vergen Опубликовано 4 мая, 2007 #901 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 2Anyan а по островам пройтись? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 5 мая, 2007 #902 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 2vergen а по островам пройтись? да там венеция с византией такие драки ведут что я даже не пытаюсь соваться! Но с помощью дипломатии мне удалось все же решить ситуацию! ПОшел к туркам и забашлял им неплохие бабки (5000) чтобы они напали на Венецию, толи из чувства долга, толи им просто делать и так нечего кроме как на Венецию переть, но они начали накапливать войска на границе! Венеция сразу среагировала и начала вести войска в восточном направлении, вывев из прибрежной Рагузы один стек, я этим воспользовался и осадил замок! Они напали первыми, но поскольку мои ветераны все, то я разбил их в трудной битве и взял Рагузу! НО византы НЕМЕДЛЕННО развернули и двинули на меня 4 стека с разных сторон! Войну с Турцией они еще не начали и похоже вообще ни с кем не воевали, а тут я кстати пришелся.... если они приведут все войска ко мне то я не только не расширю свои владения но рискую вообще потерять то что было..... попробую замириться с ними..... хотя это конечно наврядли получится, да и денег совсем нет, несмотря на 9 пров. Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 5 мая, 2007 #903 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 В патче 1.2 дипломатия стала другой. Напомните, так было в 1.1?: если у тебя союз с фракцией и ты объявляешь войну её врагу, становились ли отношения с союзником лучше? Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 5 мая, 2007 #904 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 НЕт. По крайней мере сразу это не объявлялось. Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 5 мая, 2007 #905 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 В патче 1.2 дипломатия стала другой. Напомните, так было в 1.1?: если у тебя союз с фракцией и ты объявляешь войну её врагу, становились ли отношения с союзником лучше? Да вроде появилась такая фишка, отношения с союзниками стали улучшаться если ты воюешь с их врагом, но это все равно не мешает им воткнуть ножик тебе в спину! Иногда отношения еще рандомно с союзниками улучшаются, кто нибудь знает с чего бы это Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 мая, 2007 #906 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 2Шелест Эт субъективно или файлы сравнивал? Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 5 мая, 2007 #907 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 2 xcb не сравнивал...сугубо имхо. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 5 мая, 2007 #908 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 2Шелест если у тебя союз с фракцией и ты объявляешь войну её врагу, становились ли отношения с союзником лучше? Конечно улучшаются. А действительно надо по файлам смотреть, а то на глазок это херня Ссылка на комментарий
Carlos Опубликовано 6 мая, 2007 #909 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 Я тут поправил файл descr_campaign_ai_db Ничего не менял, исправил лишь одну ошибочку, по сути баг, из-за которого складывалось впечатление, что все фракции воюют против тебя Объясню. Обычно человек, заключив союз с какой-либо фракцией в начале игры, оголяет пограничные провинции, что с высокой степенью вероятности приводит к предательской атаке со стороны АИ-союзника. С человеческой же точки зрения глупо начинать свою самую первую войну с союзником. Исправлено. Теперь всё выглядит так как надо - АИ решил обезопасить себя на одном направлении, перед тем как ввязаться в войну на другом. Потом естественно может и предать, как Гитлер в 41-м Больше ничего не правил (хотя стоило бы), так что файл по сути дефолтный. Если нужен кому - стучитесь. Ссылка на комментарий
Carlos Опубликовано 6 мая, 2007 #910 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 Кстати, народ! Если есть у кого еще конкретные примеры нелогичной политики компа - делитесь, я каждый такой случай изучу и по-возможности поправлю. 1 Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 6 мая, 2007 #911 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 Кстати, народ! Если есть у кого еще конкретные примеры нелогичной политики компа.... Примеры нелогичной политики компа изложены в этой теме на шестидесяти страницах... Удачи! Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 7 мая, 2007 #912 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Долго следил за темой, не решался вставить свои пять копеек, считая, что мало просто мало поиграл... Вобщем моё ИМХО - дипломатия не на высшем уровне, но вполне играбельна: -Главный принцип ИИшной фракции - делать свою страну "счастливее" за счёт других, при этом он абсолютно механическим путём "вычисляет" - что ему на данный момент выгоднее иметь сильного союзника и торговые отношения или просто отхапать у раслабившегося "друга" жирный незащищённый город. -Далее не забываем, что конечная цель у него точно такая же как и юзера - захватить 50 провинций, в т.