Mobydick Опубликовано 7 февраля, 2007 #151 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Решил тут табличку по трейтам сваять.Сделал набросок http://mobydick.ifolder.ru/1059129 по GoodCommander трейту. Если такая форма подходит - доваяю. Или переделаю. Ссылка на комментарий
Mobydick Опубликовано 7 февраля, 2007 #152 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 (изменено) следующий вариант с дополнениями. http://mobydick.ifolder.ru/1061605 2xcb ты случаем не то же самое делаешь.? Изменено 7 февраля, 2007 пользователем Mobydick Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 февраля, 2007 #153 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 2Mobydick Я пока другие вещи копаю, файл зданий, чето там мутное вырисовывается. Да играюсь помаленьку. А как товарищ один, допишет мне конвертор из тхт в MDB, так сразу и возьмусь в принципе мне там почти все понятно, нет шибких различий от РТВ. Ты кстати - не мучься. возьми мои старые таблицы по РТВ, да перешивай значения. Токмо от БИ не бери там они совершенно другую структуру опробывали. 2Nimlot А разве через дочерей, через их какие-то отцовские автотрейты, черты характера потомству не передаются? Или всё слишком трудно прогнозируемо? А если женихи предлагаются ничем не хуже усыновляемых? Вроде нету Трэйтов передаваемых по женской линии. Только Трэйты что крутятся от Женитьбы, и то больше там от Рандома и свойств Жениха. Так что - только косвенно. В принципе статью я и щас могу написать, но у меня нет таблиц, для подтверждения моих выводов. Ссылка на комментарий
Mobydick Опубликовано 8 февраля, 2007 #154 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 Ты кстати - не мучься. возьми мои старые таблицы по РТВ, да перешивай значения Да я уж помучаюсь. Просто есть намётки на модификацию. Так что в трейты мне и самому надо бы вникнуть. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 февраля, 2007 #155 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 2Mobydick Вникнишь, потому что гораздо проще анализировать готовые таблицы, чем перетаскивать из одного файла в другие. Ссылка на комментарий
Mobydick Опубликовано 8 февраля, 2007 #156 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 2xcb кинь ссылку. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 февраля, 2007 #157 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 2Mobydick http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=1524&st=750 Читай - там все расписано и ссылки валяются. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 8 февраля, 2007 #158 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 (изменено) 2xcb В принципе статью я и щас могу написать, но у меня нет таблиц, для подтверждения моих выводов. Ты, если будешь писать свой очередной мегатруд по трейтам, то, может быть, имеет смысл отобразить там не только твой метод социального дарвинизма, возведенного в степень , но и, как второй вариант, что-то о том, как сохранить генофонд по возможности более традиционными способами. С учетом твоего подхода, конечно. А то, что-то, как-то не хочется мне убивать генералов апстену копий, да и наш железный друг не страдает увлечением селекцией персонажей - нарушается принцип делающий игру интереснее - не делать то, что не делает ИИ. Последнее тоже, конечно, без фанатизма. Изменено 8 февраля, 2007 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 февраля, 2007 #159 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 2Nimlot Дык варианты (про влияющие на потомство). 1) Не ловить Вайсы, ИМХО - очень трудно. 2) Альтернативы - качать Вирты блокирующие особо опасные Вайсы. Если уже поймал. 1) Обратно - качать Вирты, которые вытянут Вайс на 0. 2) Или Качать Вирты - которые компенсируют. Если поймал и прошел уровень невозврата. 1) Обратно - компенсирующие Вирты. 2) Не женить или женить с отрицательной Фертильностью (тут как раз Анчи можно использовать). Если есть Вайс и уже есть Дети. 1) Убить, чтобы на совершеннолетие (там триггер вроде по совершеннолетию работает), не отработал. 2) Посмотреть - чего перешло. в случае положительного результата - оставить, в отрицательном - сразу грохнуть (или стерилизовать). Практически все варианты. Я отрабатываю последний пункт. Он самый простой. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 8 февраля, 2007 #160 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 (изменено) 2xcb Спасибо за лаконичный и исчерпывающий ответ! Но... Практически все варианты. Я отрабатываю последний пункт. Он самый простой. Если уж даже ты, со своим-то знанием системы трейтов, пользуешься только самым простым вариантом, то все другие варианты получаются практически мертвые. Абыдна, да... Убить, чтобы на совершеннолетие (там триггер вроде по совершеннолетию работает), не отработал. Т. е. дети - это чистые листы, точнее всего лишь иконки в родовом дереве, и их характеры генерятся только при совершеннолетии? Если это так, то, действительно, есть время решить, что делать с их горе-родителем. Если не ошибаюсь, то всецелый одобрямс на брачные союзы дает только игрок, вроде автомата на это дело нет. Тогда можно еще запретами жениться/выходить замуж как-то ситуацию подправлять. Хотя, обычно, в молодости все персы выглядят вполне стандартно, без отклонений. Можно, правда, подождать зрелости, посмотреть, что там созрело Жаль с дочерями такой фокус не пройдет, жених на несколько лет не бронируется, или берешь, или нет. Эх, надо мод с институтом помолвки налабать. Изменено 8 февраля, 2007 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 февраля, 2007 #161 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 2Nimlot Если это так, то, действительно, есть время решить, что делать с их горе-родителем. Не забывай - все это время он занимает Квоту, вместо него мог бы уже быть более правильный Мембер. Если уж даже ты, со своим-то знанием системы трейтов, пользуешься только самым простым вариантом, то все другие варианты получаются практически мертвые. Абыдна, да... В М2ТВ - изменения есть по сравнению с РТВ, эт раз. Во-Вторых - Именно из-за знания Трэйтов я и пользуюсь последним вариантом. Время на игру - мало, не хватает на вдумчивые ходы. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 8 февраля, 2007 #162 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 2xcb Не забывай - все это время он занимает Квоту, вместо него мог бы уже быть более правильный Мембер. А вдруг он встанет на путь исправления и сотрудничества с администрацией? Правильного патсана тоже ведь еще дождаться надо... Время на игру - мало, не хватает на вдумчивые ходы. Во-во Я, после работы, загружу кампанию, посижу пару часов, почешу репу, и баиньки, так и не сделав ни одного хода. Блин, думать, воистину, вредно! Ссылка на комментарий
Mobydick Опубликовано 8 февраля, 2007 #163 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 2xcb ссылки валяются трупики однака. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 8 февраля, 2007 Автор #164 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 Вообще, в игре не хватает информации о других фракциях: кто в настоящее время правит, в каком возрасте, кто наследники и каково их семейное положение. Данная информация не является стратегической тайной и нет смысла ее скрывать. По идее, было бы неплохо, чтобы для ИИ-фракций была возможность видеть фамильное древо такое же, как и для фракции игрока. Тогда не пришлось бы тупо гонять принцесс в поисках замужества (речь не идет о своих генералах). Тогда и браки можно было бы планировать политические с тем чтобы привлечь на свою сторону ту или иную фракцию или прекратить войну. Ссылка на комментарий
Vir Опубликовано 8 февраля, 2007 #165 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 Earl_Gray Вообще, в игре не хватает информации о других фракциях: кто в настоящее время правит, в каком возрасте, кто наследники и каково их семейное положение. Данная информация не является стратегической тайной и нет смысла ее скрывать. Совершенно согласен, это бы сделало стратегическую часть игры интереснее. А то под час узнать с каким монархом воюем, составляет большие трудности. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 8 февраля, 2007 #166 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 2Earl_Gray Вообще, в игре не хватает информации о других фракциях: кто в настоящее время правит, в каком возрасте, кто наследники и каково их семейное положение. Данная информация не является стратегической тайной и нет смысла ее скрывать. По идее, было бы неплохо, чтобы для ИИ-фракций была возможность видеть фамильное древо такое же, как и для фракции игрока. согласен, было бы здорово ну хотя бы сообщали, что какой то король чужой фракции умер и кто стал его преемником. и еще есть же в окне своей фракции, кто король и кто самый большой полководец, вот если бы можно было увидеть кого в конкретный момент из всех стран считают самым великим королем и полководцем еще одно, мелочь но неприятно, заметили что в генеалогическом списке у мертвецов исчезли даты рождения? написаны только даты смерти, в риме были обе даты Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 февраля, 2007 #167 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 "Свежие новости на Яндексе!!!" "новости на сегодня: Скончался Король Польский Воислав по прозвищу ЖестокоПохотливый. На престол взошел - Яромир БуйноПомешанный. Наследником назначен - Вацла Слабый!" И так по всем фракциям + Сообщения по послам/Купцам/священникам. А играть то когда? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 9 февраля, 2007 Автор #168 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 2L7c еще одно, мелочь но неприятно, заметили что в генеалогическом списке у мертвецов исчезли даты рождения? написаны только даты смерти, в риме были обе даты А теперь нельзя этого делать, поскольку в исходном раскладе (1 ход - 2 года) все члены Семьи по разности прожитых лет были бы Мафусаилами. 2xcb А играть то когда? Шютку понял, однако... Во-первых, это является частью игры (а то чего бы заморачиваться с фамильным древом для игрока). Во-вторых, СА не поленились уведо( )ь игрока о смерти кардиналов (чуть не каждый ход), а смерть монархов - игнорируют. Ну и в-третьих, можно даже никаких уведомлений и не делать (хотя я не считаю это обременительным), просто при щелчке правой кнопкой мыши на эмблеме фракции в окошке дипломатии выводить фамильное древо указанной фракции, причем для фракций, с которыми не установлены дипломатические отношения, можно было бы выдавать частичную информацию со "знаками вопроса" (по аналогии с информацией об отрядах вражеской армии). Да, и еще, на месте СА я бы сделал принцами всех потомков правителя (по крайней мере для монархий) и позволил бы им брать в жены принцесс. А то дисбаланс получается - все дочери правителей - принцессы, а принцем становится только наследник. В результате принцесс всегда больше чем наследников, что приводит к их избыточности (у меня сейчас на страткарте уже который ход в районе Милана наматыват круги 4 германские принцессы, ведомые ИИ). Таких принцесс приходится женить на своих генералах (что приводит к непредсказуемым последствиям при престолонаследии) или же они переходят в разряд старых дев. В общем, мое мнение таково - СА фишку с принцессами в игру вернули, но продумать ее до конца не смогли. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 февраля, 2007 #169 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 2Earl_Gray По пунктам. Во-первых, это является частью игры (а то чего бы заморачиваться с фамильным древом для игрока). Фамильное древо для игрока, только с одной целью, просчитать наследственные Трэйты, больше от него толка - нету (если не считать весьма краткой справкой по истории). Во-вторых, СА не поленились уведо( )ь игрока о смерти кардиналов (чуть не каждый ход), а смерть монархов - игнорируют Дело в том, что Выборы Папы - весьма интересная миниИгра. И перемены в Совете Кардиналов, надо постоянно отслеживать дабы следующим папой стал нужный игроку товарищ. Ну и в-третьих, можно даже никаких уведомлений и не делать (хотя я не считаю это обременительным), просто при щелчке правой кнопкой мыши на эмблеме фракции в окошке дипломатии выводить фамильное древо указанной фракции, причем для фракций, с которыми не установлены дипломатические отношения, можно было бы выдавать частичную информацию со "знаками вопроса" (по аналогии с информацией об отрядах вражеской армии). Вот тут согласен, НО - только для облегчения жизни Геймеру. Так как СА - попытались максимально усложнить игроку жизнь. имеем, что имеем. Да, и еще, на месте СА я бы сделал принцами всех потомков правителя (по крайней мере для монархий) и позволил бы им брать в жены принцесс. Инцест? Это наследие системы от первого МТВ, но там была логично завершенная система. а здесь некий малоработоспособный гибрид МТВ и РТВ. Таких принцесс приходится женить на своих генералах (что приводит к непредсказуемым последствиям при престолонаследии) или же они переходят в разряд старых дев. А самое главное применение? С Переманиванием выгодных генералов соседей? В общем, мое мнение таково - СА фишку с принцессами в игру вернули, но продумать ее до конца не смогли. Согласен. Но подвижки уже радуют. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 февраля, 2007 #170 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 В скринах лежит - Удачная попытка обломать мне строительство Династии. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 9 февраля, 2007 Автор #171 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 2xcb Фамильное древо для игрока, только с одной целью, просчитать наследственные Трэйты, больше от него толка - нету (если не считать весьма краткой справкой по истории). Ну, не все так однозначно. Я, например, трейты не отслеживаю (члены семьи - это ведь не племенной скот, а я не селекционер). Я его использую именно как краткую справку по истории, плюс некоторый элемент прогнозирования будущей ситуации. Конечно, из-за отсутствия интриги с престолонаследием и расколом фракции (непонятно почему фишку опустили, ведь опробовали в БИ, да и есть запас на 31 фракцию) оказать влияние на развитие древа почти невозможно (если не считать исключительного с точки зрения Средневековья принципа усыновления - лучше бы ввели повышенную рождаемость и детскую смертность). Дело в том, что Выборы Папы - весьма интересная миниИгра. И перемены в Совете Кардиналов, надо постоянно отслеживать дабы следующим папой стал нужный игроку товарищ. Дело в том, что женитьба принцесс могла бы тоже стать интересной минигрой, если бы СА додумали эту фишку. Ведь после свадьбы фракция даже самого заклятого врага становится союзнической (пусть и не надолго). Кроме того, при брачных договорах мне даже при существующей системе удавалось решить некоторые земельные и финансовые вопросы, что тоже немаловажно в игре. Вот тут согласен, НО - только для облегчения жизни Геймеру. Так как СА - попытались максимально усложнить игроку жизнь. имеем, что имеем. Чтобы максимально усложнить игру надо было вообще ничего игроку не показывать кроме надписи GAME OVER Мне кажется, вопрос должен стоять не об усложнении, а о разнообразии и функциональности. Инцест? Это наследие системы от первого МТВ, но там была логично завершенная система. а здесь некий малоработоспособный гибрид МТВ и РТВ. Я имел в виду принцесс соседних фракций. И опять же, СА совершенно похоронили интригу с наследованием престола членами семьи другой фракции, когда в отсутствие прямого наследника на престол могли претендовать его потомки по женской линии (одна из причин Столетней войны) или вообще представители Семьи другой фракции (польский королевич Владислав в период Смуты на Руси). А самое главное применение? С Переманиванием выгодных генералов соседей? Опять же, я этим не пользуюсь. Во-первых, ИИ этому не обучен (по крайней мере я ни разу не наблюдал с его стороны попытки переманить моего генерала), а во-вторых, переманивание для меня некий чит (стараюсь своих воспитывать, а не пользоваться чужими), да и опять же эти генералы Семью портят (в смысле могут стать наследниками в обход прямых). Ссылка на комментарий
Vir Опубликовано 9 февраля, 2007 #172 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Конечно, из-за отсутствия интриги с престолонаследием и расколом фракции (непонятно почему фишку опустили, ведь опробовали в БИ, да и есть запас на 31 фракцию) Эх и в правду жаль, а то можно было замутить что то вроде войны Алой и Белой розы Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 февраля, 2007 #173 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 2Earl_Gray да и есть запас на 31 фракцию надо для каждой фракции - Двойника. 31 - маловато будет. Мододелы - Взвоют. Почему отказались от прежнего вариант - В ребелы, непонятно. Мне кажется, вопрос должен стоять не об усложнении, а о разнообразии и функциональности. В данном моменте - можно использовать Шпионов, тот же самый эффект, только более сложно. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 9 февраля, 2007 Автор #174 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 2xcb надо для каждой фракции - Двойника. 31 - маловато будет. Гражданские войны и бунты недовольных не возникают же везде одновременно, так что запас из 9-10 активных фракций вполне достаточен. Да и делать для них ничего не надо - юниты-то те же самые, только окраску меняют (или можно только флаги?). Тут, скорее опять же проблема в Семье - как в этом случае делить фамильное Древо? Хотя и тут есть решение - затемнять "ушедших в оппозицию" как погибших, а если они вернутся на путь истинный (путем подкупа, женитьбы и т.д.), то "восстанавливать в правах". Жаль, что похоронили хорошую идею из первого МТВ. Вот это действительно было усложнение, когда в большой державе происходит раскол, тем более, что это соответствует духу эпохи, когда крупные феодалы шли на конфликт с центральной властью... В данном моменте - можно использовать Шпионов, тот же самый эффект, только более сложно. Так одно другому не мешает. Да и потом, Шпионами придется все время бегать за перемещающимися персонажами - а вдруг их убьют в очередной стычке с ребелами. Да и потом, Шпионы не дают единой картины для всей фракции в целом. Буквально недавний пример. Играя за Францию, высадил Шпиона в Норвегию, а там гуляет английский Король, причем блановый (без армии). Не прошло и пары ходов, как его атаковали появившиеся там же Шотландцы и побили насмерть. И остались вопросы без ответа - кто стал новым Королем и наследником? И где их искать? И стоит ли принцесс для сватовства засылать, а то наследник может быть уже женатым? И вообще, почему принцесса сама должна решать проблемы своего замужества? А дипломаты на что? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 февраля, 2007 #175 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 2Earl_Gray Да и делать для них ничего не надо - юниты-то те же самые, только окраску меняют (или можно только флаги?). Дык про то и речь - нужны Изначальные заготовки для каждой фракции, или в Ребелы как в первом МТВ. Шпионами придется все время бегать за перемещающимися персонажами А это и есть усложнение - что ваши шпионы видят, то вы и знаете. А иначе - Средневековый Яндекс, что явное облегчение геймеру. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти