Онлайн? - Страница 8 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Онлайн?


Nik

Рекомендуемые сообщения

А я про что...У турков все вместе (в одном флаконе) - а у папы нет пешего двора и у русских нет такой мощной пехтуры (насчет пешего двора правда можно еще поспорить-по памяти не помню, но различие мизерно). И Хорезмские конники у турков одни из лучших (лучше только конкисты и царская охрана), и конные стрелки уступают только Византам (вардариоты), и огнестрел на высоте (обитатели пиренейского полуострова - лучшие в этом плане). Одним словом войска - на уровне отличных (пусть и не лучших). Если человек поднатореет в плане игры за турков-справиться с ним будет нелегкой задачей.

 

to xcb: а твой обзор юнитов советую прикрепить в самом видном месте, а то помню -читал, а где - не помню. Искать долго.

Ссылка на комментарий

2xcb

А кому я файлы выкладывал? там как раз есть про данных товарищей. Hand Gunners - hre, denmark, spain, portugal, milan, venice, papal_states, sicily, poland. Но есть еще лучше парни - Portuguese Arquebusiers и Janissary Musketeers

Ну тогда уж и русские казахи. Но это - уникальные юниты. А хэндганеры доступны многим и раньше.

 

А я про что...У турков все вместе (в одном флаконе) - а у папы нет пешего двора и у русских нет такой мощной пехтуры (насчет пешего двора правда можно еще поспорить-по памяти не помню, но различие мизерно). И Хорезмские конники у турков одни из лучших (лучше только конкисты и царская охрана), и конные стрелки уступают только Византам (вардариоты), и огнестрел на высоте (обитатели пиренейского полуострова - лучшие в этом плане). Одним словом войска - на уровне отличных (пусть и не лучших). Если человек поднатореет в плане игры за турков-справиться с ним будет нелегкой задачей.

 

to xcb: а твой обзор юнитов советую прикрепить в самом видном месте, а то помню -читал, а где - не помню. Искать долго.

Дело в том, что в online огромную роль играет цена. А у русских и турок мушкетеры отличные, но цена кусается - чуть не в 2 раза выше чем у испанцев. Да еще и нет спикеров. Соответственно зачем тебе рукопашные параметры, если испанцы ведут огонь столь же убийственный, и в ходе перестрелки вы несете практически одинаковые потери. Но при этом испанец сэкономит и у него будут лучше остальные войска. А про португальских аркебузеров вообще молчу - это спецназ.

 

ИМХО по соотношению цена-качество для онлайн битв на нормальных финансах оптимальны испания, португалия, венеция, а не турция и россия с их отличными но наворочеными юнитами. Я если играю с артиллерией, беру в венецианскую армию 4 мушкетера, 4 страдиота (ИМХО лучшая конница), 4 ополчения с пиками, 4 венецианской пехоты (имхо лучшая рукопашная пехота), 2 конных арбалетчика, 1 генерала и 1 пушку. Отлично сбалансированная и многоцелевая армия. Если пушек нельзя, беру хэндганеров. Такая армия сможет дать бой любому врагу - хоть со слонами. Вчера дрались на 12.5 тысячах, потому вместо спикеров набрал хэндганеров.

Ссылка на комментарий

У России есть небольшая недоработочка в составе войск :)

Основная пехота - дружина, бояре и лучники двор в рукопашную режутся одинаково эффективно. Бронированные и вооруженные топорами. Режут отменно пеших броненосцев. Т.е. не срабатывает та фигня с ограничением в 4 одинаковых отряда, ставишь почти одинаковые и весьма эффективные войска не 4 а 12 штук без штрафа. Сам так не делаю. Ставлю лучников с одними из них. Не читю по полной, а можно :)

Да и копейщики неплохие, если броню поднять, неплохо с конницей борются. В общем сильная нация. Хотя казаки мушкетеры дороговаты конечно. Аркебузирами не пользуюсь. Исключительно из-за внешнего "исконно русского" их вида

Ссылка на комментарий

2pavlik

Основная пехота - дружина, бояре и лучники двор в рукопашную режутся одинаково эффективно. Бронированные и вооруженные топорами. Режут отменно пеших броненосцев. Т.е. не срабатывает та фигня с ограничением в 4 одинаковых отряда, ставишь почти одинаковые и весьма эффективные войска не 4 а 12 штук без штрафа. Сам так не делаю. Ставлю лучников с одними из них. Не читю по полной, а можно

ИМХО это не баг а фича. Плата за отсутствие алебард и пик. И пользоваться этим можно, если считаешь нужным. Вот только... считаешь ли? Не дороговато? Вот я дал прикидку на армию венецианцев - ИМХО отлично сбалансированную для любых битв без правил. Она набирается на 10000. А теперь допустим играем всеми войсками. Попробуй собери сбалансированную армию русских на 10 000.

Ссылка на комментарий

2LeChat

Ну где-то на настолько и выходит. Генерал+4 конные дружины+ 4 двор пеший+ 4 пешая дружина или сынки + 4 копейщики. Точно не засекал, но вроде от 10000 не далеко отходит. Но все равно, могли бы и сделать пеших сынов покруче хоть чуть-чутьт, а то копия получилась.

Вот в позднем периоде брать приходится уже царскую стражу, она дороже и мушкетеров. Хотя и без них можно.

Ссылка на комментарий
Ну где-то на настолько и выходит. Генерал+4 конные дружины+ 4 двор пеший+ 4 пешая дружина или сынки + 4 копейщики. Точно не засекал, но вроде от 10000 не далеко отходит. Но все равно, могли бы и сделать пеших сынов покруче хоть чуть-чутьт, а то копия получилась. Вот в позднем периоде брать приходится уже царскую стражу, она дороже и мушкетеров. Хотя и без них можно.

Т.е. ты против человек не боишься выходить, имея практически полностью пехотную армию? Причем не имея конных стрелков!? А чем растаскивать боевой порядок врага?

У меня очень маленький опыт игры без огнестрела - может это и оптимально. Но против огневого боя ИМХО не покатит.

Ссылка на комментарий

2LeChat

Ну еще и от противника зависит, да и армия не пехотная, есть кавалерийское крыло. В начале боя пользую как перехват кавалерии, после чего подтаскиваю копейщиков, а кавалерию вывожу. Жалко, еще пригодится. Строй не расстаскиваю а расстреливаю. Дворовые всеж хороши. Конных лучников особо не пользую. Тупят. не хотят нормально линять от противника, в результате чего часто гибнут. Глаз да глаз нужен. Да и выигрывал у огнестрела тоже, хоть и сложно очень

Ссылка на комментарий

2pavlik

Ну еще и от противника зависит, да и армия не пехотная, есть кавалерийское крыло.

Ну давай рассмотрим. Типична синуация, когда противник атакует одновременно оба твои крыла легкой кавалерией - как правило, конными арбалетчиками. Они крутят карусель и расстреливают броневиков. Дружина их не догонит - все таки она - тяжелая кавалерия. И чего делать?

Я за Россию воевал вообще чисто конными армиями - казаки + боярские дети + дружина + конное ополчение + по мелочи чего то. Вот это орда Чингисхана :) Казаки растаскивают боевой порядок врага. Я отключаю боярским детям опцию "отступать" и наношу удар по более слабому флангу. Такая орда сминает все - даже пикинеров. Потом сматываю боевой порядок врага.

Ссылка на комментарий

2LeChat

пробовал, особенное зверство когда мы делились ролями и типами войск. А конных кроссбоуменов не пользуют, к тому же человеческие конные стрелки тупят. Кидается конная дружина, они не успевают драпаеуть и им хана. Один раз, зимой правда, финна одного царской стражей одним отрядом лишил всех его рейтар. :) Ну конечно мушкетеры тоже лупанули, но стража больше порезала.

Ссылка на комментарий

2pavlik

Гы. Рейтары - это уж никак не легкая конница. Это средняя или тяжелая. И им не место при диверсиях - слишком дороги. Рейтары должны палить через порядки своей пехоты и наносить контрудары. А то, что рейтары тормозные попались - это тоже понятно. Ты же сам говоришь, что они были финскими :)

Ссылка на комментарий

2pavlik

Если сомневаешься в спикерах, прими к сведению, что обычная галимая милиция с пиками ценой в 150 монет рет госпитальеров почти без потерь.

Ссылка на комментарий

2DieHard

Если у тебя Ск версия то ессно. Если нет, то пиратская, это тогда почитай тему про патч, там есть люди которые знают чего и как. В ЛП им пиши, только как ты играть без ключа собрался если у тебя пиртка?

Ссылка на комментарий
PS Вас ист дас - нат?

NAT - Network Address Translation. Похоже у DieHard IP адрес из числа зарезервированных для внутреннего использования (10.х.х.х, 192.168.х.х, 172.х.х.х), который на маршрутизирующем устройстве преобразуется в реальный IP. Тут надо пинать провайдера, но скорее всего провайдер даже шевелиться не станет.

 

Или искать провайдера, который дает реальный IP. В Москве у Стрима реальный IP, у многих провайдеров предоставление реального IP идет как доп. услуга, стоит 5-15$ в зависимости от жадности.

Изменено пользователем sunny
Ссылка на комментарий
2sunny

 

NAT - Network Address Translation.

 

А почему у меня на одних есть, на других нет NAT?

Вопрос не понял :blink: . В командной строке запусти команду ipconfig - он выдаст информацию о конфигурации твоих сетевых подключений. Если IP адрес из указанных выше диапазонов, то интернет-трафик с твоего компа подвергается трансляции адресов.

 

Этот процесс представляет из себя следущую замуть:

 

IP пакет содержит в своем заголовке IP адрес отправителя. Если адрес отправителя из списка зарезервированных для внутреннего использования (например 192.168.50.97), то такой трафик не может маршрутизироваться в Интернет (Интернет маршрутизаторы не знают о существовании таких сетей). Поэтому, чтобы пакет смог вернутся отправителю, NAT устройство, стоящее на границе между локальной сетью и сетью Интернет, заменяет адрес отправителя на свой. Когда приходит пакет с ответом, NAT устройство производит обратное преобразование адреса и отправляет пакет на исходный IP.

Вот этот процесс подмены адресов и называется трансляцией.

 

Теперь рассмотрим ситуацию, когда NAT устройств 2. Тогда возможно, что пакет в Интернет ушел с одного NAT устройства, а вернулся на второе (из-за кривовато настроенной маршрутизации). В этом случае вторе устройство не знает, кому отправить полученный пакет (ведь первичное преобразование осуществлялось на первом NAT устройстве), и такой пакет теряется.

 

З.Ы. Самый простой способ борьбы - реальный IP.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2sunny

Я захожу в Медивал - в раздел сеть. Пытаюсь подключиться к одним играм - успешно. К другим - ошибка NAT. Все в расках одной сессии - как такое может быть?

Ссылка на комментарий

2LeChat

Я в он-лайн не играю, по причине отсутствия интернета. Поэтому могу только предполагать.

 

Как мне видится, в игре должно быть реализовано два варианта:

1. Игра через сервер. В этом случае игроки заходят на какой-то сервак, там создают игру. Тогда весь трафик от игрока должен идти на сервак, с сервака остальным игрокам.

2. Вариант, когда один из игроков объявляет себя хостом, а остальные конектятся к нему. В этом случае весь трафик идет на хоста, а с него остальным.

 

Я прав или все организовано как-то иначе. Если я прав, то в какой варианте возникают проблемы?

Ссылка на комментарий

Скорее вариант 2. На сервере регистрируешься, а игру создает конкретный человек (т.е. не так, как в Battle field, где есть общие игровые сервера)

Ссылка на комментарий

Тогда я склонен предположить, что если игру создает человек, сидящий за NAT, и к этой игре пытается присоединиться человек, тоже сидящий за NAT, то и возникает описанная проблема. Так как не все сетевые протоколы и очень многие приложения не умеют работать с двойным NATом.

 

Для счастья :) игру должен создавать игрок с реальным IP адресом.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.