ч. и город N. Соответственно ИИ не может выполнить эту задачу, ни с кем не воюя. -Ощущение, что все ИИшные фракции воюют сообща против юзера возникает только если последний отказывается следовать "принятым в M2TW-ном мире международным понятиям". -Самая "подлая" в игре фракция - это фракция, управляемая игроком (даже если он и пытается прикидываться "порядочным" по отношению к ИИ, всё равно его конечная цель этого ИИ уничтожить и захватить). -Если Игрок ведёт себя как "Дисбалансед Тамерлан", то довольно наивно ожидать даже от кремниевых правителей, что они будут вести себя порядочно по отношению к нему Вобщем, дипломатия M2TW вполне позволяет построить отношения с другими фракциями по своему усмотрению, плюс стала прозрачней и понятней, чем была в РТВ. Опять же отражает непрочность союзов и нестабильность средних веков. всё вышесказанное исключительно моё скромное мнение Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 7 мая, 2007 #913 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 По поводу того, что тут писалось, что в некоторых модах фракции почти не воюют, а в ванилле всёвремя что-нибудь происходит.... Товарищи. Вы поймите одну вещь. Вы сидите и ругаете некоторые моды за то, что там меньше войн чем в ванилле, и при этом ругаете ваниллу, что там для компа союзы это пустое слово. Так ведь в этом же и дело, собственно. В ванилле больше войн именно из-за того, что предательсво и "нож в спину" соседу-союзнику - это обычное явление. Там вообще чуть ли не каждый ход заключаются новые союзы и разрываются старые. В модах же, в которых правят дипломатию, одно из первых, что делают, так это уменьшают эту самую вероятность предательства союзника! Что мы в итоге получаем? Правильно. Уменьшение количества войн на страт-карте. Так, что, дамы и господа. Выбирайте что для вас важнее. Если хотите весёлую жизнь с абсолютно фиктивными союзами, но с резнёй на карте - играйте в ваниллу, но и не жалуйтесь тогда, что вероломный сосед после заключения союза, на второй ход пришёл полным стеком к вам в гости и осадил город. Или же играйте в моды, но при этом смиритесь с тем, что войн будет меньше, но союзы прочнее. Хорошо бы найти какую-нибудь золотую середину в этом вопросе, но я, к сожалению, не мододел и понятия не имею какой там принцип установки этого самого "коэффициента предательства". Сам, как уже выше указывал, установил себе мод Аньяна и ситуация которая там меня полностью устраивает. Да, войн меньше чем в ванилле, но они ИМХО логичные и более реалистичные. Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 7 мая, 2007 #914 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Тут на днях сватался к французской принцессе, предлагал руку, сердце и карту Ответ: Весьма повеселило : берите меня в жены и платите бабки, а то порвем В итоге сторговались на запрошеном калыме, и обменялись картами ver. 1.1 Ссылка на комментарий
Carlos Опубликовано 7 мая, 2007 #915 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 2Dee_Hlo_Foss Комп способен только: - распределять денежные средства в определенных пропорциях на дипломатические акции, строительство и наем войск - отправлять нанятые войска в направлениях, указанных "регулировщиком" Этот "регулировщик" определяет, в какие направления отправлять стеки в первую очередь, в какие - во вторую и т.д. Этот регулировщик представляет из себя скрипт, написанный явно на скорую руку, в котором всего 26 условий. Этот вот скрипт и есть АИ. При этом АИ неспособен ставить перед собой каких-то целей, не различает провинций, неспособен на полноценный союз. Он даже неспособен решать вопрос "мир или война"! У АИ одна цель - симуляция войны и международных отношений Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 7 мая, 2007 #916 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 2Carlos: У АИ одна цель - симуляция войны и международных отношений Это понятно. Ну а выход-то какой? Ссылка на комментарий
Carlos Опубликовано 7 мая, 2007 #917 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 2PanzerDim Я вижу два варианта Первый - смириться и ждать патча 1.2 Есть у меня стойкое подозрение на АИ совершенно другого уровня в нем (это будет бета-версия АИ для Kingdoms). Или собственно Kingdoms Второй - писать очень большой скрипт, с АИ для каждой фракции. А перед тем как начинать, нужно крепко все продумать, потому что фактически нужно будет создать собственный алгоритм для каждой фракции, это уже само по себе сложно, воплотить идею в реальном скрипте при помощи, прямо скажем, небогатого инструментария - очень сложно, а сделать так что б еще и играть в это было интересно - чрезвычайно, чрезвычайно сложно. Например, я пробовал написать отдельный скрипт на Шотландию. Казалось бы чего там...Шотландия. Для того чтобы в действиях Шотландии игрок мог почувствовать хоть намек на некий интеллект, нужно учесть максимально возможное количество различных ситуаций, которые могут возникнуть в игре (всё из-за небогатого инструментария) Расписываю идею, по возможности языком скрипта...за сутки. Три листа текста, не законченного! Создаю отдельный шотландский АИ в скрипте, сначала на базе дефолтного. Заменил пару строк на свои...чтобы убедиться что они работают (и работают-ли, все-таки самоучка, мануалов по созданию АИ от разработчиков не читал) тестил 6 часов к ряду! Как ночь пролетела и не заметил... В общем это труд для незаурядного человека, скажем прямо. Тому кто напишет ЭТО, обещаю немедленно в репу Сам уже вряд ли возьмусь - отпуск кончается, а когда на работу выйду там уже не до того будет. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 мая, 2007 #918 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Решил проверить один момент - чтобы комп нападал при малом числе войск. Ситуация - распустил практически все войска, только гарнизонные самоокупаемые. Не нападает однако, только редкие морские рейды. Интересный момент, войска распустил, так же как и флот. но в строке - плата за армию 8.000. Это СтратЮниты что ли? Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 8 мая, 2007 #919 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 2xcb Интересный момент, войска распустил, так же как и флот. но в строке - плата за армию 8.000. Это СтратЮниты что ли? Дык, генералы, наверное... Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 8 мая, 2007 #920 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Дык, генералы, наверное... Во фигню-то сморозил Многовасто за генералов. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 8 мая, 2007 #921 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 2xcb Ситуация - распустил практически все войска, только гарнизонные самоокупаемые. Не нападает однако, только редкие морские рейды. да, этот момент меня тоже просто бесил, в отличие от РТВ в М2ТВ комп не нападает на игрока если у того мало войск и вообще он слаб - явно чит из за которого игра и считается легкой... Ссылка на комментарий
Carlos Опубликовано 8 мая, 2007 #922 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 ешил проверить один момент - чтобы комп нападал при малом числе войск. Ситуация - распустил практически все войска, только гарнизонные самоокупаемые. Не нападает однако, только редкие морские рейды. а ты мысленно сложи все свои войска в приграничных провах в одну армию, и таким же образом сложи войска компа. Есть у компа превосходство, хотя бы двухкратное? кроме этого есть еще условия, например у компа и без тебя достаточно врагов, а у тебя кроме него врагов нет, и т.д. и еще, помнится в РТВ комп вообще не умел плавать морем, это дело поправили, но судя по всему сделали это кривовато (по-быстрому). АИ по-прежнему не умеет пользоваться кораблями, игра (лучше сказать "приложение") заставляет его это делать, причем прошито это где-то в экзешнике видимо (может быть и в другом месте). Поэтому, если комп напал на тебя путем блокады порта, он так и будет продолжать эти морские рейды (их организовывает экзешник), а сухопутную атаку всё равно организовывает АИ, и если прописанные в скрипте АИ условия по-прежнему не удовлетворяют условию вторжения, то вторжения не будет Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 мая, 2007 #923 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 2Carlos Сложил - Четыре Сарацина и Два генерала. В соседях - Венгры (третье государство по Военной силе) и Венеция (5). Комп все-таки вторжение собрал - вылез набрал наемников и навалял по полной. Вся трабла во временном лаге, пока стек идет от Софии до Константинополя - я успеваю поднять 9 юнитов в К-поле и 9 в Фесалониках, + 9 в Никее, + 9 в Смирне, + 9 в Коринфе. А еще рядом Родос/Крит/Каффа/Дураццо. А просчитать такой ход, комп не сможет. О чем и писал неоднократно - Новая карта дала Человеку неоспоримое преимущество в Оперативном маневре, в котором он безусловно сильнее Компа. И разрешени на найм более Одного юнита за ход, считаю одним из сильнейших просчетов СА. 2Anyan да, этот момент меня тоже просто бесил, в отличие от РТВ в М2ТВ комп не нападает на игрока если у того мало войск и вообще он слаб - явно чит из за которого игра и считается легкой... Слаб? 12 пром центров и 100.000 денег. и все. Единственная трабла - Монголы. Ибо четыре вторжения по четыре стека 6 шевронных товарищей (да еще и с полководцами по 8-10 звезд). это форс -мажор, нов се равно задавил - и именно промышленной мощью. Обратно - действия СА с шевронами, последовательно - снятие Звезд полководцев, как добавление Валора, ограничение - 9, потот только Каждый Третий. Считаю - гигантским просчетом СА. Выгоднее войска роспускать и потом набрать вновь с лучшей броней и шевронами от Зданий и гильдий. Ссылка на комментарий
Carlos Опубликовано 8 мая, 2007 #924 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 2xcb я успеваю поднять 9 юнитов в К-поле и 9 в Фесалониках, + 9 в Никее, + 9 в Смирне, + 9 в Коринфе. А еще рядом Родос/Крит/Каффа/Дураццо. А просчитать такой ход, комп не сможет. Согласен. В таком случае неизбежен вывод - никакого АИ (в его привычном понимании) просто НЕТ. Отсюда еще вывод - и РТВ, и М2ТВ ни что иное как бета-версии. Но бета-версии чего? Один из вариантов ответа - бета-версии Kingdoms, точнее бета-версии одной из кампаний Kingdoms, посвященной Иерусалимскому королевству. Это мечта разработчиков еще со времен сегуна! И вот наконец через столько лет...А раз так, то еще вывод - АИ в Kingdoms наконец-то будет. Игра мечты просто не может быть убита плохим АИ! Соответственно и дипломатия там должна быть на уровне... В общем, мои слова да Богу в уши Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 мая, 2007 #925 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 2Carlos Поалагаю - вряд ли. Не вижу я пока, чем можно перекрыть - Технологическое и Оперативное превосходство человека. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти