Dee_Hlo_Foss Опубликовано 28 апреля, 2007 #876 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Короче, дипломатия в игре есть, только реализована она для АИ и понятна только ему Подписываюсь и я... Ещё на успешное заключение перемирия мне показалось влияет количество воюющих с игроком фракций - чем с большим количеством стран воюешь, тем меньше вероятность, что кто-то из них с тобой помирится. Вобщем не стоит мочится одновременно больше, чем с одной-двумя фракциями. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 28 апреля, 2007 #877 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 2xcb Беда компа в РТВ и М2ТВ основная была в недостатке темпа.Как было в МТВ (особенно в РЭ). Грохнул - одного, а на границах еще монстр подрос. И в конце остается три четыре МегаФракции. И тогда начинается - Битва. Особенно в этом помогает система Конфессиональных границ. Полагаю если сие прикрутить к М2ТВ, тоже весело будет. И вот тогда посмотреть, а как будет комп дипломатить, сравнить что сдвинется в его действиях. Не уловил я суть идеи.... я например уже зделал что развиваются несколько мегафракций и веселье с определенного периода начинается конкретное, много элиты.... разницы между дипломатией католиков и мусульман к примеру (допустим играем за католиков) я не заметил, здесь все зависит от того как настроено в файле дескр_страт в разделе дип. отношений..... Вообще щас играя со своими наработками (Шотландия) и стараясь не допустить падения общей репутации, я абсолютно доволен дипломатией - фракции сами присылают дипломатов, борьба между многими идет жестокая (играю с открытой картой чтобы все видеть) - особо порадовал конфликт за Новгород между русичами и норманами - город переходит из рук в руки, по три четыре стека сходятся в сечи великой и ложатся на поле бранном, пока победа осталась за русичами. Между Данией и Польшей тоже разборки еще те, вообще у фракций войск хороших много, такие интересные моменты попадаются - норманы захватили в КП Иерусалим (по пути взяв Литву и притом что я не успел даже до Византии дотопать) и рубанули на Акру большим стеком, там тоже стек ребелов полный, а в затылок им дышит стек египтян которые тоже жаждут Акры - норманы слегка растерялись от такого дела но город осадили, а египтяне стоят прямо у них за спиной и ждут когда свободные жители Акры навешают северянам или наоборот и видимо осадят остатки! Я вот затеял пару стычек с огромной по мощи СРИ в битвах идет два на два стека постоянно, мочилово еще то! Но потом увел войска и оттяпал Хорватию себе вместо КП, так они пришли со словами "давай кончать бессмысленное кровопролитие и торговать начнем а то нам денег нада" ну поскольку денег и мне нада то я был не против, потом пришли мадяры, византы, венецианцы и все предложили торговые отношения, а то непорядок - я между ними затесался а неторгую! При этом пока я не вылезал с островов, то хотя мои дипы и гуляли по Европе они даже не смотрели в мою сторону! Русичи хотя и согласились торговать со мной, но поскольку я заключил союз с их злейшими врагами нормандцами на союз не идут нивкакую, тоже самое и даны, сколько им не дарил и не давал денег улучшив отношения заметно на союз не соглашаются, я обиделся на них и заключил союз с Францией, Саксонией и Нормандией с целью массированного истребления сего неуступчивого народа - вот теперь посмотрю как мои союзники выполнят свои обязательства по атаке фракции...... Вообще конечно после такой красоты играть в ванилу.... сочувствую я тем камрадам кто неведает ничего кроме оригинала Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 28 апреля, 2007 #878 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 (изменено) Glock Ещё раз скажу, что поставил 1.3 мод Anyan-а себе и получил то что хотел от M2TW. Дипломатия и ИИ на высоте. Возьми хоть попробуй. Серьёзьно. Хуже ж ты не сделаешь этим. А смысл? Ведь баги в управлении своими же отрядами только СА сможет подправить, никто из Мододелов этого не сделает. Потому и жду официального 1.2. А там поживем-увидим. Моды если и нужно пробовать, то под доведенную до ума версию. Сейчас же идет доработка под недоделку. Ты кстати запусти для контраста тот же БИ 1.6 оригинальный и сразу поймешь, о чем я. Кстати ИИ там на тактике умнее, чем в М2ТВ и багов в управлении нет - ляпота! Изменено 28 апреля, 2007 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Carlos Опубликовано 28 апреля, 2007 #879 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Значит так Сделать дипломатию более вменяемой может каждый за 2 минуты Берем дефолтный файл descr_campaign_ai_db Убеждаемся что его атрибут "только чтение" снят. Открываем файл с помощью блокнота. Находим в файле следующие строки (они почти в самом начале): <trusted_ally_fs_threshold float="999.0"/> <trusted_ally_target_fs_threshold float="999.0"/> <trusted_ally_gs_threshold float="999.0"/> И исправляем циферки "999.0" например так: <trusted_ally_fs_threshold float="0.75"/> <trusted_ally_target_fs_threshold float="0.75"/> <trusted_ally_gs_threshold float="0.0"/> Жмем Ctrl + S и закрываем файл Кидаем файл в папку игры Data, если он еще не там. Ну и про --io.file_first конечно не забываем И теперь если у тебя союз с фракцией, а отношения с этой фракцией не ниже чем "очень хорошие" и твоя репутация не ниже средней, то союзник не придаст тебя НИКОГДА Можно все три цифры поставить -1.0 и забыть про предательство вообще навсегда. Судя по всему это баг, так что это не моддерство а работа над ошибками Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 апреля, 2007 #880 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 2Anyan Суть идеи проста. Есть конфессиональные границы - Католики, Православные, ислам. Т.е. Провы в которых можно нанимать весь контингент юнитов. В остальных только мелочь + племенные (и соответственно наемники). Пример - Я за турок, приплыл в Италию, взял город, сунулся Ретрейнить - фиг. Сие в РЭ, останавливало все войны на определенных границах, так и тут будет. Просто не будешь успевать подтягивать подкрепления. И тогда придет черед дипломатии и стратЮнитов. Ссылка на комментарий
Carlos Опубликовано 28 апреля, 2007 #881 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Тогда и наоборот, захватил русскую провинцию - и пожалуйста, бояре в твоем распоряжении. Я так еще MTW модил, новый интерес к игре пробуждается Ссылка на комментарий
-al- Опубликовано 28 апреля, 2007 #882 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 2Carlos Ты писал Вот неполный список показателей, которые оценивает АИ при принятии решения о войне и мире и т.д. Это очень интересно, очень. Перечисленные тобой показатели разумны, и то, что я не учитываю их при начале боевых действий - это мои проблемы. А по большому счету всякая война должна начинаться с активной разведки. Это очень реалистично. А ты не мог бы раскрыть тему более подробно(ну, там какое соотношение сил к какому решению подвигает ИИ, то же насчёт производства, и вообще, как ИИ оценивает ситуацию). Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 28 апреля, 2007 #883 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 2xcb Т.е. как в реализм моде было? Там свойих можно было строить только возведя три спец постройки. Это тот момент который весьма понравился. плюс разнообразие в войсках, из-за добавления войск родных для захваченых земель (причем не совсем родных а приближенных, т.е. чисто у греков есть разные гополиты, а захватив греков можешь делать один-два вида войск так сказать наиболее показательных (но не крутых)). 2Carlos Тогда и наоборот, захватил русскую провинцию - и пожалуйста, бояре в твоем распоряжении. Я так еще MTW модил, новый интерес к игре пробуждается нее, бояре не прет - это мега юнит. а вот какие-нибудь дружинники - вполне. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 28 апреля, 2007 #884 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 2vergen Т.е. как в реализм моде было? скорее, как в русской экспансии изначально это именно РЭ-шное ноу-хау не говорю, что в реализме стырили идею - но в РЭ для мтв-1 это было реализовано впервые. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 28 апреля, 2007 #885 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 2VokialMax я в РЭ не играл, она у меня вылетала постоянно а в реализме мне этот момент очень понравился, я даже надеялся может это в офиц. версии МТВ2 введут. жаль не сделали. изрядно бы повысили интересность. да и реалистичность Ссылка на комментарий
Carlos Опубликовано 28 апреля, 2007 #886 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Да я собственно согласен, правда не только я развязываю войны И всё же, лично я мыслю по-другому, у меня скажем так другой алгоритм. Я сначала решаю вопрос с кем воевать и с кем нет, а уже потом меня интересуют различные показатели. А АИ на мой вкус решает эти вопросы достаточно тупо, без выдумки, без огонька Я бы сказал мертво и цинично. Я бы предпочел иллюзию того что имею дело с человеком, даже самую корявую иллюзию. По поводу файла, попробую, он достаточно большой... Ладно, разбираем дефолтный АИ версии 1.1 Каждый ход комп АИ взвешивает показатели каждой фракции и принимает следующие решения: - атаковать или нет, и если да, то выбирает тип атаки (об этом чуть позже) - выбирает тип обороны. Причем таких алгоритмов пять: для католиков (кроме папы), для папы, для ребелов и для всех остальных. Есть еще один алгоритм - rome, правда он не используется. Алгоритм для ребелов это отсутствие какого-либо алгоритма, всегда глубокая оборона. Короче реально алгоритмов три. Остановимся на алгоритме для католиков. Я попробую сейчас его описать. Алгоритм выполняеся сверху вниз, и если все необходимые условия с точностью совпадают, то решение считается принятым, и перебор вариантов прекрашается. Итак, решения для атаки (точнее будет говорить для вторжения) - фракция наш верный союзник. Решение - нет вторжения - после заключения союза прошло менее 4 ходов. Решение - нет вторжения - после заключения перемирия прошло менее 4 ходов. Решение - нет вторжения - фракция протекторат нашего верного союзника. Решение - нет вторжения - фракция это Папа, и он относится к нам не хуже чем...тут задано пограничное значение между poor и very poor . Решение - нет вторжения. (Если poor то точно не нападать, а если very poor то в игре не угадаешь, ладно это ерунда) - если Папа запретил нам воевать, и мы относимся к фракции чуть ниже чем poor (лучше наверное так написать), и мы подлецы мы только слегонца. Решение - нет вторжения - если фракция не является нашим соседом. Решение - нет вторжения. Правда написано что те кто любит поплавать (это прописывается в другом файле) всё-таки могут высадиться (но имхо не факт что будут атаковать) - если фракция это ребелы, и прошло не более 30 ходов. Решение - вторжение немедленно. Приоритет этого вторжения (судя по всему относительно других вторжений)= 1200 (буду писать в числах, чтобы сами могли судить какие решения более важны для АИ а какие менее). Надо заметить что речь идет о соседних ребельских провинциях, поскольку если сработал предыдущий критерий и мы до этого критерия уже не дошли бы - если фракция это ребелы, и она наш сосед, и соотношение войск в прифронтовой зоне 2 к 1 в нашу пользу (что такое "прифронтовая зона" пусть каждый судит сам, у меня есть на сей счет своё мнение, но оно необязательно верное). Решение - вторжение немедленно. Приоритет этого вторжения = 850. А тут речь идет об игре после 30-го хода - если фракция это ребелы, и она наш сосед, и соотношение войск в прифронтовой зоне 1к1. Решение- готовить вторжение. Приоритет этого вторжения = 850 - если фракция это ребелы. Решение - вторжении при удобном случае. Приоритет=850 Ну и т.д., ночи не хватит все описать Если писать менее подробно, то вторжения делятся на несколько типов: немедленное (т.е. это реальная война, АИ двигает войска на твой город), подготовка (комп уже решил вторгаться, но считает что надо собрать больше силенок), рейд (комп будет бесцельно бродить по твоим провинциям, подойдет и будет стоять малыми силами в неудобном месте - причем формально войны может и не быть, в общем это достаточно тупо) и вторжение при удобном случае (ну это судя по всему выскочить из гарнизона и зашакалить при возможности). Есть еще некое invade_start, но я не имею пока понятия что это, может быть пресловутая блокада порта причем надо заметить, что комп вообще-то не решает "быть или не быть войне", он может мыслить о мире, протекторате или альянсе, но он не "думает" о войне. У него другой критерий - вторжение, будет в результате вторжения война или нет его не интересует, он "думает" "засылать бригаду или не засылать". Другое дело, что при принятии такого решения АИ взвешивает, война между нами, или нет войны, или союз, или может быть мы даже надежные саюзники. Кроме этого он прикидывает, сколько войн он уже ведет, сколько их веду я, воюет ли его союзник против меня, общее соотношение сил между нами, соотношение моих сил против всех моих врагов, соотношение сил его коалиции и моих сил, соотношение сил между коалициями, соседи мы или нет, сильнейший ли я его сосед, слабейший ли я его сосед, оценивает свое отношение к фракции и ее отношение к нему, свою репутацию, мою репутацию. Он также оценивает, не похож ли я на "новую Римскую Империю", т.е судя по всему не слишком ли я уже зарвался. Выбирая тип вторжения, он оценивает уровень производства. В общем на первый взгляд выглядит всё это довольно серьезно. Но...со временем понимаешь насколько это всё тупо. Когда в один ход сразу трое объявляют тебе войну, создается впечатление, что все воюют против тебя сообща. И хотя оно ложное (у каждой из этих трех фракций один алгоритм, и для каждой сработал один и тот же триггер) всё равно впечатление уже смазано. А когда на следующий ход они приходят к тебе мириться, то тут вообще всё становится ясно - взвешиваемые компом значения колеблются относительно порогового значения триггеров. Сидишь, наблюдая, как цикл война-мир повторяется многократно, и понимаешь, на сколько АИ при всей Ссылка на комментарий
Carlos Опубликовано 28 апреля, 2007 #887 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 ....при всей своей продуманности безнадежно туп, у него нет ничего, нет внешней политики, нет целей войны, это машина по созданию и засыланию стеков, и ему совершенно без разница судьба вторжения, судьба этого стека. У него одна задача - комплектовать их и засылать, комплектовать и засылать. Народ конечно разделится, кого то такая система вполне устраивает, а кому-то нужно большего Это я всё к чему, для того чтобы порадовать вторую половину нашей братии, нужно сообща продумать алгоритм "очеловеченного" поведения АИ, и при помощи имеющегося инструментария попытаться его реализовать Поэтому, я не знаю конечно, как к этому отнесется модератор, но мне хотелось бы, чтобы народ поделился своими "алгоритмами", т.е. как каждый решает вопрос войны и мира, и какие критерии использует при принятии решения Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 29 апреля, 2007 #888 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 2xcb Суть идеи проста. Есть конфессиональные границы - Католики, Православные, ислам. Т.е. Провы в которых можно нанимать весь контингент юнитов. В остальных только мелочь + племенные (и соответственно наемники). Пример - Я за турок, приплыл в Италию, взял город, сунулся Ретрейнить - фиг. Сие в РЭ, останавливало все войны на определенных границах, так и тут будет. Просто не будешь успевать подтягивать подкрепления. И тогда придет черед дипломатии и стратЮнитов. А, ну так супер конечно! Я ж это реализовал был в моде для РТВ но поскольку мало кто заинтересовался то я подумал что такой подход никому не нужен... (при захвате провы вначале там можно было нанимать только присущие этим землям виды войск, естестно самые слабые аналоги, с пониженой устойчивостью, да еще и дорогие и не много, затем после ассимиляции которую символизировала постройка "здания" уже можно было строить свои казармы, конюшни и т.д. и нанимать опять таки соответствующие региону но уже свои типы войск - например для римлян при захвате галльской провы легион "галика", каждый легион кстати имел отличие в параметрах, с тем чтобы войсками наклепаными на севере хреново воевалось на юге и наоборот и т.д. .... жаль только что почти никто не оценил мой труд по достоинству...) Здесь в принципе тоже так можно сделать, а можно и попроще (как видимо ты и предлагаешь) по кофессиональным границам - то есть в Зап. Европе одно, в Вост. Европе другое, а на юге третье.... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 29 апреля, 2007 #889 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 2Anyan Я те так отпишу - никакой ассимиляции. Пока нет возможности прописывать компу приоритеты зданий. Или давать атвоматом при захвате - "чужих пров" Интересен момент - будет ли Комп стремиться захватывать "Свои" провы, в том числе и покупая, меняя с помощью дипломатических ухищрений? Сбрасывая "чужие провы" игроку? И если СА вернет Респауны, то это будет веьсма интересный ход - отдать провы, Игроку (выставиви у них какой нибудь приоритет), выторгавовав себе при этом какой нибудь бонус. Игрок - радостный берет эти провы, и получает Респаун (я такое делал в РЭ неоднократно). А вопли казуалов о коварстве Компа - как-нибудь переживем. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 29 апреля, 2007 #890 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 2Anyan А, ну так супер конечно! Я ж это реализовал был в моде для РТВ это было в реализме я в него играл 2алл по решениям воевать или нет. сначала комп должен решить какова цель войны. а потом определять силы и до сколького он будет упираться. т.е. изначально цель! 1 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 29 апреля, 2007 #891 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 (изменено) 2xcb Я те так отпишу - никакой ассимиляции. Пока нет возможности прописывать компу приоритеты зданий. Или давать атвоматом при захвате - "чужих пров" Это зделать достаточно просто - пока не построил здание ассимиляции то ничего и не построишь больше.... Интересен момент - будет ли Комп стремиться захватывать "Свои" провы, в том числе и покупая, меняя с помощью дипломатических ухищрений? Сбрасывая "чужие провы" игроку? да, интересно.... в Риме он старался в первую очередь возвращать себе свои бывшие города, пока там были его здания, но как только я разрушал казармы и другое то он терял к ним интерес.... (потом я правда, был вынужден задать найм в них каких нибудь типичных войск, чтобы игрок не разрушал ненужные постройки) может и здесь будет примерно тоже.... Еще заметил, что тех генералов у которых есть бонусы к деньгам комп держит в городах, а у кого нет, то в поле.... И если СА вернет Респауны, то это будет веьсма интересный ход - отдать провы, Игроку (выставиви у них какой нибудь приоритет), выторгавовав себе при этом какой нибудь бонус. Игрок - радостный берет эти провы, и получает Респаун (я такое делал в РЭ неоднократно). А вопли казуалов о коварстве Компа - как-нибудь переживем. вещь интересная, только игрок лишь один раз купится на такое.... если я правильно понимаю..... 2Carlos - если фракция это ребелы, и она наш сосед, и соотношение войск в прифронтовой зоне 2 к 1 в нашу пользу (что такое "прифронтовая зона" пусть каждый судит сам, у меня есть на сей счет своё мнение, но оно необязательно верное). Решение - вторжение немедленно. Приоритет этого вторжения = 850 а если с другой стороны стек фракции стоит? Вообще о чем речь идет то? ты мод создаешь или нас тут просветляешь? Изменено 29 апреля, 2007 пользователем Anyan 1 Ссылка на комментарий
-al- Опубликовано 29 апреля, 2007 #892 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 2Carlos АИ на мой вкус решает эти вопросы достаточно тупо, без выдумки, без огонькаsmile3.gif Я бы сказал мертво и цинично. Люди, которые не разобрались в логике ИИ, говорят, что комп туп, ибо совершенно нелогичен. Люди, которые разобрались в логике ИИ говорят, что комп туп, ибо слишком логичен, а потому предсказуем. хыхыхы Спасибо, что приподнял завесу тайны. Ссылка на комментарий
Carlos Опубликовано 29 апреля, 2007 #893 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 2-al- Человек, как ни крути, романтичен. И в игре воюет за Идею. Хочет он сесть в Константинополе и всем владеть - будет воевать за него. Захочет освободить Святую землю - будет воевать за нее. А АИ похоже даже не знает какими он владеет провинциями, не знает что он цель Крестового похода... Надо заставить АИ тоже чего-то хотеть, заставить требовать от человека кемску волость, научить его "думать" человеческими критериями. Вот тогда будет интересно. Но насколько это возможно сказать пока трудно, я пробовал оперировать переменными, которые на мой взгляд могли бы применяться, и вроде бы system.log не ругался. К сожалению просмотреть экзешник я не могу - нехватает знаний в этой области Ссылка на комментарий
-al- Опубликовано 30 апреля, 2007 #894 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 2Carlos Нууу...Это, наверное у кого как. Моя линия поведения - создание дипломатическими методами пояса безопасности на востоке и экспансия на запад до воды(играю за Францию). Никаких романтических идей, голый практицизм. Читал я посты товарищей, некоторые действуют так же. Задача, которую ты обозначил, очень интересна, хотя, думаю, и невероятно сложна. Я далёк от программирования, поэтому помочь в её решении вряд ли смогу. Слушай, здесь есть подфорум, на котором собираются мододелы, попробуй там потусоваться. А ещё есть и другие форумы, посвящённые MIITW и изготовлению модов, там тоже можно попробовать поговорить на эту тему. Успехов! Ссылка на комментарий
Carlos Опубликовано 2 мая, 2007 #895 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 2-al- Само по себе слово "Франция" уже и есть романтическая идея, в нашем случае подразумевающая овладение и удержание определенных провинций. "Пояс безопасности" (по факту - отсутствие экспансии) на Востоке - тоже идея, и экспансия на Пиренеи "до моря" - тоже идея Практицизм лишь в методах борьбы за идею В основе - все равно романтизм. Надо и АИ идейно подковать Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 2 мая, 2007 #896 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 2Carlos Дык...тут давно об этом говорят. Никто не спорит, что дипломатия есть, только она подчиняется идиотским и нелогичным для человека законам. Я уже писал выше, что в конце концов игра делалась для людей а не для киборгов-терминаторов, значит и логика должна быть людская. Если она не соответсвует людской, то мне плевать какой логике она соответсвует. Машинной или марсианской. 2Anyan Я ж рекламирую (хотя слово рекламирую мне не нравится...) твой мод не из-за каких-то комерческих или дружеских соображений. Я о нём отзываюсь хорошо потому, что он лучший их тех, что я пробовал. Т.к. в данной ветке идёт речь о дипломатии, то я именно её в данном случае и имею ввиду. НИ ОДИН ИЗ МОДОВ ПРОСТО И РЯДОМ НЕ ВАЛЯЛСЯ! И за это тебе отдельный респект. А то, что комрад Леопард там говорит об управлении отрядами и прочего - вообще мне не понятно. В конце концов если он так боится дисбаланса (которого в твоём моде на мой взгляд и нет, но это уже вопрос второй) и прочих ньюансов, то можно просто поставить себе один единственный файл отвечающий за дипломатию и съэкономить себе чёртову дюжину нервов и получать удовольствие от игры. ЗЫ: Я, к сожалению, не мододел и опираться на скрипты не могу. Но, помоему, зависимость между вероисповиданием и дипломатией всё-же есть. Хотя тебе виднее. Утверждать не буду. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 3 мая, 2007 #897 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Вот, камрады, решил тоже кинуть свои 2с. Собственно, вся дипломатия в ТВ делится на две условные части. Первая - это отношение ИИ к фракции-игроку. Ну об этом много пишут и нового я ничего не скажу. Несмотря на все так называемые косяки и неудовлетворенность геймеров эта часть как раз может подвергаться влиянию игрока. Худо-бедно,но игрок сам может выстраивать какую-то дипломатическую линию и своим поведение как-то пытаться изменить или влиять на дипломатию. Об этом писал много камрад Аньян и другие камрады, опять же статьи XCB дают нам понимание некоторых процессов. Вторая - это собственно отношения фракций ИИ между собой. Меня лично эта часть дипломатии волнует не менне, чем отношение ко мне как к игроку. На мой взгляд эта часть как раз вообще не испытывает влияния игрока, или возможности влиять на нее минимальны. Поскольку в последнее время все дружно ополчились на ваниллу, хочу привести один наглядный пример. От комментариев воздержусь, только поясню немного. Первая часть скринов - примеры дипломатии из мода Регион и Провинции. Там дипломатия изменена мододелами. Вот скрины: Обратите внимание на год игры. За все это время быдо только три войны. Я с Францией, Португалия с Испанией, и, когда Франция уже добивалась, Милан решился напасть на французов. КП не считаю, естественно. Сейчас из принципа продолжаю жать кнопки чтобы посмотреть нападет все-таки кто-нибудь на кого-нибудь? Лично мне такая игра не интересна. Своих дипломатических целей я добился сам, все знают как это сделать. Меня никто не трогает, но жизни на карте нет никакой. Скукота. А вот пример для сравнения. Это из мода камрада Valdar'a Ярославичи. Не пужайтесь, это ванильная дипломатия. Когда я это увидел, то пришел в дикий восторг - вся Европа в огне. Специально связался с Валдаром и уточнил - он файлы дипломатии, отношения фракциий и страт поведение не менял для старых ванильных фракций. Вот посмотрите что получилось. Лучшей дипломатической обстановки я еще не видал ни в одном моде (мод Аньяна не считать, его я еще полностью не опробовал), ИМХО, а ведь это ванилла фактически. Ни Дарт, ни Ультимат, ни Шаба и близко ничего похожего не выдавали. Тут даже просто смотреть каждый ход на страт карту интересно. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 3 мая, 2007 #898 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 2Carlos Человек, как ни крути, романтичен. И в игре воюет за Идею. Хочет он сесть в Константинополе и всем владеть - будет воевать за него. Захочет освободить Святую землю - будет воевать за нее. это конечно есть, но я, например стараюсь занять только стратегически и экономически выгодные провы. и часто не беру даже то что могу, но не считаю нужным. А в целом согласен - комп должен стремиться к ЦЕЛИ, даже если стратегически она дурная - это всё равно лучще бессмысленных войнушек. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 мая, 2007 #899 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Однако, в следующий игре, добавлю денег фракциям через торговлю, должно маленько закрутиться и действия более живенькие начаться. Начал тут накачивать деньгами одного из соседей, резко оживился, войска начал во все стороны засылать. и Дипломатов. Даже ко мне подваливал с Денежным предложением о Союзе. Хотя с другой стороны, при начале очередной кампании, чего-то глюкнуло и Мавры получили 600.000, а экспансии - нету, Испанцы забили их в ноль. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 4 мая, 2007 #900 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 (изменено) Нифига не могу сделать, чтобы расширить свои владения на юге Изменено 4 мая, 2007 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти