dominic Опубликовано 6 июля, 2007 #626 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Надеюсь что вторыми будут Свободные бриганты (или свободный народ), зачем они вообще нужны? 1/. Это новинка этого мода, поэтому разрабы точно их не уберут... 2/. помойму, наличие фрименов - отличная идея, ИМХО у меня с ними самые интересные сражения, и самые тяжелые кампании... а фримены в АФрике и на севере Европы у Бальтийского моря - полные отморозки!!! махач там недетский!!! Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 6 июля, 2007 Автор #627 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 2pavlik 2dominic Их точно не уберут.вносят разнообразие Играть интересно. А чем они не приглянулись7 1/. Это новинка этого мода, поэтому разрабы точно их не уберут... 2/. помойму, наличие фрименов - отличная идея, ИМХО у меня с ними самые интересные сражения, и самые тяжелые кампании... а фримены в АФрике и на севере Европы у Бальтийского моря - полные отморозки!!! махач там недетский!!! полностью согласен насчет свободных людей. это полноценная и активная фракция. притом очень агрессивная в отношении ко всем фракциям . и еще, они составляют очень разнообразные народы и племена, короче хорошая задумка . Уже есть целый список кто это будет. и каких фракции там перечисляют? Ссылка на комментарий
drbr Опубликовано 13 июля, 2007 #628 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 Кого мучает проблема вылетов игры при просмотре инфы некоторых членов семьи просто откройте файл export_descr_VnVs_enums.txt и замените везде Healty_Wife на Healthy_Wife ( 3 раза встречается ). Оказывается проблема как всегда в женщинах - все из-за них Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 14 июля, 2007 Автор #629 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2007 2drbr Кого мучает проблема вылетов игры при просмотре инфы некоторых членов семьи просто откройте файл export_descr_VnVs_enums.txt и замените везде Healty_Wife на Healthy_Wife ( 3 раза встречается ). Оказывается проблема как всегда в женщинах - все из-за них сам я такого вылета не встречал, но спасибо за предупреждение . файл подправил. Ссылка на комментарий
drbr Опубликовано 16 июля, 2007 #630 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 (изменено) В пятницу я поспешил с выводами. На самом деле я вылечил в конце концов 3х своих генералов только правкой файла export_descr_character_traits.txt. Надо заменить там параметр Reads_During_Gamess_desc на Reads_During_Games_desc. Это параметр "Читающий на играх". Одна буква чуть не погубила двух моих прекрасных трибуна (я играю с лидершипом от Маркуса) и одного наместника А в файле export_descr_VnVs_enums.txt этого параметра Reads_During_Games вообще нет. Вместо него по два раза повторяются Reads_During_Races. Я его тоже поменял, но зачем сей файл вообще, я не в курсе. Еще заменил текстуры неба на стандартные из ваниллы и прекратились задержки и вылеты во время битв. Изменено 16 июля, 2007 пользователем drbr Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 16 июля, 2007 Автор #631 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 (изменено) 2drbr В пятницу я поспешил с выводами. На самом деле я вылечил в конце концов 3х своих генералов только правкой файла export_descr_character_traits.txt. Надо заменить там параметр Reads_During_Gamess_desc на Reads_During_Games_desc. Это параметр "Читающий на играх". Одна буква чуть не погубила двух моих прекрасных трибуна (я играю с лидершипом от Маркуса) и одного наместника ну чтож, его тоже подправил Еще заменил текстуры неба на стандартные из ваниллы и прекратились задержки и вылеты во время битв. у меня вылеты во время битв в RS никогда не были. что касается задержек, когда игра замирает на секунду, то это часто бывает именно в этом моде. значит виноваты текстуры неба? если так, где именно они находятся и как названия? возможно я тоже заменю их на аналогичные, только из императора, небо ваниллы не очень нравится . Изменено 16 июля, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
drbr Опубликовано 17 июля, 2007 #632 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 2L7c Нет под рукой игры, посему не помню где. Но папка находитьсяв data и там, помню, было слово sky Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 24 июля, 2007 Автор #633 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 (изменено) сделали очередной хотфикс HotFix114, очень скоро выложут, возможно уже завтра http://www.twcenter.net/forums/showthread....t=111545&page=2 какие изменения будут понятие не имею . после установки вроде можно будет продолжить старые сейвы. Изменено 24 июля, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 26 июля, 2007 Автор #634 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 новый хотфикс выложили