Дипломатия в M2TW - Страница 31 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Дипломатия в M2TW


Seth

Рекомендуемые сообщения

2Leopard

Так с такой репой можно просто про какую-либо дипломатию забыть вообще, любая приграничная страна смотрит как бык на красную тряпку и начинают давить со всех сторон, только и остается отбиваться и давить в ответ.

Однако, зачем мои посты не читаешь?

перемудрил я тут чуток - теперь вокруг одни союзники, армия - недовольна.

Так что извиняй - трудится и еще раз трудиться, надобно что бы грамотно миром рулить.

 

2Kong

Да уж, та же самая беда. Жду провокаций как соловей лета, правда как получат по попе, сразу бегут мириться. Вот и развращаются мои генералы без войн.

Есть такое дело, я за Португалов сижу на полуострове и Острове. И далеко войска только подраться пулять. А Тирренское море (и вся италия) у папы - аж обидно, ни город ограбить, ни ребелов погонять (он их сам гасит за милую душу). Была одна отрада - Пираты возле Крита респаунились. И то отобрал - там теперь эскадра ПапскаЯ стоит, на первом же хожу гасит, моим ваЩе ничего не оставляет.

 

Мыслю - надо Восток на ноль помножить, опять - а деньги куда деватЬ? Нет - наверно все-таки индейцев дождаться надо.

В следующую гаму ход=4 годам поставлю, для драйва.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Kong

    60

  • xcb

    79

  • Leopard

    73

  • Glock

    85

2xcb

Нет - наверно все-таки индейцев дождаться надо.

вот здесь я поддерживаю на все сто! :)

 

ЗЫ индейцев скоро предоставлю.... много.... :)

Ссылка на комментарий

2xcb

Мыслю - надо Восток на ноль помножить, опять - а деньги куда деватЬ?

:lol::lol: Ой насмешил, камрад - фточку! Аналогично. При 14 провах в казне почти 200 тыщ и не расходуются они практически, только множатся, так что жирую. На кой мне дальше проводить экспансию?! :ph34r: Ожидание Америки только не даёт забросить игру B)

Нет - наверно все-таки индейцев дождаться надо.

Блин, а мне долго ещё до индейцев - почти 250 лет, при 2х=год :(

2Anyan

ЗЫ индейцев скоро предоставлю.... много....

А что у тебя будет? :rolleyes:

Изменено пользователем Kong
Ссылка на комментарий

2 Kong

а где находится этот файл?

В папке дата директории игры.

А ты разобрался в файле, да? Если так, то распиши доступным языком для всех

Я тут пересказал часть этого файла своими словами. Своих слов получилось много. Камрады, простите, за вайнуимир, но прятать текст под кат я не умею. Следующим постом выложу.

 

2xcb

я за Португалов сижу на полуострове и Острове

А у тебя сколько провинций? И у твоих соседей сколько? Я этот вопрос не просто так задаю(пусть Макиавелли отправляется курить в коридор). Это я намекаю на вот какие триггеры:

; Make factions get a case of the 'tall poppy' syndrome.  get narky about the larger factions

;------------------------------------------

Trigger 0086_Update_Tall_Poppy1

    WhenToTest FactionTurnStart

 

    Condition FactionHasRank

        and FactionScorePercent overall > 90

        and FactionScoreRank overall <= 1

 

    FactionStanding own_religion normalise -1.0 90

 

;------------------------------------------

Trigger 0087_Update_Tall_Poppy2

    WhenToTest FactionTurnStart

 

    Condition FactionHasRank

        and FactionScorePercent overall > 80

        and FactionScoreRank overall <= 3

 

    FactionStanding exclude_factions { } normalise -1.0 135

 

;------------------------------------------

Trigger 0088_Update_Tall_Poppy3

    WhenToTest FactionTurnStart

 

    Condition FactionHasRank

        and FactionScorePercent overall > 70

        and FactionScoreRank overall <= 5

 

    FactionStanding exclude_factions { } normalise -1.0 180

 

 

У Конга 15 провинций, а у Леопарда 35, понимаешь, к чему я клоню?

Ссылка на комментарий

О файле descr_faction_standing

 

Вот смотрю я на камрадов, и рука так и тянется снять шляпу - столько стратегических игр они перепробовали. Слава Богу вовремя вспоминаю, что сижу за компьютером без головного убора. А то как бы я выглядел, если бы начал хватать воздух над головой, а? Как минимум как дурак. А некоторые особо извращённые натуры может быть даже подумали бы, что я поправляю воображаемую треуголку. Во позор-то! Сам-то я поиграл только какое-то время в "Alexander the Great", провёл несколько длинных компаний в "Rome: Total War" и сыграл в "Medieval II: Total War" короткую компанию за Англию. Дипломатия при этом у меня была простой и ясной - мочи всё, что шевелится. После этого решил сыграть за французов. Поначалу всё шло вроде нормально, но в определённый момент вдруг оказалось, что я воюю со всеми моими соседями, кроме Папской области, и война эта съедает все мои ресурсы. Не то что на развитие городов и замков - на переподготовку отрядов денег не хватало. А эти гады - мои соседи - долбили меня своими стеками то по очереди, а то одновременно. Я начал терять провинции. Пришло время остановиться и разобраться в чём дело. Почему я, никогда ни на кого не нападавший, никогда никого не обманывавший, имею сомнительную репутацию? Почему отношения со всеми соседями у меня крайне ужасные? Я зашёл на форум, и оказалось, что не я первый столкнулся с этой проблемой. А некоторые камарады уже и выявили закономерности дипломатии, и поделились своими наблюдениями. Пользуясь их находками мне удалось сократить число моих противников до двух, города и замки начали развиваться, а территория стала прирастать за счёт моих врагов. В этот момент с моим компьютером случились проблемы и мне пришлось переформатировать диск(<cencored>!!!<cencored>!!!<cencored>!!!) Но хотя кампания и не была закончена, тенденция всё-таки была на лицо.

 

В общем, меня заинтересовала тема дипломатии и при этом выяснилось кое-что интересное. Оказывается, разработчики подробно расписали для игроков, какие именно последствия влекут за собой различные действия. Эту информацию они заложили в файл descr_faction_standing. Далее я попробую пересказать кое-что из этого файла своими словами так, как понял это сам.

 

Вообще, величиной от которой зависит то или иное решение компьютера на стратегической карте является положение фракции(ПФ). Различные действия как игрока, так и ИИ вызывают изменения ПФ. Такие изменения могут быть как глобальными, то есть касающимися всех фракций на игровом поле, так и изменениями положения относительно конкретной фракции . Эта самая ПФ придумана таким образом, что может изменяться от -1.0 до 1.0.

 

 

До сих пор были общие слова. Теперь пора перейти к конкретике. Итак, вы решили испортить отношение с какой-то фракцией. Что делать? Как поступить, чтобы не ошибиться? А предпринять надо вот какие действия. В скобочках я указал изменение положения фракции.

- захват форта (-0.4)

- захват поселения (-1.0)

- захват наблюдательной вышки (-0.4)

- вторжение нейтральной фракции(т.е. если её войска оказались на чужой территории или просто прошли через неё)(-0.04)

- вторжение фракции-союзника(-0.02)

- вторжение в ходе бегства(-0.01)

- вторжение в ходе крестового похода на территорию некатолической фракции(-0.04)

- вторжение в ходе джихада на территорию неисламской фракции(-0.04)

- разрыв союза(-0.3)

- нарушение сроков соглашения(-0.2)

- дипломатическое оскорбление(запускается для каждой 1000 золотых, призванных уравновесить -1 в отношениях фракций)(-0.07)

- позор(-0.13)

- объявление войны(-0.4)

- попытки убийств влиятельных членов рода(-0.5)

- попытки убийств незначительных членов рода(-0.11)

- проведение миссий саботажа(-0.8)

- подкуп армии(-0.12)

- подкуп персонажа(-0.8)

- подкуп поселения(-0.22)

- подкуп форта(-0.14)

- боестолкновение(-0.1)

- осада поселения(-0.4)

- шпионаж(-0.06)

- угроза нападения(-0.19)

- необъявленное нападение(-0.8); если необъявленное нападение прекращается(-0.4)

- побуждение нападения(-0.9)

- блокада порта(-0.4)

- нападение на крестоносного генерала даёт понижение для религии-мишени(-0.1). Я не понял, то ли ухудшаются отношения со всеми фракциями религии, то ли с папской областью, то ли ещё как...

- самое главное преступление - это захват отдалённого селения (Stole_Back_Settlement). Что это означает - непонятно, но штраф составляет (-1.5)

 

Но если вам, например, лень портить отношения с каждой фракцией по отдельности, то не надо этого стесняться. Их ведь, этих фракций, вон сколько много! И вообще назовём это не ленью. а экономией сил. Экономия сил понятна всем, даже разрабам. Поэтому они предусмотрели действия ухудшающие отношения со всеми фракциями сразу. Вот список:

- возглавляет его всё тот же таинственный захват отдалённого поселения (Stole_Back_Settlement) (-1.0)

- подкуп поселения(-0.15)

- разрыв союза(-0.1)

- нарушение условий договора(-0.15)

- разрыв союза с переходом в состояние войны(-0.5)

- разрыв союза с перходом в состояние нейтралитета(-0.1)

- вторжение на территорию союзника(-0.01)

- если лидер фракции казнит пленных и их число больше 80(-0.02)

- разграбление поселения(-0.02)

- истребление поселения(-0.05)

 

Короче, шаг влево - бой, шаг вправо -сражение, прыжок на месте - рубиловка. Кругом минусы. Неужели всё так безнадёжно и мы обречены на тотальную войну? -Нет! - радостно отвечают нам разрабы. Оставили, оставили мы вам лазеечки, чтобы улучшить отношения с окружающим миром. Вот действия, которые надо совершит, чтобы улучшить отношения с какой-то фракцией:

- заключение торгового соглашения (0.07)

- военная помощь(0.12)

- дарение денег(0.14, запускается для каждых 100 золотых)

- если ПФ больше 0, то это ведёт к повышению ПФ для конкретной фракции на 0.01

 

А ПФ глобальную можно повысить так:

- если лидер фракции освобождает пленных и их число больше 80(0.02). Выходит, что имеет значение только нижняя граница числа, а выпускаешь ты 100 пленных или 500, уже значения не имеет.

- оккупация поселения с сохранением населения(0.02)

 

Списочки, улучшения отношения маленько покороче, чем списочки ухудшения, да? А как иначе: жестокий век, жестокие сердца. Интересно, что я не увидел триггера, улучшающего отношения дарением провинций. Вернее, такой триггер есть, но он касается только отношений с папской областью. Вот так. Так что не имеет смысла для улучшения отношений "казённые земли разбазаривать"(С).

 

Кроме того, изначально задаётся, что все католические фракции нравятся папе немного больше, чем прочие. Для этого они каждый ход получают небольшой бонус в отношения с папской областью. Также бонус получают во взаимоотношениях фракции одной религии. Ещё в игре предусмотрен "синдром выскочки", т.е чем больше и сильнее фракция, тем большее раздражение у соседей она вызывает. Неоднократно читал высказывания камарадов, что, дескать, куда это годится, я в сто раз сильнее его, а он не хочет со мною мириться! Это следствие это самого"синдрома выскочки" и есть. Если бы было иначе, то игра бы заканчивалась после захвата игроком где-нибудь 10 провинций. Мелкие соседи, трезво взвесив шансы, просто отказывались бы воевать, отдавали бы провинции, шли бы под протекторат и т.д. Это, конечно, был бы реалистик, но это не был бы TotalWar. Это условие проверяется на начало хода. В триггерах "синдрома выскочки" используются переменные СчётРангаФракции и СчётОчковФракции. Определены они,наверное, в каком-то другом файле. Эти же переменные участвуют и в условиях попытки объединения с меньшими фракциями.

 

Ну, что ещё добавить?Фракции ИИ всегда играют на нормальном уровне сложности. Если игрок выбирает уровень сложности, отличный от нормального, то его ПФ преобразуется, ИИ видит её не такой, какова она на самом деле.Наличие союзника даёт небольшой прирост к глобальному положению фракции, а нахождение в состоянии войны, наоборот, небольшой минус. Ну, вот вроде и всё.

 

 

 

То, что я сейчас пересказал - это только часть файла descr_faction_standing. В нём еще подробненько описываются отношения с папой.

Кто осилил этот текстик -

Безусловно молодец,

Пусть он смело получает

С верхней полки огурец.

Ссылка на комментарий

2-al-

Респект, так руки и не дошли перелопатить данный файл.

 

У Конга 15 провинций, а у Леопарда 35, понимаешь, к чему я клоню?

30. первое место по всем показателям.

Ссылка на комментарий

2-al-

Неплохо, но много ошибочных выводов! Главная ошибка что со временем отношения могут просто так улучшаться - наоборот, если ничего не делать то будут лишь ухудшаться!

Кроме того некоторые выводы непонятно откуда взяты - действия ИИ заданы в других файлах, поэтому не следует отсебятину приводить в качестве последней истины.

У меня пока нет времени, но как будет исправлю...

Ссылка на комментарий

2-al-

попытки убийств влиятельных членов рода(-0.5)

- попытки убийств незначительных членов рода(-0.11)

шпионаж(-0.06)

имеются ввиду раскрытые попытки?

позор(-0.13)

а это что за зверь?

Ссылка на комментарий

2Anyan

Главная ошибка что со временем отношения могут просто так улучшаться

Ты неверно меня понял.

Я писАл

если ПФ больше 0, то это ведёт к повышению ПФ для конкретной фракции на 0.01

Такой вывод я сделал из триггера

Trigger 0082_F_Update_Attitude

;    WhenToTest UpdateAttitude

;

;    Condition FactionStanding > 0.0

;

;    FactionStanding target_faction 0.01

Я писАл

Кроме того, изначально задаётся, что все католические фракции нравятся папе немного больше, чем прочие. Для этого они каждый ход получают небольшой бонус в отношения с папской областью.

Такой вывод я сделал из триггера

; Make other Catholic factions like the pope a bit more

;------------------------------------------

Trigger 0084_Update_Papal

    WhenToTest FactionTurnStart

 

    Condition FactionType Papal_States

 

    FactionStanding own_religion normalise 1.0 50

Я писАл

Также бонус получают во взаимоотношениях фракции одной религии

Такой вывод я сделал из триггера

; Make other factions like factions of the same religion a bit more

;------------------------------------------

Trigger 0085_Update_Religion

    WhenToTest FactionTurnStart

 

    FactionStanding own_religion normalise 1.0 100

 

Но всё это не означает, что с течением времени отношения будут улучшаться. Нет. Ведь список действий подвергаемых штрафу очень велик. Если этих действий не будет совершать игрок, то ИИ будет совершать их наверняка. Как результат, отношения будут ухудшаться. НО с фракциями, имеющими бонусы, которые я перечислил выше, отношения будут ухудшаться медленнее. Надо будет отредактировать мой пост, чтобы акцентировать на этом внимание.

 

действия ИИ заданы в других файлах, поэтому не следует отсебятину приводить в качестве последней истины.

Упаси меня Бог от "последней истины". Я ведь так и писАл

попробую пересказать кое-что из этого файла своими словами так, как понял это сам.

Согласен, что часть информации скрыта в других файлах. Кроме того, возможно я не правильно понял назначение каких-то триггеров. Поэтому буду благодарен за конструктивные замечания и исправления. Ибо вводить камрадов в заблуждение - это не моя цель.

Ссылка на комментарий

2Hornet

Раскрытые или нераскрытые попытки диверсий - это не прописано. Полагаю, что любые. Тут камрады обращали внимание, что применение ассасинов быстро портит репутацию, причём без разницы, поймали его или нет.

 

позор(-0.13) а это что за зверь?
Сам голову ломаю. По английски это Dishonour
Ссылка на комментарий
Но если вам, например, лень портить отношения с каждой фракцией по отдельности, то не надо этого стесняться. Их ведь, этих фракций, вон сколько много! И вообще назовём это не ленью. а экономией сил. Экономия сил понятна всем, даже разрабам. Поэтому они предусмотрели действия ухудшающие отношения со всеми фракциями сразу.

Вот тут не совсем правильно.

FactionStanding global - это не есть отношения со всеми фракциями. Технически это — отношение со своей фракцией. А на практике — репутация лидера фракции (та, что показывается если, например, навести курсор на свой флаг на экране дипломатии "лживый", "честный" и т.п.)). При этом как несложно убедиться, триггеров на смерть лидера не предусмотрено, то есть сын за отца, по мнению СА, таки отвечает :apl:

 

А отношения со всеми фракциями задаются немного подругому:

FactionStanding exclude_factions { }

 

А ПФ глобальную можно повысить так:

Аналогично, это повышение репутации игрока.

Изменено пользователем Ambassadore
Ссылка на комментарий

А как насчет свадьбы? И почему отношения не улучшаются, а наоборот, после того как стал твоим член семьи какой-либо фракции. И вобще мир, союз и торговые отношения атоматом должны заключатся. Как-то они это дико упростили.

Ссылка на комментарий

2Михаил

А ты не выдавай замуж а династический брак заключи. Это делается в меню дипломатии. Самое главное принцесса долго не живет свободной. Очень часто для нее какого нибуд перца находят. Я редко соглашаюсь, если что то достойное предложат. А так, в основном, укрепляю союзы.

Ссылка на комментарий

2Ambassadore

Да, камрад, озадачил ты меня. Я-то считал, что эта самая репутация лидера и есть отношения со всеми фракциями. В части, не подкреплённой последним доводом королей. Я про пару стеков элитных войск, совершенно случайно прогуливающихся вблизи границы. Что ж, будем думать. Спасибо за замечание.

 

2xcb

Однако, подарил прову - отношения улучшились, так что - мож там еще какой триггер срабатывает?

Наверное, он описан в каком-то другом файле.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Однако, подарил прову - отношения улучшились, так что - мож там еще какой триггер срабатывает?

При дарении провы, насколько я понимаю, срабатывают два триггера:

 

Trigger 0081_F_Obvious_Bribe; fired for every 100 gold given as gift
   WhenToTest Forgiveness

   Condition ForgivenessName = FC_OBVIOUS_BRIBE

   FactionStanding target_faction 0.14

Данный триггер работает не только на подарки в виде золота. Скорее всего, прова тоже оценивается в энную сумму, и соответственно, поднимается репа по курсу 0.14 за 100 золотых. Но — работает только на дарение. Разница между "подарить прову" и "продать прову за 1 золотой" глобальная, во втором случае этот триггер не сработает вообще.

Trigger 0083_Demeanour
   WhenToTest Demeanour

   FactionStanding target_faction amount 1.0 0.001

Когда работает этот триггер, непонятно. При передаче провы он начисляет немного репы, гораздо меньше чем первый триггер. Из описания можно понять, что он срабатывает при хорошем Demeanour ("поведении") фракции, причем за каждое очко поведения начисляется 0.001 репа. Если кто напишет, как раздобыть описание события Demeanour, буду очень благодарен :)

Ссылка на комментарий

Фухх, презренного дали. Долго и упорный труд вознагражден.

Однако - мир уже круглый, а когда начну Индейцев зачищать, всяко опять репу скручу.

Ссылка на комментарий
Был пойман на том, что юзал шпионов или ассов?
Города - резал?

Попытался сыграть компанию за Англию подипломатичнее...

К 124 ходу (ход-2 года, нормал) было 14 пров, куча денег и два союза: с Францией (1 династический) и Папой (подарена 1 прова). Отношения естественно превосходные.

К 164 ходу мои французские союзнички резко перешли в нейтралитет ( с намерениями: мир, поплатились вследствие конечно же, неблагодарные))

Пытаюсь разобраться, пуркуа,почитав послледние страницы данной темы.

Сначала, что я делал правильно. После дарения двух пров получил право прохода (потом ещё дважды одаривал землями). Постоянно помогал отбивать пограничные поползновения СРИ на города союзника. Стабильное денежные подарки и отношения не ниже великолепных. В его намерениях стояло: армия.

И вот к тому самому 124 ходу под мантию заполз гнусный вопрос: а как же выполнение целей миссии и 45 пров инкл. Иерусалим? (А надо ли?)

Ну я резво взялся за дело и к 164 захватил 19 пров, в основном за счёт СРИ и Дании, который в свою очередь были в состоянии войны с Францией.

Что я делал неправильно? Города грабил, пленников резал.

И так заботливо лелеянного союза нет, а в характеристиках у государя, сорри не помню точный термин, ну типа "гнуснейший", может и презренный (за наследственностью не следил).

А Папа продолжает дружить, несмотря на все свои грозные предостережения - деньги делают своё дело. Такая дипломатия.

 

p.s. Шпионов и ассов пользовал только в своих городах, для противодействия. Кстати французы, где-то хода с 115 начали активно лазить своими агентами по моим землям.

Изменено пользователем Sand
Ссылка на комментарий

2Михаил

В генеологическом дереве появляются принцы-генералы, если замуж отдать а не династический брак заключить через дипломатию?

Не понял? почетче сформулируй пожалуйста :blink:

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

с браками вообще косяк. вечно говорят мол нвшлась невеста - а откуда из какой страны - и почему это никак не влияет на взаимоотношения?

 

если замуж отдать а не династический брак

 

елки, а это где? я чего-то в дипломатии строчки династические браки не видел.

Ссылка на комментарий

2vergen

с браками вообще косяк. вечно говорят мол нвшлась невеста - а откуда из какой страны - и почему это никак не влияет на взаимоотношения?

Это из твоей же страны, какие тут взаимоотношения?

 

елки, а это где? я чего-то в дипломатии строчки династические браки не видел.

Надо.

1) Принцессу не замужем.

2) неженатого принца в чужой фракции.

 

Или как вариант - послом на чужую принцессу, сразу менюшка будет.

 

токмо шастающие принцессы - редкость.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

2xcb

Фухх, презренного дали. Долго и упорный труд вознагражден.

Однако - мир уже круглый, а когда начну Индейцев зачищать, всяко опять репу скручу

Что за труд? Ну главное города не вырезать и не грабить и репка тогда даже повысится

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.