Русская версия М2:ТВ - Страница 16 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Русская версия М2:ТВ


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

2demon2005

Нафига?

Прчти последнии 2 строници сообщения от комрада Ajaja и ты убедишься что никакой редактор не нужен!

Прочитал специально повторно, хотя за темой слежу регулярно. Да, написано, как файлы распаковать (я об этом написал гораздо раньше, что вместо первых двух байтов в hex-editore можно вставить FF FE и bin-файлы грузятся в блокнот, где их можно редактировать не меняя длину строки, что и было мною опробовано на примере перевода от Неогейм). Ajaja подробно рассмотрел структуру этих файлов, но редактора как не было, так и нет. Под редактором, в данном случае, я понимаю программу, которая считывает bin-файл, позволяет в текстовом режиме вносить туда исправления (не заботясть о длине строки - это все должно быть на автомате) и после этого сохраняет измененный файл в правильном формате. Или может кому-то удалось подгрузить игру с теми текстовиками, которые выложил Ajaja? Если это так, то редактор bin-файлов действительно не нужен.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

А нафига спрашиваеться бины редактировать если можно редактировать уже распакованые текстовики от софтклаба ???

Отредактировал как тебе душе угодно а потом обратно в бины конвертишь, что непонятного а ???

 

Повторю специально для тебя способ запаковки распакованых текстовиков обратно в бины предложенный Ajaja.

Делается это самой игрой. Например, чтоб запаковать battle_descriptions.txt надо скопировать его в data/text, создать с ним рядом пустой battle_descriptions.txt.strings.bin, запустить medieval2.exe --io.file_first, выйти из игры - и вместо пустого файла имеем готовый запакованый bin со всеми изменениями.

Надеюсь вопросов больше нет? Отсюда следует что редактор совсем и не нужен, главное чтоб исходники были.

 

Earl_Gray

что вместо первых двух байтов в hex-editore можно вставить FF FE и bin-файлы грузятся в блокнот

А нахрена?

Я вот все bin'ы bred'ом открывал(без всяких манипуляций) и редоктировал, а потом hexedit'ом длину строки правил, чтоб смещений не было.

Изменено пользователем demon2005
Ссылка на комментарий

2xcb

Добавь распаковыные Ajaja bin'ы в шапку, чтоб народ уже правкой софтклабовского перевода занялся!

А то там стока косяков в нем, чего тока АВТОРИТЕТ стоит :)

Генерал получаеться как пахан у урков на зоне.

Ссылка на комментарий

2demon2005

Система понятна. Однако подобное ведение беседы считаю хамством с Вашей стороны. В дальнейшем в подобном тоне прошу ко мне не обращаться.

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Однако подобное ведение беседы считаю хамством с Вашец стороны

А хамство то где? Нефига себе подробнейшим образом объяснил как можно обойтись без всяких там редакторов пользоваться, а в ответ еще и в хамстве обвиняют....

Ссылка на комментарий

to Михаил

 

Просто в варианте русской озвучки, кот. выкладывал Coronel (за что ему огромный и жирный плюс :apl: ) некоторые нации молчат. Я втречал пока только данцев из молчаливых наций. Coronel выкладывал также файл events.dat, но к нему нужен соответствующий .idx. Просто есть надежда, вдруг заговорят. Хотя надежда эта довольно слаба.

 

to Coronel

 

Скажи, а у тебя все нации разговаривают?

Ссылка на комментарий

Файл "events.idx", для русской озвучки, действительно необходимо поменять. Я поменял и "те, кто молчал- перестали молчать". Скачивал отсюда:

http://www.paid4load.de/getfile.php?id=43802

Наверно стоит эту ссылочку добавить к остальным, что б народ не страдал, от психологической травмы.

Ссылка на комментарий
Народ, выложите кто может файлы voice1-3.idx от русской версии, а то случайно потер, а качать снова полгига напряжно. Заранее благодарен

Файлы весят 2 метра. Можно прислать на почту nf-shrek@yandex.ru. Please

Ссылка на комментарий

НАРОД ! погодите озвучку качать, на днях выходит мод КСЕНОФОНИЯ ! Войс мод - каждому народу свой голос ,пока в приближенном состоянии звук из локализаций, ( я помог русскую скачать ;) ) так что будут и русичи и немцы и фракнк и "я-я- кемска волость" ! как выйдет я сцилку брошу

 

зы спасибо всем кто помог ;)

Ссылка на комментарий

Вот тут свел резалты работы комрадов с Сечи по замене всяких окрестностей на историчные названия провинций (например Окрестности Аданы - Малая Армения, Окрестности Анже - Герцогство Анжуйское, Окрестности Антверпена - Фрисландия и так по ВСЕМ названиям )) кое что поправил ,в основном написание(орфография) . В общем очень так колориту добавляет ! Поставте - не пожалетее ! Класть в data/text

http://slil.ru/23643043

Ссылка на комментарий

Мод о котором там много говорил я свершился ! Ура комрады !

Мод КсенофоНия - голосовой мод - каждой нации свой голос !

Пока версия 1_0 включает русский, немецкий и испанский, они представл отдельными паками, в будущем планируется расширить и дополн его , при етом вам надо будет скачать только новые паки с новыми языками и переустановить мод... В общем мод оправдал мои самые радужные мечты ! Даже в таком урезаном варианте )) На русском говорят - русские, поляки, венгры, на немецком - немцы и даны , на испанском - испанцы ( по желанию можно подкл испанкий итало яз странам и португалии ) Ставить желательно на англ версию, но вобщем должно пойти на любой, при етом можете не устанавл пак с языком котор у вас стоит.

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=75617

 

Это надо слышать ! Брать всем !

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.