http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=111545 список изменении и инструкция, может кто-нить переведет ? This MUST be installed into your present Roma Surrectum directory...remember...not the 'data' directory. You ideally should have an RS version patched to 1.10a, which is the full installer version. This hotfix will be save game compatible with this version ONLY. If you have a version of RS that was patched manually (you didn't download and install the full installer), then this Hotfix may NOT be save game compatible. Changes: Fixed a couple Trait typos. Fixed a couple Legion recruitment mistakes that led to CTD. Fixed Sword Hoplites by replacing them with a SPQR model (thanks to LT1956 for it's use) Included the beautiful new strat map textures by 'Redfox' (XGM), who graciously allowed us to use them. Fixed Urban Barracks CTD issue. Removed experience from units being recruited except in rare cases. Drastically altered the economic, happiness and law requirements. You MUST now build all happiness and beneficial buildings to keep your people happy and unlikely to revolt. There are severe penalties built into the Core buildings for not doing so. Expanding further and further from your homelands now incurs a greater and greater economic penalty...which actually translates into a higher cost of maintaining your empire. In many cases you'll be forced to destroy buildings in cities because of a 'culture penalty' and then build your own. This will take time, and cost money, and your conquests will often hover on the verge of tossing you out. You'll note immediately how much more beautiful the strat map looks thanks to Redfox.....be sure to give him his due for a magnificient improvement to RTW's graphics. а здесь сам хотфикс, вес 9.97 MB http://files.filefront.com/RS+++Hotfix+110...;/fileinfo.html Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 26 июля, 2007 Автор #635 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 и так, установил новый хотфикс 1.10b. установка проще простого, занимает считанные секунды, не нужно больше ничего распаковывать, черные экраны, запуск UI т.п. как и пишут в инструкции, старые сейвы работают, еще один плюс но это в том случае если уже установлен предыдущий хотфикс 1.10а. карту еще доработали, красотище взгляните сами: как видно внесли серьезные поправки в настроении населения (об этом и в списке изменении пишут), мои города, в которых до хотфикса были зеленые рожи, после него сразу покраснели см. средний скрин. хотфикс затронул 3 файла текста перевода: export_buildings export_units imperial_campaign_regions_and_settlement_names они стали английскими, нужно перелопатить их с помощю старого перевода, наверно потихоньку займусь этим в ближаишие дни. Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 27 июля, 2007 #636 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 This MUST be installed into your present Roma Surrectum directory...remember...not the 'data' directory. You ideally should have an RS version patched to 1.10a, which is the full installer version. This hotfix will be save game compatible with this version ONLY. If you have a version of RS that was patched manually (you didn't download and install the full installer), then this Hotfix may NOT be save game compatible. Changes: Fixed a couple Trait typos. Fixed a couple Legion recruitment mistakes that led to CTD. Fixed Sword Hoplites by replacing them with a SPQR model (thanks to LT1956 for it's use) Included the beautiful new strat map textures by 'Redfox' (XGM), who graciously allowed us to use them. Fixed Urban Barracks CTD issue. Removed experience from units being recruited except in rare cases. Drastically altered the economic, happiness and law requirements. You MUST now build all happiness and beneficial buildings to keep your people happy and unlikely to revolt. There are severe penalties built into the Core buildings for not doing so. Expanding further and further from your homelands now incurs a greater and greater economic penalty...which actually translates into a higher cost of maintaining your empire. In many cases you'll be forced to destroy buildings in cities because of a 'culture penalty' and then build your own. This will take time, and cost money, and your conquests will often hover on the verge of tossing you out. You'll note immediately how much more beautiful the strat map looks thanks to Redfox.....be sure to give him his due for a magnificient improvement to RTW's graphics. Этот хотфикс должен быть инсталирован в текущую директорию Roma Surrectum... НЕ В ДИРЕТОРИЮ "DATA"!!! В идеале вы должны иметь версию мода до 1.10a, которая полная инсталяционная версия. Этот хотфикс совместим с сохранками только этой версии!!! Изменения: пофиксины пару типов трейтов пофиксины пару ошибок в найме легионов, которые приводили к вылетам пофиксины гоплиты с мечями (Sword Hoplites) заменой их на модельки из SPQR включены новые красивые текстуры для стратегической карты пофиксины Городские бараки Urban Barracks (приводившие к вылетам) удалены бонусы опыта у нанимаемых юнитов, за исключением некоторых случаев Существенно изменена экономика, "счастье в городах" (уровень порядка) и порядок строительства. Теперь вы должны построить все здания счастья и правопорядка для того, чтобы население было довольно и не бастовало. Существует серьезные малусы строительства в ключевых зданиях.... Чем дальше от Родины, тем большие малусы на экономику, что делает поддержание большое империи очень затратным делом... Во многих случаях, вы будете вынуждены уничтожить некоторые здания в городах из-за "культурных малусов", а затем строить свои собственные. Это отнимет какое-то время и деньги, а удержание городов сделает более трудным предприятием. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 27 июля, 2007 #637 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 неслабо, откуда такие доходы? неужто в каждом городе губернатор минимум с пятью свитками? Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 27 июля, 2007 Автор #638 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 2dominic спасибо камрад за перевод списка изменении и инструкции . 2All насчет 3 файлов перевода, о которых писал вчера (export_buildings, export_units и imperial_campaign_regions_and_settlement_names): сравнил их, они не изменились, так что свободно можете вставить аналогичные файлы из перевода предыдущего хотфикса , исключение export_units, в котором в самом конце добавили одно описание нового юнита, кстати очень интересного, добавили юнит самого императора! {augustus_caesar} Imperator Caesar Augustus {augustus_caesar_descr} Elite\nInspires Friendly Units\n\n(Emperor)A Roman Imperator, in the old Republic, was a victorious and valiant General awarded a 'Triumph' by the Senate. This title in full, however, was given to Julius Caesar by the Senate (under duress, one can imagine!), and was from there on the title of Roman Emperors. so this man and his guards are the future Roman Emperor and his Praetorian Cohort. You can only build this unit in Rome at this time in history, and of course, you should 'appoint' only one. Once in place, you should campaign with this General until he becomes a family member, and then elevate him to his rightful position by making him your faction leader. {augustus_caesar_descr_short} You should campaign with this General until he becomes a family member, and then elevate him to his rightful position by making him your faction leader and Emperor of the Roman Empire!!! этот юнит представляет собой императора и его преторианскую охрану. его можно нанять только в Риме, в "единичном виде", надо сделать ему карьеру до лидера фракции и получите императора . вчера провел маленькие эксперименты читами (хотел проверить кое какие вещи) и вот что не понял, в инструкции пишут что пофиксины Городские бараки Urban Barracks (приводившие к вылетам), так вот если построить их в Риме, уже нельзя будет нанимать гастатов-принципов-триариев и появляется возможность строить преторианскую казарму и это до реформы . еще вот что, уже в предыдущем хотфиксе сделали ограничения роста городам, 5 уровень дворца убрали во многих городах (имхо хорошая задумка), так вот если сейчас смотреть браузер строительства таких городов, пятый уровень вообще убран начиная с имперского дворца и со всеми зданиями после него, но на самом деле здания 5 уровня все равно можно строить, то есть их нет в браузере строительства но есть в слоте строительства в предыдущем хотфиксе время строительства имперского дворца была больше 20 ходов, а сейчас сделали 6 ходов. имхо это нехорошо, разве не приведет это к слишком ранной реформе ? не подскажете, где это можно поправить? в файле export_descr_buildings ? если так, надо поправить строку construction 6 ? и надо править время строительства только римских импердворцов или всех? я в этом плохо разбираюсь . 2dominic камрад, может переведешь вышеприведенные строки описания юнита императора? вчера я перевел промтом, получился нехорошо, мягко говоря . потом поправил его, но получился вольный перевод, а хочется точного. если переведешь и выложешь здесь же (в посту, как же выложил перевод инструкции), все смогут скопировать и дописать эти последние строки в export_units . Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 27 июля, 2007 #639 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 {augustus_caesar} Imperator Caesar Augustus {augustus_caesar_descr} Elite\nInspires Friendly Units\n\n(Emperor)A Roman Imperator, in the old Republic, was a victorious and valiant General awarded a 'Triumph' by the Senate. This title in full, however, was given to Julius Caesar by the Senate (under duress, one can imagine!), and was from there on the title of Roman Emperors. so this man and his guards are the future Roman Emperor and his Praetorian Cohort. You can only build this unit in Rome at this time in history, and of course, you should 'appoint' only one. Once in place, you should campaign with this General until he becomes a family member, and then elevate him to his rightful position by making him your faction leader. {augustus_caesar_descr_short} You should campaign with this General until he becomes a family member, and then elevate him to his rightful position by making him your faction leader and Emperor of the Roman Empire!!! {augustus_caesar} Император Цезарь Август {augustus_caesar_descr} Elite\nInspires Friendly Units\n\n(Emperor)Римский император, в старой Республике, был победоносный и храбрый Полководец, награждаемый Сенатом "Триумфом". Однако, этот титул в полной мере был дарован Сенатом только Юлию Цезарю (по принуждению!), с тех пор и стал называться титулом Римских Императоров (после запятой - не уверен, что точно перевел). Этот человек и его охрана являются будущими Императором и его Преторианской когортой. Вы можете строить этот юнит только в Риме на этом этапе истории, и, конечно же, только одного. Получив этот юнит, Вам надо будет проводить с ним кампании до тех пор, пока он не станет членом семьи, а затем возвысить его до законного звания, сделав лидером фракции. {augustus_caesar_descr_short} Получив этот юнит, Вам надо будет проводить с ним кампании до тех пор, пока он не станет членом семьи, а затем возвысить его до законного звания, сделав лидером фракции и Императором Римской Империи!!! ------- Вроде перевел, но за некоторые обороты не ручаюсь... сорри... Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 27 июля, 2007 #640 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 2dominic В целом верно. непонятно лишь, почему вместо генерал вы используете слово юнит. Ведь речь идет именно о генерале, который позже становится лидером фракции (кривое слово, эта фракция, но все уже привыкли) Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 27 июля, 2007 Автор #641 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 2dominic Вроде перевел, но за некоторые обороты не ручаюсь... сорри во как быстро и оперативно + за это Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 27 июля, 2007 #642 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 (изменено) 2Punchyk В целом верно. непонятно лишь, почему вместо генерал вы используете слово юнит. потому что формально - он юнит, как и другие (настолько я понимаю механику этого явления)... потом просили перевести как можно точнее (без художественных приукрас), вот и перевел... не уверен здесь was from there on the title of Roman Emperors "с тех пор и стал называться титулом Римских Императоров"... есть более точные варианты? 2L7c many thanks Изменено 27 июля, 2007 пользователем dominic Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 27 июля, 2007 #643 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 "Получив этот юнит, Вам надо будет проводить с ним кампании до тех пор, пока он не станет членом семьи, а затем возвысить его до законного звания, сделав лидером фракции и Императором Римской Империи!!!" ну не может юнит стать императором Римской империи. точнее быть не может. Насчет титула Император Цезарь Август - то его первым получил Октавиан, а не Юлий Цезарь. Гай Юлий не был императором. И только с Октавиана титул Август стал "стал называться титулом Римских Императоров"... тут все точно Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 27 июля, 2007 Автор #644 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 (изменено) 2dominic many thanks незачто. заслужил "с тех пор и стал называться титулом Римских Императоров"... есть более точные варианты? ну, можно так: "с тех пор это стало титулом правителей Римской Империи" вот немного подправил: Римский император, в старой Республике, был победоносный и храбрый полководец, награждаемый Сенатом "Триумфом". Однако, этот титул в полной мере был дарован Сенатом только Юлию Цезарю (по принуждению!), потом его пожизненно получил Октавиан Август, с тех пор это стало титулом правителей Римской Империи. Этот человек и его охрана являются будущими Императором и его Преторианской когортой. Вы можете нанимать этого полководца только в Риме на этом этапе истории и конечно же, только одного. Получив этот юнит, Вам надо будет проводить с ним кампании до тех пор, пока он не станет членом семьи, а затем возвысить его до законного звания, сделав лидером фракции. Получив этого полководца, вам надо будет проводить с ним кампании до тех пор, пока он не станет членом семьи, а затем возвысить его до законного звания, сделав лидером фракции и Императором Римской Империи!!! думаю все-же надо удлинить время строительства имперских дворцов, в предыдущем хотфиксе правильно сделали, а сейчас опять слишком укоротили, с чево бы это? насчет как будто убранных здании: например в капуе нельзя строить имперский дворец и следовательно нельзя строить все здания 5 уровня: но если посмотреть слот строительства, то прекрасно можно все построить: почему такое несоответствие? 2Punchyk Насчет титула Император Цезарь Август - то его первым получил Октавиан, а не Юлий Цезарь. Гай Юлий не был императором. правильно, но dominic перевел точно, а в оригинальном тексте Августа не упоминают, это промах разрабов Изменено 27 июля, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 27 июля, 2007 #645 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 ну не может юнит стать императором Римской империи. точнее быть не может. в жизни не может, а в игре - да... в конце концов, можно просто заменить слово "юнит" на "полководец" (но уж точно не на "генерал")... Насчет титула Император Цезарь Август что Юлий Цезарь не был императором в той мере, в какой мы привыкли считать - это точно, поскольку первым полноправным императором был Октавиан... но будучи консулом несколько раз Юлий Цезарь получил "империум", или власть, над армией, поэтому уже тогда его называли императором (в римском значении этого слова)... если не ошибаюсь и до ЮЦ некоторые консулы также получали "титул" императора... Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 27 июля, 2007 Автор #646 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 (изменено) 2dominic что Юлий Цезарь не был императором в той мере, в какой мы привыкли считать - это точно, поскольку первым полноправным императором был Октавиан...но будучи консулом несколько раз Юлий Цезарь получил "империум", или власть, над армией, поэтому уже тогда его называли императором (в римском значении этого слова)... если не ошибаюсь и до ЮЦ некоторые консулы также получали "титул" императора... да, Цезарь тоже имел титул императора, полное его имя Imperator Gaius Iulius Caesar. но первый "настоящий" император конечно Август и начиная с него уже все его преемники носили этот титул (и еще "принцепс", "август", "цезарь" и "великий понтифик"). но даже во время Августа и его ближаиших преемников титул "император" все еще имел "старореспубликанский оттенок" , главным титулом был "принцепс". а до Цезаря "императорами" многие были, в республиканском смысле, так и пишут в описании юнита. все правильно кроме того что Августа обидели . интересно, когда именно появится этот юнит, в RS же нет имперской реформы отдельно, например только марианские легионы привязаны к реформе, а имперские только к соответствующим казармам. что должен означать "на этом этапе истории ", построика городских бараков? но я уже проверил, если их построить до реформы, вообще Г-П-Т легион нельзя будет нанимать. или преторианских бараков? но казармы преторианцев в новом хотфиксе можно строить и до реформы Мария нифига не монял, короче запутался . кажется разрабы что то намудрили. и вот еще, "фирменный баг" этого мода, когда при первой загрузке кампании нет картинок в описаниях юнитов (особенно в столицах) остается в силе. Изменено 27 июля, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 27 июля, 2007 Автор #647 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 камрады, может кто объяснит мне что за хрен происходит? хотел загрузить просмотр Рима на тактической карте и вылетел с такой ошибкой: в предыдущих версиях мода вылета при просмотре римского города никогда не было. просмотрел в descr_model_battle указанные строки roman_lesser_general и вот как все выглядит: ;ype roman_lesser_general;skeleton fs_dagger ;skeleton_horse fs_hc_swordsman ;skeleton_elephant fs_forest_elephant_rider ;skeleton_chariot fs_chariot_sword ;skeleton_camel fs_hc_swordsman ;indiv_range 40 ;texture romans_brutii, data/models_unit/textures/ferres/officer_roman_lesser_general_senate.tga ;model_flexi_m data/models_unit/Early_General.cas, 30 ;model_flexi_m data/models_unit/Early_General.cas, 40 ;model_flexi_m data/models_unit/Early_General.cas, max ;model_sprite 60.0, data/sprites/roman_general_sprite.spr ;model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5 как видите в самом начале нехватает буквы "t" в слове "type". исправил это, но не помогло, опять вылет с той же ошибкой. к счастью есть у меня переписанный на диске старая версия RS и посмотрел там аналогичные строки. вот как выглядит в старой версии: type roman_lesser_generalskeleton fs_dagger skeleton_horse fs_hc_swordsman skeleton_elephant fs_forest_elephant_rider skeleton_chariot fs_chariot_sword skeleton_camel fs_hc_swordsman indiv_range 40 texture romans_brutii, data/models_unit/textures/ferres/officer_roman_lesser_general_senate.tga model_flexi_m data/models_unit/Early_General.cas, 30 model_flexi_m data/models_unit/Early_General.cas, 40 model_flexi_m data/models_unit/Early_General.cas, max model_sprite 60.0, data/sprites/roman_general_sprite.spr model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5 как видите, все одинаково, кроме знаков " ; " в начале строк. убрал их и просмотр города загрузился нормально . я знал что знак - ; означает того, что данного юнита убрали, или не так? неспроста же поставили эти знаки? и в то же время если их не убрать, игра вылетает. теперь после правки все нормально, но может вылеты начнутся в будущем, из за того что я убрал эти знаки. так что это ошибка разрабов и я его исправил или наоборот испортил что то? сейчас про строительство: делал эксперименты с помощью читов, чтобы разобратся с последовательностью и правилами дерева строительства. увеличил Рим до мегаполиса и смотрел какие здания появляются, которых нет в браузере. построил их читами одну за другим. надо сказать, с новым хотфиксом сделали существенные изменения. например добавили еще один пантеон в самом Риме его построика не отменяет модель обычного пантеона на тактической карте, зато если построите триумфальную колонну, исчезнет акведук раньше он не заменял другого здания. а вот это место где стояла курия, так оно выглядит после того, как построите Форум Романум но это вроде и в прежней версии было, но акведук раньше точно не исчезал, его заменяет колонна. сейчас триумфальная колонна является апгреидом водопровода, а раньше сушествовал самостоятельно (и триумфальная арка тоже). Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 28 июля, 2007 Автор #648 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 (изменено) исправили один из старейших глюков (еще с версии 8.2), когда при просмотре египетских городов на тактической карте был стабильный вылет (если играть за птолемеев). при этом раньше всегда выдавал ошибку про египетского лучника. сейчас можно просмотреть города птолемеев . заметил такой баг, у дворца наместника в передней части ограды нет пола, обелиски стоят в воздухе, а через отсутствующий пол и прозрачные стены можно рассматривать прохожих прикол: у Птолемея II есть сын по имени Тигран продолжаю "исследовать" римлян нового хотфикса. сделал отдельный экспериментальный сейв и читерствую там . выяснил условие появления юнита будущего императора. исскуственно вызвал реформу (условия реформы те же, надо построить имперский дворец в одном из городов, где нанимаются именные легионы). после реформы сразу появился возможность нанять будущего императора. нанимается только в Риме (кстати на картинке описания Тиберий). время вербовки 3 хода. а так он выглядит в битве то есть это наемный генерал, только с преторианской конницей и изначально с 3 серебрянними шевронами. как и другие наемные генералы и наместники, он не отображается в фамильном древе, так что интересно каким образом мы его должны принять в семью и сделать лидером фракции. чтошь, посмотрю на это в "законной" кампании а не в экспериментальном читерском сейве, хотя в настоящей кампании придется еще очень долго ждать, там у меня еще далеко до реформы . в описании пишут что надо нанять такого юнита только в одном экземпляре, но практически можно их строить хоть 20 штук . ну, это на совести самого игрока . представил сейчас такой маразм, как целый стек императоров думаю начать кампанию сначала, все таки в старой кампании не очень далеко ушел, больще месяца не играл (рубился в Imperator 2). так что не жалко начать сначала. только вот думаю подправить время строительства императорских дворцов, 6 ходов слишком мало, не люблю преждевременных реформ. P.S. камрады прошу высказать ваши мнения о моем вопросе в предыдущем посту, насчет вылета при просмотре римских городов и правки файла descr_model_battle и будет хорошо если вы тоже это проверите у себя. Изменено 28 июля, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
Айсин Гиоро Опубликовано 29 июля, 2007 #649 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 2L7c Тигран это что! У меня в оригинальном медивэле2, немодифицированном, в английской королевской семейке как-то родился Harry Potter (!). Я даже скриншот оставил. Надо сказать, что из него развился довольно неплохой генерал. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 29 июля, 2007 #650 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 Поиграл за грек мальца. ЖЕСТЬ Вынесли.... П.С. и оффтоп. Эх. Вроде как будут РТВ2 делать (см. инфу в общем подфоруме). Надеюсь и сурректум там будет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти