akyn Опубликовано 22 ноября, 2006 #151 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 У меня вчера вся битва на смарку пошла ибо комп почему то решил не закрывать ворота перед толпой венецианцев..........минута у него была точно. Я очень расчитывал на то что ребята закроют ворота..........может там шпион был????????? простите оффтоп-EU 3 обладает убогой графикой, карта МТВ2 шедевр по сравнению с творением питерской фирмы подряженой парадоксами на трехмерные модельки. Мы фанаты конечно скушаем, но новых поклонников это отпугнёт. Ссылка на комментарий
VVCh Опубликовано 22 ноября, 2006 #152 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Да в Риме интрига была и своя неповторимая изюминка,а а второй тотал просто стал усовершенствованным нашествием варваров,аналогии так и напрашиваются -Вторжение Монголов и Тимуридов с такимеже многочисленными халявными стеками и бессюжетными похождениям по карте.=( В качестве изюминки придумали Америку, да вот че-та так убого эта миссия сляпана ,что повторно уже нехочется туда перется!!!Золота можно и в Европпе нарыть нетратя такие деньжищи на разные обгрейды в городах и отправляя туда так нужную на родине армию,ихмо овчинка нестоит выделки.к тому времени как Америку завоюешь и game over наступит.И значит экспедиция в Америку себя не окупит!!! Вообщем хотели как лучше а получилось фигня какая-то.Жду модоффф !!!Играть неточто на вери хард ваще некатит,ибо сюжет Рима один в один перенесен в медивал 2,в первом медивале хоть миссии были по игре ,по ним и строился главный сюжет очки набираешь,стараешься,конкуренты недремлют,а здесь что ?Папа с неверными дружит,союзники хуже врагоффф,без причин в спину бьют.Хотя их самих другие давят но компу пофиг,лиж бы тебе посложнее было.В этой игре тока с Папой Римским можно союзничать он ниразу меня непридал ,все провы на танкоопасном направлении я отдаю ему ,а дальше он сам в крестовые походы против отступников собирает и сам участвует ,прикольно там зажигает ,у него войска кстате очень даже неплохие,а за 10000 альянс с проходом по территории купил и так до конца игры тока с ним и дружил ,остальные все придавали и исчезли с карты,а я Папу с Римом нетрогал ,ихмо самая правильная нация в игре,и провы он свои неплохо защищает чуть что сразу Крестоносцев с цепи спускает. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 23 ноября, 2006 #153 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Эх, если бы... без пауз с камерой залоченной на генерале - и в этом случае все решает мышемашество. И связано это с разбалансом между возможностями оперативного управления (немеряно), инструментами оного (убого) и интеллектом командиров (еще хуже). О какой заточке на планирование может идти речь, если перед боем никаких маневров заранее расписать нельзя - ничего со времен STW тут не улучшилось, скорее наоборот: теперь "корейская" работа с мышью - верный путь к победе. А кремниевый парень в серии Total War отупел. Если раньше прямой раш в тактике наказывался немедленно и сурово, то сейчас это - беспроигрышный вариант.Это не реализм - это Starcraft, издание сотое ухудшенное. А рост стратегии идет, это да. Теперь господство на море - понятие условное, мелких драчек за каждый куст по десятку в ход, и игроки-новочки спокойно играют на высшем уровне сложности, не имея шансов проиграть. В корне не согласен. Во-первых инструменты управления вполне на уровне. Вот есть ассемблер, а есть визуальный бейсик. Вы на чем при достаточной квалификации, предпочтете программировать, если нужно создать найоптимальнейшую программу? Так и здесь. Да, возможности управления не всегда удобны, но это ассемблер. Хотите язык высокого уровня - надо создавать в игре институт офицерства. А даже в этом случае вы предпочтете АИ контроль над юнитами не давать. Интеллект командиров можно отмодить, а в данный момент в лице МТВ2 мы имеем лучший тактический АИ среди игр вообще. Так к чему претензия? То, что перед боем маневров задать нельзя - а зачем их задавать? Нужно планировать бой заранее! И заранее располагать резервы в нужном месте. Здесь скорее прогресс по сравнению Сегуном - убрали этот чит со стороны игрока + сделали бой более реалистичным, ибо в реальном бою вы точно так же не имели возможности вывести отряд из боя и перебросить его на длругой фланг. Мне понятно неудовольствие тех, кого разрабы заставили составлять план боя. Но нужно этому учиться! Эта игра все-же, как любая стратегия, относится к виду РАЗВИВАЮЩИХ. А то тут некоторые уже пятый год не могут научиться составлять план боя. И никакого отношения к корейской работе мышью это не имеет. Да, иногда не успеваешь раздать приказы, чтобы отреагировать на угрозу. Но посудите сами, разве не испытывал трудностей Цезарь или Наполеон, когда рассылал адьютантов со своими командами? Тоже ведь не везде успевали раздать приказы. У них даже сложнее было - не все их приказы выполнялись, а если выполнялись, то в большинстве случаев в виде самодеятельности командиров. Но ведь для того и составляется план боя, чтобы расположить резервы поближе к месту их применения и в случае кризиса знать где, когда и как их применить не тратя много времени, а перед боем раздать четкие приказания, чтобы лишь напомнить командиру о них в разгар боя, не так ли? И причем тут скорость работы мышью, если в большинстве случаев скорость отдачи приказов не имеет значения, а случаи, в которых она имеет значение знают все игроки и в скорости отдачи приказов в этой ситуации и заключается ключ к победе, неужто нельзя поднапрячься? В общем природа претензий мне непонятна. Далее. А что такое прямой раш? Полный стек рыцарей? Так это лечится правкой экономического баланса. Проблемы не вижу. Если "всей армией вперед" - то утверждение в корне неверно, можно огрести, если не контролировать ход боя. Далее, а разве не так (чардж сплошной толпой рыцарей) проходил любой бой до 14 века? Разве не схождением стенка на стенку (тупое движение вперед навстречу друг другу) выглядел бой любых армий? В особенности дорийской фаланги - это уж точно любой, участвовавший в драке двор на двор, видел. Вам предлагают увидеть РЕАЛЬНОСТЬ, а вы мечтаете о свойствах армий 20 века нашей эры - вывести отряд из боя и перебросить на другой фланг. Нет уж, ощутите проблемы управляемости на своей шкуре! Искусство полководца заключалось не толко в знании как кого и куда направить. Иначе бы все, мало-мальски знакомые с военным искусством сейчас числились в военных гениях. Нет, нужно было спланировать бой, навязать противнику свое его видение, правильно расположить резервы, чтобы много ими не маневрировать, правильно расставить отряды на фронте, чтобы не выводить их из боя в критической обстановке, раздать правильные направления движения и правильные приказы, успевать во время боя принимать донесения и отдавать приказы, часто отданные еще до боя, но не выполняемые офицером, ибо если ему приказ не был отдан до боя, он мог вообще воевать как самостоятельный отряд, не считая нужным выполнять приказы. А вы Сегун вспоминаете. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 23 ноября, 2006 #154 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 (изменено) У меня другие совершенно претензии к серии игр. 1. Когда наконец сделают маршруты движения отрядам? Сколько можно после нажатия кнопеи "начать" командовать им идти вперед? 2. Когда можно будет задать отрядам модель поведения? Например "оставаться в строю", "держать фронт", "действовать по усмотрению" или "можно разрывать фронт". 3. В связи с предыдущими двумя - когда у отрядов появится офицер, а не мужик с дрыной? Чтобы я отдал ему приказ в начале боя, а дальше - как у него самого получится. 4. Когда можно будет члену семьи доверить управление группой отрядов, например другим флангом армии, и чтобы он выполнял ОБЩИЙ план боя, имея заданную мной расстановку, а не дурковал, перестраиваясь во время атаки противника? 5. Когда группам отрядов можно будет задавать линию поведения вроде "сохранять фронт", "наступать вперед сохраняя фронт", "наступать вперед по возможности сохраняя фронт", "воевать с разорванным фронтом" или "преследование"? 