DieHard Опубликовано 15 января, 2007 #176 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 А я про что...У турков все вместе (в одном флаконе) - а у папы нет пешего двора и у русских нет такой мощной пехтуры (насчет пешего двора правда можно еще поспорить-по памяти не помню, но различие мизерно). И Хорезмские конники у турков одни из лучших (лучше только конкисты и царская охрана), и конные стрелки уступают только Византам (вардариоты), и огнестрел на высоте (обитатели пиренейского полуострова - лучшие в этом плане). Одним словом войска - на уровне отличных (пусть и не лучших). Если человек поднатореет в плане игры за турков-справиться с ним будет нелегкой задачей. to xcb: а твой обзор юнитов советую прикрепить в самом видном месте, а то помню -читал, а где - не помню. Искать долго. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 15 января, 2007 #177 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 2xcb А кому я файлы выкладывал? там как раз есть про данных товарищей. Hand Gunners - hre, denmark, spain, portugal, milan, venice, papal_states, sicily, poland. Но есть еще лучше парни - Portuguese Arquebusiers и Janissary Musketeers Ну тогда уж и русские казахи. Но это - уникальные юниты. А хэндганеры доступны многим и раньше. А я про что...У турков все вместе (в одном флаконе) - а у папы нет пешего двора и у русских нет такой мощной пехтуры (насчет пешего двора правда можно еще поспорить-по памяти не помню, но различие мизерно). И Хорезмские конники у турков одни из лучших (лучше только конкисты и царская охрана), и конные стрелки уступают только Византам (вардариоты), и огнестрел на высоте (обитатели пиренейского полуострова - лучшие в этом плане). Одним словом войска - на уровне отличных (пусть и не лучших). Если человек поднатореет в плане игры за турков-справиться с ним будет нелегкой задачей. to xcb: а твой обзор юнитов советую прикрепить в самом видном месте, а то помню -читал, а где - не помню. Искать долго. Дело в том, что в online огромную роль играет цена. А у русских и турок мушкетеры отличные, но цена кусается - чуть не в 2 раза выше чем у испанцев. Да еще и нет спикеров. Соответственно зачем тебе рукопашные параметры, если испанцы ведут огонь столь же убийственный, и в ходе перестрелки вы несете практически одинаковые потери. Но при этом испанец сэкономит и у него будут лучше остальные войска. А про португальских аркебузеров вообще молчу - это спецназ. ИМХО по соотношению цена-качество для онлайн битв на нормальных финансах оптимальны испания, португалия, венеция, а не турция и россия с их отличными но наворочеными юнитами. Я если играю с артиллерией, беру в венецианскую армию 4 мушкетера, 4 страдиота (ИМХО лучшая конница), 4 ополчения с пиками, 4 венецианской пехоты (имхо лучшая рукопашная пехота), 2 конных арбалетчика, 1 генерала и 1 пушку. Отлично сбалансированная и многоцелевая армия. Если пушек нельзя, беру хэндганеров. Такая армия сможет дать бой любому врагу - хоть со слонами. Вчера дрались на 12.5 тысячах, потому вместо спикеров набрал хэндганеров. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 15 января, 2007 #178 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 У России есть небольшая недоработочка в составе войск Основная пехота - дружина, бояре и лучники двор в рукопашную режутся одинаково эффективно. Бронированные и вооруженные топорами. Режут отменно пеших броненосцев. Т.е. не срабатывает та фигня с ограничением в 4 одинаковых отряда, ставишь почти одинаковые и весьма эффективные войска не 4 а 12 штук без штрафа. Сам так не делаю. Ставлю лучников с одними из них. Не читю по полной, а можно Да и копейщики неплохие, если броню поднять, неплохо с конницей борются. В общем сильная нация. Хотя казаки мушкетеры дороговаты конечно. Аркебузирами не пользуюсь. Исключительно из-за внешнего "исконно русского" их вида Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 15 января, 2007 #179 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 2pavlik Основная пехота - дружина, бояре и лучники двор в рукопашную режутся одинаково эффективно. Бронированные и вооруженные топорами. Режут отменно пеших броненосцев. Т.е. не срабатывает та фигня с ограничением в 4 одинаковых отряда, ставишь почти одинаковые и весьма эффективные войска не 4 а 12 штук без штрафа. Сам так не делаю. Ставлю лучников с одними из них. Не читю по полной, а можно ИМХО это не баг а фича. Плата за отсутствие алебард и пик. И пользоваться этим можно, если считаешь нужным. Вот только... считаешь ли? Не дороговато? Вот я дал прикидку на армию венецианцев - ИМХО отлично сбалансированную для любых битв без правил. Она набирается на 10000. А теперь допустим играем всеми войсками. Попробуй собери сбалансированную армию русских на 10 000. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 15 января, 2007 #180 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 2LeChat Ну где-то на настолько и выходит. Генерал+4 конные дружины+ 4 двор пеший+ 4 пешая дружина или сынки + 4 копейщики. Точно не засекал, но вроде от 10000 не далеко отходит. Но все равно, могли бы и сделать пеших сынов покруче хоть чуть-чутьт, а то копия получилась. Вот в позднем периоде брать приходится уже царскую стражу, она дороже и мушкетеров. Хотя и без них можно. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 15 января, 2007 #181 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Ну где-то на настолько и выходит. Генерал+4 конные дружины+ 4 двор пеший+ 4 пешая дружина или сынки + 4 копейщики. Точно не засекал, но вроде от 10000 не далеко отходит. Но все равно, могли бы и сделать пеших сынов покруче хоть чуть-чутьт, а то копия получилась. Вот в позднем периоде брать приходится уже царскую стражу, она дороже и мушкетеров. Хотя и без них можно. Т.е. ты против человек не боишься выходить, имея практически полностью пехотную армию? Причем не имея конных стрелков!? А чем растаскивать боевой порядок врага? У меня очень маленький опыт игры без огнестрела - может это и оптимально. Но против огневого боя ИМХО не покатит. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 15 января, 2007 #182 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 2LeChat Ну еще и от противника зависит, да и армия не пехотная, есть кавалерийское крыло. В начале боя пользую как перехват кавалерии, после чего подтаскиваю копейщиков, а кавалерию вывожу. Жалко, еще пригодится. Строй не расстаскиваю а расстреливаю. Дворовые всеж хороши. Конных лучников особо не пользую. Тупят. не хотят нормально линять от противника, в результате чего часто гибнут. Глаз да глаз нужен. Да и выигрывал у огнестрела тоже, хоть и сложно очень Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 15 января, 2007 #183 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 2pavlik Ну еще и от противника зависит, да и армия не пехотная, есть кавалерийское крыло. Ну давай рассмотрим. Типична синуация, когда противник атакует одновременно оба твои крыла легкой кавалерией - как правило, конными арбалетчиками. Они крутят карусель и расстреливают броневиков. Дружина их не догонит - все таки она - тяжелая кавалерия. И чего делать? Я за Россию воевал вообще чисто конными армиями - казаки + боярские дети + дружина + конное ополчение + по мелочи чего то. Вот это орда Чингисхана Казаки растаскивают боевой порядок врага. Я отключаю боярским детям опцию "отступать" и наношу удар по более слабому флангу. Такая орда сминает все - даже пикинеров. Потом сматываю боевой порядок врага. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 15 января, 2007 #184 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 2LeChat пробовал, особенное зверство когда мы делились ролями и типами войск. А конных кроссбоуменов не пользуют, к тому же человеческие конные стрелки тупят. Кидается конная дружина, они не успевают драпаеуть и им хана. Один раз, зимой правда, финна одного царской стражей одним отрядом лишил всех его рейтар. Ну конечно мушкетеры тоже лупанули, но стража больше порезала. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 15 января, 2007 #185 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 2pavlik Гы. Рейтары - это уж никак не легкая конница. Это средняя или тяжелая. И им не место при диверсиях - слишком дороги. Рейтары должны палить через порядки своей пехоты и наносить контрудары. А то, что рейтары тормозные попались - это тоже понятно. Ты же сам говоришь, что они были финскими Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 15 января, 2007 #186 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 2pavlik Если сомневаешься в спикерах, прими к сведению, что обычная галимая милиция с пиками ценой в 150 монет рет госпитальеров почти без потерь. Ссылка на комментарий
DieHard Опубликовано 16 января, 2007 #187 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Итак. Заново поставил игру, вставил крякнутый экзешник. Теперь выдает: ошибка взаимодействия с NAT. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 16 января, 2007 #188 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Так у тебя же лицензия, зачем тебе крякнутый экзешник? Ссылка на комментарий
DieHard Опубликовано 16 января, 2007 #189 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 То засада, то измена...тьфу. Патч для русской версии что ли качать? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 16 января, 2007 #190 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 2DieHard Если у тебя Ск версия то ессно. Если нет, то пиратская, это тогда почитай тему про патч, там есть люди которые знают чего и как. В ЛП им пиши, только как ты играть без ключа собрался если у тебя пиртка? Ссылка на комментарий
DieHard Опубликовано 16 января, 2007 #191 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Да лицензия у меня. СК. Патч уже скачал на сайте СК. Сегодня вечером буду заново ставить. Только что-то подсказывает, что та же песня с NAT повторится... Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 16 января, 2007 #192 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 2DieHard Почему? У меня все с первой попытки пошло.... PS Вас ист дас - нат? Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 16 января, 2007 #193 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 У меня тоже иногда ошибка NAT возникает. Что это за аббревиатура? Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 16 января, 2007 #194 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 (изменено) PS Вас ист дас - нат? NAT - Network Address Translation. Похоже у DieHard IP адрес из числа зарезервированных для внутреннего использования (10.х.х.х, 192.168.х.х, 172.х.х.х), который на маршрутизирующем устройстве преобразуется в реальный IP. Тут надо пинать провайдера, но скорее всего провайдер даже шевелиться не станет. Или искать провайдера, который дает реальный IP. В Москве у Стрима реальный IP, у многих провайдеров предоставление реального IP идет как доп. услуга, стоит 5-15$ в зависимости от жадности. Изменено 16 января, 2007 пользователем sunny Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 16 января, 2007 #195 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 2sunny NAT - Network Address Translation. А почему у меня на одних есть, на других нет NAT? Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 16 января, 2007 #196 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 2sunny NAT - Network Address Translation. А почему у меня на одних есть, на других нет NAT? Вопрос не понял . В командной строке запусти команду ipconfig - он выдаст информацию о конфигурации твоих сетевых подключений. Если IP адрес из указанных выше диапазонов, то интернет-трафик с твоего компа подвергается трансляции адресов. Этот процесс представляет из себя следущую замуть: IP пакет содержит в своем заголовке IP адрес отправителя. Если адрес отправителя из списка зарезервированных для внутреннего использования (например 192.168.50.97), то такой трафик не может маршрутизироваться в Интернет (Интернет маршрутизаторы не знают о существовании таких сетей). Поэтому, чтобы пакет смог вернутся отправителю, NAT устройство, стоящее на границе между локальной сетью и сетью Интернет, заменяет адрес отправителя на свой. Когда приходит пакет с ответом, NAT устройство производит обратное преобразование адреса и отправляет пакет на исходный IP. Вот этот процесс подмены адресов и называется трансляцией. Теперь рассмотрим ситуацию, когда NAT устройств 2. Тогда возможно, что пакет в Интернет ушел с одного NAT устройства, а вернулся на второе (из-за кривовато настроенной маршрутизации). В этом случае вторе устройство не знает, кому отправить полученный пакет (ведь первичное преобразование осуществлялось на первом NAT устройстве), и такой пакет теряется. Самый простой способ борьбы - реальный IP. 1 Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 16 января, 2007 #197 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 2sunny Я захожу в Медивал - в раздел сеть. Пытаюсь подключиться к одним играм - успешно. К другим - ошибка NAT. Все в расках одной сессии - как такое может быть? Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 16 января, 2007 #198 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 2LeChat Я в он-лайн не играю, по причине отсутствия интернета. Поэтому могу только предполагать. Как мне видится, в игре должно быть реализовано два варианта: 1. Игра через сервер. В этом случае игроки заходят на какой-то сервак, там создают игру. Тогда весь трафик от игрока должен идти на сервак, с сервака остальным игрокам. 2. Вариант, когда один из игроков объявляет себя хостом, а остальные конектятся к нему. В этом случае весь трафик идет на хоста, а с него остальным. Я прав или все организовано как-то иначе. Если я прав, то в какой варианте возникают проблемы? Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 16 января, 2007 #199 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Скорее вариант 2. На сервере регистрируешься, а игру создает конкретный человек (т.е. не так, как в Battle field, где есть общие игровые сервера) Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 16 января, 2007 #200 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Тогда я склонен предположить, что если игру создает человек, сидящий за NAT, и к этой игре пытается присоединиться человек, тоже сидящий за NAT, то и возникает описанная проблема. Так как не все сетевые протоколы и очень многие приложения не умеют работать с двойным NATом. Для счастья игру должен создавать игрок с реальным IP адресом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти