Дипломатия в M2TW - Страница 7 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Дипломатия в M2TW


Seth

Рекомендуемые сообщения

У кого-нибудь было такое, чтобы союзник попросил военной помощи? Моя армия стояла неподалеку, и венгры атаковали ребелов, правда атака захлебнулась - ребелы отступили.

assistantdi7.th.jpg

 

Интересно, а самому так сделать можно?

Изменено пользователем Kong
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Kong

    60

  • xcb

    79

  • Leopard

    73

  • Glock

    85

Да бывали случаи когда ИИ и сам приходил помогал, даже бывало когда оочень хорошие отношения и к примеру на гницах враг концентрировал большую армию, приходила армия союзников и тоже стояла в провинции моей на которую потенциально могли напасть те силы, когда же вражеская армия уходила в другое место союзник тоже снимался и уходил к себе.

Был случай когда приходила ко мне в глубь страны союзная армия разбивала крупных ребелов и уходила.

Я пока так и не понял это закономерность при неимоверно хороших отношениях, или это просто стечение обстоятельств, да и ребелы это нечто особенное ибо они не токо мои врагм но враги всех фракций автоматом.

А имитировать помощь союзника целенаправлено на какую то провинцию вот уж не знаю не пробовал.

Единственное что я понял если союзнику хочешь помочь к примеру отстоять аго провинцию, то сначала надо дипломатом сделать финт там предложить ему свою помощь "атаковать фракцию" выбираешь страну которая на него напала, и потом активируется кнопочка внизу "подарить" и вот дарим ему эту помощь так сказать объявляем что мы ему помогаем бесплатно как союзнику. Тогда комп воспринимает это не как твои личные захваинические действия а именно понимает что помогаешь именно ему как союзник.

Ссылка на комментарий
Да бывали случаи когда ИИ и сам приходил помогал, даже бывало когда оочень хорошие отношения и к примеру на гницах враг концентрировал большую армию, приходила армия союзников и тоже стояла в провинции моей на которую потенциально могли напасть те силы, когда же вражеская армия уходила в другое место союзник тоже снимался и уходил к себе.

Читал раскрыв рот! :blink:

Здорово! Чё за игра-то? Я тож куплю :D

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Надо чтоб твой/союзный (и враждебный данному врагу) и вражеский отряд стояли в пределах красного квадрата, и твой дипломат запросил помощи против данного врага, тогда если согласие - твой союзник впахивается за тебя, НО - у компа это походу делает Генерал отряда (это кстати тоже условие). И еще там какое то условие. Теперь это воткрытых файлах прописано, кто писал про это.

 

PS Как вспомню бои в МТВ, где по три врага меня сразу пытались окучить, ностльжи, блин.

Ссылка на комментарий

2xcb

стоп, "красный квадрат" - область вокруг вражьего юнита (условно говоря. по одной ячейке в каждую сторону)? Если да - не нужно никакого дипломата, просто союзный договор.

 

Плюс, твой союзник может быть нейтральным к твоему врагу, в таком случае они сразу переходят в состояние войны. Это я и называю "провокацией" - довольно неплохо помогает в начале игры, когда комп лезет воевать на игрока - устраиваешь тотальную войну - и на тебя меньше отвлекаются.

 

Правда, дальше получается что твой военный блок сильный, остальные - естественно, уже "окучены". У меня сейчас такая бяка - сильные фракции только союзники (причем все из блока имеют союзы друг с другом). Вот теперь или предавать + получать разрыв всех союзов , или продолжать заниматься огородничеством и ждать Тамерлана.

 

2TIGER

Единственное что я понял если союзнику хочешь помочь к примеру отстоять аго провинцию, то сначала надо дипломатом сделать финт там предложить ему свою помощь "атаковать фракцию" выбираешь страну которая на него напала, и потом активируется кнопочка внизу "подарить" и вот дарим ему эту помощь так сказать объявляем что мы ему помогаем бесплатно как союзнику. Тогда комп воспринимает это не как твои личные захваинические действия а именно понимает что помогаешь именно ему как союзник.

Еще не стоит забывать про "военный доступ" на территорию союзника - тем более не слишком и дорогое удовольствие, 5-10 штук нужно выложить, у меня пока больше никто не запросил.

Изменено пользователем Webster
Ссылка на комментарий

2xcb

Надо чтоб твой/союзный (и враждебный данному врагу) и вражеский отряд стояли в пределах красного квадрата, и твой дипломат запросил помощи против данного врага, тогда если согласие - твой союзник впахивается за тебя

А что, разве теперь в М2ТВ без предварительных просьб дипломата союзник, стоящий рядом, в красном квадрате, не впахивает за тебя?! И надо слезно его об этом просить?! :huh:

 

2TIGER

2Webster

Единственное что я понял если союзнику хочешь помочь к примеру отстоять аго провинцию, то сначала надо дипломатом сделать финт там предложить ему свою помощь "атаковать фракцию" выбираешь страну которая на него напала, и потом активируется кнопочка внизу "подарить" и вот дарим ему эту помощь так сказать объявляем что мы ему помогаем бесплатно как союзнику. Тогда комп воспринимает это не как твои личные захваинические действия а именно понимает что помогаешь именно ему как союзник.

Еще не стоит забывать про "военный доступ" на территорию союзника - тем более не слишком и дорогое удовольствие, 5-10 штук нужно выложить, у меня пока больше никто не запросил.

А если атакуешь врага союзника на другом конце карты, после заявления твоего дипломата об этом, союзник считает это помощью и записывает ее в свой "счетчик" твоих благодеяний по отношению к нему? Или помогать союзнику надо, находять непосредственно в месте его разборок с его врагом?

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий

2Webster

Вот уж в чего не знаю, того не знаю. Ты просто атакуй врагов союзника, а не счетчики считай - и будет ОК

Я это к тому, что получить доступ на территорию союзника за "5-10 штук" на ранних этапах игры, имхо, нереально. Просто есть куча других более важных статей расхода. А вот щемить его обидчиков где-то в сторонке, при этом каждый раз объявляя об этои своим дипом, - это вполне реальная политика. То же избиение ребелов можно "подарить" кому угодно. :) Другое дело - считаются ли такие жесты доброй воли чем-то ценным? Или только отношение улучшается, да и то, кстати, может и ухудшиться, типа, тебе сделали одолжение - разрешили побить своих врагов. Не понятно всё это... :huh:

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий

Вы все по моему не о том говорите, посмотрите на скрин, моя армия не попала бы в зону "красного квадрата". Как запросить помощи у близстоящего в таком случае?

Ссылка на комментарий

2Kong

В приведенном тобою скриншоте окна сообщения есть такие слова: "Если вы выполните его просьбы, ваша армия окажется на поле боя в качестве подкрепления". Ты мог управлять своими войсками или они ушли под контроль АИ-союзника?

 

А по картинке есть следующее наблюдение - все происходит в одной провинции, т. е., возможно, здесь территориальное ограничение не "красный квадрат", а провинция. В связи с чем у меня возник второй вопрос: А где оказалась твоя армия после боя с ребелами? На том же месте, где и была в момент обращения за помощью, или она была перемещена в сторону сражения?

Ссылка на комментарий

Немного не в тему…

 

Во время КП постоянно с кем-то ссорюсь. Обычно, я малясь опаздываю, или папа концы отдает. И получается так, что моя армия оказывается на чужой территории, что мгновенно приводит к ухудшению отношений до very poor. Ну, есть вариант скакнуть в лодку, но надо же до берега дойти. А вернуть ребят домой (через всю Европу), это вообще такой гемор… Но, не это главное.

 

Ни у кого нет соображений по этому поводу? А то КП с возвратом войск становятся ну очень накладными. Нашел только одно пока решение… Стараюсь сразу (после первого похода) базу на острове Родос сваять.

 

И такой еще момент. Я не заметил: если не двигать армию после отмены\конца КП отношения портятся или нет?

Ссылка на комментарий

Мое имхо насчет дипломатии.

Во-первых, она таки в игре есть. Но накручено там всего много, так что сразу не разобраться, что и от чего зависит.

Система дипломатических действий практически не изменилась (ну, предложение о женитьбе добавили). Однако теперь показывается явный эффект от каждого действия. Сие легко проверить, если отношения с партнером только что перескочили новый рубеж – если не хамить, они там и останутся, а если выдвигать неприемлемые идеи – то можно съехать на более низкий уровень отношений.

Следующим фактором, влияющим на отношения, являются действия игрока на страткарте. Если Вы даже ни с кем не воюете, но регулярно засылаете агентов и водите армию по чужим землям, на вас обидятся.

Каким-то образом игра пытается строить «рейтинг доверия» для всех фракций. На что и как влияет, непонятно, но принципы простые – не нарушать только что заключенных соглашений, не предавать союзников, как можно дольше жить в мире и дружбе и т.д.

Все перечисленное и, наверняка, что-то недоперечисленное формирует уровень отношений игрока и ИИ-фракций (который теперь открыт игроку). И именно этот параметр, имхо, определяет, будет ли работать дипломатия или комп будет действовать в режиме тотал-вор. Т.е. при отвратительных отношениях ИИ не будет очень большого значения придавать союзам и соглашениям с игроком. И легко нарушит их, если ему это выгодно. А вот прочные дружеские связи нарушаются куда реже.

Но с течением времени любые отношения в игре имеют тенденцию к ухудшению (особенно в результате действий игрока). Так что если их не поправить, то здравствуй, тоталвор. Чисто дипломатических средств подъема настроения компа – не так уж много (союз, торговый договор, подарки). И среди всех этих средств первое место занимают деньги, которыми нужно делиться с ближними, желая видеть их своими друзьями. Если начать разговор, подарив «маленький пустячок» тыс. в 10, потом гораздо легче (и дешевле) договориться по важным проблемам. Например, при отвратительных отношениях турки не хотели отдать мне карту меньше чем за 3 тыс. зеленых. После ударения 2 тыс. отношения поднялись на 2 пункта, и карта получена за 1,5 тыс. Т.е. от уровня отношений изменяется ценность действий в окне дипломатии.

 

P.S. Ахтунг. Почти чит. Универсальная система охмурения державы

1. Здрасьте, вы нам очень нравитесь, получите … тыс. в подарок (обычно 5-15).

Повторить до наивысшего уровня отношений.

2. А хотите торговый договор? Только вы нам карту дайте и еще денежек немного (примерно 30% от подаренного в п. 1, надо торговаться).

3. Нет, какие вы все хорошие, давайте союз заключим. Только за банкет надо платить… Дайте денег немножко… (60-130% от ранее подаренного в зависимости от богатства и прежнего уровня отношений с державой, торгуемся).

4. Попозднее ходим дипломатом и дарим немножко денег, чтобы помнили. Можно обновленные карты закупать.

Эта система нацелена только на установление прочных дружеских отношений, которые не будут нарушены по пустякам на 5 ходу, и не касается соглашений по обмену землями/правами прохода (свое давать не след, а чужое хрен получишь, что к дружбе не приводит).

Ссылка на комментарий

2Azhrumm

Это конечно метод, сам его пользую, НО в МТВ не бьет в спину только папа. Ему видать на католиков руку подымать низя. А все остальные предатели еще те. Даже при идеальном отношении к вам могут ударить в спину.

2все такая фишка бывала в Риме, хотя тоже не часто. Причем армии иногда прыгали "клеток" на 10. об это даже на форуме писали, но технологию так никто и не понял, хотя я например потратил где то час пытаясь вызвать подобную ситуацию. Итог: союзник попросил помощи (Карфаген у Юлиев:rolleyes: ). Мне не удалось, хотя пытался и дипломата задействовать и по всякому...

Изменено пользователем SlipJ
Ссылка на комментарий
Даже при идеальном отношении к вам могут ударить в спину.

Ну дык наше-то добро оно того... с кулаками. В приграничных замках гарнизоты сидят и только и ждут. Так что вражине до нашей спины как немцу до Урала.

Но тут вот какая штука. Как я себе это дело представляю, заключая союзы игрок приобретает международный вес (мощь державы, которую рисуют в дипломатии, есть совокупная военная сила самого игрока+все союзники). И потенциальный агрессор рискует схлопотать по чавке не от меня, а от соседа. А комп вроде пытались научить оценивать последствия своих действий.

В общем, война+дипломатия - выгоднее и интересней, чем только война. К примеру, злобная на меня (русь) венгрия имеет союз с германцами и мир с византией. А я - союз с обеими державами. И если нападение Венгрии без дипломатических ухищрений (союза с византией нет, отношения натянутые) вело к разрыву союза меня и немцев и нападению византии после разгрома венгров, то "дипломатический" вариант привел к разрыву союза германовенгерцев и атаке византии, но уже на венгрию. В принципе, в идеале надо сначала дружить с дальними странами (особенно с римом), а потом уже подбираться к соседям, чтобы им было стыдно перед моими союзниками за войну со мной.

А однажды дипломатия меня прямо таки спасла: я давно уже хотел пожить ходов 20 в мире, и тут как раз умирает последний (он же первый) польский король. Единственная держава, с которой я воюю, уничтожена естественным путем. Но аккурат перед этим мирную прибалтику посетил с визитом и полустеком датский наследник, а в молдавии объявился на каникулах стек ромеев. Вариант грубой силы и дипломатии (поговорили, но отношений не улучшили, союзов не заключили) - война на 2 фронта на следующем ходу + венгерский фронт через 3 хода. Дипломатический вариант - исполнение моих желаний: к датчанину пригнали пароходофрегат и он отчалил, а византийцы снова пошли в леса на маневры. Венгры расстроились и пошли с горя в крестовый поход.

Ссылка на комментарий
Ты просто атакуй врагов союзника, а не счетчики считай - и будет ОК 

Совсем не факт, что это оценят, надо учитывать и остальные факторы...

То же избиение ребелов можно "подарить" кому угодно.  Другое дело - считаются ли такие жесты доброй воли чем-то ценным? Или только отношение улучшается, да и то, кстати, может и ухудшиться, типа, тебе сделали одолжение - разрешили побить своих врагов. Не понятно всё это...

Во-во! Логику не всегда удается отследить, отношения могут свалиться и в худшую сторону, условий много и разжевать этот алгоритм можно лишь достаточно накопавшись в файлах...

Ссылка на комментарий

2Azhrumm

Обстоятельно ты выступил. Сейчас очень не хватает, по крайней мере мне, материала, резюмирующего накопленный на данный момент опыт.

 

Возникают такие вопросы:

если не хамить, они там и останутся, а если выдвигать неприемлемые идеи – то можно съехать на более низкий уровень отношений.

Что есть хамство и неприемлемые идеи в М2ТВ? То, с чем с большим трудом и кучей оговорок, типа "Вы хотели нас оскорбить...", АИ все-таки соглашается или, с теми же комментариями, отказывается наотрез?

 

У меня есть основания полагать, что, все-таки, первое тоже хамство. Давить прокаченным дипом - чревато. Пару раз было, что после заключения только торгового договора и обмена картами, ессно за деньги мне, отношения ко мне улучшались до "нормальных", хотя АИ не жалел матюгов в мой адрес. А на следующих ход я навязывал свое нападение на ребелов, и после аналогичных матюгов отношения снова скатывались на "холодные".

 

Если Вы даже ни с кем не воюете, но регулярно засылаете агентов и водите армию по чужим землям, на вас обидятся.

Что есть засыл агента? Это выполнение агентом на территории союзника своего единственного предназначения по отношению к городам, персонажам и агентам союзника или это просто присутствие агентов на ней, без каких-либо действий с их стороны? Типа, ходячая смотровая вышка, не более. Кстати, осмотр шпионом персонажа или агента союзника на своей или нейтральной территории - это враждебные действия или нет? Замужество своей принцессы на союзном генерале или члене семьи с переходом его в семью своей фракции - это враждебные действия?