6. Я уже не мечтаю о многозадачных корпусах из разных родов войск, в принципе это вопрос, смежный с вопросом 4. 7. Когда игрока ЗАСТАВЯТ разделять войска на независимые корпуса трудностями в получении отрядами приказов и их выполнении? Я понимаю ,что скорость работы мышкой - сама по себе ограничение, но хочется большего. 8. Когда уберут этот идиотизм с жестким сохранением ПРЯМОЛИНЕЙНОГО фронта? Меня это раздражало в Риме при игре фалангой. Фаланга - она знаете такая гибкая... вообще-то... в жизни... Ну и в довесок - голубая мечта. Чтобы я отдал приказ офицеру отряда во время боя, а он его не услышал/проигнорировал/выполнил как получилось/он сам лучше знает. Изменено 23 ноября, 2006 пользователем AlexMSQ Ссылка на комментарий
Pastor Опубликовано 23 ноября, 2006 #155 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 2AlexMSQ вот как раз 4 пункт самый важный и приоритетный... а то придет подкрепление с тупым генералом-ИИ и сольет беспроигрышный бой... Ссылка на комментарий
mcsn Опубликовано 23 ноября, 2006 #156 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 У меня другие совершенно претензии к серии игр. В TW этого не будет никогда. Со всей определенностью.. Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 23 ноября, 2006 #157 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 В TW этого не будет никогда. Со всей определенностью.. когда СА сделает мультиплеер компанию, тогда это станет реальностью а вот в том, что СА это сделает я сомневаюсь Ссылка на комментарий
Негеф Опубликовано 23 ноября, 2006 #158 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 1. Когда наконец сделают маршруты движения отрядам? Сколько можно после нажатия кнопеи "начать" командовать им идти вперед? Это вы о чем? Вот фраза из мануала на М2ТВ: Moving ArmiesSelect an army by clicking on it. Once selected, there are numerous ways to move the army, some involving attacking or merging with other armies: • The highlighted area shows every place in the game world that the army can move during the current turn. All actions (moves and attacks) cost movement points, and as these are used the distance an army can move for the remainder of the turn will reduce. • Right-click on the spot where you want an army to go. A large arrow will show the proposed route for the army. • Right-click-and-drag to show the route changing for an army as its destination changes. Если вы говорили про тактическую карту, то еще в Риме была возможность указать отряду маршрут движения, удерживая клавишу Shift. Сохранена ли эта возможность в М2ТВ - не знаю, игры еще не имею. Ссылка на комментарий
Jer Опубликовано 23 ноября, 2006 #159 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Я так понял, комрад говорил о предбоевом планировании. Если так - то я с ним согласен: не хватает такой опции. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 23 ноября, 2006 #160 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 2 AlexMSQ Во-первых инструменты управления вполне на уровне. Вот есть ассемблер, а есть визуальный бейсик. Вы на чем при достаточной квалификации, предпочтете программировать, если нужно создать найоптимальнейшую программу? Так и здесь. Конечно на VB! На нем я напишу практически все на порядок быстрее. На ассемблере будут те и только те части, которые на VB окажутся неудовлетворительны по скорости исполнения А в MTW нам пока что предлагают машинный код с ручным вводом каждой следующей команды по мере исполнения. Хотите язык высокого уровня - надо создавать в игре институт офицерства. А даже в этом случае вы предпочтете АИ контроль над юнитами не давать. Предпочту как раз дать - я не "кореец". Офицеры - двумя руками за! Интеллект командиров можно отмодить Да? Пока это еще не получалось ни с одной серией игр Мозги командиров поля боя прошиты слишком жестко и примитивно - получались только некоторые частные оптимизации. а в данный момент в лице МТВ2 мы имеем лучший тактический АИ среди игр вообще. Это никак не комплимент тактическому ИИ МТВ2 Скорее в упрек состоянию ИИ в современных играх. То, что перед боем маневров задать нельзя - а зачем их задавать? Нужно планировать бой заранее! Именно! И доносить свой план боя до командиров отрядов! Что пока невозможно - им ВСЕ надо объяснять уже в процессе мышкой. Увы, план боя сейчас может существовать исключительно в голове игрока и реализовывать его и только его руками. Движок игры здесь не помогает почти ничем. А то тут некоторые уже пятый год не могут научиться составлять план боя. Сэр говорит о ком-то конкретно? Может стоит просветить общество, а то мне о таких игроках в настоящее время неизвестно. У них даже сложнее было - не все их приказы выполнялись, а если выполнялись, то в большинстве случаев в виде самодеятельности командиров. Вот против ТАКИХ трудностей ничего не имею. Но ведь для того и составляется план боя, чтобы расположить резервы поближе к месту их применения и в случае кризиса знать где, когда и как их применить не тратя много времени, а перед боем раздать четкие приказания, чтобы лишь напомнить командиру о них в разгар боя, не так ли? Именно! Ничего четкого перед боем раздать, чтобы потом напомнить, пока нельзя И причем тут скорость работы мышью, если в большинстве случаев скорость отдачи приказов не имеет значения, а случаи, в которых она имеет значение знают все игроки и в скорости отдачи приказов в этой ситуации и заключается ключ к победе, неужто нельзя поднапрячься? Можно конечно. Но к сожалению чем дальше - тем таких случаев больше. Игра стала менее требовательной к голове и более - к рефлексам. Вам предлагают увидеть РЕАЛЬНОСТЬ, а вы мечтаете о свойствах армий 20 века нашей эры - вывести отряд из боя и перебросить на другой фланг. Хм, вообще-то с точностью до наборот. Мне предлагают управление отрядами в реальном времени с лагом в доли секунд, что к средневековой реальности не имеет никакого отношения! Выводить из боя привычки не имею. Нет уж, ощутите проблемы управляемости на своей шкуре! Ощущаю, но это совершенно НЕ ТЕ проблемы! Свалки стенка на стенку происходят не потому, что приказы плохо исполняются, а из-за мышиного метода их отдачи и того факта, что против нынешнего ИИ - СОЙДЕТ И ТАК. Я не зря сравнил со Starcraft'ом - там голова тоже очень нужна. Но без виртуозного владения мышью играть в него - несерьезно. Серия TotalWar предложила совершенно другой уровень игрового процесса, чем и понравилась очень многим. А теперь идет откат... Нет, нужно было спланировать бой, навязать противнику свое его видение, правильно расположить резервы, чтобы много ими не маневрировать, правильно расставить отряды на фронте, чтобы не выводить их из боя в критической обстановке, раздать правильные направления движения и правильные приказы, успевать во время боя принимать донесения и отдавать приказы, часто отданные еще до боя, но не выполняемые офицером, ибо если ему приказ не был отдан до боя, он мог вообще воевать как самостоятельный отряд, не считая нужным выполнять приказы. А вы Сегун вспоминаете. Ага. Ведь все вышеуказанное имеет силу и там. В том-то и неприятность, что по ходу сери возросли требования не к голове, а к владению мышкой. 1. Когда наконец сделают маршруты движения отрядам? Сколько можно после нажатия кнопеи "начать" командовать им идти вперед?2. Когда можно будет задать отрядам модель поведения? Например "оставаться в строю", "держать фронт", "действовать по усмотрению" или "можно разрывать фронт". 3. В связи с предыдущими двумя - когда у отрядов появится офицер, а не мужик с дрыной? Чтобы я отдал ему приказ в начале боя, а дальше - как у него самого получится. 4. Когда можно будет члену семьи доверить управление группой отрядов, например другим флангом армии, и чтобы он выполнял ОБЩИЙ план боя, имея заданную мной расстановку, а не дурковал, перестраиваясь во время атаки противника? 5. Когда группам отрядов можно будет задавать линию поведения вроде "сохранять фронт", "наступать вперед сохраняя фронт", "наступать вперед по возможности сохраняя фронт", "воевать с разорванным фронтом" или "преследование"? 6. Я уже не мечтаю о многозадачных корпусах из разных родов войск, в принципе это вопрос, смежный с вопросом 4. 7. Когда игрока ЗАСТАВЯТ разделять войска на независимые корпуса трудностями в получении отрядами приказов и их выполнении? Я понимаю ,что скорость работы мышкой - сама по себе ограничение, но хочется большего. 8. Когда уберут этот идиотизм с жестким сохранением ПРЯМОЛИНЕЙНОГО фронта? Меня это раздражало в Риме при игре фалангой. Фаланга - она знаете такая гибкая... вообще-то... в жизни... Ну и в довесок - голубая мечта. Чтобы я отдал приказ офицеру отряда во время боя, а он его не услышал/проигнорировал/выполнил как получилось/он сам лучше знает. Ой, мама, мама, он мою мечту украл! И чем же эти претензии другие? Да ничем! Все тот же сдвиг с мышемашества на голову за счет введения инструментов оперативного управления уровнем выше, чем "стой там - иди сюда". Дабы из аркады сделать таки симулятор... Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 23 ноября, 2006 #161 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 (изменено) Kirill Видимо имеет место недопонимание. Я подумал, что вы имеете в виду именно медленность развития боя в МТВ-1 с возможностью обстоятельного маневрирования. Сэр говорит о ком-то конкретно? Может стоит просветить общество, а то мне о таких игроках в настоящее время неизвестно. Ну, в силу фразы сказанной выше, могу сказать: я имею возможность наблюдать такие экземпляры по выходным, при игре в компьютерном клубе 3х3. Люди, игравшие еще в Сегун не могут выиграть в силу бардака в их действиях. Можно конечно. Но к сожалению чем дальше - тем таких случаев больше. Игра стала менее требовательной к голове и более - к рефлексам. Так ведь рефлексы должны быть правильными. Не всякое решение очевидно, особенно когда с человеком играешь, а не с железкой. Изменено 23 ноября, 2006 пользователем AlexMSQ Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 23 ноября, 2006 #162 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Я как то натолкнулся на интервью с разработчиками Так там они прямым текстом сказали Что компанию онлайн делать не будут Мотивируя:никто не захочет играть столь долгую кампанию Однако странная забота о нас учитывая как мы играем в другие пошаговые стратегии друг с другом и не жужим Может конечно только в России люди играют в пошаговые друг с другом? Также они сказали что нас ждет новый сюрприз в мультиплеере Так что за сюрприз обладатели лицензионной версии? Ссылка на комментарий
VVCh Опубликовано 23 ноября, 2006 #163 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Прошу прощение за офтоп но в вархамере винтер ассаулт,была в компании такая кнопка что переключался с армии одной рассы на армию другой,вотбы и в Риме к примеру спецовая кнопочка была б,расставил ,переключаясь,и атакуеш,когда ты неуправляеш,то комп сам на автобое твой приказ выполняет,пока снова управление невозьмешь,тады мона двумя стеками ходить,мега битки бы были вся карта в скрещенных мечах,от одного тебя тока 3000-4000рыл!!! Ссылка на комментарий
dg2 Опубликовано 23 ноября, 2006 #164 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 (изменено) Имхо вся проблема в том ,что комп проигрывает стратегически! Если бы он переигрывал игрока (пусть с помощью подставок как в civ), то он бы бросал на нас пачки доргих войск. Тут даже с таким убогим тактическим АИ было интересно играть, так как приходилось бы извращаться, чтобы проводить битвы с минимальными потерями! Я так понимаю, удержать иерусалим во время нашествие орды - то что было нужно устроить везде на сложном уровне! Как сказал один комрад пару лет назад, самая интересная игра, это когда ты агонизируя теряешь одну провинция за другой, стараясь выжить как можно дольше! Изменено 23 ноября, 2006 пользователем dg2 Ссылка на комментарий
Sapsan Опубликовано 24 ноября, 2006 #165 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 пока только неудовлетворяет Идиот Интеллектуальный, ситуация: 4 неполных стека (3-и с капитанами, 1 с генералом 3*) поляков, атакует мой полный стек с 0* генералом. В составе моего стека есть 1 требюше и 3 катапульты. Различными уловками громлю 3-и стека в это время 4-й стек (6 спешеных рыцарей) заходит ко мне за спину! выстраивается и стоит ждет... Погнав врага я обратил внимание на миникарте что у меня за спиной враг (ну прохлопал ушами в пылу битвы) в РТВ или МТВ меня уже порвали на мелкие клочки, а тут я спокойно развернул метательную технику, лучников/арбалетчиков и начал обстрел, одновременно заводя во фланги дружинников. Пока дружинники добирались с другого конца поля все метательное истребило 3 подразделения Лыцарей. Враг тупо стоял.... окончилось все тупым избиением тяжело бронированных младенцев. Я все понимаю 4-е стека... мозги текут, но нельзя же ТАК тупить. Меня тупо можно было смять количеством, все были новобранцы окромя лучников (ну эти завседа лычки первые натягивают ). Короче большой незачет. Лучше бы оставили интеллект как в Сегуне и то было бы лучше. Ссылка на комментарий
Crazer Опубликовано 24 ноября, 2006 #166 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 (изменено) 2Sapsan Да он и без всяких четырех стеков тупит так, что просто руки опускаются, и играть больше не охота. Вчера в русской компании решил с монголами схлестнуться. Навалился полным стеком на полный стек. Толпа монголов повалила на меня. "Вот оно!"-возрадовался я--"Сейчас будет замес!" Ага, фиг там! Стрелковая конница монголов одним рывком обошла мои фланги, по три (!) отряда с каждой стороны, и встала справа и слева у меня в тылу за дальностью выстрела и сама при этом не пыталась атаковать до самого конца боя, пока ее не погнали. В центре пехота и лучники как-то вяло подбежали к первому ряду моих казаков-мушкетеров, причем пехота даже не смогла эту линию промять, настолько неактивно пытались они атаковать! Более того, часть пехоты ровными рядами встала метрах в пятидесяти перед моими стрелками как перед расстрельной командой, вообще без движения. А лучники настолько увлеклись каким-то странными перестроениями, что им было не до стрельбы. Короче такого тупизма я не видел давно. Изменено 24 ноября, 2006 пользователем Crazer Ссылка на комментарий
dg2 Опубликовано 24 ноября, 2006 #167 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 У меян было еще чише. Сражался ментами + 4 лекой кавалерии против стека павизных арбалетчиков + 2 катапульты (милан такой оригинал). ну думал все, сейчас кучу народа положат, пока добегу до уродов. Ан нет, они стояли и смотрели как моя кавалерия их обходила с тыла (кстати в зоне обстрела). Когда в них врезалась пехота, они удивились, повернулись, бросили арбалеты и взяли мечы. Тут в них врезалась кавалерия и они все дружно, один отряд за другим (от места куда врезалась кавалерия) побежали! Что то он тупит даже простейшими войсками, которыми стой и стреляй. Такое ощущение, что обход квалерией он вопринимает как смертельную обиду. Типа неблагородно там воевать, потому просто забивает на игрока. Ссылка на комментарий
Crazer Опубликовано 24 ноября, 2006 #168 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 2dg2 Согласен. На кавалерию в тылу комп вообще никак не реагирует! До смешного доходит--можно одним отрядом объехать все армию, и далеко в тылу вырезать у него, например, катапульты. Я вчера так разозлился на тупизм компа, что вообще вышел из той компании. С таким противником воевать вообще не хочется. Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 24 ноября, 2006 #169 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Нашёл злостный чит. Казаки, которые строятся у русских при максимальном уровне города. Аналогов нет ни у кого! Это просто звери! Я даже не знаю как дальше играть... ну не могу я этих казаков не строить :( Ссылка на комментарий
VVCh Опубликовано 25 ноября, 2006 #170 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 Нашёл злостный чит. Казаки, которые строятся у русских при максимальном уровне города. Аналогов нет ни у кого! Это просто звери!Я даже не знаю как дальше играть... ну не могу я этих казаков не строить Ну в Риме я еще мирился что легионеры как пелтасты бегали,типа спартанская подготовка и все такое,но MTW2 когда в пешем отряде капитан в латах бегает,и когда конные рыцари(спешанные рыцари) пешком,без лошадей от моей милиции успешно убегают с поля боя,тут уже все дальше некуда...А про казаков и других стрелков ,так они еще"сырые" мушкетеры на стенах нестреляют,а арбалетчики как лучники навесом бьют.Даты ходам несоответствуют(сезоны разные-2года зима и 2 года лето было?)Кароче патчей ждем анологичных Римским 1.5(1.6) Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 25 ноября, 2006 #171 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 Даты ходам несоответствуют(сезоны разные-2года зима и 2 года лето было?) Кстати не понимаю я разработчиков, сделали возможность смены количества ходов в году, а смену сезонов не проработали... Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 25 ноября, 2006 #172 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 "О лычках" Меня лично напрягает то, что отряд с 1-й серебряной сражается не сильно лутше такого же отряда, но без лычек , Ну и где тут справедливость??? Помниться в Риме, отряд стражников города, что имел 3 золотых сражался на уровне ранней когорты легиона, а тут даже хоть 3 золотых лычки у милициии, все равно до проффсеионального войска недорасти . Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 25 ноября, 2006 #173 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 Так все пральна. Бегущий скидывает с себя последние портки, чтобы вовремя смытья. Ссылка на комментарий
VVCh Опубликовано 25 ноября, 2006 #174 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 Так все пральна. Бегущий скидывает с себя последние портки, чтобы вовремя смытья. Так почему когда паника проходит они снова сражатся со всем своим вооружением могут,и защита вся присутствует?Ведь щит бросали в панике чтоб убежать в первую очередь,а это -5 в дефенсе!!!А у конников после чарджа новые копья из карманов достаются,а это большой плюс в чардже.Моглибы разрабы как легионерам полоску пилума сделать,типа использовал копье в чардже,и все дальше тока меч без всяких хитов в чарджах.В Риме был режим неаркадной битвы,а щас одна сплошная аркада!!! История начинает напоминать 3 корсаров.МТВ 2 недотягивает до Рима версии 1.5 утешает лишь одно ,что разрабы учли ошибки версии 1.0 и начали делать патчи 1.2,1.3,1.5 для Рима,а щас запоковали свои МТW2 файлы в надежде на новую прибыль,ведь стопудова будут делать аддоны иначе безсмысла файлы шифровать,сдается именно на это и брошены были все силы.=) Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 25 ноября, 2006 #175 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 Если вы говорили про тактическую карту, то еще в Риме была возможность указать отряду маршрут движения, удерживая клавишу Shift. Сохранена ли эта возможность в М2ТВ - не знаю, игры еще не имею. Есть такая функция и в МТВ2. берете Шифт и вперед. ен вижу причин ен разработать план боя с этим инструментом. - выделите фланги, раздайте приказы и ждите что произойдет...... А играя от генерала вы очень скоро почувчствуете что происходит - когда побежит в панике и ваше уде окружение.... На самом деле в МТВ 2 есть все ВОЗМОЖНОСТи для того чтобы играть так, как вам более удобно - с высмоты птичьего полета, или с максимальной реалистичность. Хотите план боя - да не вопрос - выделяете шифтом фланги , намечаете путь (он кстати может быть весьма сложным - сам проверял и вперед. а хотите - в процессе боя передайте командование компьютерному дураку - в виде вашего помощника - они будет у вас оеими флангами командовать, а вы будите рубиться только с ближайщими отрядами. так что все возможносои есть, не вижу зачем нужно загонять себя жесткими требованиями в прокурстово ложе. а так - есть и для тех кто слаб в войне возможность и для тех кто силен. кому как нравиться. но вот некоторым нужно почему то чтобы у них не спектр возмолжностей дали а миенн отняли выбор, оставили тоьлко то что ИМ нравиться а сотальное - неззя.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти