Династии И генералы - Страница 3 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Династии И генералы


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

2Earl_GrayЭто не баг, просто генерал за которого вышла невеста, не вписан не в одно родовое дерево, хотя он тоже член семьи (named character). Если на престоле окажется он или кто то из его детей "подпольная ветвь" визуализируется и заменит старую

Изменено пользователем Vir
Ссылка на комментарий
  • Ответов 362
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Kong

    15

  • xcb

    78

  • Nimlot

    35

  • Anyan

    27

подпольная ветвь.

Уже в РТВ такое было в некоторых модах, например в "ТФТ" (Первый Триумвират).

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий
Народ - обо что мучаетесь?

Есть же файл трэйтов, в нем все прописано - сколько и за что дают звезды.

 

Файлик этот смотрел вчера (игру пока не распаковвывал, ссылка на файл была на форуме)

 

Там навалено всю в одну кучу - шпионы, убийцы, принцессы, да еще и перемешано - так что нормально его проанализировать не получается.

 

К тому же с некоторыми трейтами совсем не очевидно, ЗА ЧТО их дают - такая информация в явном виде где-то есть в файлах игры? В том файлике, что я смотрел были только бонусы трейтов, но не действия, за которые они даются.

Ссылка на комментарий

2pitonich

Вторая часть - Триггеры в которых описано при каких условиях набираются Пойнты в соответсвующие трэйты.

пример

Trigger V0010_Standard_Battle_Attacker_Crushing_Victory_VnV_Trigger

    WhenToTest PostBattle

 

    Condition WasAttacker

          and IsGeneral

          and WonBattle

          and BattleSuccess = crushing

          and I_ConflictType Normal

          and BattleOdds >= 0.5

          and BattleOdds

 

    Affects GoodAttacker  2  Chance  100

    Affects TacticalSkill  1  Chance  5

расшифровка - если генерал атакует, выигрывает битву, не из засады, соотношение сил 0.5-1.5, тогда он получит 2 пойнта в трэйт ГудАттакер (со 100% вероятностью).

 

Смотрим Трэйты

Trait GoodAttacker

    Characters family

    AntiTraits BadAttacker

 

    Level Promising_Attacker

        Description Promising_Attacker_desc

        EffectsDescription Promising_Attacker_effects_desc

        Threshold  1

 

        Effect Attack  1

 

    Level Confident_Attacker

        Description Confident_Attacker_desc

        EffectsDescription Confident_Attacker_effects_desc

      Threshold  2

 

        Effect Attack  2

т.е. Два пойнта дают сразу уровень 2 Трэйта ГудАттакер, соответственно при следующей атаке у него будет +2 звезды.

 

Там все просто.

Ссылка на комментарий

2xcb:

 

А триггеры в том же файлике? Или в другом?

 

И напомни пожалуйста ссылку на файлик, вроде бы это ты его выкладывал, щас я уже не помню в какой ветке её видел.

 

Спасибо большое!

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает что ни так с генералами когда они сидят в городах? У меня в 100% случаях получается через хода 3-4 большой минус к налогам у них в характеристиках. Сумарно доходит до max -50-60%! У некоторых меньше. Дошло до того что у меня генералы - те кто не воюет- стоят рядом с городами.

Ссылка на комментарий

2Lann

Скорее всего, это они у тебя в замках портятся. Там налоги не изменяемые, а потому всегда обычные и "рожа зеленая" при этом. В городах, с налогами зарубленными по полной, пока таких растык, тьфу-тьфу, не видел.

Ссылка на комментарий

2Nimlot Везде, в городах в особенно. Я как понял это всех выгнал так у меня доход вырос сразу.

 

Появляются такие хар-ки как: (перевод СофтКлуб)

Склонный к эпатажу -20% от налогов

Пяница -10% от налогов

Налоговый бездарь

Жулик

Нечист на руку

 

У некоторых эти хар-ки присутствуют все :)

Ссылка на комментарий

Перенес сообщение из темы ЧАВО:

 

>Скорее всего, этот трейт у тебя получают генералы, сидящие в замках, в которых налоги могут быть только обычные. "Зеленая рожа" + Обычные налоги = Налоговый бездарь и т. д. до более тяжелых стадий этого трейта.

 

1. все ясно!! это последствия моего гуманного правления ;-(

 

дело в том что я во-первых во всех городах старался поддерживать "зеленые рожи", а во-вторых чисто по ролеплею не гнобил население налогами т.к. денег и так хватает на все и ставил везде обычные налоги

 

и поэтому у меня ВСЕ перцы не являющиеся полевыми командирами - налоговые бездари!!!

 

по-моему это все-таки баг игры ;-(

мне вот хочется видеть в замке рожу моего наместника - она мне сердце греет и игровую атмосферу создает

 

P.S. у меня русская версия от 1С - где английский вариант посмотреть - не знаю, но этот трейт дает в районе -20% от налогов, а есть еще версии -10% и -30%

 

2. еще меня задолбал трейт - "экстравагантный" - увеличивает стоимость строительства и что-то уменьшает - сейчас и он стал у моих византийцев распростряняться (в казне выше 25000 обычно не бывает)

 

3. еще я просек неприятную тему - у византийцев похоже есть баг с принцессами - только начальная принцесса Анна Комнин существует на стратегической карте, а все остальные сидят в гаремах как у мусульман ;-(

Ссылка на комментарий

2Eugene_Y

Налоговый бездарь

Sloppy_Taxman вторая степень BadTaxman

дело в том что я во-первых во всех городах старался поддерживать "зеленые рожи", а во-вторых чисто по ролеплею не гнобил население налогами т.к. денег и так хватает на все и ставил везде обычные налоги

тут совершенно правильно.

 

экстравагантный

Extravagant - 1 левел ExpensiveTastes.

Триггеров много, опасен - передается по наследству и есть автотриггер. основные причины - наличие увеселительных заведений в городе - театры/бордели и т.д.

Ссылка на комментарий

2xcb

дело в том что я во-первых во всех городах старался поддерживать "зеленые рожи", а во-вторых чисто по ролеплею не гнобил население налогами т.к. денег и так хватает на все и ставил везде обычные налоги

тут совершенно правильно.

А что правильно-то? Какой смысл держать губернаторов в городах, если они, при зеленой роже и обычных налогах, 100% очень быстро становятся налоговыми бездарями и приносят одни убытки, без какой-либо пользы? Если высокие налоги и понижают рост населения, то это полностью, а иногда и с лихвой компенсируется увеличением роста населения от влияния Благородства губернатора. В результате - никого не гнобим, все счастливы, губернатор молодец, а не урод, и деньги есть. Если все так замечательно, что денег девать некуда - дипломаты пристроят излишки.

Ссылка на комментарий

Такой казус, камрады.. У кого-нить бывали случаи получения одинаковых трейтов и анчей? Мне выпало тут.. Мытарь и там и там. Описание одинаковое, эффекты те же.. Глюк?

 

Скрин.

Ссылка на комментарий

2FafniR

Глюк?

Думаю, что нет. Такое еще в РТВ было. У меня, например, там была пара персонажей - сами дриллеры и в свитах у них дриллеры. И войска этих персов были задриллеренными по самое нехочу :)

Ссылка на комментарий

2Nimlot

Я про другое - товарищ совершенно правильно описал условия получения пойнтов в данный трэйт.

 

2FafniR

Эт нормально.

 

2Nimlot

Однако, не прав ты - смотри, есть возможность Собирать налоги на High ставки, а губернатор собирает на Medium? Причем налоги снижены не из-за Unrest. Вопрос - а зачем такое применяет большинство игроков? Ответ (ИМХО, конечно) - Для взрывного роста городов. Но тогда СА - совершенно правы, это во-первых блокирует полулегальный чит, во-вторых совершщенно верно отражает ситуацию - Может собирать High налоги, а собирает Medium - значит не умеет. Соответственно - налоговый бездарь.

Все - логично.

Чем дальше копаю, тем понятнее становятся многочисленные связи, причем начиная от файла юнитов, до Анчей. У какой то нации - слабость в каком-то типе юнитов, зачастую компенсируется каким-либо мощным Анчем. Особенно про англов (эт любимая нация СА) - сие верно. У них Адмиралы - до беспредела прокачивваются.

Ссылка на комментарий

2xcb

Однако, не прав ты - смотри, есть возможность Собирать налоги на High ставки, а губернатор собирает на Medium? Причем налоги снижены не из-за Unrest. Вопрос - а зачем такое применяет большинство игроков? Ответ (ИМХО, конечно) - Для взрывного роста городов. Но тогда СА - совершенно правы, это во-первых блокирует полулегальный чит, во-вторых совершщенно верно отражает ситуацию - Может собирать High налоги, а собирает Medium - значит не умеет. Соответственно - налоговый бездарь. Все - логично.

Несколько раз прочитал, и так и не понял в чем я не прав? Камрад же не пишет, что он любой ценой пытается увеличить население в опустошенных войной городах. И потому забивает на негативные трейты, которые сыплются на его губеров. Он пишет, что отыгрывает доброго правителя. Кстати, в мануале за 700руб есть прямое указание на то, что хочешь прокачать благородство - понижай налоги. Возможно, губернатор и становится благороднее, но с -30% к налогам, имхо, это уже не губернатор.

 

В чем тут ты углядел конгениальность СА, я что-то не улавливаю. О системе трейтов и анчей в М2ТВ у меня пока складывается другое представление - она порождает серые личности - персов с хорошими трейтами, задавленными плохими анчами, и наоборот. В РТВ, имхо, было проще создать профи в военном деле или в управлении. В первую очередь это было возможно, конечно, благодаря возможности передавать свиту.

 

Особенно про англов (эт любимая нация СА) - сие верно.

Австралийцы же из СА - те же англосаксы. Отсюда у этих англосаксонских мазафаков и любовь к своей исторической мазалендкантри. ;) Отчего же про себя любимых бэкбестрн покрасивши не налабать?

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий

2Nimlot

Он пишет, что отыгрывает доброго правителя. Кстати, в мануале за 700руб есть прямое указание на то, что хочешь прокачать благородство - понижай налоги. Возможно, губернатор и становится благороднее, но с -30% к налогам, имхо, это уже не губернатор.

что такое - Благородство? Shivalry?

 

В чем тут ты углядел конгениальность СА, я что-то не улавливаю. О системе трейтов и анчей в М2ТВ у меня пока складывается другое представление - она порождает серые личности - персов с хорошими трейтами, задавленными плохими анчами, и наоборот. В РТВ, имхо, было проще создать профи в военном деле или в управлении. В первую очередь это было возможно, конечно, благодаря возможности передавать свиту.

Когда по Трэйтам будет анализ, я полностью расскажу, как грамотно раскачать Генерала или губернатора. Пока - только набеговые заметки.

 

Пока не логичности в Анчах не нашел. Есть косяки - но там скорее ошибки ехе шника (или моды).

 

Добавлено.

2Nimlot

Возможно, губернатор и становится благороднее, но с -30% к налогам, имхо, это уже не губернатор.

Обратно - сие неверно, берем город с 400 населением, НО прокаченной торговлей и шахтами. ЧТо там дадут налоги? копейки. А шивалри удержит от увелечения численности населения. Вывод - прекрасный губернатор для пограничных (в зоне активной границы) городов.

 

Он пишет, что отыгрывает доброго правителя.

а в чем проблема? пусть выводит Губернатора из города, это же не мешает.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

2xcb

что такое - Благородство? Shivalry?

Оно.

Когда по Трэйтам будет анализ, я полностью расскажу, как грамотно раскачать Генерала или губернатора.

Ждём. И надеемся.

Пока нелогичности в Анчах не нашел.

Логика там есть. Но, какая-то уж больно хитрая, теряющая всякий смысл по конечным результатам - персы ни рыба, ни мясо...

Обратно - сие неверно, берем город с 400 населением, НО прокаченной торговлей и шахтами. ЧТо там дадут налоги? копейки.

Согласен. Но, сколько таких замечательных городков и сколько генералов, не умеющих собирать налоги, будет выращено отыгрышем доброго правителя. На всех торговли и шахт не хватет.

А шивалри удержит от увеличения численности населения.

Шивалри одновременно дает плюсы и к порядку, и к росту населения. Так что, есть шанс и бунт от перенаселенности огрести на свою голову.

а в чем проблема? пусть выводит Губернатора из города, это же не мешает.

Да, для него в этом случае это единственный выход. Есть, правда, еще один - плохим сборщикам налогов анча какого-то дают, который это дело им малость подправляет. Последнее - это на тему проблесков гениальности у СА.

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий

2Nimlot

Шивалри одновременно дает плюсы и к порядку, и к росту населения. Так что, есть шанс и бунт от перенаселенности огрести на свою голову.

а последние как раз блокируется - Высоким уровнем налогов.

 

Логика там есть. Но, какая-то уж больно хитрая, теряющая всякий смысл по конечным результатам - персы ни рыба, ни мясо...

не скажи - в основном, житейско-бытовая. При создании юнита просчитавается окружение, а при совершеннолетии принцессы - наследственность.

Ссылка на комментарий

2xcb

а последние как раз блокируется - Высоким уровнем налогов.

Не блокируется:

 

7d7c6ed5a420t.jpg 27811c8c2696t.jpg

 

При ничтожном значении шивалри рост населения от его влияния уже равен снижению его роста от высоких налогов. А если бы шивалри было раскачено полностью, то рост населения в приведенном примере был бы в 5 раз (!) выше.

 

Я поэтому и говорю, что высокое шивалри в перенаселенных городах - вещь неоднозначная, может дать нечто противоположное, чем хотелось бы.

 

ЗЫ:

1. В приведенных скриншотах курсор куда-то исчез.

2. "Снижении прибыли от налогов" следует понимать, как "Снижении прибыли населения от высоких налогов". Исдержки софтклабовского перевода.

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий

2Nimlot

нет - там его потом нищета сблокирует один в один. а Налоги -20 в Порядок и -.5 в Рост.

Т.е. Шивалри это для роста городов с сохранением Высокого уровня налогов, а для уже развитых надо Дред губернаторов ставить. один череп=15 в порядок и 0 в Рост.

Ссылка на комментарий

>>а в чем проблема? пусть выводит Губернатора из города, это же не мешает.

 

>Да, для него в этом случае это единственный выход.

 

На самом деле я стоически терпел всех этих бездарей, т.к. денег и так хватало. Вчера засек - чтобы поймать трейт -10% к налогам можно всего лишь 1 ход посидеть в замке!!!

Я в шоке!

 

А вот что касается влияния выскокого роста налогов на увеличение дреда - не факт. Вчерась начал играть за французов и с самого начала задрал все налоги на максимум (решил отыграть злого правителя - католикам это больше к лицу).

 

И что? Губернаторы стали хватать трейт "благородный правитель"! +1 к благородству...

 

Мало того - пристроил Людовика Безжалостного (который уже 6 черепов имел) в только что захваченный Брюгге - на следующий же ход (при максимуме налогов) 3 черепа куда-то делись... вместе с трейтом "безжалостный правитель"

 

Играю в версию 1.1 от софтклаба.

 

Что-то мне все это не нравится. Когда играл в БИ 1.6 за ЗРИ, то выращивал справедливых правителей, которые поддерживали порядок в городе одной своей аурой (средние налоги юзая).

 

А что качается "серых личностей" - вчера выдал замуж французскую принцессу Констанцию за венгра Иштвана (в основном из-за того что ей уже 30 стукнуло и кроме тайного любовника у неё еще и назойливый поклонник появился - сердечек правда 6 все-таки осталось ибо до того она вовлекла в союз с Францией пол-Европы.

Так вот у этого венгра столько противоречивых трейтов и анчей!!!!!!! И врезультате все почти по нулям ;-)))

Ссылка на комментарий

2xcb

для уже развитых надо Дред губернаторов ставить. один череп=15 в порядок и 0 в Рост.

Еще от повышения уровня законности от влияния дреда губернатора должен, по идее, снижается уровень коррупции - деньги опять же экономятся немалые. У меня все зело благородные, поэтому говорю об этом неуверенно. Вот, как раз таких изуверов в очень удаленные колонии с торговлей и шахтами и надо отправлять губернаторствовать. Рост населения там нафиг не нужен, а взяточников и казнокрадов прилюдно давить на площади - самое оно.

 

2Eugene_Y

А вот что касается влияния выскокого роста налогов на увеличение дреда - не факт.

Я тоже так этого и не дождался. Видимо, рожа должна быть синяя. Вот тогда, имхо, и изуверство в губере начнет просыпаться.

И что? Губернаторы стали хватать трейт "благородный правитель"! +1 к благородству...

Насколько я понял из собственного опыта, 2 уровня этого трейта 100% даются после строительства храма. Потом начинает в копилку более высокого уровня капать.

Так вот у этого венгра столько противоречивых трейтов и анчей!!!!!!! И врезультате все почти по нулям

Я апчом и баю. :buba:

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.