Медиолана могут быть глючными участками карты и может быть вылеты именно из за них. такие "проклятые места" встречал в других модах, их следует обходить стороной и избегать проводить там битв, но самое плохое в том, что если здесь такие участки появились именно у Патавия и Медиолана, обходить их не удастся, как так это обычно самые горячие точки на первом этапе игры и там происходят огромное кол-ство битв . Ссылка на комментарий
seleukus Опубликовано 9 августа, 2007 #763 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 2Germanicus и что в этом хорошего? Я имел в виду что в этом - то ничего хорошего и нет, 200BC - и у меня уже отстроена империя Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 9 августа, 2007 #764 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 вылеты продолжаются? я разрабам отписал - пока ответа нету... описал им свой случай, и случай у Germanicusa... Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 9 августа, 2007 #765 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 2dominic молодец ,братан!2seleukus 200BC - и у меня уже отстроена империя правильно,никакой историчности,нужно что-то поменять в моде, а то он скоро станет похожим на какой-нить мод -сказку, типа "Братство кольца" или "Эорлинги" Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 9 августа, 2007 Автор #766 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 2dominic я разрабам отписал - пока ответа нету... описал им свой случай, и случай у Germanicusa... молодец интересно что ответят. перешел тех 2 битв подряд, с двумя стеками галлов? я тут подумал, пробовал сохраниться между этими битвами? первую битву загрузи как обычно, на боевой карте, потом в премежутке, перед второй битвой сделай сейв и если опять выбросит в конце битвы, загрузи сейв и проводи вторую битву на автомате. может пронесет. 1 Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 10 августа, 2007 #767 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 перешел тех 2 битв подряд, с двумя стеками галлов? я тут подумал, пробовал сохраниться между этими битвами? первую битву загрузи как обычно, на боевой карте, потом в премежутке, перед второй битвой сделай сейв и если опять выбросит в конце битвы, загрузи сейв и проводи вторую битву на автомате. может пронесет. честно говоря я не представляю как это сделать, поскольку эти 2 битвы (а за ними возможно будет и третья) идут во время гальского хода... т.е. они происходят не по моей инициативе... нажать квиксейв, что ли? ---- разрабы ответили: Dominic, that area has got an issue, and I have never been able to find out what it is. I serious think it's a map problem, because there is nothing wrong with the units. I'm very familiar with it, and the 'slave' armies there have attacked me as well. It's near a bridge, and I think the bridge is the issue. Only thing I can say is back off from the bridge and don't let yourself be attacked there. I would pursue fixing this if it weren't for the fact that our new map will replace this one anyway, and I think that area needs a rework to fix. Also, I have found that in RS it is not a good idea to 'block' bridges with your armies. Let them come over the bridge and deal with them. There is a tremendous slowdown involved here....yet another unknown issue. честно говоря, я язык dvk понимаю с трудом... но, попробую перевести "мы знаем об этой проблеме, но я не знаю как ее решить. Я думаю, что это проблема карты, поскольку с юнитами все в порядке. Я сам хорошо знаком с этой проблемой, поскольку ребелы постоянно меня там атакуют. Часто это происходит рядом с мостом, и, я думаю, что мост и есть проблема. Все, что я могу сказать, это попробуй отойти от моста и не позволяй атаковать себя рядом с ним. я бы всерьез занялся этой проблемой, но у нас будет новая карта и она заменит старую в любом случае, и этот регион в ней будет проработан. Также, я понял, что в нашем моде блокировать мосты - не самая лучшая идея... необходимо стараться избегать таких битв... более того, битвы у моста вызывают и дополнительные тормоза..." Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 10 августа, 2007 Автор #768 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 2dominic честно говоря я не представляю как это сделать, поскольку эти 2 битвы (а за ними возможно будет и третья) идут во время гальского хода... т.е. они происходят не по моей инициативе... нажать квиксейв, что ли? да все просто: когда закончится первая битва, вернешся на страткарту, так ведь? потом сразу вторая битва, а сделать сейв надо как раз перед тем, как нажмешь кнопку загрузки битвы. в промежутках между битвами на ходу компа всегда можно делать сейвы. разрабы ответили: мы знаем об этой проблеме, но я не знаю как ее решить. Я думаю, что это проблема карты, поскольку с юнитами все в порядке. Я сам хорошо знаком с этой проблемой, поскольку ребелы постоянно меня там атакуют..... значит я был прав, когда это писал: кстати, эти самые места у Патавия и Медиолана могут быть глючными участками карты и может быть вылеты именно из за них. такие "проклятые места" встречал в других модах, их следует обходить стороной и избегать проводить там битв, но самое плохое в том, что если здесь такие участки появились именно у Патавия и Медиолана, обходить их не удастся, как так это обычно самые горячие точки на первом этапе игры и там происходят огромное кол-ство битв . Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 10 августа, 2007 #769 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 да все просто: когда закончится первая битва, вернешся на страткарту, так ведь? потом сразу вторая битва, а сделать сейв надо как раз перед тем, как нажмешь кнопку загрузки битвы. в промежутках между битвами на ходу компа всегда можно делать сейвы. все разрешилось довольно неожиданно... думал сделаю так как ты советовал... перезапустил ход еще раз... в первой битве по большой глупости потерял легата (пытался полководцем опрокинуть остатки первой армии, когда вторая стояла и смотрела на том берегу реки как их союзников кромсает мой легион; опрокинул, дал приказ следовать ему опять за свои оборонительные линии, а он тупо остался стоять посередине брода, в то время как охрана вернулась на позицию - видно повис там где-то... ну его и вторая армия просто смяла).... в итоге битву, естесено, выиграл, сделал как советовал сейв... нажал вторую битву - думал опять вылетит, загружу просто квиксейв... а она не вылетела... прадва во второй битве не стал преследовать противника от греха подальше.... короче в первый легион был назначен новый молодой легат, куча галов была порезана, и жизнь продолжается... Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 10 августа, 2007 #770 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 С Потавием то же всё разрешилось, снял осаду ,на переходе хода стек венетов не стал атаковать меня возле Потавиума, прошол мимо, прямо к другому моему легиону.Итаг , разбил стек этим самым легионом, а главным захватил город.Понравилась защита города венетами , стояли до последнего , даже когда я обошол с правого вланга кавалерией и триариями и ринулся к площади, даже тогда венеты не оставили стен, довольно долго я с ними бился.ИМХО,на поле легион рулит, но вот при штурме он получает достойное сопротивление, причём венеты закрыли бреши в стене и ворота несколькими отрядами Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 11 августа, 2007 #771 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2007 Поставил все а он так и должен долго грузиться и подтормаживать ?! кроме него тока Империал так тормозил иногда авсе остальное летало как надо ... Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 11 августа, 2007 #772 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2007 (изменено) Первое впечатление от интерфейса и оформления поглядел параемтры юнитов..мама дорогая ))) просто звери ,глянул на гоплитов-защита под 50 причем навык защиты 36...жесть! зато обычные пельтасты получаються как комары ктонить обьяснить может че такие небесные параметры у войск без опыта даже.. это наверно чтоб в битве быренько вырезались тясячи?)) Изменено 11 августа, 2007 пользователем Andrew[ISEU] Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 11 августа, 2007 Автор #773 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2007 (изменено) 2dominic все разрешилось довольно неожиданно... думал сделаю так как ты советовал... перезапустил ход еще раз... очень хорошо если все сам уладилось надеюсь в других местах карты такие глюки не повторятся. все равно почаще сохраняися, тем более сам автор советует кстати, насчет этого ответа dvk : но у нас будет новая карта и она заменит старую в любом случае, и этот регион в ней будет проработан. что, они еще раз собираются заменить карту? что то слишком часто меняют. эта уже третья карта. чем нынешняя новая карта им не нравится? не считая вышеупомянутых глюков конечно или он имел в виду только доработку карты? я это к тому что когда карту меняют, обычно старые сейвы не идут. 2Andrew[iSEU] Поставил все а он так и должен долго грузиться и подтормаживать ?! кроме него тока Империал так тормозил иногда авсе остальное летало как надо ... немножко долго он грузится только в начале, когда загружаешь саму игру, потом перед битвами все нормально. а подтормаживание в битвах чуть-чуть есть, особенно при смене погоды. раньше камрад drbr здесь писал что это из за текстур неба, и он их заменил на оригинальные http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4...ndpost&p=349899 Первое впечатление от интерфейса и оформления да уж, RS по всем параметрам "красивости" стоит на высоте Изменено 11 августа, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 11 августа, 2007 #774 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2007 (изменено) у меня на стратегической карте тормоза случаються когда в другой район карты глянуть получаеться, часто при загрузках ,просто карта слишком красивая ) похожие тормоза испытывал тока на 5х героях..но тогда видеокарта была встроенная))) теперь радеон х1300,совсем не встроены. Играю за pergamym, ребелы вовсю нападают, тока сними и война..а греки чето тупо не захотели тороговые права заключить..так еще тупо приплывают армией и уплывают ..туда-сюда ..транзит кстати может уже говорили - там генерал есть пехотный,строить как управленеца..но посути-пехота с нормальными характеристиками и еще 2хп,сами восстанавливаються-можно ж таки стек терминаторов создать))) Изменено 11 августа, 2007 пользователем Andrew[ISEU] Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 11 августа, 2007 Автор #775 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2007 (изменено) 2Andrew[iSEU] кстати может уже говорили - там генерал есть пехотный,строить как управленеца..но посути-пехота с нормальными характеристиками и еще 2хп, сами восстанавливаються-можно ж таки стек терминаторов создать))) нанимаемые наместники в RS были сначала же, а вот в этой последней версии есть уникальний юнит "Император Цезарь Август", строится только в Риме. сначала он обычный нанимаемый генерал, а потом его надо прокачать до лидера фракции и станет императором вот только понятие не имею как это сделать (то есть прокачать до лидера), потому что он как и все нанимаемые генералы и наместники не отображается в фамильном древе. но об этом еще рано говорить, я то еще новую кампанию не начал , сейчас пока Imperator 2 юзаю, там я сейчас на очень интересном этапе Изменено 11 августа, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти