Alex_teri Опубликовано 24 мая, 2007 #501 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Kensay У меня есть. Спасибо ещё раз Vikingу. Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 25 мая, 2007 #502 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Alex_teri У меня есть. Спасибо ещё раз Vikingу. Если не трудно, выложи куда нибудь... ПОДБОРКА ДЛЯ РИМСКОЙ ФРАКЦИИ 156 мб Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 25 мая, 2007 #503 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Kensay Видишь ли, у меня подборка на 800Мб и полностью не намного сжимается. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 25 мая, 2007 #504 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 (изменено) У меня есть несколько подборок из музыки камрада Viking -а , которые я использую с модами для разных фракций Есть Рим, Рим (ЗРИ ВРИ), Варвары, Карфаген. Если нужно, могу попытаться выложить Изменено 25 мая, 2007 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 25 мая, 2007 Автор #505 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 (изменено) ну камрады, как на счет вылетов? на TWC пишут про еще один вариант вылета, во время битвы на мосту , i have go the same problem, the first battle on bridge was ok, but the second causes CTD, i try it two times and always with the same CTD. встречали такое? в патче 8 у меня довольно часто были битвы на мостах, никогда не вылетало Изменено 25 мая, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 25 мая, 2007 #506 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 в патче 8 у меня довольно часто были битвы на мостах, никогда не вылетало у меня тоже не было... в этом пока (плюю через плечо) - тоже не было.... писал о вылете при захвате Самаробривы... Он был преодолен перезагрузкой - вырезал там все население без проблем... добил новый вылет - он не критичный, но какой-то странный... когда пытаюсь посмотреть харки одного из своих полководцев... жмешь правой кнопкой мыши - и CTD... перезагрузки этот вылет не преодолели... камрады, кто-нибудь нашел детальную инфу по AOR именных юнитов? В "Important Stuff" информация не соответствует игре после патча 10... Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 25 мая, 2007 Автор #507 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 2dominic у меня тоже не было... в этом пока (плюю через плечо) - тоже не было....писал о вылете при захвате Самаробривы... Он был преодолен перезагрузкой - вырезал там все население без проблем... то есть перезагрузки битвы сначала? а если сделать сохранение перед нажатием "истребить население", поможет? добил новый вылет - он не критичный, но какой-то странный... когда пытаюсь посмотреть харки одного из своих полководцев... жмешь правой кнопкой мыши - и CTD... перезагрузки этот вылет не преодолели это касается конкретно одного персонажа? действительно странно но если вылет связан только с одним генералом, ничего, когда он загнется проблема исчезнет вместе с ним . а у него в харках не написано "сокрушитель игры"? Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 25 мая, 2007 #508 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Камрады! Всем спасибо! Мне удалось восстановить архивы! Всё что выкладывал камрад ARCHER у меня есть! Есть Рим, Рим (ЗРИ ВРИ), Варвары, Карфаген. Завтра начну выкладывать, на форуме Империал. (Ссылка в подписи) Поскольку тут тему удалили, а в этой вроде как оффтоп. Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 26 мая, 2007 #509 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 Вот что ещё хочу спросить уважаемые. Для чего например в найме присутствуют как первые когорты (243) так и простые(162)? Какой смысл нанимать обычные, когда можно только первые. Разумное объяснение есть, кроме того, что я должен брать только одну в состав стека. Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 26 мая, 2007 #510 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 Alex_teri Для чего например в найме присутствуют как первые когорты (243) так и простые(162)? Ну так для историчности наверно. Вот ты попробуй, против Рима поиграть! Комп нанимает одни первые когорты, как то не интересно и глюковато... Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 26 мая, 2007 #511 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 Да вот и я первыми воюю. Вцелом мод скучный: комп не в состоянии чем-то озадачить, сената нет, баланс на ванильном уровне. Ссылка на комментарий
Swordsman Опубликовано 26 мая, 2007 #512 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 (изменено) мод интересный! однако, что мне не понравилось - параметры у юнитов слишком большие, когда набирается опыт, то он мало ощутим. ветеранский отряд даже с серебрянной погоной получается почти такой же по силе, как только что выпущенный с конвеера. Изменено 26 мая, 2007 пользователем Swordsman Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 26 мая, 2007 #513 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 Swordsman однако, что мне не понравилось - параметры у юнитов слишком большие, когда набирается опыт, то он мало ощутим. ветеранский отряд даже с серебрянной погоной получается почти такой же по силе, как только что выпущенный с конвеера. Что есть, то есть. При больших параметрах всё происходит динамичней, вынос противниками друг друга радует глаз, но уберов-профи из них не получится :bleh:. Ссылка на комментарий
Swordsman Опубликовано 26 мая, 2007 #514 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 (изменено) Что есть, то есть. При больших параметрах всё происходит динамичней, вынос противниками друг друга радует глаз, но уберов-профи из них не получится впрочем, в оригинальном роме параметры слишком маленькие, и юбер профи там как терминаторы. так что наверно так даже лучше. кстати я еще такой момент заметил, когда в кастоме выбираешь у противника таких же юнитов. например спартанцы против спартанцев, то они все изначально стоят в guard модусе, (включенный щит). так вот, если у моего отряда этот щит отключить, то он без проблем выносит противника, хотя параметры у отрядов одинаковые. почему так? может кто нибудь из камераденов знает/прояснит? а то я в роме нооб еще . Изменено 26 мая, 2007 пользователем Swordsman Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 27 мая, 2007 #515 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 (изменено) Swordsman У спартанцев бонус атаки и чарджа, гораздо выше навыка защиты. Изменено 27 мая, 2007 пользователем Kensay Ссылка на комментарий
Swordsman Опубликовано 27 мая, 2007 #516 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 Кенсай, противник ведь тоже чарджит. просто потом его отряд стоит в гард модусе, то есть в в неподвижной формации. я перед битвой этот щит отключаю, и мои спартанци всегда поюеждает спартанцев противника. меня этот тупизм компа добивает. Ссылка на комментарий
Легат Опубликовано 27 мая, 2007 #517 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 Ну что, теперь можно просить создателей мода дать таки в руки легионеров пилумы. Кстати, спасибо за латинскую озвучку, но английская речь там отбивает желание играть с таким. Начал занова кампанию.Вольные люди совершенно распаясались.Армий у них как грязи. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 27 мая, 2007 Автор #518 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 начал вчера наконец кампанию. как и прошлую за рим. дошел до 267 г. вылетев нет. также не вылетает после захвата города (пока) тьфу, тьфу . что то ребелы стали агрессивными имею ввиду настоящих ребелов (вольных людей) а не свободный народ. эти последние и в предыдущем патче хорошо воевали. вот последним взял Сегесту, и после этого атакуют "вольные люди". один штурм уже отбил, но все таки собираются там очень масштабным получилась битва с Пирром. сначала он осаждал канны. но после того как я подвел дополнительный стек для подкрепления, снял осаду и отступил к таренту. там же и напали на него мои 2 стека. битва длилась больше 40 минут . сначала перевес был на стороне пирра, так как мой "капитан" подкрепления в лучших традициях RTW первым бросился и покончил жизнь самоубийством на сариссах , а его отряды дрогнули, но все таки победил Рим но потерял 65% войска. сам Пирр дрался как зверь, его грохнули к концу битвы. очень нравится построения по умолчанию домарианских солдат, только в этом моде видел, что гастаты стоят в первом ряду, принципы во втором и триарии в третьем. то есть как и положено несколько скринов из битвы: заметил что комп очень активно пытается обходить с флангов. провел одну ночную битву, штурм сегесты. кстати, один вопрос, с патчем 10 ввели ограничение роста городов, то есть не все города можно развить до мегаполиса, но в таких городах оставили возможность построики большой стены, а для него требуется имперский дворец. как же построить в этих городах большие стены, если имперских дворцов отменили? может собирались отменить и большие стены, но забыли? вот для примера скрин дерева строительства капуй, там ясно написано что для построики таких стен требуется императорский дворец. Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 27 мая, 2007 #519 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 2Swordsman меня этот тупизм компа добивает. А кого он не достал? У меня кстати уже именные появились. Ссылка на комментарий
Легат Опубликовано 27 мая, 2007 #520 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 Да, мод стал лучше.Фракции активно между собой воюют и вроде как нет какой то более сильной, правда если пустить всё на самотёк и не пользовать по полной дипломатию и всякие устройства междоусобиц, то всё таки есть шанс получить "конвейерную войну" с кем нибудь. Было интересно наблюдать следующую картину.Высадился в Карфагене и осадил его, он уже вел несколько войн и просто не в силах был отбиться. Радуют всякие племена Свободных людей.Всякие Мавры, Иллирийцы, Ливийцы и прочие, весьма разнообразно и очень приятно. Интересно, а среди галлов(не ходил еще к ним) нет такого или они всё одной фракцией? Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 27 мая, 2007 Автор #521 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 (изменено) в последнем патче проконсулы и наместники уже с 80 телохранителями, в прежней версии их сопровождали всего 16-20 человек. а теперь у них отряд гораздо больше чем у полководцев . я их еще не видел в бою, интересно, наместники и их отряды пешие? раньше писал что, почему наместники получают звезды вместо свитков, что они ведь не боевые юниты, но теперь, с такими большими отрядами их уже не назовешь "гражданскими" я еще не вылез из италии и война из играбельных фракции пока только с Эпиром, но несмотря на это уже заметил много новых юнитов среди свободных племен, да и эпирских юнитов тоже заметно обработали , так что новые текстуры не только у греческих гоплитов в будущем ожидаю серьезное столкновение с сиракузами, они явно набирают большую силу, скоро совсем выгонят карфагенцев из сицилии. карфагенские города Лилибей и Панорм в осаде и скоро падут. тот кто хочет чтобы фракция Пергам выжил и развился, с раннего этапа помогите ему деньгами. я кампанию (о которой и выше писал) заново начал из за того что в 276 году!!! пергам был уничтожен наверно из за бунта. чтобы этого еще раз не случилось, с раннего этапа финансирую их и они нормально развиваются, вот уже митилену захватили и готовят десанты для дальнейших захватов . еще не помешало бы помогать понту, а то (может мне не везет) играя римлянами, НИКОГДА, ни в одном моде не воевал с ними, очень рано их выносят . ну, может у других все по другому. финансировать союзные фракции в этом моде не трудно, как так деньги в RS навалом и юнитам тоже очень удлинили расстояние хода на страткарте. так что дипломат до пергама и понта очень скоро может дойти. кстати, эти длинные ходы очень понравились, имхо приближает к реализму, а то сморите как в MTW2, там от города до другого (при том близкого) юниты доползают за 0.6-2 года (смотря какие настройки) 2Легат Радуют всякие племена Свободных людей.Всякие Мавры, Иллирийцы, Ливийцы и прочие, весьма разнообразно и очень приятно.Интересно, а среди галлов(не ходил еще к ним) нет такого или они всё одной фракцией? фракция галлов одна, но они на старте занимают маленькую территорию. большую часть галии на старте занимают свободные народы и повстанцы, вот как раз среди них есть самые различные кельтские племена, но потом их постепенно захватывают "истинные галлы" Изменено 27 мая, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
Легат Опубликовано 28 мая, 2007 #522 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 (изменено) У меня одна армия есть в которой проконсул за главного. Ниче так, нормально воюет.Даже один раз удачно вышло, это когда нада было быстро продвинуться в глуб вражеской территории и осадить столицу врага, а народу в армии уже было 60%.Город осадил, там народу чуть чуть больше вроде было, чем в моей армии.Так вот эти карфагеняне атаковали из города и что самое хреновое, там были почти одни копейщики.Вобщем если бы не полный отряд проконсула с 80-ю солдатами то проиграл бы.В лесочке(у меня почему то самые кровавые битвы с копейщиками происходят непременно в лесочке) была резня в которой легли все враги, но и моих осталось 30% Изменено 28 мая, 2007 пользователем Легат Ссылка на комментарий
drbr Опубликовано 28 мая, 2007 #523 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Люди, а можно вопрос? У всех в настройках стоит "Самое высокое качество соединений"? А если ниже, то у вас юниты римские при удалении камеры краснеют или нет? А то вчера кастом загрузил (пробовал стандартные построения группы) и опять разолила краснота Кстати, в SPQR стандартные построения группы очень интересные и такие как L7c описал и другие. А в RS как я ни пробовал выстроить легион из 9 когорт + 1 первой + 3 лучников + 4 кавалерии(разной) + 2 ауксилии стандартными средствами, ничего не добился - очень неадекватные построения получались Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 28 мая, 2007 Автор #524 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 2drbr Люди, а можно вопрос?У всех в настройках стоит "Самое высокое качество соединений"? А если ниже, то у вас юниты римские при удалении камеры краснеют или нет? А то вчера кастом загрузил (пробовал стандартные построения группы) и опять разолила краснота у меня стоит "самое высокое качество соединений", но для проверки снизил до "среднего" и запустил кастом. подобрал разных римских юнитов пехоты. особой красноты не заметил, ну так, чуть чуть красноватый оттенок, так что с такого расстояния гастаты и принципы выглядят одинаково. но это только тогда, если смотреть на них с максимально высокого расстояния. уже на "высоком качестве" никакой красноты нет. вот скрин из того самого кастома, с "средним" качеством графики юнитов. ты это имел ввиду? это www.imageshack.us, что то сегодня m2tw.ru/foto глючит Кстати, в SPQR стандартные построения группы очень интересные и такие как L7c описал и другие. А в RS как я ни пробовал выстроить легион из 9 когорт + 1 первой + 3 лучников + 4 кавалерии(разной) + 2 ауксилии стандартными средствами, ничего не добился - очень неадекватные построения получались построения, о которых я писал выше (1 ряд гастаты, 2 - принципы и 3 - триарий и все в шахматном порядке), в RS уже готовы до начала битвы, по умолчанию. просто надо объединить их в одну группу . Ссылка на комментарий
drbr Опубликовано 28 мая, 2007 #525 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 (изменено) 2L7c Вот именно, что из далека все юниты одинаковы. А в SPQR и Императоре и в RS на "Самомо высоком" даже издалека видно различие между отрядами, что мне необходимо и удобно и привычно И, кстати, на "Самом высоком" у тебя не тормозит? А то у меня жуткие тормоза при 2х полных стека. Я и качество графики на мин и отряд делал "большой" - ничего не помогает. То ли 1Г памяти мало или проц АМД 3200+(реальн. 2800) не тянет - не знаю. По поводу построений. Иногда необходимо заново построить легион, после того как при расстановке войск строй нечаянно "сломался". Вот тут-то и необходимы стандартные построения. Изменено 28 мая, 2007 пользователем drbr Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти