Дипломатия в M2TW - Страница 32 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Дипломатия в M2TW


Seth

Рекомендуемые сообщения

2Anyan

Что за труд? Ну главное города не вырезать и не грабить и репка тогда даже повысится

Выше же товарищ отписал.

так и делал - Провы и деньги дарил, пленных отпускал, города только в оккупацию.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Kong

    60

  • xcb

    79

  • Leopard

    73

  • Glock

    85

2Period

А ты не выдавай замуж а династический брак заключи. Это делается в меню дипломатии.

Не всегда соглашаются, вот французы вообще ни в какую не хотят, чтобы моя принцесса была замужем за их королем (!) хоть у них и осталось 3 провы, так я им и в приданое сколько предлагаю, целых 2 провы, ну конечно не в Европе, а чтобы отстаивали мои и вообще католического мира интересы на Кипре и Ближнем Востоке. Обломалося..... :( и французы за 2 хода каким-то образом овладели 5 провами :) не заметил какая у них была армия...

 

2Михаил

С браками можно делать что угодно, описал в ветке Юмор, как женил (чисто случайно) брата и сестру разницей в 2 года. Надо просто принцессой нажать на город или армию и увидишь есть ли возможность женить, обычно 100% бывает.

Ссылка на комментарий

2xcb

так и делал - Провы и деньги дарил, пленных отпускал, города только в оккупацию.

я извиняюсь за туповатость, но за все это дали только "презренного"?

Интересно а у кото то хоть есть при долгой игре высокий статус репутации?

Ссылка на комментарий

Кстати, способ относительно быстро поднять репутацию. Нужно:

- Враг 1 штука

- Город маленький, желательно вообще деревня, 1 штука

- Дипломаты, от 10 штук

- Армия большая опытная (с полководцем и осадными орудиями) 1 штука

 

Город может быть либо нашим, либо вражеским. Чем меньше, тем лучше, идеально будет если вообще без стен и построек. Арген, например, хорошо подходит. Далее по пунктам:

 

1. Берем город (если он наш, пропускаем этот пункт). Если там есть стены то сносим как можно больше осадыми орудиями.

2. Ставим свою армию рядом с городом.

3. Дипломатом дарим город врагу (не заключая мир).

4. Берем город обратно (если город маленький, гарнизон будет слабый), занимаем его мирно (+0.02 репы). Если повезет захватить больше 80 человек, отпускаем их (еще +0.02 репы)

5. Повторяем с пункта (3)

 

В общем, чтобы поднять репу с минимально возможной (-1) до максимально возможной (+1) надо оккупировать город 100 раз, то есть на все потребуется 10 ходов при 10 дипломатах. :D

 

PS: кто б еще объяснил, как работает normalize?

Описание:

;    normalise [target_core_attitude] [divisor]	--> for each affected faction standing, add (target_faction_standing - faction_standing)/divisor

Изменено пользователем Ambassadore
Ссылка на комментарий

2Студент

Я так скажу про дипломатию. В игре она есть, главное соблюдать правила игры. Не иметь союзников которые друг с другом воюют это одно из главных правил. Я вообще выбираю себе максимум 1-2, кто на данный момент выгодней. Подписываю право прохода, если получается (обычно дорого), обмениваюсь картами и отдаю принцесс на династический брак. Если отношения превосходные, только тогда на союзника можно положится. Он не предаст скорее всего (но сильно попой тоже не стоит поварачиватся). Потом ни когда не нарушаю границы, а это так просто порой бывает. И нормалек

Ссылка на комментарий

2Period

Потом ни когда не нарушаю границы, а это так просто порой бывает.

 

Вот это вот самое тяжелое - иногда просто приходится нарушить чью-то границу чтоб добраться до врага. Особенно после окончания КП/Джихада так бывает.

Ссылка на комментарий

Я к тому что женил принцессу не через меню дипломатии и у меня не появился генерал в ветке семейства. Наверно глюк мода Анияна. Ну что портятся при таком браке отношения это факт. Так-как генерал твоим становиться на ихней прове.

А мне расскажите про династический брак через дипломатию. Плюсы, минусы. Как-то я этот момент упустил. Ни когда не замечал этой строчки в дипломатии принцессы. Генерал у меня появится? И в дереве добавиться?

Ссылка на комментарий

2Legionnaire

Вот это вот самое тяжелое - иногда просто приходится нарушить чью-то границу чтоб добраться до врага. Особенно после окончания КП/Джихада так бывает.

Видишь ли, за все надо платить, причем достаточно дорого. Либо отношения испортишь.

 

Вчера я правильно организовал КП из Дании. Паралельно отправил флот через всю Европу. Пока армия шла и воевала, подоспели и корабли. Это первый вариант. Самый безопасный но есть минусы. Очень долго плыть и нужно много кораблей для безопасности. Армия будет простаивать которая к тому же много кушает Итог: Король умер от морской болезни :D

 

Второй. Нанять корабли там, и плыть через Средиземное море. Опасно, много не наймешь, могут пираты потопить. Еще это тоже долго.

 

Третий. Переплыть черное море. Придется перется через Турцию к морю, но если с ними воюешь то пофигу. Минусы: Все равно чьи нибудь границы нарушишь, да и потопить тоже могут.

 

Четвертый. Взять в крестовый поход дипломатов и договариватся о праве прохода. Это дорого, не всегда получается, но возможно. Иногда кто нибудь залупится, но тут уж ничего не поделаешь. Зато если хорошо подумать, то можно дипломатическим путем провести свою армию, территории то большие, кто то да согласится. Тем более что после разграбления богатых земель бабки будут. Надо напрячь мысли, все получится.

 

И пятый. Плюнуть на правила, возвращатся сухопутно, напрягая всех и вся а потом удивлятся что дипломатия не работает :D

 

2Михаил

А мне расскажите про династический брак через дипломатию. Плюсы, минусы. Как-то я этот момент упустил. Ни когда не замечал этой строчки в дипломатии принцессы. Генерал у меня появится? И в дереве добавиться?

 

Династический брак не всегда возможен. У той стороны должен быть свободный папенькин сынок (F) И только тогда появляется пунктик в меню. После, в меню дипломатии при наведении на фракцию появляется надпись "Династический брак 1...2...3.. и.т.д". Их может быть много. После, та страна к тебе относится более лояльно. Если у тебя к тому же еще и союз с ними, плюс право прохода (самое дорогое удовольствие), то ты получишь надежного союзника. Вот так.

 

Мой совет. Иметь не 10 союзников которые будут тебя ненавидеть по причине того что они друг с другом грызутся. А одного-два, по обстоятельствам. И если они начинают воевать друг с другом, то бери дипломата и рви с одним из них отношения. Иначе рано или поздно кто то тебя предаст. Вообще к союзу надо относится внимательно. Только когда это выгодно. Я выбираю приграничные страны и укрепляю нашу дружбу

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Period

Потом ни когда не нарушаю границы, а это так просто порой бывает. И нормалек

 

хм, а меня раздажает. комп нарушает границы в легкую, а я ему ничего сделать не могу, кроме как войну начать.

Ссылка на комментарий

2vergen

Дык...а что ты ещё можешь сделать? Комп тоже ничё не может сделать. Только начать войну.

 

ЗЫ: Вообще когда кто-то полным стеком прируливает к тебе через границу - не добрый знак. За частую у меня после нескольких таких вылазок начинал войну против меня. Такое впечатление, что комп ходит и хочет напасть, но не хватает решимости. Типа ходит оценивает силы. Единственный способ который я нашёл против этого - подойти в упор к его армии, своей ещё большей. Он тогда, за частую, просто отваливает во свояси.

Ссылка на комментарий

2Ambassadore

Если кто напишет, как раздобыть описание события Demeanour, буду очень благодарен

Как-то раз занесла меня нелёгкая в файл descr_diplomacy. Нелёгкая, ибо это файл XML, а я в XML ни бум-бум. Так вот, там упоминается Demeanour, а точнее demeanour_state и demeanour_entry.

Это, конечно, не совсем то, что ты ищешь, но как говорится, всё что могу.

Ссылка на комментарий

2Anyan

Интересно а у кото то хоть есть при долгой игре высокий статус репутации?

Ну да, я уже как-то говорил, что во всех кампаниях никогда не видел у своего короля ниже "весьма надёжный". Хотя в ассах и шпионах себе не отказываю, но и пользую не часто. Города как правило режу.

2Legionnaire

Вот это вот самое тяжелое - иногда просто приходится нарушить чью-то границу чтоб добраться до врага. Особенно после окончания КП/Джихада так бывает.

Как правило, в таких случаях выплачиваю "моральную компенсацию". Т.е. прошелся по земле нейтрала, отношения упали. Я дипом подхожу, типа извините за временное неудобство, я оплачу.

2vergen

хм, а меня раздажает. комп нарушает границы в легкую, а я ему ничего сделать не могу, кроме как войну начать.

Если комп ходит по тебе, считай, что войну он уже обьявил. Так сказать, разведка перед боем.

Ссылка на комментарий

Итак, как обещал, вот статья исследования файла отношений data\descr_faction_standing.txt

 

Фракционные отношения:

 

Чтобы зделать верные выводы, прежде всего необходимо учитывать в какой области находится триггер:

1. отношения с папством - постройка религиозных зданий

дает от 0.02 до 0.16 в зависимости от конструкции

2. .отношения с папством - разрушение религиозных зданий

от -0.1 до -1.0

3. отношения с папством - Крестовые Походы (КП)

Имеет большое значение КЕМ мы действуем/атакуем/захватываем и т.д.

3.1.при взятии цели КП лидером фракции отношения с папством поднимаются аж на 0.6, а при взятии наследником 0.4, простым генералом на 0.2 пункта.

Если же захват будет произведен не дай бог капитаном, то .... ничего в отношениях не измениться.

3.2. Даже при одном лишь заходе на территорию с религией как у цели КП лидером фр. отношения с папством поднимаются на 0.6, наследником на 0.4

3.3. здесь есть два интересных момента:

а) если КП ведет простой генерал или наследник то за каждого приведенного юнита (отряд) еще дают по 0.002 пункта

в) для наследника указано 0.2 пункта, то есть также как и для любого другого генерала, но поскольку он является также и генералом то к нему добавляется еще 0.2 пункта. Лидер же фракции фигура обособленая.

То есть если в КП идет лидер фракции или хотя бы наследник, то кто будет лучшим другом Папы можно не сомневаться!

 

4. отношения с папством - CHARACTERS

здесь лишь два пункта: создание священника 0.02, отлучение -1.0

 

5. отношения с папством - Миссии

при удачном исходе 0.1 -0.2 в среднем, при неудачном до -0.5

 

6. отношения с папством - Дипломатия

если не в состоянии войны то: за каждые 50монет +0.002, при дарении поселения, за каждые 1000 монет дохода +0.06, отдать Рим +0.6 ну и как обычно мир/война= улучшение/ухудшение

 

7. отношения с папством - Кардиналы и выборы

Выдвижение кардинала 0.1, удаление -0.1; Папа нашей фракции 0.8, союзнический 0.4, вражеский -0.6; голосование за Папу 0.2

 

8. отношения с папством - Разное

При начале кампании всем католикам 0.5; привлечение инквизитора (поступками) -0.2; поимка убийцы при покушении на Папу -1.0

 

9. отношения с папством - Действия против католиков

Если вы католик и захватываете селение неотлученного католика то -0.08, форт -0.03, смотровую вышку -0.03; объявление войны -0.08, проведение осады -0.02, угрожать войной -0.02, необъявленная атака -0.05, нападение -0.01, блокада порта -0.03

 

10. События - здесь наконец заканчиваются отношения с папством и начинаются другие

Атака крестоносного генерала -0.1 по отношению к католикам, по отношению к фракции цели - захват форта -0.4, селения -1.0, удаленного от столицы селения (расстояние примерно от Константинополя до Армениии) -1.5, вышки -0.4; союзник, вторжение -0.04 (при каждом последующем ходе ухудшается дополнительно на -0.02 ); вторжение при убегании -0.01; вторжение при КП/ДЖ -0.04 каждый ход в стране другой религии; расторжение альянса -0.3, торговых прав -0.2; требование денег за каждую 1000 монет -0.07 (если отношения больше/лучше -1); бесчестное предложение -0.13; объявление войны -0.4; попытка убийства -0.5 ( при последующих попытках возрастает на -0.11, то есть вторая будет уже -0.61), саботаж -0.8, подкуп армии -0.12, персонажа -0.8, селения -0.22, форта -0.14; битва -0.1; осада -0.4; шпионаж -0.06 (когда выставляют из города шпиона), угрожать войной -0.19, подлое нападение -0.8, отказ от битвы при подлом нападении -0.4, подстрекать угрозами -0.9, блокада -0.4

 

11. Условия падения общей репутации

Захват удаленного поселения -1.0 , подкуп поселения -0.15, отмена альянса -0.1, торговых прав -0.15, атака союзника -0.5, разрыв союзнического договора -0.1, вторжение на территорию союзника -0.01

 

12. Условия улучшения отношений с фракцией целью

Установление торговых прав 0.07, военная помощь (объявление войны врагу фракции) 0.12, 100 монет в подарок (больше нет смысла давать за раз) 0.14, если отношения с фракцией больше 0.0 то за каждый ход они будут подниматься на 0.01

 

 

13. Поведение

здесь единственный триггер указывает на то, что при правильном поведении к какой либо фракции каждый ход отношения с ней будут улучшаться на 0.001, это конечно ничтожно мало, за 100 ходов отношения улучшаться лишь на 0.1

 

14. Отношения ИИ фракций к определенной фракции

При начале кампании отношения с папством 0.5, отношения с своей религией 1.0;

Синдром "высокого мака" - вызывает раздражение по отношению к большим фракциям - если общий процент очков больше 90% а ранг меньше или равен 1 то отношение фракций собственной религии становиться -0.9, если очки больше 80 а ранг меньше или равен 3 то -1.35, если очки больше 70 а ранг меньше или равен 5 то -1.8;

Далее, этот триггер предназначен для малых фракций - если общий процент очков меньше 30, а ранговые очки больше 3 то отношение 0.6, если очки меньше 20 а ранг больше 4 то 0.45, если очки меньше 10 а ранг больше 5 то 0.3

Определение ИИ отношений подвластных каждой фракции и базирующиеся на уровне сложности ( для отношений ИИ фракций между собой сложность нормал)

Легкий уровень- при старте кампании отношение к ней 0.5, средний - 0.05, трудный - -0.05, очень трудный - -0.4

Общее отношение при старте 0.02, отношение союзника 0.14, врага -0.18

Отдать за выкуп более 80 пленников, повышение репки 0.02, если предложение не принято и пленников казнили -0.02

Разграбление поселения -0.02

Уничтожение жителей -0.05

Захват поселения без экзекуций 0.02

Изменено пользователем Anyan
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2xcb

дык после Лживого добытого уничтожением фракций и вырезанием городов и то неплохо

да, тем более что есть оказывается условия направленые против больших империй, чтобы последние вызывали раздражение у всех остальных!

 

2Ambassadore

В общем, чтобы поднять репу с минимально возможной (-1) до максимально возможной (+1) надо оккупировать город 100 раз, то есть на все потребуется 10 ходов при 10 дипломатах

здесь есть тонкости, например дарение провы не дает ничего в плане повышения репутации, а множественный захват селения повлечет глубокий минус в отношениях с фракцией-целью. При этом надо следить чтобы вражеский город не был слишком удален от столицы, иначе полное падение репутации гарантировано!