 

не предавать союзников

Что АИ-союзник считает предательством? Это вероломное нападение на него или же предательством считается и полное бездействие по отношению к его врагам? Тут TIGER высказывался, довольно убедительно, что последнее тоже влияет на счетчик пригрешений перед союзником.

 

В связи с этим возникают следующие вопросы:

Во-первых, как быть, если враги твоего союзника являются так же и твоими союзниками? Выбора теперь, как в РТВ, между двумя поссорившимися союзниками, насколько я понимаю, сам пока не сталкивался, нет.

Во-вторых: Если все-таки бездействие, когда союзника бьют, портит его отношение к игроку, то стоит ли заключать союзы с удаленными странами, с которыми нет общих врагов? Ведь подписываться за них в их далеких и бесполезных для игрока разборках с кем-то просто не реально, если только сверхдержава, которой до всего есть дело в мире, уже не создана игроком.

 

Ахтунг. Почти чит. Универсальная система охмурения державы

Это не чит, потому, что ты остаешься на нулях по финансам, а отношения со временем все равно портятся, и реально работает эта схема в начале игры, когда мир только исследуется и карты и торговые договоры имеют ценность. В РТВ, кстати, был механизм постепенного обесценивания, в денежном эквиваленте ессно, каких-либо действий. Т. е. за первое нападение на ребелов, первую проданную карту, первое перемирие и т. д. можно было отхватить просто сумасшедшие на начало игры деньги, потом за это же и гроша ломанного не давали. Интересно, сохранился ли это алгоритм в М2ТВ?

 

Как я себе это дело представляю, заключая союзы игрок приобретает международный вес (мощь державы, которую рисуют в дипломатии, есть совокупная военная сила самого игрока+все союзники). И потенциальный агрессор рискует схлопотать по чавке не от меня, а от соседа.

Ты, похоже, прав. Играл короткую кампанию за Испанию, заключал союзы со всеми, до кого дипами добирался. В окне дипломатии моя власть постепенно выросла с "Очень слабой" до "Обычной". Бросил, начал длинную кампанию, союз только с Португалией, с остальными только торговые отношения. И не смотря на то, что войск у меня столько же, сколько было и в короткой кампании, графа "Власть" застряла на отметке "Слабая".

 

В принципе, в идеале надо сначала дружить с дальними странами

Как я уже писал, невозможность оказания им по причинам географической удаленности союзнической помощи не влияет на их отношение к тебе? Или АИ, всё же, отсекает эту ситуацию, т. е. одно дело, когда твоя армия стояла рядом и не помогла, другое дело, что твоего и духу рядом не было?

 

И еще, по католикам: Как себя правильно вести, если твоего союзника отлучили от церкви и, более того, объявили в его провы крестовый поход? Тут же, очевидно, что весь многоходовый политес летит к псу под хвост. :(

 

2SlipJ

Даже при идеальном отношении к вам могут ударить в спину.

Я это дело так понимаю, союзники - они хорошие :) Это их плохой скрипт на выполнение каких-либо заданий по захвату или блокаде безобразничать заставляет :) Надо навалять им немного и, если отношения "Великолепные", сразу замириться. Здесь, походу, работает старая русская ситуация: Напились - подрались. Проспались, похмелились и помирились! :drunk:

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий

2Nimlot У меня была такая ситуация: был я(венеция) с францией союзником. Причем союзником надежным - у обоих "надежный" в качестве характеристики. Я им с Англичанами и Миланом помог, они мне с хре... И вот как то свершился крестовый поход на Акру, но длился он не долго, буквально на третий ход одна из моих армий взяла город. На тот момент кп французов находился в сердце моей республики и вместо того чтобы просто выйти из моей провы на свою территорию, а прова была приграничной, французы напали на Геную... Это при том, что у обоих было права военного доступа, отношения были отличными outstanding и генуя имела неплохой гарнизон, который собственно и разнес французов в труху... На том союзничество и кончилось... т.е. замириться я смог, но вот вернуть былые отношение - нет. И мир продлился от силы ходов 20...

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Да ситуация конечно сводит на нет все наши расклады по дипломатии... :(

Хотя, так, в качестве отмазки :), а может твоему союзнику денег кто-то очень много дал, чтобы он на тебя напал? И, твой "надежный" друг не смог отказаться и надежно отработал заказ? :rolleyes:

 

Сейчас внимательнее прочитал твой пост, ты пишешь, что прова, которую напали французы была приграничная, - так может и сработал у этой фракции скрипт на задание ее захватить.

 

И потом, "надежный" союзник - это о фракции вообще, или о ее лидере? Насколько я понимаю, в игре эта характеристика относится только к нему. Соответственно, если лидер поменялся/испортился, то все отношения изменяются, так или иначе. Тут, возможно, как и отношения папы к конкретной фракции основываются только на отношении к ее лидеру, новый лидер - новые отношения. Кстати, а твой французский визави так и остался "надежным" после этого случая?

 

А потом, согласись, старый добрый английский принцип "Нет постоянных союзников. Есть постоянные интересы" в игре работает ;) Надо просто помнить об этом.

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий

Играя за Русь, долгое время имел в союзниках Венецию. Но вдруг, непонятно с чего они объявляют войну , нехилой армией и осаждают мой Кряков :blink: Ну, думаю,подожду осады, гарнизон вроде есть, продержится до прихода подмоги. Два хода осаждают, три, но на штурм не идут. Я войска из Галича подтянул ,и поставил недалеко на мосту, ведущем в Будапешт, отрезав им путь отступления. Венецианцы, сняв осаду, пошли зачем-то в лес (по грибы,наверно :D ). А на след.ход запросили мира :apl: Я им - "Давайте Константинополь - и будет вам счастье :D ". Дали :clap: . А через 5-6 ходов мне : "Предлагаем торговлю в обмен на Константинов град" без союза. Я делаю контрпредложение : просто торговать. Они : "Вы нас за дураков держите,не пойдет". Я подумал, что с особо хитро :cens: нными лясы точить не след, и осадил Будапешт, Прагу и Вену :gunsmile: Больше их диплы ко мне не ходят :D

Ссылка на комментарий

2Nimlot Насчет подкупа - не знаю, хотя буквально на следующий ход они закорешевались с турками, с которыми я веду долгую уже войну. Так что все может быть. А вот насчет приграничья: Генуя не сильно приграничная франции провинция. Особенно если учесть, что приграничные города я им подарил отбив у милана...

Ссылка на комментарий

2Nimlot

Что есть хамство и неприемлемые идеи в М2ТВ?

Все, что ИИ на данном уровне отношений с игроком считает обидным и невыгодным. Простая торговля за лучшие условия соглашения между добрыми друзьями - нормальное дело, а с бывшими врагами - хамство и затягивание переговоров получается. Точного списка нет, выяснял опытным путем, смотря на реакцию заклятых врагов и сердечных друзей на мои предложения.

Кстати, осмотр шпионом персонажа или агента союзника на своей или нейтральной территории - это враждебные действия или нет? Замужество своей принцессы на союзном генерале или члене семьи с переходом его в семью своей фракции - это враждебные действия?

Вообще, любые действия шпионов и убийц - неблагородны по своей сути. Во всяком случае, у меня сложилось впечатление, что по результатам любого их действия с немалым шансом правитель может утратить благородство (так мой бывший князь Михаил Рыцарь через 2 года после восшествия стал Михаилом Остроглазым, приобретя 2 в жестокости и потеряв за один раз навык рыцарственного правителя). Соответственно, если комп каким-бы то ни было способом деятельность агентов игрока унюхал - абыдется можеть.

Что АИ-союзник считает предательством? Это вероломное нападение на него или же предательством считается и полное бездействие по отношению к его врагам? Тут TIGER высказывался, довольно убедительно, что последнее тоже влияет на счетчик пригрешений перед союзником.

В принципе, сам склоняюсь к мысли об учете политики игрока по отношению к третьим странам при формировании отношения ИИ-фракции. А предательство - любая денонсация ранее взятого обязательства. В начале игры я заключил торовый договор с Польшей, а потом вломил по 2 провам из 3 - замирились, но до самой смерти мой князь у всего света числился в подозрительных. А ведь тут даже союза не было.

Это не чит, потому, что ты остаешься на нулях по финансам,

Ну, раз можно, то не чит. Но по финансам там иногда и + выходит. А иногда -. А читовость в том, что резкое одномоментное улучшение отношения мне ничего не стоит (кроме союза).

В связи с этим возникают следующие вопросы:

Во-первых, как быть, если враги твоего союзника являются так же и твоими союзниками? Выбора теперь, как в РТВ, между двумя поссорившимися союзниками, насколько я понимаю, сам пока не сталкивался, нет.

Во-вторых: Если все-таки бездействие, когда союзника бьют, портит его отношение к игроку, то стоит ли заключать союзы с удаленными странами, с которыми нет общих врагов? Ведь подписываться за них в их далеких и бесполезных для игрока разборках с кем-то просто не реально, если только сверхдержава, которой до всего есть дело в мире, уже не создана игроком.

Таперича игрок сам должен решить, рвать ли ему отношения с 1 союзником, или ни с кем, или с обоими. И когда. То же касается и удаленных пользователей - каждый выбирает по себе. Кстати, альянс союзника с твоим врагом=перемирие для тебя, то же и для ии-фракций.

Ссылка на комментарий

2Nimlot

Ты мог управлять своими войсками или они ушли под контроль АИ-союзника?
А где оказалась твоя армия после боя с ребелами? На том же месте, где и была в момент обращения за помощью, или она была перемещена в сторону сражения?

Боя не было, так как ребелы отступили, поэтому ничего сказать не могу. Добивал потом собственными силами.

Ссылка на комментарий

2Azhrumm

А предательство - любая денонсация ранее взятого обязательства. В начале игры я заключил торовый договор с Польшей, а потом вломил по 2 провам из 3 - замирились, но до самой смерти мой князь у всего света числился в подозрительных.

Т. е. если я (Испания) планирую в обозримом будущем воевать с маврами, то от заключения торг. договоров с ними необходимо воздержаться или смириться с тем, что глава фракции, до его смены, будет иметь неважную репутацию? А если к маврам крестовый поход назначат?

 

Точного списка нет, выяснял опытным путем, смотря на реакцию заклятых врагов и сердечных друзей на мои предложения.

Т. е. если с какой-либо фракцией отвратительные отношения, у меня сейчас этото мавры, и прокаченный дипломат их прессует и разводит, а они соглашаются с криками "Если вы хотели нас оскорбить, то вам это удалось!", то это есть враждебный наезд на них. Гм... Слушай, а можно так попробовать войну спровоцировать, тогда это будет нападением с их стороны и все косяки за нарушение торг. договоров лягут на них.

 

Во всяком случае, у меня сложилось впечатление, что по результатам любого их действия с немалым шансом правитель может утратить благородство (так мой бывший князь Михаил Рыцарь через 2 года после восшествия стал Михаилом Остроглазым, приобретя 2 в жестокости и потеряв за один раз навык рыцарственного правителя). Соответственно, если комп каким-бы то ни было способом деятельность агентов игрока унюхал - абыдется можеть.

Опять же провокация, если тебе нужна война с этой фракцией, но не нужна плохая репутация для правителя. Кстати, что касается его рыцарьственности, то за действия шпионов довольно быстро дают соответствующего свитского, понижающего стоимость всех агентов. В начале игры вполне неплохое приобретение, хотя благородство с таким трудом нажитое тоже жалко...

Ссылка на комментарий

Опять я с голым практицизмом.

Есть Файл - в котором расписано сколько, и за какие действия вам будут начисляться очки в дипломатические отношения. Там очень много комментариев.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.