 

НОРМАЛИЗЕ -означает что отношения по видимому устанавливаются в определенное положение

 

2vergen

хм, а меня раздажает. комп нарушает границы в легкую, а я ему ничего сделать не могу, кроме как войну начать.

Разделения между фракцией игрока и ИИ в ваниле нету, поэтому при заходе врага на твою территорию отношения с ним падают, как и при заходе твоей армии на его территорию! Это называется провоцированием нападения, что вызывает полное падение отношений, ИИ это нужно для того, чтобы не потерять общую репутацию, за которой он тщательно следит!

 

2Kong

Ну да, я уже как-то говорил, что во всех кампаниях никогда не видел у своего короля ниже "весьма надёжный". Хотя в ассах и шпионах себе не отказываю, но и пользую не часто. Города как правило режу.

Неплохо! но это означает что твоя фракция занимает далеко не первое место по очкам разным и рейтингам - против больших и сильных есть триггеры которые будут нивелировать любые попытки повышения репутации.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Anyan

Огромный респект, комрад!

 

Кстати. Насчёт уничтожения нации. Я Англию уничтожил и Шотландию (первую тяжелыми битвами шаг за шагом завоевал, достали в край, вторую - порезал всю семейку ассазинами), причём произошло это с промежутком в несколько лет. И остался "Заслуживающим доверия". Кто не понял - поясню. ИМЕННО ОСТАЛСЯ. Т.е. у меня небыло безупречной информации. До этого была сомнительная, кажется, или как там она называется, потом постепенно стала "заслуживающий доверия" а после Великого Завоевания Туманного Альбиона она такая и осталась. В Ванилле. Ещё до установки Шабы.

Ссылка на комментарий

2Glock

Англию уничтожил и Шотландию (первую тяжелыми битвами шаг за шагом завоевал, достали в край, вторую - порезал всю семейку ассазинами), причём произошло это с промежутком в несколько лет. И остался "Заслуживающим доверия".

Ну все верно! смотрим пункт 11 в вышеприведенной мною статье и видим что ты ничего из этого не нарушал!

Далее, есть пункт 14 ... ну здесь ясно что если бы ты вырезал население то репка бы тютю, а вот если ты селения просто захватывал или поочердно то просто взял то разграбил -- тоже ничего страшного, репка не пострадает... так что все пучком! :)

 

ЗЫ а в шаббе они что и этот файл правили?

Ссылка на комментарий

2Sand

 

Несколько раз - несколькими дипломатами за ход - работает.

 

Убейте меня, если уже достал... То есть одним дипломатом за одни переговоры 10 раз по 100 н е р а б о т а е т???

Ссылка на комментарий

2Dee_Hlo_Foss

А если несколько раз за одни переговоры по 100?

дык так и делать надо. Я ж недавно писал - одним дипломатом, подарил 12 раз по 100 монет в послед, результат от Враждебных до Превосходных.

 

2Sand

Несколько раз - несколькими дипломатами за ход - работает.

А зачем несколькими то? Одного вполне хватает - дари и дари.

Ссылка на комментарий

2xcb

А зачем несколькими то? Одного вполне хватает - дари и дари.

 

Видимо я неплохо тупил, получается если меню дипломата не закрывать, то можно и не раз?)

Спасибо!

 

 

По поводу от враждебных и до превосходных, была ситуация с французами - война и Превосходные, так они НИКАК не хотели даже перемирия (макс. что предлагал 5 пров, 25000 денег и ещё 10000 данью)...

Ссылка на комментарий

2Anyan

Не. В Шабе, кажется, не правили. Там исключительно дипломатию, кажется. Я просто написал, что именно в Ванилле это происходило, чтоб мне не говорили, что у меня мод стоит.

Ссылка на комментарий

2Sand

Видимо я неплохо тупил, получается если меню дипломата не закрывать, то можно и не раз?)

Спасибо!

Конечно, подарите чего, потом заново - "Предложение".

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.